Страница 2 из 28
					
				
				Добавлено: 05 дек 2008, 18:10
				 Slayer
				Сел в машину и...отбил дверью локоть,так как руль очень близко,колени почти упёрлись в торпедо...Очень жаль..Так мечтал о тд 3,2+супер селект4+рама+блокировка дифа...АПбидна 

 За 1250000руб...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 дек 2008, 18:14
				 vladimir_kp
				Max24rus писал(а):Подвеску заднюю не "пробивает", была такая болезнь на предыдущем спорте ? 
На моем старом не пробивает, может пружины не просели еще? Или перегруза нет?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 дек 2008, 20:11
				 Мрак
				Блин. Уже вторую неделю на нервах. Сегодня позвонил в салон. Сказали, что уже из Финляндии выехала. Скоро, скоро, скоро.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 дек 2008, 21:11
				 Polk400
				Мрак
Крепись,мне вместо двух месяцев везли три и говорили примерно тоже самое   

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 дек 2008, 13:14
				 Kerensky Дизель
				Max24rus писал(а):BIZON500 писал(а):1.Ощущения от езды очень приятные идёт мягко не козлит 
Подвеску заднюю не "пробивает", была такая болезнь на предыдущем спорте ?
ЗЫ. Поздравляю с покупкой.
 
 при полном багажнике, или трех человек сзади?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 дек 2008, 20:38
				 Polk400
				Сегодня первый раз сидел и видел живьем,могу сказать что внешне очень понравилась и менеджер сказал что потом еще задний спойлер будут ставить,но и так хорошо,а вот внутри понравилось не все,например очень странно находится руль,на мой взгляд смещен в лево по отношению к водителю и лично мне не нравится подсветка,она как на старых паджерах бледно ораньжевая,переключатели кондея,воздухопотоков и вентелятора но это на мой вкус,а так дерево в салоне как на четвертой паджере и выглядит качественно и богато. Но больше всего меня убило это задние барабанные тормоза,во первых они хорошо видны через диски и смотрятся мягко говоря не очень да и не понятно зачем,учитывая что эта машина не для покатушек по грязи.Задний багажник очень большой и вобще машина побольше чем предшествинник,но это и так понятно судя по габаритам.Скоро предет тестовый автомобиль надо прокатиться и ощущения будут законченые.А так красивая машинка ничего не скажешь  

P.S. А колеса там стоят 265.65.17
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 дек 2008, 21:21
				 BIZON500
				Chumahod писал(а):BIZON500, а яркости фонарика заднего хода хватает?
Пока да , на новых всегда хватает что будет в процессе посмотрим
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 дек 2008, 22:33
				 Oleg_M.
				Задние БАРАБАННЫЕ?  

 Что-то новенькое. Ладно еще на L200 NEW ставят, но на новый СПОРТ ))))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 дек 2008, 16:04
				 Тоннельщик
				polk1111 писал(а):эта машина не для покатушек по грязи
Это собственно почему?
Наоборот мне как раз она этим и интересна. И по трассе и по говнам(умеренным). Зачем брать новый МПС для асфальта? Тогда уж ХЛ. 
Если по обдиру кузова - то это как ездить, я например на своей машине пока ничего не ободрал хотя совался в разные варианты.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 дек 2008, 16:13
				 Тоннельщик
				Oleg_M. писал(а):Задние БАРАБАННЫЕ?  

 Что-то новенькое. Ладно еще на L200 NEW ставят, но на новый СПОРТ ))))
 
