Страница 2 из 2

Добавлено: 03 дек 2008, 16:50
verWolf
Фиии Уважаемый!!!! Не надо с извращениями!!!
Нужно выставить зажигание правильно и не как иначе, раняя подача топлива в цилиндр очень даже бьёт по поршню и как следствие вибрация, иногда работа как бы в воздухан у меня было когда на зуб ГРМа пропёрся!!!
Клапана и форсунки очень даже влияют: форсунки должны давиться на 150-160 это если с системой рециркуляуии отраб. газов, без неё давление ниже, плюс какой распыл, плюс они может вообще льют!!!!
Клапана не садятся, тоже плёхо: газы вплёвываются либо во впуск либо в выпуск во время рабочего такта!!! Опять же возможна вибрация!
Клапана не сложно регулировать можно самому, щуп на 0,25 (если не изменяет память), только замеряй между коромыслом и клапаном, а то есть умельцы рукожопые, которые измеряют между распредвалом и коромыслом, а из-за разных плеч погрешность огромная!!!
А может вообще найдеш в неожиданном месте: у меня как то один болтик (из 4-х) на вентиляторе срезало - вибрация, а через два дня грохот!!!
Может подушка двигуна приказала долго жить и т.д ит.п. Дерзай!!!
Митсу форева!!

Добавлено: 03 дек 2008, 16:56
verWolf
Кстати у меня как-то передняя часть выпускного тракта долбила по кузову, причём так противненько и при остановке на D-шке, т.е. на пониженых оборотах, искал причину две недели, нашёл, подтянул болты соединяющие части выпуска и пока тишина!!!
Митсу форева!!!