Страница 2 из 3

Добавлено: 05 дек 2008, 11:40
aad
Dimmm писал(а):классный кенгурятник)
спасибо! :D

Добавлено: 05 дек 2008, 11:54
Dimmm
Dimmm писал(а):могут быть причиной не только свечи
antoneyad писал(а):Р0400. Ошибка работы системы егр
antoneyad писал(а):умер эл-магн клапан
ч. т. д.)))

antoneyad писал(а):Dimmm писал(а):
классный кенгурятник)

спасибо!
Кого бы "убить" за него)))))

Добавлено: 05 дек 2008, 12:01
aad
Dimmm писал(а):Кого бы "убить" за него)))))
:D

Вот в поиске нашел свою тему. У коллеги ентот клапан тоже был постоянно открыт. Вылечили путем чистки соленойда :shock: Может не покупать пока, а просто ВСЁ почистить... Этот клапан как-то прозванивается? Как точно поставить ему диагноз? Доктор с ним ничего не делал и о "смерти" говорил как-то вяло и неуверенно. И чо ето за зверь такой - соленоид? (прошу не пинать)...

Добавлено: 05 дек 2008, 17:29
aad
Сфоткать не получилось, вот картинка: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 5597&pos=0
12421Q - это клапан который типа умер. От него идет трубочка к клапану 12400. Вот её то и отсоединили от 12400 и все стало ок с ХХ, но SES естесственно горит. Где что чистить и чем? У нас тут такие вещи даже на заказ не хотят везти, только разбор... Судя по соседней теме, 12421Q может не работать и из-за нагара.

Добавлено: 06 дек 2008, 14:00
aad
Прочитал уже порядка 20 тем по егр. На дизелях их глушат сплош и рядом, про бензин не нашел, и поскольку у меня горит SES и клапан ждать около месяца, есть вопрос... можно ли заглушить егр без появления SES? Насколько я понимаю, при возгорании этой лампочки двигатель переходит в аварийный режим работы, что далеко не зер гуд! Хотя по ощущениям двигатель заметно стал работать лучше и стабильнее.

Добавлено: 08 дек 2008, 09:03
Dimmm
antoneyad писал(а):двигатель заметно стал работать лучше и стабильнее
так и пусть работает раз ему хорошо)))

у меня SES три месяца уже горит) надо лямбду поменять))

Добавлено: 08 дек 2008, 11:14
sokol
Энтот клапан работает в определенных режимах. ри большой нагрузке вроде (щас на обед пойду прочитаю в мануале).
И в принципе предназначен для снижения выбросов окислов азота.
Если его заглушить то с движком ничего не будет. Но вот его отсутствие может распозгать система управления двигателем через лямбды. (Это предположение - не знаю точно)
А вообще - чему там ломатся то? Он же вроде не электрический? К нему вакуум по трубочке подходит от впускного коллектора и он открывается и закрывается за счет него. Промыть может и все?

Добавлено: 08 дек 2008, 16:41
aad
sokol писал(а):А вообще - чему там ломатся то? Он же вроде не электрический? К нему вакуум по трубочке подходит от впускного коллектора и он открывается и закрывается за счет него. Промыть может и все?
В том-то и дело, что к нему два проводка подходят (мама-папа) и лампочка пишет ошибку по егр. Если она будут гореть, я не узнаю о возможных других ошибках системы потом. Завтра попробую прочистить. Про режимы его работы я разобрался. Он включается только при оборотах от 1200 до 4500. На ХХ он закрыт, а у меня открыт. По этому двиг и колбасило.

Добавлено: 09 дек 2008, 19:24
aad
продолжение...
Если я правильно понял, то это клапан вентиляции (там их два. тот, что спрятан под трубкой. он типа и умер. сказали меняй..):

Изображение

Я его прочистил. На ХХ он закрыт. Одел все трубки на место, двиг снова стало колбасить. Снял трубку отходящую вот от этой штуки:

Изображение
Изображение

Двиг зашептал снова. В трубке явно было разряжение. Я так понимаю, что это клапан, который на ХХ закрывается под действием этого самого разряжения. Я его снял, снял крышечку, там внутри губка. Дальше вроде не разбирается. Продул, прочистил, поставил на место. Одел на место так же все остальные трубочки. ХХ в норме :shock: , все хорошо, но SES горит (аккум не отсоединял). Если этот клапан прогорел, то почему сейчас все ок? В каталоге я его не вижу, и там трубка от колектора идет прямо на клапан ЕГР. Менять все подряд не хочется. Может есть тот гуру-монтеро, который расскажет мне принцип работы всех этих клапанов, или хотябы ткнет носом в тему, где это обсуждалось, т.к. я нашел только про дизельные паджи. От куда при ХХ должно дуть, а где должно создаваться разряжение? Хочется найти таки причину SES, а не менять все подряд.

