ПАДЖЕРО 4 (ДИЗЕЛЬНЫЙ) В МОРОЗ

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

SERZ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 06:27
Откуда: КЕМЕРОВО

ПАДЖЕРО 4 (ДИЗЕЛЬНЫЙ) В МОРОЗ

Сообщение SERZ »

СЕГОДНЯ В МИНУС 26 ГРАДУСОВ ЗАВЕЛ СВОЙ ПАДЖЕРО И ПОЕЗДИЛ ОКОЛО 2 ЧАСОВ, ПОСЛЕ РЕШИЛ ДЕРНУТЬ КРУЗАК ДРУГА И ПОСЛЕ ПОЛУЧАСОВОЙ БУКСИРОВКИ МОЙ ПАДЖЕРО ЗАГЛОХ. ПЕРЕД ЭТИМ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА - СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ, ПОТОМ ЗАВОДИШЬ, ОН ПОРАБОТАЕТ И СНОВА ГЛОХНЕТ, ИНОГДА НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НЕСКОЛЬКО МИНУТ. ТОПЛИВО В БАКЕ ЛЕТНЕЕ, ТУДА ДОБАВЛЯЛ АНТИГЕЛЬ ХАЙГИР. ПОТОМ ДОБАВИЛ РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ , ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ.

КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ. ЧТО ДЕЛАТЬ.
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

Ну, я наверное, сделал бы так:
1.Пригнал бы машину (на нейтрали, до 35 км, на галстуке) в тёплое помещение.
2.Поставил бы под бак коробку или ящик (так проще оформить поток тёплого воздуха), в коробку поставил бы тепловентилятор. Под бак. Топливопроводы там же подогревается.
3.Заменил бы топливный фильтр. Всё равно он запарафинен насмерть.Парафин не выковырять.,
4.Если в баке около половины уже размёрзшейся солярки, вливаем антигель (сначала) из расчёта 1 гр. на 1 литр топлива(на весь бак, т.е. 90 гр. антигеля), затием вливаем новой, чистой, зимней(если она у вас есть) солярки, до полного бака. И активно едем 3 км (для обеспечения 100%-ной диффузии).
Всё.
Михаил
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

Ещё добавлю:
1.Зимой всегда стараюсь держать полный бак. Обморожение солярки, как следствие, парафинизация, обмерзание и загустевание всго объёма, начинается от стенок бака (рядом то улица). Если половина, то она там плещется и намерзает от стенок.
2.В баке очень редко мёрзнет. Ну если уж совсем летний дизель и совсем на улице холод.
3.Мёрзнет в трубках. Фильтр с кипятильником, под капотом тепло.
4.Всегда и везде, даже если написано "Супер Зима Евро 6 Супер Клининг" в городе тоже, наливаю Хай Джир антигель из расчёта 1гр./1 литр до -25, и 2 гр./1 литр после ниже -25.
SERZ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 06:27
Откуда: КЕМЕРОВО

Сообщение SERZ »

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ, ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ, ПО КОТОРОЙ ЗАГОРАЛАСЬ ЛАМПА - СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ. МОЖЕТ ЭТО ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ СВЕЧА. И ЕЩЕ - ФИЛЬТР КАК ПОМЕНЯТЬ САМОМУ.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

как так получается.....-26.....а в баке летний соляр.....косяк реальный....ил менять заправку....или....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

Почему загрелась лампа я не знаю. Попробуй снять на 5-10 минут клему (-) с обоих аккумуляторов, иногда это помогает. Хотя, я бы сначала проконсультировался с местными гуру-можно навредить. После снятия клемы ошибка должна исчезнуть (вероятно). Если нет- на сервис, пусть приборчик присоединят и глянут.
Фильтр : я пока не ломал ещё именно эту машину, но практика и беглый осмотр позволили мне предположить следующую последовательность операций:
1.Откруттить кронштейн крепления филтра от кузова или крепление фильтра от кронштейна (что удобнее).
2.Отсоединить все шланги (там их 2-вход и выход).
3.Отсоединить фишки : подогрева самог8о фильтра (более толстые провода), датчика наличия воды (менее тонкие),м.б. ещё что-то есть, ну там датчики какие-то.
4.Открутить сам фильтр от кронштейна (резьба правая).
5.На столе открутить нижнюю часть фильтра от самого фильтра.
6.Фильтр разрубить топором, глянуть чо тама внутри, затем выкинуть.
7.Собрать всё в обратной последовательности.
8.Накачать туда соляры, там такая здоровущая кнопка сверху. Или молотить стартёром 1-3 минуты, как выйдет.
Всё.
Советую шланги и разъёмы снимать на закреплённом фильтре-так удобнее.
Удачи.
SERZ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 06:27
Откуда: КЕМЕРОВО

