Как влияет мытье рамы на её состояние?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Вот человек серьезно подошел к проблеме))))))))))
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... sc&start=0
Возле дома такой же стоял. Праворукие Террано значительно более стойкие к коррозии, впрочем как и все машины с ПР. Когда свой покупал, исходил из тех же соображений купил праворульный пыжик - ржавчины нет, зато продать сложнее.
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... sc&start=0
Возле дома такой же стоял. Праворукие Террано значительно более стойкие к коррозии, впрочем как и все машины с ПР. Когда свой покупал, исходил из тех же соображений купил праворульный пыжик - ржавчины нет, зато продать сложнее.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Попробовал пылесосом почистить раму и полости задних крыльев, т.к. готовлю авто к полной перекраске - всё получилось. Поперечину рамы (трубу между задними колёсами над задним мостом) чистить надо обязательно. Там посередине шланг от сапуна заднего моста подсоеденен и если всё забито "наглухо" сальнику моста будет туго.
И ещё - сзади к полости рамы доступа нет (это под бампером задним)
И ещё - сзади к полости рамы доступа нет (это под бампером задним)
Паджеро 92- 4д56т короткий Супер Селект+R/D Lock + уже пятый по счёту
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
В субботу осматривал раму. Снял заднее колесо, для лучшего доступа.
Так вот. Основные места скопления грязи это задняя часть возле колеса: отверстие в продольном лонжероне забивается напрочь, пылесосом не подлезть, пальцем грязь хрен выскребешь; поперечные балки, в одной грязи полно но и легко вычищается, в другой обнаружил специальное кольцо, в которое вставляется резиновая заглушка, видимо давно потерялась, как выяснилось позже с другой стороны заглушка сгнила напрочь.
Сзади из -за бампера не подлезть, его необходимо снимать, что очень геморройно т.к. болты крепления заржавели. В то же время, сзади рама чистая. В средней части автомобиля и спереди рама тоже чистая.
После небольшой прочистки, пришел к выводу, что ломать голову по поводу рамы точно не стоит, максимум, что реально может помочь это один раз в год снял заднее колесо промыть поперечные лонжероны, залить все расстопом и довольно, более полезно думаю ничего не сделать. Думал на тему заглушек, но тут две стороны медали: если влага попадет под заглушки, а она все равно попадет, то ржаветь будет гораздо быстрее. Кстати в балку, которая была с заглушками, вместо оригинальных заглушек подходит крышка от 5л бутылки.
Мой вывод, что рама отслужит свой срок, а ухаживать за рамой сейчас практически бесполезно, и имело смысл только когда машина была новая, максимум и рекомендуемо, что можно сделать это мыть один - два раза в год поперечные балки и проливать расстопом.
Всё. Всем удачи.
Так вот. Основные места скопления грязи это задняя часть возле колеса: отверстие в продольном лонжероне забивается напрочь, пылесосом не подлезть, пальцем грязь хрен выскребешь; поперечные балки, в одной грязи полно но и легко вычищается, в другой обнаружил специальное кольцо, в которое вставляется резиновая заглушка, видимо давно потерялась, как выяснилось позже с другой стороны заглушка сгнила напрочь.
Сзади из -за бампера не подлезть, его необходимо снимать, что очень геморройно т.к. болты крепления заржавели. В то же время, сзади рама чистая. В средней части автомобиля и спереди рама тоже чистая.
После небольшой прочистки, пришел к выводу, что ломать голову по поводу рамы точно не стоит, максимум, что реально может помочь это один раз в год снял заднее колесо промыть поперечные лонжероны, залить все расстопом и довольно, более полезно думаю ничего не сделать. Думал на тему заглушек, но тут две стороны медали: если влага попадет под заглушки, а она все равно попадет, то ржаветь будет гораздо быстрее. Кстати в балку, которая была с заглушками, вместо оригинальных заглушек подходит крышка от 5л бутылки.
Мой вывод, что рама отслужит свой срок, а ухаживать за рамой сейчас практически бесполезно, и имело смысл только когда машина была новая, максимум и рекомендуемо, что можно сделать это мыть один - два раза в год поперечные балки и проливать расстопом.
Всё. Всем удачи.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
А я гдето в сентябре 2007 залил всю раму отработкой (литров 50 наверно)заткнув все дыры заглушками , и ездил так до июля 2008,
потом поставил на 30градусный бугор и промыл бензином под давлением, поставив под передний бамрер детскую ванну,стока говна вылезло и куски ржавчины и песок и грязь, потом затычки вытащил поездил неделю всё просохло и залил 10 лмтров растстопа(2 сутки отмакала)промыл и залил всю пуш.салом
потом поставил на 30градусный бугор и промыл бензином под давлением, поставив под передний бамрер детскую ванну,стока говна вылезло и куски ржавчины и песок и грязь, потом затычки вытащил поездил неделю всё просохло и залил 10 лмтров растстопа(2 сутки отмакала)промыл и залил всю пуш.салом
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Со дня покупки ещё не мыл но надо так как рама забита полностью мне везёт больше у нас солью и химией не сыпят но теперь до лета ждать придется так как лето проползал в грязи некогда.Всем большое спасибо за форум и с наступающим новым годом 

Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- -=monstrik=-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 19:33
- Откуда: г. Москва ЮАО
Всем приветы! У меня половина рамы в постоянно мокрой грязи, недавно продувал воздухом и просверлил два отверстия на сторону, D=8мм. Т.к. сливных отверстий по заводу не предусмотренно. Мне кажеться, что самое главное - енто её вентиляция... Знакомый видел П2, 5 дв. с вхлам сгнившей рамой.... настораживает!!!! Мне кажеться, что вариант с проливкой отработкой самый надежный, хотя... 

