Страница 2 из 3
Добавлено: 25 дек 2008, 13:02
КватрОвый
RAZE
Буду в машине, сфоткаю...

Добавлено: 25 дек 2008, 16:31
Semp
WD пшыкать на сам ремень?
А может это быть свист от какого-нибудь ролика? Если да, то стоит ли его там как-нить помазать или лучше замена?
Добавлено: 25 дек 2008, 17:03
Chumahod
Semp писал(а):А может
Может!
Semp писал(а):стоит ли его там как-нить помазать
Увы, не получится... Там закрытый подшипник.
Да и на ремень вэдэшкой я не стал бы пшикать... клиновой ремень всё таки...

Я пользовал хайгировский "Кондиционер-натяжитель приводных ремней". Оч. доволен!

Добавлено: 29 дек 2008, 01:50
КватрОвый
КватрОвый писал(а):Tatarin писал(а):
В этом году набрызгал на ремни кондиционер для ременей - все свистообразные звуки исчезли.
+1 только позавчера это сделал, ибо засвистело шибко (без проворота) (Натяжка ремней Гуд, ремни оригинал, год от роду).
Всё ушло мин через 10. А то как влажность, или ешё чего, так шелест стоит не приятный.
Какой-то "злой" аэрозоль 200 руб маленькая баночка, название могу списАть....
sergey.samoylov писал(а):название в студию

RAZE писал(а):КватрОвый писал(а):
название могу списАть....
Ну так как обзывается то?
КватрОвый писал(а):RAZE
Буду в машине, сфоткаю...
Прошу прощения за задержку Господа, вот фотки данного девайса:
хотя, если честно, мне кажется подойдёт любой.
Просто действие
данного балончика проверенно мной, вот и всё...
Работает он очень интересно:
ЗавОдите мотор - шелестит ренями...
На работающем моторе, брызгаем на ВНУТРЕННЮЮ поверхность ремня - тишина!
Через 10-30 секунд - дикий свист от ремней (проскальзывают)
Расстроился, думаю, фигня всё эти балончики....
Еду до места километров 5, как последний ТАЗ отечественного производства, свищу на всю округу...
Приезжаю, ставлю машину, ухожу.
Прихожу часов через 5.
Завожу - тишина!
Покатался с неделю - тишина!
А самому интересно, что это было со свистом....
Открываю капот - и ещё раз побрызгал, все повторилось в точности, только мне не надо было никуда ехать.
На холостом ходу погонял мотор мин 15, заглушил на 30 мин.
Завожу - тишина!
Три недели - полет пормальный (включая мойку мотора)
Чего и всем желаю!
PS: Да, парни, эта хрень замерзает, прямо комок внутри баночки болтается.
Не оставляйте зимой в машине....
Добавлено: 29 дек 2008, 02:00
SNOOPER
Chumahod писал(а):Увы, не получится... Там закрытый подшипник.
Получится легко. Надо сальник акуратно снять, промыть, заменить смазку (без фанатизма) и установить на место

Добавлено: 29 дек 2008, 10:21
Chumahod
SNOOPER писал(а):Надо сальник акуратно снять

Дядь
SNOOPER, он же металический... :smt017
С сохранением прежней герметичности разве получится?

Добавлено: 29 дек 2008, 11:55
volgstal
Chumahod писал(а):SNOOPER писал(а):Надо сальник акуратно снять

Дядь
SNOOPER, он же металический... :smt017
С сохранением прежней герметичности разве получится?

Все получится. Надо только ролик разобрать и вынуть подшипник, который промывается и смазывается. Затем все собрать в обратной последовательности. Технических проблем нет. Я у себя эту операцию произвел до стадии разборки. А собирать не стал, хотя можно было сделать без проблем. Просто, после промывки и смазки, в подшипнике остался небольшой люфт и хотя подшипник был (как говориться) рабочий и крутиться стал гораздо тише и лучше, чем до снятия, ролики решил поменять в сборе.
А вот в ролике натяжителя ремня кондиционера можно произвести замену подшипника на отечественный либо импортный аналог. В этом ролике подшипник меняется в отличие от роликов натяжения ремней гидроусилителя и генератора.
Добавлено: 29 дек 2008, 13:19
Chumahod
volgstal писал(а):Все получится. Надо только ролик разобрать и вынуть подшипник,
Так... Ролики б/у не выкинул...

Попробую расковырять на досуге...
SNOOPER
volgstal
Пасиб за инфу!

