Как форсировать 4М40?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Согласен, Сергей, сылочка интересная. Но тебя не смущает, что обещанный наддув менее 0.1 атм на максимальных оборотах. Что это даст, если прибавить давление родного ТК (0,1 + 0,87 = .... ) То есть, на низких оборотах прибавка может быть почти незаметна?
Во-вторых, меня смущает, что за это придется платить чудовищным током - 50 А! Генератор всего на 90А! Я как-то поездил с запитанными пусковыми свечами (пропал контакт у датчика температуры в блоке управления пуском), так сначала АБС стала загораться, из-за недостаточной зарядки аккумулятора, а потом просто перегорел диодный мост в генераторе.
И третье: что ты думаешь о расходе воздуха через такой электонагнетатель, не будет он меньше, чем гонит сам ТК?
Во-вторых, меня смущает, что за это придется платить чудовищным током - 50 А! Генератор всего на 90А! Я как-то поездил с запитанными пусковыми свечами (пропал контакт у датчика температуры в блоке управления пуском), так сначала АБС стала загораться, из-за недостаточной зарядки аккумулятора, а потом просто перегорел диодный мост в генераторе.
И третье: что ты думаешь о расходе воздуха через такой электонагнетатель, не будет он меньше, чем гонит сам ТК?
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Вот, кстати, еще ссылочка (http://www.electricsupercharger.com/dyno.shtml) с диаграммами прироста момента и мощности. Бросается в глаза, что на 3000GT (он с турбиной, я так понял) прибавка совсем с гулькин пус.