Как форсировать 4М40?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Весьма любопытная ссылочка по электронагнетателям. Такой, последовательно со штатным, + модернизированный интеркуллер могут дать прибавку. При этом можно и цикловую подачу увеличить.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Согласен, Сергей, сылочка интересная. Но тебя не смущает, что обещанный наддув менее 0.1 атм на максимальных оборотах. Что это даст, если прибавить давление родного ТК (0,1 + 0,87 = .... ) То есть, на низких оборотах прибавка может быть почти незаметна?
Во-вторых, меня смущает, что за это придется платить чудовищным током - 50 А! Генератор всего на 90А! Я как-то поездил с запитанными пусковыми свечами (пропал контакт у датчика температуры в блоке управления пуском), так сначала АБС стала загораться, из-за недостаточной зарядки аккумулятора, а потом просто перегорел диодный мост в генераторе.
И третье: что ты думаешь о расходе воздуха через такой электонагнетатель, не будет он меньше, чем гонит сам ТК?
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Вот, кстати, еще ссылочка (http://www.electricsupercharger.com/dyno.shtml) с диаграммами прироста момента и мощности. Бросается в глаза, что на 3000GT (он с турбиной, я так понял) прибавка совсем с гулькин пус.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»