Добавлено: 29 дек 2008, 13:27
volgstal
Chumahod писал(а):Ролики б/у не выкинул... Embarassed Попробую расковырять на досуге... smile
Если есть люфт в подшипниках, то ролики натяжения ремней ГУРа и генератора даже не ковыряй. Подшипник в них оригинальный и отдельно его не найдешь. Дешевле купить оригинал за 600 руб. и забыть. А с роликом кондиционера - попробуй, замена подшипника окупается, так как ролик в сборе почему стоит значительно дороже первых двух, а сам подшипник всего 100 руб.
Добавлено: 29 дек 2008, 13:40
Chumahod
Люфтов нет, перекаты и сухой шелест, а ролик кондея вообще по ошибке заменили...
Отлучился с сервиса на 20 мин., блин...
Не догоню только, как мет. сальник с подшипника снять не повредив...

Хотя, сначала глянуть надо, повнимательнее...

Добавлено: 29 дек 2008, 14:41
vladimir_kp
Chumahod
Нахрена его разбирать то? Не прще ли новый поставить, Может конечно япошки мудрые, но на наших подшипниках сальник хрен снимешь, запресован он.
Добавлено: 29 дек 2008, 15:07
КватрОвый
vladimir_kp писал(а):Нахрена его разбирать то? Не прще ли новый поставить
+1

Добавлено: 29 дек 2008, 21:37
Chumahod
vladimir_kp писал(а):Нахрена его разбирать то? Не прще ли новый поставить, Может конечно япошки мудрые, но на наших подшипниках сальник хрен снимешь, запресован он.
Так и я о том же...

Новое всё стоИт, оригинал...

Здесь проблем нет!
Тока "пытливый ум" с детства не даёт спокойно жить...
Народ говорит, "разбирается, мажется"... Вот и появилось желание "посмотреть"...
З.Ы. Один из роликов поменял только из за шелеста, т.е. отсутствия смазки...
Добавлено: 29 дек 2008, 22:32
volgstal
Chumahod писал(а):Не догоню только, как мет. сальник с подшипника снять не повредив... Embarassed Хотя, сначала глянуть надо, повнимательнее... Rolling Eyes
Да нет там металлического сальника!

Я, как понимаю, что речь идет о роликах натяжения ремней ГУРа и генератора? Там просто металлическая пластина, закрывающая подшипник. Вообщем, когда выпрессуешь подшипник, то поймешь.
Добавлено: 29 дек 2008, 22:38
SNOOPER
Ничего выпресовывать не надо, сальник металло-резиновый и легко ставится снимается. Достаточно с одний стороны снять.
Конечно никто не спорит что новое это лучше, но есть и такая присказка: Новое, это хорошо помытое старое
Бывают варианты когда нет под рукой замены, вот и смазываешь, чтоб ещё походил

Добавлено: 30 дек 2008, 00:30
VSVS
тоже свистело, здесь описывалось,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=45 заменил девайс подтянул ремн и всё...
Добавлено: 30 дек 2008, 08:09
volgstal
SNOOPER писал(а):сальник металло-резиновый и легко ставится снимается
Мы немного про разные вещи говорим. Чтобы добраться до "металло-резинового сальника" подшипника, на роликах натяжения ремней ГУРа и генератора этот подшипник следует выпрессовать. Без этой операции в подшипнику не добраться. так как он с одной стороны закрыт самим корпусом ролика, а с другой металлической пластиной. На ролике кондиционера доступ к подшипнику (соответственно и сальнику) есть, но с одной стороны. Вторая сторона также закрыта корпусом ролика.
Re: Свист - решение проблемы
Добавлено: 20 май 2010, 23:18
ole319999
Если кому понадобится, подшибник в ролике натяжителя ремня компрессора кониционера: NSK 6203DU2 /такой у меня стоял/, купил и поставил: NSK 6203DDU - свиду такой же. Стоит 190 руб. /покупал в КЭМПЕ, Мневники, 16/, а ролик в сборе 3400 руб. Поменял из-за того, что сначала был свист, подтяжка ремня не помогла, за тем побрызгал кондиционером ремней, и ролик вместо свиста начал щелкать металлическим звуком.... . Как ранее писали меняется легко. Всем удачи!
Re: Свист - решение проблемы
Добавлено: 14 фев 2012, 09:58
ixender
всем доброго дня.
что кроме ремней свистеть может. ремни новые. ролики новые. на фирме проверили натяжка в норме.
тут по вычитанному совету набрызгал жидкости еще сильнее свистеть стало.
не солидно как то
у меня и китаец тиго и калина вазовская ни когда не свистели и не свистят до сих пор, а тут японец и на те вам с кистью..
Re: Свист - решение проблемы
Добавлено: 15 фев 2012, 10:28
Tavr
Может ремни г...но? На П2 было так,ремень генератора 600р ровно через год свист,меняю,и так 3 года подряд(такой своеобразный детектор износа).Купил какой-то за 400р 2-3 года тишина. К сожалению фирм не запоминаю,какой дают такой и беру.