холостой ход

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

холостой ход

Сообщение aad »

В поиске почему-то не нашел. Если что, сильно не пинайте... Буду рад хотябы ссылке на похожую проблему...
А проблема такая: после замены свечей, проводов, сальников, грм, колпачков выехал довольный, но на первом же перекрестке обороты при полной остановке упали в районе 500. Ставлю N - опять 700-750. Еду дальше... На светофоре опять 500. Ничего не трогаю, стою, обороты через 10-15 секунд опять 700-750 стабильно. Если ставлю R, то начинает трогаться с 500 оборотов. Чуть на газ - и все в норме. Провал возникает именно при торможении и полной остановке. Вернулся в сервис, говорят скорее всего регулятор ХХ, но нужно читать ошибки. Доктор будет только через месяц. С чего начать? Может обесточить машинку, а потом дать поработать минут 15...
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
sergey.samoylov
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: toyota camry v40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение sergey.samoylov »

отключить аккумулятор, подключить аккумулятор, завести и не трогать 15 минут
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

sergey.samoylov
Попробую. Но по ощущениям, как будто коробка из зацепления не выходит. Если остановиться, то обороты до 450-500, как будто умирает двиг. Через 10 сек резко до 1000, и сразу 750 опускаются. Если из D сразу в N перевести, то обороты сразу по схеме 1000-750. Блин, коробку то никто не трогал :( . Обороты немного прыгают в любом положении селектора, но не существенно, где-то на 0,5-1 мм.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

sergey.samoylov писал(а):отключить аккумулятор, подключить аккумулятор, завести и не трогать 15 минут
+1
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
sergey.samoylov
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: toyota camry v40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение sergey.samoylov »

когда я отключал аккумулятор, а потом подключал его и сразу ехал, то обороты скакали ужасно, коробка передач тупила, машина при выжатой тормозной педали могла заглохнуть
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Операцию проделал. 15 минут отработала, сел, поехал. Глюк пропал. Стрелка тахометра как вкопаная :D . Но через минут 20 езды загорелась знаменитая желтенькая SES :mad: . Двигун заметно потрясывает и из глушака хлопки. Но обороты на тахометре в порядке. Свечки, провода, сальники новые. Поеду теперь искать доктора.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
sergey.samoylov
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: toyota camry v40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение sergey.samoylov »

бензин нормальный залей
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

sergey.samoylov писал(а):бензин нормальный залей
я на бензине не экономлю. может попробывать 95-й... тут его кругом ругают все. (я сам бензин продаю, думаю не в нем дело). поеду всетаки к диагносту...
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
sergey.samoylov
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: toyota camry v40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение sergey.samoylov »

95 не надо, для наших машинок только 92
проверь топливный фильтр
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

так вроде на передаче обороты и дожны быть 500... или я не прав???
а если на Паркинг/N то 700... или около того..

antoneyad
Про мытье впускного коллектора почитай)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

и дросельной заслонки)) или просто дросельной заслонки))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

если хлопки, значит лишний бензин в глушаке.. и сес загорелась... может всетаки с какой нить свечкой чтонить не так???) едет на 5 цилиндрах.. а иногда искра в 6ом появляется.. вот обороты и прыгают)) хотя это лишь мое любительское предположение))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
sergey.samoylov
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:09
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: toyota camry v40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение sergey.samoylov »

человек пишет, что свечи, провода и т.д. поменял
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

ну это то понятно)))
sergey.samoylov а вы эти свечи в руках держали?) вы их ставили?)) может это не платиновые а NGK N1...

я недавно обменял новый японский лодочный мотор по причине заводского брака..)) а почему свечка не может быть бракованая или рука мастера ее закрутившая))

сейчас самое простое ехать на диагностику двигателя, смотреть ошибку и делать выводы..
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

всё это поменял причем вчера. поеду завтра к доктору, договорился вроде. интересно на что сэс ругается...
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

antoneyad писал(а):всё это поменял причем вчера
странное совпадение)))
antoneyad писал(а):интересно на что сэс ругается...
вот и правильно))

а то что хлопки и лишний бензин идет, могут быть причиной не только свечи.. датчик расхода воздуха например) как писалось недавно -заросший плесенью))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Мне интересно, что за глюк был с оборотами сразу после замены всего и вплоть до снятия клемм? моторист плюется и кашляет, что дал машине минут 20 минимум на ХХ помослать и только потом я уехал. А еще я на это ТО потратил 1 американский тык и теперь опять вливать... :( Сейчас решил стекло помыть. Дворники в положении прерывистого мытья стали без остановки маслать и при выключении замирать на месте, недоходя до конца. :D поперла масть. тьфу...
Dimmm писал(а):странное совпадение)))
думаете сервисмены разводят?
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

antoneyad писал(а):дал машине минут 20 минимум на ХХ помослать
это поимойму не столь принципиально.. можно сразу ехать, только машина дергаться будет.. а настроится она все равно..

у меня так было когда сел аккум ( фары забыл выключить) завел прикурив, естественно все настройки сбросились)) чтобы зарядить надо ехать, а машина как необьезженный жеребец)))) так при этом и не остановиться.. сразу заглохнет) вот так ехал пол часа.. потом все пришло в норму)
antoneyad писал(а):думаете
думаю может они чего нить накосячали))

диагностику сделали??? чего SES сказала???
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

antoneyad
классный кенгурятник)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Dimmm писал(а):диагностику сделали??? чего SES сказала???
Р0400. Ошибка работы системы егр. Сняли трубочку с мембраны и машинка зашептала. Хлопки пропали, ХХ стабильный. Она так еще не ехала никогда :D , но доктор сказал, что умер эл-магн клапан. Надо заменить. Он типа всегда в открытом состоянии. Лампочка через 30 мин снова объявилась. Еще раз посмотрели - ошибка таже. Я в терминах не силен, по этому сфоткаю это все и покажу где что сняли. Пока поиск подрючу. Нужен номер этого клапана.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»