Сообщение SERZ »

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ И РАЗЪЯСНЕНИЯ
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

поосторожнее со сбрасыванием клемм аккумулятора - как бы потом не пришлось делать калибровку системы стабилизации
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

Мне на моей машине коллеги из одной авторитетной студии по установке противоугонных систем, для производства неких работ, сбрасывали клему с обоих АКБ.Затем я ездил по снегу и прочему говну, где было срабатывание этой системы (если я прально понял, это такой оранжевй значок с уезжающей в кювет машинкой) довольно явно (я специально так делал). Так вот, всё работало.
Хотя, хрен его знает и не поймёшь эту новомодную электронику. Может действительно так может произойти.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

GRON писал(а):поосторожнее со сбрасыванием клемм аккумулятора - как бы потом не пришлось делать калибровку системы стабилизации
Калибровка этой системы необходима только если при отключении АКБ колеса стояли НЕ ПРЯМО!
Если стояли прямо - ничего не нужно. Специально интересовался у мастера в Рольфе по этому поводу...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

SERZ писал(а):КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ. ЧТО ДЕЛАТЬ
...ТЮНИХ-БОКС не пробовал?! :oops: ...скучно, что то..... :D
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

SERZ писал(а):БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ, ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ, ПО КОТОРОЙ ЗАГОРАЛАСЬ ЛАМПА - СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ. МОЖЕТ ЭТО ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ СВЕЧА. И ЕЩЕ - ФИЛЬТР КАК ПОМЕНЯТЬ САМОМУ.
Я меняю фильтр по упрощенной схеме:
1) отсоединею датчик воды в фильтре (проводок снизу)
2) берусь за корпус фильтра двумя руками (или ключем) и кручу его по часовой стрелки,
3) открутив фильтр и облив солярой все что можно, откручиваю снизу пластиковую гайку,
4) эту пластмассовую гайку прикручиваю к новому фильтру,
5) прикурчиваю фильтр на место,
6) одеваю провод датчика воды,
7) долго-долго (много качков) качаю пластмассовую кнопку на фильтре, до момента когда она станет твердой, если плохо качается, то снимаю с фильтра нагнетающую трубку, после чего нажимаю черную кнопку (примерно20-40 раз) до вытекания соляры, потом одеваю трубку.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Сообщение Simon80 »

Люди, я вот одного не пойму, нах вы эти дизеля берёте, неужели такая серьёзная экономия получается?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
Аватара пользователя
yevlakh
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:42
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yevlakh »

Simon80 писал(а):Люди, я вот одного не пойму, нах вы эти дизеля берёте, неужели такая серьёзная экономия получается?
Да нах нужен этот гимор?
Аватара пользователя
Борт 759
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 07:20
Откуда: Бийск

Сообщение Борт 759 »

Зато не как у всех :D ! И потом, сердцем настоящего внедорожника должен быть дизель
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака

Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Да гимор у тех, кто соляру до -5 использует в -25.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Simon80 писал(а):Люди, я вот одного не пойму, нах вы эти дизеля берёте, неужели такая серьёзная экономия получается?
Тот кто на дизеле, заране готовится к Г солярке. А вот когда бензин заливают с водой, вот дешево получается :D
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

drcham писал(а):Да гимор у тех, кто соляру до -5 использует в -25
юююююююювот я о том же.....где зимой находят летний соляр.....полюбому закрома с канистры с гаража.......ну нече....на ощибках учится...
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

Борт 759 писал(а):Зато не как у всех :D ! И потом, сердцем настоящего внедорожника должен быть дизель
плюс экономия на топливе в отличии от бенза 30%, не 10 000 в месяц, 7000 например., а еще можно прям с лукойла за 14 рублей заправится!!!! с какого нибудь муниципального транспорта итого расходов в 1,6 раза меньше чем у бензинового, а 5-6 тыщ, в мес. или мин. 60 000 в год найду куда потратить, например обновление мобильника и ноутбука...... зато всегда нахаляву в отличии от бензиновок переоснащение техники, хайтек ептеть..... бесплатный,..... а у меньшиства пенсионеров пенсия такая.........., родителям 60000 отдать в год рады будут и т.д.............
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

Правильно! ДИЗЕЛЬ, в смысле Рудольф - гений! :D
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»