подскажите по системе курсовой стабилизации

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

aleks9145
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 08:58
Откуда: калуга

подскажите по системе курсовой стабилизации

Сообщение aleks9145 »

Всем привет! Подскажите пожалуйста , хучу взять мп4 но араба стал смотреть комплектации и понял что у арабов в основном нет системы курсовой стабилизации кроме моделей со значком на капоте! Подскажите насколько это нужная функция в паджеро как часто она срабатывает и сильно ли помогает??
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

aleks9145
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 08:58
Откуда: калуга

Сообщение aleks9145 »

Washington Capitals писал(а):Тут читай - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
ДА исходя из этого нехрена брать АРАБОВ!!! получается что араб сильно урезан по безопастности!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

aleks9145 писал(а): получается что араб сильно урезан по безопастности!!!!!!!!!
Ну таких выводов тоже делать не надо. У меня был Montero III 2001 г. и я обходился без них.
aleks9145
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 08:58
Откуда: калуга

Сообщение aleks9145 »

Washington Capitals писал(а):
aleks9145 писал(а): получается что араб сильно урезан по безопастности!!!!!!!!!
Ну таких выводов тоже делать не надо. У меня был Montero III 2001 г. и я обходился без них.
Ну а 15 лет назад и без абс ездили!!!!! ОДНОЗНАЧНО нет!!!! безопастность это главное при пакупке авто !!! а в 2001 году эти системы массово и неставили!!!! Спасибо что раскрыли глаза!!!
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

aleks9145

У Andy_vl араб БЕЗ прицела на капоте, но С системой курсовой стабилизации. Видимо, у арабов очень большое число модификаций - нужно просто найти тот, что устроит.
Разница между моим "официал" и "арабом" Andy_vl (кроме двигателей :D ):

- 5ти ступ АКППП официал, 4х ступ. араб
- бокс-холодильник в подлокотнике араб, розетка официал
- Рокфорд с люком араб, просто музыка при люке у официала
- открывание/закрывание, складывание зерка с ключа у араба, просто болванка ключа у официала
- перфорация на сидениях (правдо совсем не там, где нужно!) у официала, сплошная кожа у араба :shock: (летом ОЧЕНЬ жарко)
- изначальная шумоизоляция ЛУЧШЕ у араба...
ВСЕ...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
aleks9145
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 08:58
Откуда: калуга

Сообщение aleks9145 »

Andyfour писал(а):aleks9145

У Andy_vl араб БЕЗ прицела на капоте, но С системой курсовой стабилизации. Видимо, у арабов очень большое число модификаций - нужно просто найти тот, что устроит.
Разница между моим "официал" и "арабом" Andy_vl (кроме двигателей :D ):

- 5ти ступ АКППП официал, 4х ступ. араб
- бокс-холодильник в подлокотнике араб, розетка официал
- Рокфорд с люком араб, просто музыка при люке у официала
- открывание/закрывание, складывание зерка с ключа у араба, просто болванка ключа у официала
- перфорация на сидениях (правдо совсем не там, где нужно!) у официала, сплошная кожа у араба :shock: (летом ОЧЕНЬ жарко)
- изначальная шумоизоляция ЛУЧШЕ у араба...
ВСЕ...
Вот это дело!!!! если брать то такого!!!!!
Аватара пользователя
BorisichError
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение BorisichError »

aleks9145 писал(а):
Washington Capitals писал(а):Тут читай - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
ДА исходя из этого нехрена брать АРАБОВ!!! получается что араб сильно урезан по безопастности!!!!!!!!!
Добрый день!

Внимательней читайте ссылку: в основном, народ жалуется, что система стабилизации мешает в безобидных ситуациях.
Хотя соглашусь, что если есть возможность, лучше брать машину с ESP. Честно говоря, не встречал арабов с MEBAC'ом.

Поэтому 2 совета:
1. Ездить в режиме полного привода 4H.
Разница есть даже на сухом асфальте, особенно чувствуется когда на скорости >100км/ч выезжаешь на открытое пространство при сильном ветре - машина ведет себя значительно стабильнее.
2. Не забывать, что едешь на внедорожнике (тяжёлом и с высоким центром тяжести, и со всеми вытекающими).
Не закладывать в поворотах, рассчитывать на больший тормозной путь и т.д.
А так, даже на скользкой дороге скольжения достаточно чётко контролируются и, при наличии опыта, легко исправляются. Проверено при выпадении первого снега.
Конечно, при 160 км/ч трудно что-то сделать без спец.подготовки. А при 40-60 км/ч достаточно иметь необходимые навыки и "вкататься" в свою машинку.

Удачи на дороге! :-)
Mitsubishi Pajero 3.0 V6 GLS: чёрный c АКПП, Super Select, R/D lock, 17" wheels, Xenon; чёрная кожа с перфорацией, Rockford Acoustic, подогрев п.сидений и зеркал; dec'2007.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Ups... я похоже поторопился - нет у Andy_vl курсовой стабилизации...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Borisich писал(а):Внимательней читайте ссылку: в основном, народ жалуется, что система стабилизации мешает в безобидных ситуациях.
и при этом заметьте - нет ни одного отзыва машин по данному поводу;)
Borisich писал(а):Поэтому 2 совета:
может все проще?
главный совет:нехер с дуру бить по пидальке газа, т.к.
а) если есть крусовая, то прибьет мощность двигла тогда когда это будет совсем не нужно.
б) если нет курсовой, то так крутанет, что мало не покажется.

