Свист - решение проблемы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

RAZE
Буду в машине, сфоткаю... :D
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

WD пшыкать на сам ремень?
А может это быть свист от какого-нибудь ролика? Если да, то стоит ли его там как-нить помазать или лучше замена?
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Semp писал(а):А может
Может! :)
Semp писал(а):стоит ли его там как-нить помазать
Увы, не получится... Там закрытый подшипник.
Да и на ремень вэдэшкой я не стал бы пшикать... клиновой ремень всё таки... :roll: Я пользовал хайгировский "Кондиционер-натяжитель приводных ремней". Оч. доволен! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

КватрОвый писал(а):Tatarin писал(а):
В этом году набрызгал на ремни кондиционер для ременей - все свистообразные звуки исчезли.

+1 только позавчера это сделал, ибо засвистело шибко (без проворота) (Натяжка ремней Гуд, ремни оригинал, год от роду).
Всё ушло мин через 10. А то как влажность, или ешё чего, так шелест стоит не приятный.
Какой-то "злой" аэрозоль 200 руб маленькая баночка, название могу списАть....
sergey.samoylov писал(а):название в студию :)
RAZE писал(а):КватрОвый писал(а):
название могу списАть....

Ну так как обзывается то?
КватрОвый писал(а):RAZE
Буду в машине, сфоткаю...

Прошу прощения за задержку Господа, вот фотки данного девайса:

Изображение

Изображение

хотя, если честно, мне кажется подойдёт любой.
Просто действие данного балончика проверенно мной, вот и всё... :roll:

Работает он очень интересно:
ЗавОдите мотор - шелестит ренями...
На работающем моторе, брызгаем на ВНУТРЕННЮЮ поверхность ремня - тишина! :D
Через 10-30 секунд - дикий свист от ремней (проскальзывают) :shock:
Расстроился, думаю, фигня всё эти балончики....
Еду до места километров 5, как последний ТАЗ отечественного производства, свищу на всю округу... :D
Приезжаю, ставлю машину, ухожу.
Прихожу часов через 5.
Завожу - тишина! :shock: :D
Покатался с неделю - тишина!
А самому интересно, что это было со свистом.... :D
Открываю капот - и ещё раз побрызгал, все повторилось в точности, только мне не надо было никуда ехать.
На холостом ходу погонял мотор мин 15, заглушил на 30 мин.
Завожу - тишина! :D
Три недели - полет пормальный (включая мойку мотора)
Чего и всем желаю! ;)

PS: Да, парни, эта хрень замерзает, прямо комок внутри баночки болтается.
Не оставляйте зимой в машине....
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Chumahod писал(а):Увы, не получится... Там закрытый подшипник.
Получится легко. Надо сальник акуратно снять, промыть, заменить смазку (без фанатизма) и установить на место :)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а):Надо сальник акуратно снять
:shock: Дядь SNOOPER, он же металический... :smt017
С сохранением прежней герметичности разве получится? :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Chumahod писал(а):
SNOOPER писал(а):Надо сальник акуратно снять
:shock: Дядь SNOOPER, он же металический... :smt017
С сохранением прежней герметичности разве получится? :roll:
Все получится. Надо только ролик разобрать и вынуть подшипник, который промывается и смазывается. Затем все собрать в обратной последовательности. Технических проблем нет. Я у себя эту операцию произвел до стадии разборки. А собирать не стал, хотя можно было сделать без проблем. Просто, после промывки и смазки, в подшипнике остался небольшой люфт и хотя подшипник был (как говориться) рабочий и крутиться стал гораздо тише и лучше, чем до снятия, ролики решил поменять в сборе.
А вот в ролике натяжителя ремня кондиционера можно произвести замену подшипника на отечественный либо импортный аналог. В этом ролике подшипник меняется в отличие от роликов натяжения ремней гидроусилителя и генератора.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