P-II, 1998 г.в.,BFG KM2 33x10.5 R15, 2.8 TDi, 4M40, 3 двери, Super Select, лифт 6 см. (продан...теперь TLC 80, 1HZ, МКПП, все блокировки итд ) 8 (916) 541-32-19 redftd@list.ru Максим
- Пелетон
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
- Двигатель:: 6G72 турбо
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
На фото рама моего паджеро в процессе подготовки к заливке ангравийкой, через месяцок Раст Стопом обрабатывать собираюсь.
http://foto.mail.ru/mail/hypers/749/1090.html
http://foto.mail.ru/mail/hypers/749/1096.html
http://foto.mail.ru/mail/hypers/749/1097.html
http://foto.mail.ru/mail/hypers/749/1098.html
http://foto.mail.ru/mail/hypers/749/1090.html
http://foto.mail.ru/mail/hypers/749/1096.html
http://foto.mail.ru/mail/hypers/749/1097.html
http://foto.mail.ru/mail/hypers/749/1098.html
- -=monstrik=-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 19:33
- Откуда: г. Москва ЮАО
....не, енто как-то Вы сильно заморочились... Я ищу че по проще. На Паджерике я каждый день езжу, езжу много, и так заморачиваться я не могу, у меня еще 3 авто....на мне. Я думаю Керхером раму промыть, просушить воздухом, и залить все енто дело мовилью....мовиль воду вытесняет... эффект конечно не супер, но как-то пролдлит жизнь раме...
P-II, 1998 г.в.,BFG KM2 33x10.5 R15, 2.8 TDi, 4M40, 3 двери, Super Select, лифт 6 см. (продан...теперь TLC 80, 1HZ, МКПП, все блокировки итд ) 8 (916) 541-32-19 redftd@list.ru Максим
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да ладно вам машина гниет если не ездит, а на ходу даже тазики без дырок лет семь ходят. А у рамы металл миллиметра 3 точно будет, лет на двадцать хватит. Когда мою спорта на даче каждый раз размываю грязь в поперечных трубах и там куда можно добраться, главное не запускать тогда все смывается, как грится почему у вас чисто? а мы не мусорим 

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Сам лично видел П-2 с ДЫРЯВОЙ рамой! год 95-й европейка. Как сыр дырявая по центру и в районе передних дверей! В сервисе ее боялись на лапах поднимать - вдруг сложится:shock: А чуть раньше наблюдал TLC 80-ку 94г, там ситуация обратная - пороги в хлам, а рама выглядит новее моей!((
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
- Gena-PL
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Делика
- Откуда: Мальборк
- Откуда: Malbork-PL
Отверстия снизу надо побольше рассвелить,и кое-где новые сделать-удобнее будет промывать!
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Valera
Я видел начало работы по этой машине - страшное зрелище - не дай бог каждому
Я видел начало работы по этой машине - страшное зрелище - не дай бог каждому

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Nord
Я чуть не угробил Ниву ,которая была у меня раньше , за четыре года гаражным хранением. Ездил каждый день и зимой естественно, и ставил машину в бетонный гараж. Жутко корродирует кузов в передней части от тающего снега с реактивами. Мотор отдает тепло в гараже, даже если холодно, снег тает и тает и тает....и корродирует. А полностью арки не оттрясти.
Зарекся ставить машину в гараж, он теперь как складик-мастерская, машину держу на стоянке при гаражах.
Я чуть не угробил Ниву ,которая была у меня раньше , за четыре года гаражным хранением. Ездил каждый день и зимой естественно, и ставил машину в бетонный гараж. Жутко корродирует кузов в передней части от тающего снега с реактивами. Мотор отдает тепло в гараже, даже если холодно, снег тает и тает и тает....и корродирует. А полностью арки не оттрясти.
Зарекся ставить машину в гараж, он теперь как складик-мастерская, машину держу на стоянке при гаражах.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Sam
У меня ситуация немного другая -когда машинку брал, бывшая хозяйка уже пол-года на другой новой ездила. в итоге сразу минус шаровые нижние, втулки\стойки стабилизаторов и очень поржавела задняя часть рамы, рычаги, трубки. Как сказали опытные мастера - потому что стояла долго...
У меня ситуация немного другая -когда машинку брал, бывшая хозяйка уже пол-года на другой новой ездила. в итоге сразу минус шаровые нижние, втулки\стойки стабилизаторов и очень поржавела задняя часть рамы, рычаги, трубки. Как сказали опытные мастера - потому что стояла долго...
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998