Замер компрессии
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Замер компрессии
В предверии замера компрессии озадачился технологической правильностью проведения процесса,поскольку один сервисмен категорически утверждает,что ее истинное значение будет на третьем,максимум на четвертом качке поршня,а дальше,мол,от лукавого.В поиске был - все крутят двигло до максимальных значений.В инструкции прибора("Друг") также предлагается крутить до максимума.А как правильно?
Последний раз редактировалось Помор 03 дек 2008, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Так и правильноПомор писал(а):В инструкции прибора("Друг") также предлагается крутить до максимума.А как правильно?

Это из разряда: слышал но точно не помнюПомор писал(а):поскольку один сервисмен категорически утверждает,что истинное показание прибора будет на третьем,максимум на четвертом качке поршня,а дальше,мол,от лукавого

Истенное значение будет не на каком то "кочке", а на средней виличене среди замеров, чем больше замеров тем точнее результат

-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Блин,я привык,что заводится с пол-оборота,поэтому если крутану забыв прогреть свечи и она не схватит сразу,допустим, с оборота,то тормозну стартер и подожду отсечку реле и тогда опять с пол-пинка.Ну не помню,чтобы заводил не дожидаясь свечей.Вроде как один раз крутил чуть дольше,вроде несколько секунд,то ли 3,то ли 5,не стреляйте меня,дяденька! 

Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Небольшая вибра есть на ХХ,с увеличением оборотов она соразмерно учащается,при1000-1100об.появляется резонанс по кузову,выше она пропадает.Обнаружил резонанс после смены ремней,писал об этом в разных ветках,народ отвечал,поэтому все неоднократно проверял,остались форсунки - на холодную выхлоп попахивает солярой,на горячую при перегазовке вместе с небольшим количеством черного дымка проскакивает и чуток серого.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Помор писал(а):Зажигание крутил с извращениями,немного смущает внезапность появления вибрации,и если это не мои измышления,то форсы и клапана вроде как не причем.
Вполне возможно что какая нибудь форсунка мозги пудрит...
Когда зазоры клапанов уходят, так там грохот постоянный, если только один ушел, тогда возможно и этот вариант, но его и слышно будет. Но чтоб на кузов отдавало....
Когда ремень менял, ничего не крутил???

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Там крутить-то нечего.Был,правда,один казус,до сих пор не понимаю,как это воэможно - когда менял втулку верхнего балансира,то тянул ее пальцами,шла без особого усилия,но почему-то несколько вышел вал,мм на 7-10,я его толкнул назад,на место.Но потом,когда уже стоял ролик,вал не двигался,при очередной разборке нарочно пытался его выдвинуть,не получилось.Был бы я один,думал бы - глюки,но были вдвоем.Единственный вариант - без ролика и втулки вал может двигаться внутрь,и вытаскивая втулку я вернул его на место,мож,кто знает?С другой стороны,я же пытался кататься без ремня балансиров,ничего не дало.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Может просто совпадение...Помор писал(а):Обнаружил резонанс после смены ремней
Подушка раздатки например... Или просто раньше не замечал...
У меня тоже по осени стук вроде как в двиге и вибрация раздатки появились, но в основном в положении рычага в "D" на остановках перед светофорами, начал репу чесать, а она прошла с наступлением холодов....

Жду когда весна настанет, то наверное снова появиться!

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Клапана на 56 регулировать проще не бывает. Снимаем куллер, крышку клапанов. Ключ (головку) на коленвал, и по меткам распред вала поехали. Щупом тыкаешь под коромысло и смотришь. По госту усилие на щупе 100 гр. А подтягивать или ослаблять по месту реши. В поиск, там зазоры даны. При регулировке плоская отвертка (штифт крутить) и ключ на 12 (мне накидной удобней было контрить штифт (шпильку)).Делов на 30 минут. Это не 40, где распред вал скидывать надо и считать сидеть зазоры, да коленвала только снизу ямы добраться можно.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis