ПАДЖЕРО 4 (ДИЗЕЛЬНЫЙ) В МОРОЗ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
ПАДЖЕРО 4 (ДИЗЕЛЬНЫЙ) В МОРОЗ
СЕГОДНЯ В МИНУС 26 ГРАДУСОВ ЗАВЕЛ СВОЙ ПАДЖЕРО И ПОЕЗДИЛ ОКОЛО 2 ЧАСОВ, ПОСЛЕ РЕШИЛ ДЕРНУТЬ КРУЗАК ДРУГА И ПОСЛЕ ПОЛУЧАСОВОЙ БУКСИРОВКИ МОЙ ПАДЖЕРО ЗАГЛОХ. ПЕРЕД ЭТИМ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА - СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ, ПОТОМ ЗАВОДИШЬ, ОН ПОРАБОТАЕТ И СНОВА ГЛОХНЕТ, ИНОГДА НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НЕСКОЛЬКО МИНУТ. ТОПЛИВО В БАКЕ ЛЕТНЕЕ, ТУДА ДОБАВЛЯЛ АНТИГЕЛЬ ХАЙГИР. ПОТОМ ДОБАВИЛ РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ , ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ.
КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ. ЧТО ДЕЛАТЬ.
КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ. ЧТО ДЕЛАТЬ.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну, я наверное, сделал бы так:
1.Пригнал бы машину (на нейтрали, до 35 км, на галстуке) в тёплое помещение.
2.Поставил бы под бак коробку или ящик (так проще оформить поток тёплого воздуха), в коробку поставил бы тепловентилятор. Под бак. Топливопроводы там же подогревается.
3.Заменил бы топливный фильтр. Всё равно он запарафинен насмерть.Парафин не выковырять.,
4.Если в баке около половины уже размёрзшейся солярки, вливаем антигель (сначала) из расчёта 1 гр. на 1 литр топлива(на весь бак, т.е. 90 гр. антигеля), затием вливаем новой, чистой, зимней(если она у вас есть) солярки, до полного бака. И активно едем 3 км (для обеспечения 100%-ной диффузии).
Всё.
Михаил
1.Пригнал бы машину (на нейтрали, до 35 км, на галстуке) в тёплое помещение.
2.Поставил бы под бак коробку или ящик (так проще оформить поток тёплого воздуха), в коробку поставил бы тепловентилятор. Под бак. Топливопроводы там же подогревается.
3.Заменил бы топливный фильтр. Всё равно он запарафинен насмерть.Парафин не выковырять.,
4.Если в баке около половины уже размёрзшейся солярки, вливаем антигель (сначала) из расчёта 1 гр. на 1 литр топлива(на весь бак, т.е. 90 гр. антигеля), затием вливаем новой, чистой, зимней(если она у вас есть) солярки, до полного бака. И активно едем 3 км (для обеспечения 100%-ной диффузии).
Всё.
Михаил
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ещё добавлю:
1.Зимой всегда стараюсь держать полный бак. Обморожение солярки, как следствие, парафинизация, обмерзание и загустевание всго объёма, начинается от стенок бака (рядом то улица). Если половина, то она там плещется и намерзает от стенок.
2.В баке очень редко мёрзнет. Ну если уж совсем летний дизель и совсем на улице холод.
3.Мёрзнет в трубках. Фильтр с кипятильником, под капотом тепло.
4.Всегда и везде, даже если написано "Супер Зима Евро 6 Супер Клининг" в городе тоже, наливаю Хай Джир антигель из расчёта 1гр./1 литр до -25, и 2 гр./1 литр после ниже -25.
1.Зимой всегда стараюсь держать полный бак. Обморожение солярки, как следствие, парафинизация, обмерзание и загустевание всго объёма, начинается от стенок бака (рядом то улица). Если половина, то она там плещется и намерзает от стенок.
2.В баке очень редко мёрзнет. Ну если уж совсем летний дизель и совсем на улице холод.
3.Мёрзнет в трубках. Фильтр с кипятильником, под капотом тепло.
4.Всегда и везде, даже если написано "Супер Зима Евро 6 Супер Клининг" в городе тоже, наливаю Хай Джир антигель из расчёта 1гр./1 литр до -25, и 2 гр./1 литр после ниже -25.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Почему загрелась лампа я не знаю. Попробуй снять на 5-10 минут клему (-) с обоих аккумуляторов, иногда это помогает. Хотя, я бы сначала проконсультировался с местными гуру-можно навредить. После снятия клемы ошибка должна исчезнуть (вероятно). Если нет- на сервис, пусть приборчик присоединят и глянут.
Фильтр : я пока не ломал ещё именно эту машину, но практика и беглый осмотр позволили мне предположить следующую последовательность операций:
1.Откруттить кронштейн крепления филтра от кузова или крепление фильтра от кронштейна (что удобнее).
2.Отсоединить все шланги (там их 2-вход и выход).
3.Отсоединить фишки : подогрева самог8о фильтра (более толстые провода), датчика наличия воды (менее тонкие),м.б. ещё что-то есть, ну там датчики какие-то.
4.Открутить сам фильтр от кронштейна (резьба правая).
5.На столе открутить нижнюю часть фильтра от самого фильтра.
6.Фильтр разрубить топором, глянуть чо тама внутри, затем выкинуть.
7.Собрать всё в обратной последовательности.
8.Накачать туда соляры, там такая здоровущая кнопка сверху. Или молотить стартёром 1-3 минуты, как выйдет.
Всё.
Советую шланги и разъёмы снимать на закреплённом фильтре-так удобнее.
Удачи.
Фильтр : я пока не ломал ещё именно эту машину, но практика и беглый осмотр позволили мне предположить следующую последовательность операций:
1.Откруттить кронштейн крепления филтра от кузова или крепление фильтра от кронштейна (что удобнее).
2.Отсоединить все шланги (там их 2-вход и выход).
3.Отсоединить фишки : подогрева самог8о фильтра (более толстые провода), датчика наличия воды (менее тонкие),м.б. ещё что-то есть, ну там датчики какие-то.
4.Открутить сам фильтр от кронштейна (резьба правая).
5.На столе открутить нижнюю часть фильтра от самого фильтра.
6.Фильтр разрубить топором, глянуть чо тама внутри, затем выкинуть.
7.Собрать всё в обратной последовательности.
8.Накачать туда соляры, там такая здоровущая кнопка сверху. Или молотить стартёром 1-3 минуты, как выйдет.
Всё.
Советую шланги и разъёмы снимать на закреплённом фильтре-так удобнее.
Удачи.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Мне на моей машине коллеги из одной авторитетной студии по установке противоугонных систем, для производства неких работ, сбрасывали клему с обоих АКБ.Затем я ездил по снегу и прочему говну, где было срабатывание этой системы (если я прально понял, это такой оранжевй значок с уезжающей в кювет машинкой) довольно явно (я специально так делал). Так вот, всё работало.
Хотя, хрен его знает и не поймёшь эту новомодную электронику. Может действительно так может произойти.
Хотя, хрен его знает и не поймёшь эту новомодную электронику. Может действительно так может произойти.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Калибровка этой системы необходима только если при отключении АКБ колеса стояли НЕ ПРЯМО!GRON писал(а):поосторожнее со сбрасыванием клемм аккумулятора - как бы потом не пришлось делать калибровку системы стабилизации
Если стояли прямо - ничего не нужно. Специально интересовался у мастера в Рольфе по этому поводу...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Я меняю фильтр по упрощенной схеме:SERZ писал(а):БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ, ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ, ПО КОТОРОЙ ЗАГОРАЛАСЬ ЛАМПА - СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ. МОЖЕТ ЭТО ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ СВЕЧА. И ЕЩЕ - ФИЛЬТР КАК ПОМЕНЯТЬ САМОМУ.
1) отсоединею датчик воды в фильтре (проводок снизу)
2) берусь за корпус фильтра двумя руками (или ключем) и кручу его по часовой стрелки,
3) открутив фильтр и облив солярой все что можно, откручиваю снизу пластиковую гайку,
4) эту пластмассовую гайку прикручиваю к новому фильтру,
5) прикурчиваю фильтр на место,
6) одеваю провод датчика воды,
7) долго-долго (много качков) качаю пластмассовую кнопку на фильтре, до момента когда она станет твердой, если плохо качается, то снимаю с фильтра нагнетающую трубку, после чего нажимаю черную кнопку (примерно20-40 раз) до вытекания соляры, потом одеваю трубку.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Тот кто на дизеле, заране готовится к Г солярке. А вот когда бензин заливают с водой, вот дешево получаетсяSimon80 писал(а):Люди, я вот одного не пойму, нах вы эти дизеля берёте, неужели такая серьёзная экономия получается?

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
юююююююювот я о том же.....где зимой находят летний соляр.....полюбому закрома с канистры с гаража.......ну нече....на ощибках учится...drcham писал(а):Да гимор у тех, кто соляру до -5 использует в -25
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- Александр ЕКБ
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
- Откуда: Екатеринбург
плюс экономия на топливе в отличии от бенза 30%, не 10 000 в месяц, 7000 например., а еще можно прям с лукойла за 14 рублей заправится!!!! с какого нибудь муниципального транспорта итого расходов в 1,6 раза меньше чем у бензинового, а 5-6 тыщ, в мес. или мин. 60 000 в год найду куда потратить, например обновление мобильника и ноутбука...... зато всегда нахаляву в отличии от бензиновок переоснащение техники, хайтек ептеть..... бесплатный,..... а у меньшиства пенсионеров пенсия такая.........., родителям 60000 отдать в год рады будут и т.д.............Борт 759 писал(а):Зато не как у всех! И потом, сердцем настоящего внедорожника должен быть дизель
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в