Страница 2 из 3

Добавлено: 07 дек 2008, 00:19
Jez
IvanSpb, зачётно получилось. И отчёт супер!

Добавлено: 07 дек 2008, 10:46
AZaZZeLLo
Отчёт крут!!! Идея тоже! Поздравляю. Молодец.

ЗЫ
Romik отчёт в FAQ.

Добавлено: 09 дек 2008, 17:34
netwind
RimCrazy писал(а):
netwind писал(а):Супер!
Эх... Ну вот почему в Спортах нет такой замечательной ниши под третий ряд сидений...
Это потому что в Спортах это место занято запаской, при выносе ее на калитку, освобождается место для доп. бака, только оно снаружи...
Иван мои поздравления, сам выкраиваю бюджет для той же операции...:)
Это всё понятно, после НГ буду выносить запаску и прочее, но сомневаюсь что готовый бак (типа газелевского) встанет на спорта (пусть и снизу) так же хорошо как у автора топика. А самоварный бак это очень спорное мероприятие.

Добавлено: 17 дек 2008, 12:20
NeX
Тоже думаю так сделать. Только заливную горловину хочу оставить на прежнем месте, не хочется делать дырку в крыле, если не получится соединить ее с основной. Для перекачки поставлю бензанасос какой-нибудь и шланг от него приделать вверху стандартной горловину и шланг вентиляции там же. Думаю, это будет самый бюджетный вариант.
У меня бензин.

Добавлено: 17 дек 2008, 16:53
IvanSpb
Вполне вариант. Бюджетней однозначно. Даже вентиляция не понадобится - на заправке залил топливо прямо в багажник, в горловину на штатном месте доп бака, проехал ... км, выработал топливо в основном баке, остановился, включил бензанасос (как раз, и прикуриватель в багажнике есть- даже проводку не нужно будет тянуть), приоткрыл крышку бака - для вентиляции, перекачал 70 л топлива из ополнительного в основной, и всё. По сути дела, в багажнике получается дополнительная большая канистра. Чем не вариант?

У меня в силу личных предпочтений, было желание сделать всё "по науке", как у серийных машинах, но этот вариант лишь один из многих :D

Добавлено: 18 дек 2008, 04:38
VSV1953
IvanSpb писал(а):По сути дела, в багажнике получается дополнительная большая канистра. Чем не вариант?
Купил, примерил получается здорово. Сьемная канистра большущая на путешествие. Осталось придумать крепление, перекачку и все хорошо.
Идея отличная :D :D :D

Добавлено: 20 дек 2008, 19:36
IvanSpb
Рад, что помог :D
Идея очень простая для съёмной вещи - берётся любой погружной топливный насос, запихивается внутрь бака. Снаружи - кусок провода со штекером.

К баку прицепить пару метров шланга, заканчивающегося обычным водопроводным шаровым краном. Когда понадобилось - вытащил шланг на улицу, ткнул в горловину, насос в прикуриватель. Перекачал топливо и едешь дальше. Если рассматривать съёмный вариант, то ИМХО, самое то :)

С креплением тоже просто - подложить снизу и сверху по куску поролона, а что бы плотно этот "бутерброд" зажать, штатную крышку ниши третьего ряда сидений на время поездки заменить на фанерную, большего размера. Её по углам можно на винты прикручивать. У нас в багажнике по углам находятся металлические петли для фиксации груза сеткой. Когда их снимаешь, под ними достаточно крепкие отверстия с резьбой, то ли М6, то ли М8. В них и можно вкрутить болты, которые смогут плотно удерживать крышку. Винты сейчас можно во многих магазинах с "барашками" взять, что бы оперативно можно было крышку скидывать - одевать.

Добавлено: 21 дек 2008, 04:07
VSV1953
IvanSpb писал(а):Рад, что помог
Идея очень простая для съёмной вещи - берётся любой погружной топливный насос, запихивается внутрь бака. Снаружи - кусок провода со штекером.
Большое спасибо :D :D :D
Так и сделаю.
Пора статью в ФАК

Добавлено: 08 янв 2009, 22:56
Ilia_83
Офигеть :smt107

Добавлено: 25 апр 2009, 02:19
netwind
Как эксплуатация бака?
У меня на основном баке слишком много разных дополнительных датчиков и трубочек вот и не понятно что же нужно переносить на дополнительный и что будет если не переносить датчики разрежения?

