Страница 2 из 3
Добавлено: 04 дек 2008, 21:25
Александр ЕКБ
D-X-D писал(а):Правильно! ДИЗЕЛЬ, в смысле Рудольф - гений!

Спасибо ДИЗЕЛЮ РУДОЛЬФУ, могу благодаря ему за 18 лет использования дизеля, а не БЕНЗИНА и экономии пока ребенок растет с момента рождения отложить и преумножить (60 000 * 18 лет + % до 16 годовых с ежедневной капитализацией до 18% = .............. дохрена .......... короче квартира ОБЕСПЕЧЕНА, будущее без забот, а если еще и ребенок на дизеле ,а ты сцука старый уже он тебе ежегодго минимум по 60000 рублей на экономии может дать........
ВОТ И ОТВЕТ ПОЧЕМУ НА ДИЗЕЛЕ......
ВЕДЬ КАК НЕ КРУТИ... НИКТО ИЗ Владельцев от краха не застрахован, НЕ БОГИ ВЕДЬ!!!
А в будущее зреть можно иначе.....
Риторика жесть сам от себя такого не ожидал!!!!
понесло............,
а может задуматься стоит, ведь понятно всем, кто это читает ИТАК чел обеспеченный и явно не на последнее машинку купил, а так на сдачу......
НО ДЕТИ ДИЗЕЛИСТОВ ЗА ХАТУ БУДУТ БЛАГОДАРНЫ
УУУУУУУУУ как далеко от темы унесло...........
ОЛЕНИ пля..... заправили тебя, у меня ниразу проколов на соляре небыло..... а так бы по доброму посудиться с заправкой ТЕБЕ....
Есть регламент когда и с какого месяца в регионе какую соляру лить, а если тебе перед прогнозом такую залили и знали что так........ - МЕНЯТЬ тебе ДВИГЛУ и все что с топливом связанно
- Сегодня летнюю залили, завтра фуфел заправят, потом топлива печного или мазута в бак хлопнут, а после РОДИНУ продадут!!!!
А тебе брат ЛЕЧИТЬ АВТО!!!!!!
Как не крути заправка ФУФЕЛ!!!!!
Добавлено: 04 дек 2008, 22:11
Rusl
а мне вот дизель очень понравился... может он чуть тупее прошлого моего спорта, хотя мне так не кажется, но экономия явно на лицо, 12-13л по городу против 17-19 это сильное подспорье. Я много езжу и разницу вижу. а что касаемо саляры и проблем с ееной - как то они меня не пугают.... бенза пАААленого не меньше....
я за дизель обоими ногами и руками и остальными конечностями
Добавлено: 04 дек 2008, 23:47
Deutsche
Александр ЕКБ писал(а):60 000 в год найду куда потратить
на покупку тюних бокса, вебасты, присадок к топливу и более дорогой ремонт и ТО
а вообще умом Россию не понять......автомобиль за 1.5 мил. и варованая солярка, мда........
Добавлено: 05 дек 2008, 07:52
Борт 759
Deutsche писал(а): а вообще умом Россию не понять......автомобиль за 1.5 мил. и варованая солярка, мда........
Ворованная - не всегда значит плохая. Главное знать, у кого воровать

