Страница 2 из 4

Добавлено: 10 дек 2008, 11:02
Абдула
Вот человек серьезно подошел к проблеме))))))))))

http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... sc&start=0

Возле дома такой же стоял. Праворукие Террано значительно более стойкие к коррозии, впрочем как и все машины с ПР. Когда свой покупал, исходил из тех же соображений купил праворульный пыжик - ржавчины нет, зато продать сложнее.

Добавлено: 15 дек 2008, 09:57
alluminy
Попробовал пылесосом почистить раму и полости задних крыльев, т.к. готовлю авто к полной перекраске - всё получилось. Поперечину рамы (трубу между задними колёсами над задним мостом) чистить надо обязательно. Там посередине шланг от сапуна заднего моста подсоеденен и если всё забито "наглухо" сальнику моста будет туго.
И ещё - сзади к полости рамы доступа нет (это под бампером задним)

Добавлено: 15 дек 2008, 10:34
Абдула
В субботу осматривал раму. Снял заднее колесо, для лучшего доступа.
Так вот. Основные места скопления грязи это задняя часть возле колеса: отверстие в продольном лонжероне забивается напрочь, пылесосом не подлезть, пальцем грязь хрен выскребешь; поперечные балки, в одной грязи полно но и легко вычищается, в другой обнаружил специальное кольцо, в которое вставляется резиновая заглушка, видимо давно потерялась, как выяснилось позже с другой стороны заглушка сгнила напрочь.
Сзади из -за бампера не подлезть, его необходимо снимать, что очень геморройно т.к. болты крепления заржавели. В то же время, сзади рама чистая. В средней части автомобиля и спереди рама тоже чистая.

После небольшой прочистки, пришел к выводу, что ломать голову по поводу рамы точно не стоит, максимум, что реально может помочь это один раз в год снял заднее колесо промыть поперечные лонжероны, залить все расстопом и довольно, более полезно думаю ничего не сделать. Думал на тему заглушек, но тут две стороны медали: если влага попадет под заглушки, а она все равно попадет, то ржаветь будет гораздо быстрее. Кстати в балку, которая была с заглушками, вместо оригинальных заглушек подходит крышка от 5л бутылки.
Мой вывод, что рама отслужит свой срок, а ухаживать за рамой сейчас практически бесполезно, и имело смысл только когда машина была новая, максимум и рекомендуемо, что можно сделать это мыть один - два раза в год поперечные балки и проливать расстопом.
Всё. Всем удачи.

Добавлено: 15 дек 2008, 10:44
pajero2вод
А я гдето в сентябре 2007 залил всю раму отработкой (литров 50 наверно)заткнув все дыры заглушками , и ездил так до июля 2008,
потом поставил на 30градусный бугор и промыл бензином под давлением, поставив под передний бамрер детскую ванну,стока говна вылезло и куски ржавчины и песок и грязь, потом затычки вытащил поездил неделю всё просохло и залил 10 лмтров растстопа(2 сутки отмакала)промыл и залил всю пуш.салом

Добавлено: 18 дек 2008, 21:07
Санёк Pajero
Со дня покупки ещё не мыл но надо так как рама забита полностью мне везёт больше у нас солью и химией не сыпят но теперь до лета ждать придется так как лето проползал в грязи некогда.Всем большое спасибо за форум и с наступающим новым годом :D

Добавлено: 27 дек 2008, 23:17
-=monstrik=-
Всем приветы! У меня половина рамы в постоянно мокрой грязи, недавно продувал воздухом и просверлил два отверстия на сторону, D=8мм. Т.к. сливных отверстий по заводу не предусмотренно. Мне кажеться, что самое главное - енто её вентиляция... Знакомый видел П2, 5 дв. с вхлам сгнившей рамой.... настораживает!!!! Мне кажеться, что вариант с проливкой отработкой самый надежный, хотя... :roll:

Добавлено: 27 мар 2009, 08:47
Пелетон
На фото рама моего паджеро в процессе подготовки к заливке ангравийкой, через месяцок Раст Стопом обрабатывать собираюсь.
http://foto.mail.ru/mail/hypers/749/1090.html
http://foto.mail.ru/mail/hypers/749/1096.html
http://foto.mail.ru/mail/hypers/749/1097.html
http://foto.mail.ru/mail/hypers/749/1098.html

Добавлено: 27 мар 2009, 10:02
de
Фотки очень интересные, но разрешение слишком мало - ничего не видно.