volgstal писал(а):Все получится. Надо только ролик разобрать и вынуть подшипник,
Так... Ролики б/у не выкинул... :oops: Попробую расковырять на досуге... :)
SNOOPER
volgstal
Пасиб за инфу! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Chumahod писал(а):Ролики б/у не выкинул... Embarassed Попробую расковырять на досуге... smile
Если есть люфт в подшипниках, то ролики натяжения ремней ГУРа и генератора даже не ковыряй. Подшипник в них оригинальный и отдельно его не найдешь. Дешевле купить оригинал за 600 руб. и забыть. А с роликом кондиционера - попробуй, замена подшипника окупается, так как ролик в сборе почему стоит значительно дороже первых двух, а сам подшипник всего 100 руб.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Люфтов нет, перекаты и сухой шелест, а ролик кондея вообще по ошибке заменили... :shock:
Отлучился с сервиса на 20 мин., блин... :lol:
Не догоню только, как мет. сальник с подшипника снять не повредив... :oops: Хотя, сначала глянуть надо, повнимательнее... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Chumahod
Нахрена его разбирать то? Не прще ли новый поставить, Может конечно япошки мудрые, но на наших подшипниках сальник хрен снимешь, запресован он.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

vladimir_kp писал(а):Нахрена его разбирать то? Не прще ли новый поставить
+1 :roll:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

vladimir_kp писал(а):Нахрена его разбирать то? Не прще ли новый поставить, Может конечно япошки мудрые, но на наших подшипниках сальник хрен снимешь, запресован он.
Так и я о том же... :roll: Новое всё стоИт, оригинал... :) Здесь проблем нет! :D
Тока "пытливый ум" с детства не даёт спокойно жить... :shock: :oops:
Народ говорит, "разбирается, мажется"... Вот и появилось желание "посмотреть"... :roll:
З.Ы. Один из роликов поменял только из за шелеста, т.е. отсутствия смазки...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Chumahod писал(а):Не догоню только, как мет. сальник с подшипника снять не повредив... Embarassed Хотя, сначала глянуть надо, повнимательнее... Rolling Eyes
Да нет там металлического сальника! :D Я, как понимаю, что речь идет о роликах натяжения ремней ГУРа и генератора? Там просто металлическая пластина, закрывающая подшипник. Вообщем, когда выпрессуешь подшипник, то поймешь.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Ничего выпресовывать не надо, сальник металло-резиновый и легко ставится снимается. Достаточно с одний стороны снять.
Конечно никто не спорит что новое это лучше, но есть и такая присказка: Новое, это хорошо помытое старое :D
Бывают варианты когда нет под рукой замены, вот и смазываешь, чтоб ещё походил :)
Аватара пользователя
VSVS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 май 2006, 14:55
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VSVS »

тоже свистело, здесь описывалось, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=45 заменил девайс подтянул ремн и всё...
Montero Sport XLS 2001 3,0
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

SNOOPER писал(а):сальник металло-резиновый и легко ставится снимается
Мы немного про разные вещи говорим. Чтобы добраться до "металло-резинового сальника" подшипника, на роликах натяжения ремней ГУРа и генератора этот подшипник следует выпрессовать. Без этой операции в подшипнику не добраться. так как он с одной стороны закрыт самим корпусом ролика, а с другой металлической пластиной. На ролике кондиционера доступ к подшипнику (соответственно и сальнику) есть, но с одной стороны. Вторая сторона также закрыта корпусом ролика.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свист - решение проблемы

Сообщение ole319999 »

Если кому понадобится, подшибник в ролике натяжителя ремня компрессора кониционера: NSK 6203DU2 /такой у меня стоял/, купил и поставил: NSK 6203DDU - свиду такой же. Стоит 190 руб. /покупал в КЭМПЕ, Мневники, 16/, а ролик в сборе 3400 руб. Поменял из-за того, что сначала был свист, подтяжка ремня не помогла, за тем побрызгал кондиционером ремней, и ролик вместо свиста начал щелкать металлическим звуком.... . Как ранее писали меняется легко. Всем удачи!
Аватара пользователя
ixender
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 00:43
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport, chery tiggo, vaz21013
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Свист - решение проблемы

Сообщение ixender »

всем доброго дня.
что кроме ремней свистеть может. ремни новые. ролики новые. на фирме проверили натяжка в норме.
тут по вычитанному совету набрызгал жидкости еще сильнее свистеть стало.
не солидно как то
у меня и китаец тиго и калина вазовская ни когда не свистели и не свистят до сих пор, а тут японец и на те вам с кистью..
думаю я прав, что думаю
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Свист - решение проблемы

Сообщение Tavr »

Может ремни г...но? На П2 было так,ремень генератора 600р ровно через год свист,меняю,и так 3 года подряд(такой своеобразный детектор износа).Купил какой-то за 400р 2-3 года тишина. К сожалению фирм не запоминаю,какой дают такой и беру.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»