Страница 2 из 3

Добавлено: 09 дек 2008, 17:39
ацкийтурбоеж
у меня ЛСД мост..монтерик 2000 года, трасмиссия парт тайм..кстати продаю)))

Добавлено: 09 дек 2008, 21:17
Washington Capitals
Алексашка писал(а):Фотка какая нужна? салона? )
У тебя пороги какие? И салон - кожа или тряпка?

Добавлено: 10 дек 2008, 10:13
Алексашка
Washington Capitals писал(а):
Алексашка писал(а):Фотка какая нужна? салона? )
У тебя пороги какие? И салон - кожа или тряпка?
Салон кожа. Люк есть.
Пороги есть. если вы про подножки спрашиваете....

Добавлено: 04 янв 2009, 01:13
MAGNET
Подскажите, кнопка со значком "автомобиля в заносе" для чего? И индикатор на приборке с тем же значком. Спасибо!

Добавлено: 04 янв 2009, 02:16
SkyMag
MAGNET писал(а):Подскажите, кнопка со значком "автомобиля в заносе" для чего? И индикатор на приборке с тем же значком. Спасибо!
Ну типа антизанос. У меня отключается с кнопки.

Добавлено: 04 янв 2009, 04:04
MAGNET
Как это антизанос? Можно подробней...

Добавлено: 04 янв 2009, 17:47
SkyMag
Как мне кажется, но не утверждаю, - при заносе авто, система как бы "гасит", то есть снижает, скорость вращения одного из колес или двух колес одной стороны, если включен полный привод.

Добавлено: 06 янв 2009, 08:36
MAGNET
Спасибо! Хотелось бы точно узнать, как работает эта кнопка. Смотрю Вы не уверенны.. Проведу испытания сегодня.

Добавлено: 09 янв 2009, 08:30
VolnijStrannik
Washington Capitals писал(а): Montero III c 2000 по 2002 г - только LSD
Montero III c 2003 по 2006г - электронные примочки
Pajero III c 2000 по 2002 г - R\D Lock есть
Pajero III c 2003 по 2006 г - R\D Lock есть только на дизеле
НА днях на рынке смотрел Pajero III 2005г. бензин 3,5л.. так вот у него кнопка R\D Lock есть...

блин лоторея какая то.....

- а кто- нить когда-нить Монтеро после 2003г. с R\D Lock видел????

и еще както давно читал что ... "... при включении пониженной и выключении курсувой устойчивости включаеся блокировка заднего дифа.... " ... так ли это??? Ктонить может проверить это на Монтерах??? проверьте плиз... огромная просьба... !!!

просто уж очень душа к монтере 2003г. легла... а придется лазить в грязь... поэтому блокировка ну просто необходима... электроника в грязи похуже будет....

Добавлено: 09 янв 2009, 08:39
Vladimir_Ufa
VolnijStrannik писал(а):Pajero III 2005г. бензин 3,5л.. так вот у него кнопка R\D Lock есть...
Наверное доп установил
VolnijStrannik писал(а):а кто- нить когда-нить Монтеро после 2003г. с R\D Lock видел????
Нет.

Добавлено: 02 фев 2009, 06:42
muhnikol
VolnijStrannik писал(а): ...."... при включении пониженной и выключении курсувой устойчивости включаеся блокировка заднего дифа.... " ... так ли это??? Ктонить может проверить это на Монтерах??? проверьте плиз... огромная просьба... !!!...
Любопытный вопрос.
Кто в курсе ответьте мне тоже интересно.

Добавлено: 02 фев 2009, 06:45
muhnikol
Vladimir_Ufa писал(а):
VolnijStrannik писал(а):Pajero III 2005г. бензин 3,5л.. так вот у него кнопка R\D Lock есть...
Наверное доп установил....
а на сколько реально это сделать?? и сколько будет стоить подобная переделка??

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Добавлено: 17 янв 2014, 21:38
azbza
Тоже интересно. У меня стоит бестолковый Hybrid LSD с вискомуфтой. Если засадишь на холоде, пока там эта вискомуфта нагреется и работать начнет... родишь вобщем. Хочу его выкинуть и поставить принудительный блок. Подскажите, кто знает, надо весь мост менять или достаточно потроха махнуть и кнопку поставить? Как вообще весь процесс выглядит, в смысле переделка моста (что менять), проводка, источник блокировки (пневмо или электро если максимально приближенно к штатному)?