Добавлено: 29 апр 2009, 16:12
IvanSpb
netwind писал(а):Как эксплуатация бака?
У меня на основном баке слишком много разных дополнительных датчиков и трубочек вот и не понятно что же нужно переносить на дополнительный и что будет если не переносить датчики разрежения?
Полёт нормальный. Спокойно проезжаю по 1000 с лишним км по городу без дозаправки, заправляюсь раз в 2 недели. Добавить нечего :)
Про датчик разряжения не отвечу - не знаю. У меня только датчик уровня стоит и клапаны на забор и обратку.

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Добавлено: 03 ноя 2012, 16:17
Alpinist
А штатный бак у трешки какого объема?

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Добавлено: 23 фев 2013, 22:03
Green Goblin
у "длинного" -90л.

тоже задумался о имплантации доп. бака в паджерик...

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Добавлено: 17 фев 2014, 18:50
Esen
Green Goblin писал(а):у "длинного" -90л.

тоже задумался о имплантации доп. бака в паджерик...
Хм, а мне кажется, что литров 80 максимум. После того, как лампочка загорится,еще километров 25-30 проехав, влазит максимум 75 литров.

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Добавлено: 21 фев 2014, 18:55
Green Goblin
У меня лампочка загорается ,когда в баке 13-15 литров-до "отсечки" 90-92л влазит, если под "горло"-94-95л. как то так..... а за то что 90 влазит, могу "чеком" доказать... специально сохранил, было дело летом прошлого года, почти "досуха" доездил, едва до колонки дотянул(не было приличных заправок по дороге(залезли в глушь в Башкирии-заплутали малость)-бросок с Урала через Кавказ к ЧМ).... :*VICTORY*:

посмотри, может у тебя бак помят?

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Добавлено: 21 фев 2014, 22:29
Esen
Видимо, не все баки такие :) У меня бак не помят точно-смотрел. Эта машинка у меня вообще городская, оффроуда такового вообще не нюхала. Максимум поездки на пляж, да по грунтовкам в горы.

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Добавлено: 15 апр 2014, 13:32
cibiryak
87 литров заливал, тоже задумался о доп.баке на четвёрку, пока вынашиваю план, как сделать не 70л., а литров 120-130 минимум:-)

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Добавлено: 15 апр 2014, 14:23
Green Goblin
по всякому прикидывал- ну дороговасто получается имплантация доп. бака....как ни крути

я сделал проще-купил 3 плоские 20-ки.... 60л.доп. топлива на борту по смешной цене....и огород не городить......

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Добавлено: 15 апр 2014, 16:50
cibiryak
Green Goblin писал(а):по всякому прикидывал- ну дороговасто получается имплантация доп. бака....как ни крути

я сделал проще-купил 3 плоские 20-ки.... 60л.доп. топлива на борту по смешной цене....и огород не городить......
всё относительно, при закидывании канистр на крышу, возрастает центр тяжести, есть вероятность опрокидывания, ну Вы понимаете, что там будет не только 60 литров горючки, при размещении топлива в салон, тут только один вариант, когда не далеко и вещей нет, а так при даже суточном пробеги на жаре, пары топлива будут летать в салоне, а если багажник забит и надо залить бенз... я заправлялся за ранее, лишь бы не перетряхивать багажник.
Я готов заплатить деньги чтоб не перевернуться и не получить отравление, хотя кто то от этого торчит))))))

Re: Отчёт по установке доп. топливного бака в П3 3,2 DiD

Добавлено: 15 апр 2014, 21:56
Green Goblin
ну у меня в багажнике канистры ездили, и не бензин а солярка(причем канистры весьма герметичны и ничем в салоне не пахло)
главный плюс-они плоские как блины и высокие, по бокам хорошо встают, ну и форточки с боков тоже открываются, если что!!!!

ну я никого не агитирую, просто поделился оптимальным для себя вариантом, и только.....уж очень гемморно доп. бак ставить(главный геммор с горловиной заливной, или доп. врезать или двойную ставить) ,да и шмурдяк туристический и автомобильный уже прочно в "подполе" прописались, опять захламлять багажник?

канистры брал,как на картинке во вложении