Добавлено: 23 янв 2009, 19:25
aad
Вопрос к гуру! Ошибка Р0300 (пропуски зажигания, датчик коленвала, ...что-то еще... клапан ЕГР). После установки нового соленоида SES зажглась снова. Сканер показал Р0300, а вот Р0400 нет. До установки соленоида сканер выдавал обе ошибки. Диагност сказал, что возможно поврежден датчик коленвала, возможно проблема в неправильной установке ремня ГРМ и тд. На ХХ двигатель работает с небольшой детонацией. Обороты ХХ стабильные (около 750 об/мин в D и 900 об/мин в N). Клапан ЕГР закрыт как на ХХ, так и при увеличении оборотов коленвала, т.е. визуально мембрана не двигается. Но вот если на него подать разряжение, то мембрана открывает шток и двигатель умирает (на ХХ).
Вопрос такой: может ли Р0300 зажечь SES из-за неисправности в системе ЕГР без Р0400?

Добавлено: 25 янв 2009, 16:55
aad
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь... :( Как должен вести себя клапан егр при увеличении оборотов? В книге написано, что если резко нажать педаль акселератора при прогретом двигателе, разряжение в клапане егр временно мгновенно увеличиться до 13 кПа или более. При таком разряжении клапан должен открыться...(?) У меня мембрана клапана не движется при любых оборотах, клапан закрыт. Как в движении - не знаю.
В сервисе по ошибке Р0300 предложили поменять датчик положения коленвала, проверить метки грм. Масло машин не кушает, зато бензин 20-22 л. :mad:

Добавлено: 25 янв 2009, 17:24
Gnusmas
antoneyad писал(а):зато бензин 20-22 л.
Сейчас?У меня 19-20.В принципе,от стиля езды,это нормально я думаю.

Добавлено: 25 янв 2009, 17:41
aad
Gnusmas писал(а):нормально я думаю
Да я и не парюсь.
SES глаза мозолит и двигун слегка детонирует на хх. Хочется понять в чем причина... в каких режимах подается сигнал на соленоид и клапан егр должен открываться, чтоб до грм и датчика коленвала не лезть. А у сервисменов все просто - меняй датчик... не помогло... ну тогда клапан егр меняй... непомогло... это из-за компресии... потом скажут, что это неисправность блока управления двигателем. :mad:

Добавлено: 25 янв 2009, 19:30
Gnusmas
antoneyad писал(а): А у сервисменов все просто
Это да! :smt071

Добавлено: 27 янв 2009, 01:00
MarkoPolly
Может конечно не в тему и прочитал только первую страницу сообщений, но у меня очень схожую проблему искоренили путем настройки шагового моторчика.

Добавлено: 27 янв 2009, 06:35
aad
Mark Polyanichko писал(а):настройки шагового моторчика
А что за моторчик? Думаю исследовать моторный отсек на предмет подсоса воздуха. На ХХ четко слышен в районе вп. коллектора.

Добавлено: 03 фев 2009, 11:31
aad
Если кому будет интересно...
Проблема решена. Р0300 - подсос воздуха в коллекторе (некорректная смесь). Сняли, вскрыли, почистили, посадили на герметик. ХХ ровный, никаких вибраций. Ошибка ушла, с ней ушел сизый дымок на холодную, но Р0400 снова выскочила. Решил в сервис не ехать. Начал проверять систему по книге и обнаружил, что трубки, отходящие от коллектора перепутаны. Поменял местами, скинул клемму, и SES больше меня не беспокоит! :D
По ЕГР - заглушить систему не получиться на монтеро никак! На ХХ соленоид открыт и разряжение просто "циркулирует" по трубкам, а вот под нагрузкой, после 1200 об/мин комп подает сигнал на этот самый соленоид и он перекрывает цепь... разряжение подается на клапан открывая его и тд... :D

Добавлено: 03 фев 2009, 12:59
chdv
А катализатор не может мозг парить?????

Добавлено: 03 фев 2009, 15:22
aad
chdv писал(а):А катализатор не может мозг парить?????
Сеичас ошибок нет! Уже три дня. SES не горит. А по катам ошибки другие... Вообще, если SES зажглась, то гадай-не гадай-не поможет. Только сканер и код ошибки. На форуме оч много вопросов про эту лампу, но выход только один - читать код ошибки.

Re: холостой ход

Добавлено: 28 мар 2011, 01:02
SuzuMi
А у меня после установки ГБО обороты играют на ХХ то 750 то 500 т.е. остановишься бывает 700 а на след. день при остановке бывает 500 и стрелка чуть порой гуляет. Проверю ВВ свечи сброшу боюсь не поможет. Ездил в ГБО контору говорят смесь бедновата, от чего сказать не смогли, но до 20% допустимо, что допустимо от чего и куда эти проценты так и не понял??