.
Добавлено: 05 дек 2008, 09:32
Nothing
123
Добавлено: 05 дек 2008, 10:19
yevlakh
Добавлено: 05 дек 2008, 16:34
Александр ЕКБ
Deutsche писал(а):Александр ЕКБ писал(а):60 000 в год найду куда потратить
на покупку тюних бокса, вебасты, присадок к топливу и более дорогой ремонт и ТО
а вообще умом Россию не понять......автомобиль за 1.5 мил. и варованая солярка, мда........
ТО более дорогое??? - предрассудок из прошлого!!!! (когда по 7 тыщ межсервисный был ТО дизеля до 10 000 р., ДИЗЕЛЬКА ... она хоть и варованная зато шланг из ЛУКОУЛОВСКОЙ КОЛОНКИ тебе в бак за -40% от ценника че плохо???
Яж ее не ворую а заправляюсь с дисконтом....,
а ровно год назад в Екатеринбурге из - за паленого бенза 1000 машин за 4 дня полегло, переодически в каждом городе России такая хрень......
Теоретически заправится паленой ДИЗЕЛЬКОЙ шансов на 90% меньше нежели чем бензином паленым!!!! (заводов НЕТ по изготовлению паленного дизельного топлива, а бензин ПЕРЕГОНЯЮТ - это точно ФАКТ) у меня знакомец в данном бизнесе его слова - "ПАленую саляру НЕ ПРОИЗВОДЯТ УЖЕ ЛЕТ 7" - заводов НЕТ, но бойся наткнутся зимой на летнюю и дал простой на мой взглад совет
- "Купи Саня 3 баллона антигеля на межсезонье, иногда заправщики парятся и опаздывают с зимней солярой, так вот когда холодает - лей в течении 3-х недель антигель и ВСЕ!!!!!!
И по дороговизне ремонта то же самое, в среднем в сервисе за месяц проходит 67 бензинок и 2 дизеля, с капиталкой и проблемами всякими.... (у товарища сервис)
ТОБИШЬ шансов ремонтировать дизельное авто гораздо меньше!!!
Владельцам бензина - боритесь с предрассудками и хорош себя тешить .... Свершившийся факт - Бензиновые двигатели - прошлый век и отомрут быстрее нежели чем дизели лет так на 30.
КПД - рулит
Добавлено: 05 дек 2008, 18:18
Simon80
Ну уж отомрут то они все вместе, если на то пошло, когда нефть закончится.
А поводу эксплуатационных качеств, моё мнение такое - плюс дизеля по экономичности очевиден, но есть пару существенных минусов: звук его работы + вибрация. Лично я предпочитаю переплачивать за качество, то бишь за бенз, но передвигаться в тишине и без вибраций, антигелей, запарафиненных фильтров и мыслей о сезонном топливе.
Не в обиду, П4 дизеля, это моё сугубо личное мнение.
Добавлено: 05 дек 2008, 20:14
Александр ЕКБ
Simon80 писал(а):Ну уж отомрут то они все вместе, если на то пошло, когда нефть закончится.
А поводу эксплуатационных качеств, моё мнение такое - плюс дизеля по экономичности очевиден, но есть пару существенных минусов: звук его работы + вибрация. Лично я предпочитаю переплачивать за качество, то бишь за бенз, но передвигаться в тишине и без вибраций, антигелей, запарафиненных фильтров и мыслей о сезонном топливе.
Не в обиду, П4 дизеля, это моё сугубо личное мнение.
В Современном мире можно откинуть все..... и запрафин, его на п4 НЕТ, а звук не сказать что уж очень!!!! и от вибраций (от дороги больше чем от работы дизеля, и вообще к п4 вибрации неуместны) в целом дизелей хоть я всегда на бензе ездил.... болеее лутчшие потребительские свойства, (было у меня много всяких .......... а по последней бензинке сравнивая........... у моего п4 двигла и салон быстрее прогревается, особенно после 400 м проезда) ХОТЯ каждому свое кто - то готов греть авто и бензу и дизельку, а при - 28 что бенза что дизеьлка одинаково греется, только затраты вдвое различаются на потреблении топлива!!!!!!!
Хотя вновь повторюсь....... затраты меня не парят ВАЩЩЕ, а греет мысль об экономии
Добавлено: 05 дек 2008, 20:28
VSV1953
Вот интересно у дочери на 60000 пробега 10 комплектов свечей фирменных. Толи свечи, толи безин Г, но к стоимости моего ТНВД уже приближается

Добавлено: 05 дек 2008, 20:43
Анатолий Дмитриевич
VSV1953 писал(а):у дочери
....низкий поклон БАРЫНЯ, что беспокоит?!...

