Как форсировать 4М40?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Как форсировать 4М40?
Други! Никто не пробовал поднимать мощность 4М40? Он же очень малофорсированный.
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Грамотный спортивный выхлоп, спортивный воздушный фильтр, увеличенный по диаметру впускной патрубок, "умощнение" или скажем так "ухолоднение" интеркулера. Я думаю начать с этого.
Кстати я участвовал в стрите на своем Галлопере. Начинал против друга на 99, потом были Чироки, 2121, Паджеро, Форды, другие 4х4
Кстати я участвовал в стрите на своем Галлопере. Начинал против друга на 99, потом были Чироки, 2121, Паджеро, Форды, другие 4х4
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Механизм преобразования энергии горения топливовоздушной смеси у зажигалок и дизеля разный, равно и как механизмы управления ей. Если есть желание умощниться, то проще воткнуть двигатель большего литража. "Ухолоднение" интеркуллера может и прибавит пару лошадей, но почувствуете их Вы или нет, вопрос.... Можно пробовать эксперементировать с ТНВД и форсунками, но это только на стенде. Дальше повышать давление наддува - последовательный нагнетатель!??? А еще лучше воткнуть хороший бензиновый двигатель и вот его форсануть по всем канонам. Дизель не для этого берут, как мне кажется.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
"Дальше повышать давление наддува - последовательный нагнетатель!??? "
СЕРГЕЙ, спасибо за совет. О наддуве я тоже думал. Что за последовательный нагнетатель ты имеешь в виду? Я хотел попробовать как-то реализовать дополнительный преднаддув от электропривода. Но на высоких оборотах турбокомпрессора крыльчатка электровентилятора может создавать сопротивление.
СЕРГЕЙ, спасибо за совет. О наддуве я тоже думал. Что за последовательный нагнетатель ты имеешь в виду? Я хотел попробовать как-то реализовать дополнительный преднаддув от электропривода. Но на высоких оборотах турбокомпрессора крыльчатка электровентилятора может создавать сопротивление.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Эту тему уже как-то обсуждали тут. На двигатели современных Pajero Sport/L200 (модификацию 4D56T) есть тюнинг-комплекты, позволяющие повысить мощность примерно на 20 л.с. Вот, например, здесь. Что они для этого делают - естественно не говорят.
Может и на 4М40 можно найти, только ИМХО любое форсирование сокращает срок службы двигателя и повышает вероятность поломок. По мне так и 4Д56Т для Паджеро вполне достаточно, не говоря уж о 4М40, а если маловато, то надо переходить на бензин.
Из СПб, Дмитрий
Может и на 4М40 можно найти, только ИМХО любое форсирование сокращает срок службы двигателя и повышает вероятность поломок. По мне так и 4Д56Т для Паджеро вполне достаточно, не говоря уж о 4М40, а если маловато, то надо переходить на бензин.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
К сожалению не знаю - в начале этого раздела прилеплена ссылка на тех. документацию по дизельным Паджеро (http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/). Там есть PDF на 30 Мб с описанием 4М40, может в нем что-либо на эту тему сказано.Sineus писал(а):Кстати, на 2.8 с 99 года, который 140 л.с., там насос с электронным управлением?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
На зажигалках иногда ставят подряд 2 нагнетателя, последовательно. Но я поддержу еще раз мысль о установке и форсировке бензинового двигателя. Блок указанный в ссылке явно вносит коррективы в работу "электронного" ТНВД. Производительности электрического наддува явно не хватит.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
chip тюнинг должен менять характеристику угла впрыскав зависимости как от оборотов так и от нагрузки, а так же и объем впрыска. А в механическом ТНВД стоит просто центробежный регулятор и ничего ты не сделаешь с углом. А угол выставленный раньше положенного будет только движок убивать.
Если действительно хочется добавть мощи - поставь 3,2DID, были тут фотки - на П2 влез как родной.
Если действительно хочется добавть мощи - поставь 3,2DID, были тут фотки - на П2 влез как родной.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, цикловую подачу увеличить можно - ды бы не сложно это.
Joni тут баловался этим - динамикой очень доволен, но вот расход увеличится, да дым сзади может появиться.
Прежде чем все это устроить я бы рекомендовал проверить и отрегулировать турбину, плохая динамика машины может быть связана именно с этим.
Joni тут баловался этим - динамикой очень доволен, но вот расход увеличится, да дым сзади может появиться.
Прежде чем все это устроить я бы рекомендовал проверить и отрегулировать турбину, плохая динамика машины может быть связана именно с этим.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
тюнинг
Парни у меня японец 4м40- 140 лошадей
1. тюнингуют интеркулер
2. меняют топливный насос
3. топливную магистраль
4. форсунки большей производ.
+ новый блок управления
--------------------------------------
и всего после этого прибавка 20-30 лошадей
этот двигатель не предназначен для форсирования
нужно поменять пол машины и получить 280-315 л/с
только за какие бабки- и не дизель
можно форсировать паджеро эволюшн, и другие спортивные тачки
люди делают на нас бабки - чип тюнинг 30 л/с из чего 30 то ,
чтобы из моего галанта 160 л/с выжать 280 л/с нужно потратить 20000 уе(коробка другая 7500) +всё остальное
А ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫСТРО ЕЗДИТЬ - ЕСТЬ ДРУГИЕ АВТО
1. тюнингуют интеркулер
2. меняют топливный насос
3. топливную магистраль
4. форсунки большей производ.
+ новый блок управления
--------------------------------------
и всего после этого прибавка 20-30 лошадей
этот двигатель не предназначен для форсирования
нужно поменять пол машины и получить 280-315 л/с
только за какие бабки- и не дизель
можно форсировать паджеро эволюшн, и другие спортивные тачки
люди делают на нас бабки - чип тюнинг 30 л/с из чего 30 то ,
чтобы из моего галанта 160 л/с выжать 280 л/с нужно потратить 20000 уе(коробка другая 7500) +всё остальное
А ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫСТРО ЕЗДИТЬ - ЕСТЬ ДРУГИЕ АВТО
Последний раз редактировалось ХОМА 29 апр 2005, 23:39, всего редактировалось 2 раза.
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa