Помогите разобраться с блокировкой!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 07:07
- Откуда: Россия-Матушка
Помогите разобраться с блокировкой!
Суть темы такова... на днях смотрел монтеро 2002г... (знаетели никак не могу подобрать и купить устраивающий меня агрегат)...
так вот у него на поверку оказалось партайм... всего 3 режима блокировок... 2н 4н 4нL... Умолчу конечто же про то что изначально продаван говорил о том что стоит Суперселек.... мудила...
но вопрос вот в другом... предыдущий агрегат был с суперселектом вот тока кнопки принудительной задней блокировки я так и не нашел... подскажите где её искать если таковая есть... ??? или может я ищу того чего не бывает???
а должна быть ... судя по инфе с сайта официального диллера :
... Super Select : система полного привода 4WD-II
Advanced Super Select 4WD (SS4-II) : Многорежимная трансмиссия c возможностью переключения на ходу до 100 км/ч между режимами 2H (задний привод), 4H (полный привод, прямая передача), 4 HLc (полный привод, заблокированный центральный дифференциал, прямая передача), 4LLc понижающая передача включается после остановки. Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала.
.....
Всего Pajero оснащен 5-ю видами блокировок: — автоматическая электронная блокировка передних колес, автоматическая и принудительная блокировка межосевого дифференциала, автоматическая электронная и принудительная механическая блокировка заднего дифференциала, что обеспечивает отличную проходимость на бездорожье и активную безопасность на всех типах дорог.
искал поиском ничего толком не нашел... находил тока упоминания о возможности принудительной механическая блокировка заднего дифференциала... а как и на каких Паджерах/Монтерах так и не нашел где включается эта самая упомянутая 5-я блокировка.
П.С.:... в частности положил глаз на Монтеро 2003-2005г. Лимитед ... кто знает есть ли у него принудиловка заднего дифа??? и если нет то реально ли ее поставить? или проще искать аппарат с блоком?
П.С.2;.... да в ходе поиска обнаружил что многие упоминают о некой кнопке блокировки заднего дифа и указывают на место где я видел кнопку курсовой устойчивости.... может это одно и тоже.. кто в курсе???
П.С.3: еще наталкнулся на любопытную фразу - "при включении пониженной и выключении курсувой устойчивости включаеся блокировка заднего дифа.... " ... так ли это???
так вот у него на поверку оказалось партайм... всего 3 режима блокировок... 2н 4н 4нL... Умолчу конечто же про то что изначально продаван говорил о том что стоит Суперселек.... мудила...
но вопрос вот в другом... предыдущий агрегат был с суперселектом вот тока кнопки принудительной задней блокировки я так и не нашел... подскажите где её искать если таковая есть... ??? или может я ищу того чего не бывает???
а должна быть ... судя по инфе с сайта официального диллера :
... Super Select : система полного привода 4WD-II
Advanced Super Select 4WD (SS4-II) : Многорежимная трансмиссия c возможностью переключения на ходу до 100 км/ч между режимами 2H (задний привод), 4H (полный привод, прямая передача), 4 HLc (полный привод, заблокированный центральный дифференциал, прямая передача), 4LLc понижающая передача включается после остановки. Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала.
.....
Всего Pajero оснащен 5-ю видами блокировок: — автоматическая электронная блокировка передних колес, автоматическая и принудительная блокировка межосевого дифференциала, автоматическая электронная и принудительная механическая блокировка заднего дифференциала, что обеспечивает отличную проходимость на бездорожье и активную безопасность на всех типах дорог.
искал поиском ничего толком не нашел... находил тока упоминания о возможности принудительной механическая блокировка заднего дифференциала... а как и на каких Паджерах/Монтерах так и не нашел где включается эта самая упомянутая 5-я блокировка.
П.С.:... в частности положил глаз на Монтеро 2003-2005г. Лимитед ... кто знает есть ли у него принудиловка заднего дифа??? и если нет то реально ли ее поставить? или проще искать аппарат с блоком?
П.С.2;.... да в ходе поиска обнаружил что многие упоминают о некой кнопке блокировки заднего дифа и указывают на место где я видел кнопку курсовой устойчивости.... может это одно и тоже.. кто в курсе???
П.С.3: еще наталкнулся на любопытную фразу - "при включении пониженной и выключении курсувой устойчивости включаеся блокировка заднего дифа.... " ... так ли это???
Последний раз редактировалось VolnijStrannik 05 дек 2008, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
_______________________________
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
У монтеро блокировок зад дифа нет, спецификацию кот ты смотришь это на Паджеро. У монтеро с 03г по-моему только электронная блокировка каждого колеса.VolnijStrannik писал(а):П.С.:... в частности положил глаз на Монтеро 2003-2005г. Лимитед ... кто знает есть ли у него принудиловка заднего дифа???
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 07:07
- Откуда: Россия-Матушка
И Еше нашел упоминания якобы кнопка есть только на 3.2 дизеле а на бензине 3 и 3,5 и 3.8 ее нет.
и еще есть некие упоминания чо якобы на арабах она тоже есть...
А еще помница кто то писал что если мол нет кнопки то значит мост автоблокирующийся в режиме 4LLc...
Блин где же правда то???
У кого есть мануал прочитайте что там пишут...
и еще есть некие упоминания чо якобы на арабах она тоже есть...
А еще помница кто то писал что если мол нет кнопки то значит мост автоблокирующийся в режиме 4LLc...
Блин где же правда то???
У кого есть мануал прочитайте что там пишут...
_______________________________
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 07:07
- Откуда: Россия-Матушка
Скиньте плиз фото где ковырять нужно... чтоб самому глянуть при случае...Jez писал(а):Я у себя узнал методом "ковыряния пальцем по заднему редуктору". отковырял БОЛЬШИЕ буквы, передаточное число и дату выпуска.Bose писал(а):как узнать, есть ли LSD?
не знаю что ему надобыло...Алексашка писал(а):Фотка какая нужна? салона? )Washington Capitals писал(а):Фотку тачки пришли.Алексашка писал(а):у меня 2003 Паджеро 3 3.5 GDI все блокировки есть. кнопка принудительного включения есть перед рычагом АКПП.
а мне кинь плиз фото рычга АКПП а точнее панели перед ним так чтоб видно было все эти кнопки (обогрев сидений и блокировку)
это у тебя точно блок или там курсовая устойчивость???
ну в общем вопрос конечно остался открытый.. я так понял у кого как повезет...
и как я понял есть 3 варианта:
1 - принудительный блок
2 - LSD
3 - Электроника
В связи с этим образумте меня неразумного ... что лучше?... соответственно при каких условиях?... и почему?
если кто то на практике юзал все 3 варианта то подскажите какое вы вынели для себя решение...
P/S/// по поводу того что везде надо иметь голову и опыт.. прошу не писать.. оно и без того понятное дело...
_______________________________