холостой ход

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Dimmm писал(а):классный кенгурятник)
спасибо! :D
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Dimmm писал(а):могут быть причиной не только свечи
antoneyad писал(а):Р0400. Ошибка работы системы егр
antoneyad писал(а):умер эл-магн клапан
ч. т. д.)))

antoneyad писал(а):Dimmm писал(а):
классный кенгурятник)

спасибо!
Кого бы "убить" за него)))))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Dimmm писал(а):Кого бы "убить" за него)))))
:D

Вот в поиске нашел свою тему. У коллеги ентот клапан тоже был постоянно открыт. Вылечили путем чистки соленойда :shock: Может не покупать пока, а просто ВСЁ почистить... Этот клапан как-то прозванивается? Как точно поставить ему диагноз? Доктор с ним ничего не делал и о "смерти" говорил как-то вяло и неуверенно. И чо ето за зверь такой - соленоид? (прошу не пинать)...
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Сфоткать не получилось, вот картинка: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 5597&pos=0
12421Q - это клапан который типа умер. От него идет трубочка к клапану 12400. Вот её то и отсоединили от 12400 и все стало ок с ХХ, но SES естесственно горит. Где что чистить и чем? У нас тут такие вещи даже на заказ не хотят везти, только разбор... Судя по соседней теме, 12421Q может не работать и из-за нагара.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Прочитал уже порядка 20 тем по егр. На дизелях их глушат сплош и рядом, про бензин не нашел, и поскольку у меня горит SES и клапан ждать около месяца, есть вопрос... можно ли заглушить егр без появления SES? Насколько я понимаю, при возгорании этой лампочки двигатель переходит в аварийный режим работы, что далеко не зер гуд! Хотя по ощущениям двигатель заметно стал работать лучше и стабильнее.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

antoneyad писал(а):двигатель заметно стал работать лучше и стабильнее
так и пусть работает раз ему хорошо)))

у меня SES три месяца уже горит) надо лямбду поменять))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Энтот клапан работает в определенных режимах. ри большой нагрузке вроде (щас на обед пойду прочитаю в мануале).
И в принципе предназначен для снижения выбросов окислов азота.
Если его заглушить то с движком ничего не будет. Но вот его отсутствие может распозгать система управления двигателем через лямбды. (Это предположение - не знаю точно)
А вообще - чему там ломатся то? Он же вроде не электрический? К нему вакуум по трубочке подходит от впускного коллектора и он открывается и закрывается за счет него. Промыть может и все?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

sokol писал(а):А вообще - чему там ломатся то? Он же вроде не электрический? К нему вакуум по трубочке подходит от впускного коллектора и он открывается и закрывается за счет него. Промыть может и все?
В том-то и дело, что к нему два проводка подходят (мама-папа) и лампочка пишет ошибку по егр. Если она будут гореть, я не узнаю о возможных других ошибках системы потом. Завтра попробую прочистить. Про режимы его работы я разобрался. Он включается только при оборотах от 1200 до 4500. На ХХ он закрыт, а у меня открыт. По этому двиг и колбасило.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

продолжение...
Если я правильно понял, то это клапан вентиляции (там их два. тот, что спрятан под трубкой. он типа и умер. сказали меняй..):

Изображение

Я его прочистил. На ХХ он закрыт. Одел все трубки на место, двиг снова стало колбасить. Снял трубку отходящую вот от этой штуки:

