Как форсировать 4М40?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Как форсировать 4М40?

Сообщение Sineus »

Други! Никто не пробовал поднимать мощность 4М40? Он же очень малофорсированный.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А какова цель? На Пыже в стритрейсе зажигать?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

125 л.с. для 2.5 тонн очень уж маловато, хотя бы еще 15-20 лошадок на чем-нибудь найти. Может угол опережения? или распылители, ТНВД перенастроить?
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Грамотный спортивный выхлоп, спортивный воздушный фильтр, увеличенный по диаметру впускной патрубок, "умощнение" или скажем так "ухолоднение" интеркулера. Я думаю начать с этого.

Кстати я участвовал в стрите на своем Галлопере. Начинал против друга на 99, потом были Чироки, 2121, Паджеро, Форды, другие 4х4
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Механизм преобразования энергии горения топливовоздушной смеси у зажигалок и дизеля разный, равно и как механизмы управления ей. Если есть желание умощниться, то проще воткнуть двигатель большего литража. "Ухолоднение" интеркуллера может и прибавит пару лошадей, но почувствуете их Вы или нет, вопрос.... Можно пробовать эксперементировать с ТНВД и форсунками, но это только на стенде. Дальше повышать давление наддува - последовательный нагнетатель!??? А еще лучше воткнуть хороший бензиновый двигатель и вот его форсануть по всем канонам. Дизель не для этого берут, как мне кажется.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

"Дальше повышать давление наддува - последовательный нагнетатель!??? "

СЕРГЕЙ, спасибо за совет. О наддуве я тоже думал. Что за последовательный нагнетатель ты имеешь в виду? Я хотел попробовать как-то реализовать дополнительный преднаддув от электропривода. Но на высоких оборотах турбокомпрессора крыльчатка электровентилятора может создавать сопротивление.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Эту тему уже как-то обсуждали тут. На двигатели современных Pajero Sport/L200 (модификацию 4D56T) есть тюнинг-комплекты, позволяющие повысить мощность примерно на 20 л.с. Вот, например, здесь. Что они для этого делают - естественно не говорят.

Может и на 4М40 можно найти, только ИМХО любое форсирование сокращает срок службы двигателя и повышает вероятность поломок. По мне так и 4Д56Т для Паджеро вполне достаточно, не говоря уж о 4М40, а если маловато, то надо переходить на бензин.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Спасибо, Дмитрий. Понравилась шутка "Chip Tuning", а "Cheap Tuning"... Остается электрофицировать ТНВД. Кстати, на 2.8 с 99 года, который 140 л.с., там насос с электронным управлением?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Sineus писал(а):Кстати, на 2.8 с 99 года, который 140 л.с., там насос с электронным управлением?
К сожалению не знаю - в начале этого раздела прилеплена ссылка на тех. документацию по дизельным Паджеро (http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/). Там есть PDF на 30 Мб с описанием 4М40, может в нем что-либо на эту тему сказано.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

На зажигалках иногда ставят подряд 2 нагнетателя, последовательно. Но я поддержу еще раз мысль о установке и форсировке бензинового двигателя. Блок указанный в ссылке явно вносит коррективы в работу "электронного" ТНВД. Производительности электрического наддува явно не хватит.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

нашел ссылочку интересную по электронагнетателям, обещают 10-30 л.с.
http://nitrous.dp.ua/eRAM.html
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Электронные мозги у ТНВД паджеро появились примерно с 97 года (покрайней мере на японском рынке), с ним можно поиграться, вопрос за чем?
P4, 2013 SHOGUN v93
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Если я не ошибаюсь, чип тюнинг в ТНВД только делает впрыск более ранним на разгонных режимаж, отсюда попрос: насколько сравнительно безопасно можно выставить угол прыска "пораньше" на ТНВД без электроники - на 2 градуса? на 3 градуса раньше, чем указано в инструкции?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

chip тюнинг должен менять характеристику угла впрыскав зависимости как от оборотов так и от нагрузки, а так же и объем впрыска. А в механическом ТНВД стоит просто центробежный регулятор и ничего ты не сделаешь с углом. А угол выставленный раньше положенного будет только движок убивать.

Если действительно хочется добавть мощи - поставь 3,2DID, были тут фотки - на П2 влез как родной.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Спасибо, Николай. Вот на одном из форумов нашел про тюнинг: "насос пораньше поставить и цикловой подачей сдвинуть пусковой и рабочий объем.." Что думаешь?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, цикловую подачу увеличить можно - ды бы не сложно это.
Joni тут баловался этим - динамикой очень доволен, но вот расход увеличится, да дым сзади может появиться.
Прежде чем все это устроить я бы рекомендовал проверить и отрегулировать турбину, плохая динамика машины может быть связана именно с этим.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ХОМА
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 09:28
Откуда: Зеленоград

тюнинг

Сообщение ХОМА »

Парни у меня японец 4м40- 140 лошадей

1. тюнингуют интеркулер
2. меняют топливный насос
3. топливную магистраль
4. форсунки большей производ.
+ новый блок управления
--------------------------------------
и всего после этого прибавка 20-30 лошадей
этот двигатель не предназначен для форсирования
нужно поменять пол машины и получить 280-315 л/с
только за какие бабки- и не дизель
можно форсировать паджеро эволюшн, и другие спортивные тачки

люди делают на нас бабки - чип тюнинг 30 л/с из чего 30 то ,

чтобы из моего галанта 160 л/с выжать 280 л/с нужно потратить 20000 уе(коробка другая 7500) +всё остальное

А ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫСТРО ЕЗДИТЬ - ЕСТЬ ДРУГИЕ АВТО
Последний раз редактировалось ХОМА 29 апр 2005, 23:39, всего редактировалось 2 раза.
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Спасибо! А как найти Joni?
И вопрос ХОМУ: когда подогрев фильтра работает, чувствуется рукой, что он теплый, или нет? У меня почему-то нет. Хотя ток около 7 ампер, значит мощность около 90-100 ватт...
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Joni

Сообщение Joni »

Приет,Sineus меня искать не надо я сдесь следил за вашим диалогом,если что нужно пиши я отвечу , а заодно вот № моей аськи
292948729,буду рад помочь
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Спасибо, Joni, что отозвался. Сегодня вечером к тебе постучусь. В аське я Fortunatov. Скажи пока, какой движок ты пытался взбодрить?
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»