Ну да барабанные. А в чем проблема то? Тормозить не будут? 
Или типа не гламурно? Зачем на машине с двиглом 160 сил задние дисковые тормоза? Оттормаживать с 200 до 60?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 дек 2008, 18:32
				 Polk400
				Тоннельщик
Не то что для асфальта,но лично мне просто нравится ездить по городу и не думать о качестве дорог и вобще мне нравится джипы,при этом я не собираюсь кататься по болотам и мне кажется новый спорт очень жалко использовать в качестве классического джипа и я думаю что таким его и не разрабатывали.
А по поводу барабанов,дисковые тормоза ставят на машину и с 90 лошадями,просто на мой взгляд барабаны это вчерашний день и намного проблемней в обслуживании .
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 дек 2008, 20:29
				 Тоннельщик
				polk1111 писал(а):мне кажется новый спорт очень жалко использовать в качестве классического джипа и я думаю что таким его и не разрабатывали. 
А по поводу барабанов,дисковые тормоза ставят на машину и с 90 лошадями,просто на мой взгляд барабаны это вчерашний день и намного проблемней в обслуживании .
Жалко это как? Только если кузов ободрать см. выше. Машину с принципиально новой рамой, дизелем от П4, неразрезным задним мостом и мех. блокировками да не загнать  к самому месту ловли рыбы и стрельбы по уткам? А потом с кмфортом по трассе отвалить домой? Дя я Вас умоляю...
А для городских плохих дорог есть масса других вариантов, начиная от ХЛ и заканчивая тушканчиком, масса кроссоверов.
По тормозам - не стоит путать торможение и оттормаживание. Весовые х-ки и динамика на 90 сильной машине координально отличаются от тяжелого джипа. На мотоциклах почему дисковые? Тормозить после разгона надо эффективно. 
И какие это проблемы в обслуживании барабанных тормозов? Я за протяжении 10 лет эксплуатации своего Раннера не ощутил.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 дек 2008, 20:45
				 BIZON500
				polk1111 писал(а):Тоннельщик
Не то что для асфальта,но лично мне просто нравится ездить по городу и не думать о качестве дорог и вобще мне нравится джипы,при этом я не собираюсь кататься по болотам и мне кажется новый спорт очень жалко использовать в качестве классического джипа и я думаю что таким его и не разрабатывали.
А по поводу барабанов,дисковые тормоза ставят на машину и с 90 лошадями,просто на мой взгляд барабаны это вчерашний день и намного проблемней в обслуживании .
Вы крайне не правы барабанные тормоза (колодки ) меняются минимум в 2 раза реже чем в дисковых а что касается внешнего вида ведь это НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК дарящий  своему владельцу право принимать решение вне зависимости от наличия или отсутствия дороги,не обязательно ехать в болото достаточно знать что ты оттуда выедешь
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 дек 2008, 21:57
				 Polk400
				Тоннельщик,BIZON500
Да я не против того что на этой машине можно по болотам ездить,но лично мне было бы жалко и ободрать кузов в том числе,а по поводу джиповских качеств мне они например нужны когда без переднего моста на поребрик заехать не могу и из грязи выехать,да и на скользкой дороге,особенно сейчас и уверен что большенство обладателей спортов а особенно новых дальше этой грязи и не заедут никогда и зачем при этом барабаны?А по поводу обслуживания я имел в виду то что дисковые колодки менять в 10 раз проще и быстрее чем барабаны,и вобще я не знаю на каких машинах 21го века ставят барабаны.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2008, 00:38
				 Aurorыч
				Ну если порассуждать, то у барабанов есть и ряд преимуществ перед дисковыми.
Помимо бОльшей эксплуатации (порядка 100 тыскм) ещё и отсутствует шанс что то перегреть и как итог погнуть (как тормозной диск). Так же замена барабанных колодок ничем не тяжелее замены колодок дискового тормоза. Меньшее попадание влаги в барабан, а на трассе и того подавнее она не попадает туда, а значит шанс остаться без тормозов в критической ситуации меньше. Кстати и ручник проще сделать нормальный самоподводящийся именно на барабанных тормозах. И не надо будет каждые 5 тыщ подводить (на МПС меня это бесило). Вобщем я наоборот как то уважаю комбинированные тормозные системы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2008, 01:27
				 Polk400
				Все,раз вы такие любители барабанов,я рад что они у вас есть  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2008, 01:44
				 SNOOPER
				Барабанные тормоза хуже по всем параметрам  
 
Замена колодок на порядок дороже, одних пружинок и прочей хрени не сосчитать  
 
Сама замена я бы не сказал что очень на много дольше ходят, ну раза в два  
 
Aurorыч писал(а): Кстати и ручник проще сделать нормальный самоподводящийся именно на барабанных тормозах. 
А это простите Вы не правы  

  Ручник на дисковых (не раздельный) на порядок лучше и надёжнее держит и работает  
 
Aurorыч писал(а):Меньшее попадание влаги в барабан, а на трассе и того подавнее она не попадает туда, а значит шанс остаться без тормозов в критической ситуации меньше. 
Во первых где на трассе "попадание влаги" в дисковые тормоза  

  На трассе Экстрима  

  так там если в барабаны попадёт последствия на порядок хуже и дольше проходат  
 
А остатся без тормозов можно только по одной причине рас3,14здяйство водилы, тоторый за тормозами не следит  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2008, 01:48
				 Polk400
				SNOOPER
Фуууууууу я уже устал отбиваться  
  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2008, 08:43
				 Aurorыч
				Ну я наверное просто сравниваю кукурузнега с пыжом 
  
  
 
барабанные колодки ходять 100 тыщ. супротив дисковых ну максимум 30ку. замена по деньгам больше но не в 2 раза, а в 1,5 я бы сказал.
А на трассе попасть вода может в лёгкую, если проехаться по луже, коих у нас по трассам полно...
Да и менять пружинки и прочее каждый раз совсем не надо... так что вы просто преувеличиваете.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2008, 10:09
				 Alexandr. V. D.
				Мрак
Мрак писал(а):Блин. Уже вторую неделю на нервах. Сегодня позвонил в салон. Сказали, что уже из Финляндии выехала. Скоро, скоро, скоро.
Похоже на правду, мне в субботу с салона позвонили, сказали в среду  придёт... Похоже проскочили в сужающуюся воронку ( с нового года возрастают ввозные пошлины).