Изображение
Изображение

Двиг зашептал снова. В трубке явно было разряжение. Я так понимаю, что это клапан, который на ХХ закрывается под действием этого самого разряжения. Я его снял, снял крышечку, там внутри губка. Дальше вроде не разбирается. Продул, прочистил, поставил на место. Одел на место так же все остальные трубочки. ХХ в норме :shock: , все хорошо, но SES горит (аккум не отсоединял). Если этот клапан прогорел, то почему сейчас все ок? В каталоге я его не вижу, и там трубка от колектора идет прямо на клапан ЕГР. Менять все подряд не хочется. Может есть тот гуру-монтеро, который расскажет мне принцип работы всех этих клапанов, или хотябы ткнет носом в тему, где это обсуждалось, т.к. я нашел только про дизельные паджи. От куда при ХХ должно дуть, а где должно создаваться разряжение? Хочется найти таки причину SES, а не менять все подряд.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Вопрос к гуру! Ошибка Р0300 (пропуски зажигания, датчик коленвала, ...что-то еще... клапан ЕГР). После установки нового соленоида SES зажглась снова. Сканер показал Р0300, а вот Р0400 нет. До установки соленоида сканер выдавал обе ошибки. Диагност сказал, что возможно поврежден датчик коленвала, возможно проблема в неправильной установке ремня ГРМ и тд. На ХХ двигатель работает с небольшой детонацией. Обороты ХХ стабильные (около 750 об/мин в D и 900 об/мин в N). Клапан ЕГР закрыт как на ХХ, так и при увеличении оборотов коленвала, т.е. визуально мембрана не двигается. Но вот если на него подать разряжение, то мембрана открывает шток и двигатель умирает (на ХХ).
Вопрос такой: может ли Р0300 зажечь SES из-за неисправности в системе ЕГР без Р0400?
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь... :( Как должен вести себя клапан егр при увеличении оборотов? В книге написано, что если резко нажать педаль акселератора при прогретом двигателе, разряжение в клапане егр временно мгновенно увеличиться до 13 кПа или более. При таком разряжении клапан должен открыться...(?) У меня мембрана клапана не движется при любых оборотах, клапан закрыт. Как в движении - не знаю.
В сервисе по ошибке Р0300 предложили поменять датчик положения коленвала, проверить метки грм. Масло машин не кушает, зато бензин 20-22 л. :mad:
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Gnusmas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:19
Откуда: Казахстан Астана

Сообщение Gnusmas »

antoneyad писал(а):зато бензин 20-22 л.
Сейчас?У меня 19-20.В принципе,от стиля езды,это нормально я думаю.
MMC Montero Sport 3.0 2002 4AWD
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Gnusmas писал(а):нормально я думаю
Да я и не парюсь.
SES глаза мозолит и двигун слегка детонирует на хх. Хочется понять в чем причина... в каких режимах подается сигнал на соленоид и клапан егр должен открываться, чтоб до грм и датчика коленвала не лезть. А у сервисменов все просто - меняй датчик... не помогло... ну тогда клапан егр меняй... непомогло... это из-за компресии... потом скажут, что это неисправность блока управления двигателем. :mad:
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Gnusmas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:19
Откуда: Казахстан Астана

Сообщение Gnusmas »

antoneyad писал(а): А у сервисменов все просто
Это да! :smt071
MMC Montero Sport 3.0 2002 4AWD
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly »

Может конечно не в тему и прочитал только первую страницу сообщений, но у меня очень схожую проблему искоренили путем настройки шагового моторчика.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Mark Polyanichko писал(а):настройки шагового моторчика
А что за моторчик? Думаю исследовать моторный отсек на предмет подсоса воздуха. На ХХ четко слышен в районе вп. коллектора.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Если кому будет интересно...
Проблема решена. Р0300 - подсос воздуха в коллекторе (некорректная смесь). Сняли, вскрыли, почистили, посадили на герметик. ХХ ровный, никаких вибраций. Ошибка ушла, с ней ушел сизый дымок на холодную, но Р0400 снова выскочила. Решил в сервис не ехать. Начал проверять систему по книге и обнаружил, что трубки, отходящие от коллектора перепутаны. Поменял местами, скинул клемму, и SES больше меня не беспокоит! :D
По ЕГР - заглушить систему не получиться на монтеро никак! На ХХ соленоид открыт и разряжение просто "циркулирует" по трубкам, а вот под нагрузкой, после 1200 об/мин комп подает сигнал на этот самый соленоид и он перекрывает цепь... разряжение подается на клапан открывая его и тд... :D
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

А катализатор не может мозг парить?????
Montero Sport, 1998, 6G72
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

chdv писал(а):А катализатор не может мозг парить?????
Сеичас ошибок нет! Уже три дня. SES не горит. А по катам ошибки другие... Вообще, если SES зажглась, то гадай-не гадай-не поможет. Только сканер и код ошибки. На форуме оч много вопросов про эту лампу, но выход только один - читать код ошибки.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
SuzuMi
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:23
Двигатель:: Sgv H27A; митцу 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara XL7 2002- продано MPS 2007 Акпп 3.0
Откуда: Из Санкт-Петербурга

Re: холостой ход

Сообщение SuzuMi »

А у меня после установки ГБО обороты играют на ХХ то 750 то 500 т.е. остановишься бывает 700 а на след. день при остановке бывает 500 и стрелка чуть порой гуляет. Проверю ВВ свечи сброшу боюсь не поможет. Ездил в ГБО контору говорят смесь бедновата, от чего сказать не смогли, но до 20% допустимо, что допустимо от чего и куда эти проценты так и не понял??
Mitsubishi PS 2007 Акпп 3.0
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»