Страница 2 из 2

Добавлено: 20 дек 2008, 17:42
Андрбек
andr_l писал(а): Может все-таки надо нам УЧИТЬСЯ ездить, а не искать происки врагов :)
и правильно управлять ТС, а не думать, что оно, это ТС должно всё делать за нас (за водителя) ... типа я купил со всякими наворотами и пусть она меня везёт чтобы я сильно "не напрягался" :D

хорошие слова от Борт 759
"Спортсмену" электроника мешает, а простому водителю - помогает.

Добавлено: 20 дек 2008, 19:55
Deutsche
Борт 759
Андрбек
Все это конечно хорошо, но на песчаную горку, пока не заблокируете жопу и тем самым не отключите MASC, не заедите! А с ней чуть колесо провернулось, идет падение мощности и в добавок ко всему колесо начинает притормаживаться, а на песке да еще и на подъеме это пипец! А вывод один, на асфальте, трассе, в городе это все хорошо, а вот на бездоре она должна отключаться!

P.S: Пока это для меня единственный и весомый косяк в митсу, с удовольствием бы сделал так, что бы с кнопки она на глухо отключалась, а не просто снижала чувсвительность!

Добавлено: 23 дек 2008, 07:35
Андрбек
[off]да ладно ссориться!
хорошая у нас машина![/off] :D :wink: :roll:

Добавлено: 08 янв 2009, 23:48
GastArbeiter
Значит этой кнопочкой она просто снижает чувствительность? Это плохо :( Правда пока обкатываю авто не проверял ее работу, а хочется, так как не проверив и не привыкнув к авто сложно будет водить на снегу.