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Добавлено: 17 янв 2014, 22:22
azbza
Еще что-то слышал про мост от п4 на м3. Кто что знает?

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Добавлено: 18 янв 2014, 05:53
DenVer
azbza писал(а):Тоже интересно. У меня стоит бестолковый Hybrid LSD с вискомуфтой. Если засадишь на холоде, пока там эта вискомуфта нагреется и работать начнет... родишь вобщем. Хочу его выкинуть и поставить принудительный блок. Подскажите, кто знает, надо весь мост менять или достаточно потроха махнуть и кнопку поставить? Как вообще весь процесс выглядит, в смысле переделка моста (что менять), проводка, источник блокировки (пневмо или электро если максимально приближенно к штатному)?
Пути два. Потроха, проводка и компрессор с трубкой которые на мосту стоят, ну и конечно же кнопку в салоне)))
Покупать проще на разборке, поэтому отдельно потроха никто не продаст, но это все равно дешевле, чем купить новые потроха, перебрать и отрегулировать мост

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Добавлено: 18 янв 2014, 10:48
hc2hunter
DenVer,
вот сколько я перебирал дифференциалов...
если надо заменить только сам диф, регулировать-то особо и нечего, т.к. хвостовик у тебя остается на месте, и к ведомой шестерне он уже притерт. остается просто перемахнуть диф и поставить назад в сборе точно так же как было.
размечаем на всякий случай краской 5-6 зубов с одной стороны "как было". после установки затягиваем регулировочную гайку под бугелями чтобы "стало как было". ну, собственно, и все...

тока с принудиловкой еще такой нюанс, что вакуум надо выводить наружу корпуса дифа. то есть сверлить отверстие, возможно резать резьбу и т.п.
может быть проще найти готовый диф в сборе от P3, то только обязательно учесть передаточное число, чтобы не получилось разное спереди и сзади. ну и, конечно, отдельный вопрос это собрать логику. то есть чтобы вакуум вакуумил, и лампочка на приборке соответствующая загоралась при успешном включении блока.

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Добавлено: 18 янв 2014, 11:57
DenVer
Да я ж не спорю, я дифференциал только на картинке видел. Что бы еще и лампочка загоралась, придется еще одно отверстие сверлить под датчик.

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Добавлено: 18 янв 2014, 12:25
azbza
hc2hunter писал(а):DenVer,
вот сколько я перебирал дифференциалов...
если надо заменить только сам диф, регулировать-то особо и нечего, т.к. хвостовик у тебя остается на месте, и к ведомой шестерне он уже притерт. остается просто перемахнуть диф и поставить назад в сборе точно так же как было.
размечаем на всякий случай краской 5-6 зубов с одной стороны "как было". после установки затягиваем регулировочную гайку под бугелями чтобы "стало как было". ну, собственно, и все...

тока с принудиловкой еще такой нюанс, что вакуум надо выводить наружу корпуса дифа. то есть сверлить отверстие, возможно резать резьбу и т.п.
может быть проще найти готовый диф в сборе от P3, то только обязательно учесть передаточное число, чтобы не получилось разное спереди и сзади. ну и, конечно, отдельный вопрос это собрать логику. то есть чтобы вакуум вакуумил, и лампочка на приборке соответствующая загоралась при успешном включении блока.
Про передатлчное число как узнать какое у меня сейчас. А с лампочкой не проблема. Вакуум иньересно можно в штатную магистраль подключить?

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Добавлено: 18 янв 2014, 12:34
HiTEX
Ныряй под машину и смотри. Там лейбл есть на редукторе. Виден с задней стороны в окошечке

Re: Помогите разобраться с блокировкой!

Добавлено: 18 янв 2014, 12:49
hc2hunter
azbza писал(а): Про передатлчное число как узнать какое у меня сейчас. А с лампочкой не проблема. Вакуум иньересно можно в штатную магистраль подключить?
отношение да, должно быть написано на самом редукторе.
а насчет вакуума не знаю. вроде бы на Паджеро-3 для заднего дифа стоит отдельный компрессор.