...свечи, блин..

...

так, енто мы разом и с радостью....

...ну. если что, МИЛОСТИ ПРОСИМ....

Добавлено: 06 дек 2008, 08:05
Nothing
123
Добавлено: 06 дек 2008, 20:39
VSV1953
Анатолий Дмитриевич писал(а):....низкий поклон БАРЫНЯ, что беспокоит?!... ...свечи, блин.. ... так, енто мы разом и с радостью.... ...ну. если что, МИЛОСТИ ПРОСИМ....
Недержание что ли

Добавлено: 07 дек 2008, 14:59
yevlakh
Yegor писал(а):бензинки на морозе хуже дизелей заводятся
О! Это что-то новое... Это у вас в Новосибирске? Совсем плохой бензин, ай-ай-ай! Вообще-то в нормальных регионах все с точностью до наоборот.

Добавлено: 07 дек 2008, 15:37
D-X-D
К сожалению не всегда наоборот, вспомним, для тех кто слышал, не говорю видел, зимний бензин?
Добавлено: 07 дек 2008, 17:00
Александр ЕКБ
Еще один совет по запуску и прогреву двигателя у дизелей.
Утром в мороз.......
1. открыли машину и не садясь в нее включаем дальний свет 2-3 секунды.
(не садимся потому что окна тут же запотевают)
2. Заводим и включаем все электрооборудование (подогрев попы, ближний, туманки, кондер, обогревы окон и зеркал)
(даем нагрузку при этом печку на минимальную температуру 19 градусов)
3. Пока стрехаем снег и курим 5-7 минут уже можно будет заметить, как стекло оттаяло на 7-10 сантиметров
(при условии если стекло запотело)
4. садимся и начинаем движение
(если живете загородом 5 минут обороты до 2000 оборотов)
5. после начала движения выставляем температуру на желаемую и вырубаем кондиционер...
И кстати бензинка при -32 50/50 что заведется, а дизель в легкую до -40. Проблемма в бензине никуда не ушла, если вывернуть свечи, то отложений всяких будет дохрена, а если свечи не поменять перед зимой то ПОПА при заводке..
Добавлено: 09 дек 2008, 15:42
Nothing
1234
Добавлено: 16 дек 2008, 20:35
sdraiver

Всем здрасте!
Намедни влился в ВАШ коллектив водителей трахторов

Извините неграмотного. На носу морозы и прошу оказать посильную помосч с определением перехода с соляры Л на соляру З.
1. и единственный вопрос - КОГДА переходят на зимнюю соляру?

И как определить зимнюю, только по надписи на заправке или ещё как

Добавлено: 16 дек 2008, 21:18
Александр ЕКБ
sdraiver писал(а):

Всем здрасте!
Намедни влился в ВАШ коллектив водителей трахторов

Извините неграмотного. На носу морозы и прошу оказать посильную помосч с определением перехода с соляры Л на соляру З.
1. и единственный вопрос - КОГДА переходят на зимнюю соляру?

И как определить зимнюю, только по надписи на заправке или ещё как

Не нада ее определять, просто чек сохрани, ее при минус 3 уже лить начинают по регламенту..... или спрси для достоверности у кассира....
За последние 3 года тьфу тьфу не попадался на лукойле.
Добавлено: 17 дек 2008, 08:14
Борт 759
Александр ЕКБ писал(а):Еще один совет по запуску и прогреву двигателя у дизелей.
Утром в мороз.......
2. Заводим и включаем все электрооборудование (подогрев попы, ближний, туманки, кондер, обогревы окон и зеркал)
(даем нагрузку при этом печку на минимальную температуру 19 градусов)
Подогрев сидения работает, только если на нем кто/что-нибудь сидит. Дополнительный датчик для защиты от перегрева и дурака...[/b]