Добавлено: 28 мар 2009, 01:56
-=monstrik=-
....не, енто как-то Вы сильно заморочились... Я ищу че по проще. На Паджерике я каждый день езжу, езжу много, и так заморачиваться я не могу, у меня еще 3 авто....на мне. Я думаю Керхером раму промыть, просушить воздухом, и залить все енто дело мовилью....мовиль воду вытесняет... эффект конечно не супер, но как-то пролдлит жизнь раме...

Добавлено: 28 мар 2009, 08:32
витал71
А кто мерял толщину металла на раме? 0,5 мм на жигулях гниет 5-10 лет :shock:

Добавлено: 28 мар 2009, 12:48
Пелетон
Кому интересно подробное фото я могу в большем разрешении на почту отправить))

Добавлено: 31 мар 2009, 17:52
vladimir_kp
Да ладно вам машина гниет если не ездит, а на ходу даже тазики без дырок лет семь ходят. А у рамы металл миллиметра 3 точно будет, лет на двадцать хватит. Когда мою спорта на даче каждый раз размываю грязь в поперечных трубах и там куда можно добраться, главное не запускать тогда все смывается, как грится почему у вас чисто? а мы не мусорим :lol:

Добавлено: 31 мар 2009, 17:54
vladimir_kp
-=monstrik=- писал(а):Знакомый видел П2, 5 дв. с вхлам сгнившей рамой....
Утопленник из Штатов?

Добавлено: 31 мар 2009, 21:21
Nord
Сам лично видел П-2 с ДЫРЯВОЙ рамой! год 95-й европейка. Как сыр дырявая по центру и в районе передних дверей! В сервисе ее боялись на лапах поднимать - вдруг сложится:shock: А чуть раньше наблюдал TLC 80-ку 94г, там ситуация обратная - пороги в хлам, а рама выглядит новее моей!((

Добавлено: 01 апр 2009, 23:29
Gena-PL
Отверстия снизу надо побольше рассвелить,и кое-где новые сделать-удобнее будет промывать!

Добавлено: 03 апр 2009, 00:40
Valera
А я варил машинку почти без порогов , арок и рамы. :)

Добавлено: 03 апр 2009, 00:41
Valera
А да, еще почти без полов

Добавлено: 03 апр 2009, 00:42
Руслан
Valera
Я видел начало работы по этой машине - страшное зрелище - не дай бог каждому :mad:

Добавлено: 03 апр 2009, 10:43
Sam
Nord
Я чуть не угробил Ниву ,которая была у меня раньше , за четыре года гаражным хранением. Ездил каждый день и зимой естественно, и ставил машину в бетонный гараж. Жутко корродирует кузов в передней части от тающего снега с реактивами. Мотор отдает тепло в гараже, даже если холодно, снег тает и тает и тает....и корродирует. А полностью арки не оттрясти.
Зарекся ставить машину в гараж, он теперь как складик-мастерская, машину держу на стоянке при гаражах.

Добавлено: 03 апр 2009, 12:46
Nord
Sam
У меня ситуация немного другая -когда машинку брал, бывшая хозяйка уже пол-года на другой новой ездила. в итоге сразу минус шаровые нижние, втулки\стойки стабилизаторов и очень поржавела задняя часть рамы, рычаги, трубки. Как сказали опытные мастера - потому что стояла долго...