оба вариата проверена на личном опыте на разных авто:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
BorisichError
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение BorisichError »

andr_l писал(а):может все проще?
главный совет:нехер с дуру бить по пидальке газа, т.к.
а) если есть крусовая, то прибьет мощность двигла тогда когда это будет совсем не нужно.
б) если нет курсовой, то так крутанет, что мало не покажется.
Полностью согласен!

Плавнее надо быть. ;-)
Mitsubishi Pajero 3.0 V6 GLS: чёрный c АКПП, Super Select, R/D lock, 17" wheels, Xenon; чёрная кожа с перфорацией, Rockford Acoustic, подогрев п.сидений и зеркал; dec'2007.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

:partyman:
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

andr_l писал(а):может все проще?
главный совет:нехер с дуру бить по пидальке газа, т.к.
а) если есть крусовая, то прибьет мощность двигла тогда когда это будет совсем не нужно.
б) если нет курсовой, то так крутанет, что мало не покажется.

оба вариата проверена на личном опыте на разных авто:)
тоже согласен! :smt023
курсовая стабилизация, так же как и абс, очень удобна и очень выручает, особенно при попадании на скольЗкий участок, после нормального асфальта (проверено на себе)!
а если стоишь на перекрёстке, на гравийке, думай мозгами - отключай ASC и вперёд :wink: ... тоже проверено!
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Андрбек писал(а):
andr_l писал(а):может все проще?
главный совет:нехер с дуру бить по пидальке газа, т.к.
а) если есть крусовая, то прибьет мощность двигла тогда когда это будет совсем не нужно.
б) если нет курсовой, то так крутанет, что мало не покажется.

оба вариата проверена на личном опыте на разных авто:)
тоже согласен! :smt023
курсовая стабилизация, так же как и абс, очень удобна и очень выручает, особенно при попадании на скольЗкий участок, после нормального асфальта (проверено на себе)!
а если стоишь на перекрёстке, на гравийке, думай мозгами - отключай ASC и вперёд :wink: ... тоже проверено!
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007 ... А что ж вы тогда машинку с АКПП взяли ??? Брали бы на "ручке" и дергали бы туда сюда рычаг : думаю включаю, думаю выключаю. Так нет ... удобно же на автомате, и включать выключать не надо. Вот и система эта должна думать когда глушить двигатель , а когда нет, сопоставляя заложенные умной программой данные, к которым можно отнести температуруза бортом , скорость , состояние покрытия под каждым колесом (т.е. сцепные свойства) , уголы поворота колес и т.д... А вот постоянное щелконье кнопочкой ВКЛ и ВЫКЛ , является лишь тем , что Вы работаете за неё. Так нахрена же она такая "обрезанная" ??? Да потому , что рынок заставляет красоваться красивой абревиатурой , не обращая внимание на качество её работы. В окончании хочу заметить или повториться известной поговоркой, которую можно отнести к щелконью кнопочкой :" Знал бы прикуп , жил бы в Сочи".
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

slaider писал(а):Так нет ... удобно же на автомате, и включать выключать не надо.
ну то, что думать надо и при всех этих наворотах вряд ли спорно... У меня есть пример по другой машинке своей - если идешь по трассе + скользко, несмотря на все навороты по курсовой намного безопаснее воткнуть автомат в мануал и не играться газом иначе будешь такие фигуры выводить... если никто не остановит:)
slaider писал(а):Вот и система эта должна думать когда глушить двигатель , а когда нет, сопоставляя заложенные умной программой данные, к которым можно отнести температуруза бортом , скорость , состояние покрытия под каждым колесом (т.е. сцепные свойства) , уголы поворота колес и т.д...
она и думает. думает как сохранить жизнь седокам, не дав крутануться машине, а мы как в анекдоте про японскую бензопилу и русский лом;)
P.S. сам если честно был такой:( на всех светофорах тапка в пол и полетел. А теперь уже не надо - и так знаю, что уйду практически от любых жипов и от кучи машин, причем для этого не надо бить тапкой в пол. Я так понимаю правило по безопасности только одно - хочешь жить - веди себя адекватно.

P.P.S. Кстати, я последнюю неделю много на паджерике покатался и решил эту тему проверить применив старый прием гончегов, которые на недоприводах гоняются - они чтобы не было букса сперва на грани букса дают машине тронуться, а потом уже давят тапку в пол со всей дури.
И получил результат: в тех местах, где гарантированно включается «курсовая», стал именно как указано выше ускоряться, не тупо тапка в пол, а чуть надавил - тронулся, а потом в пол - все работает очень предсказуемо.... И проблема как мне кажется у большинства именно в том, что ездить то мы плохо на самом деле умеем. Ведь быстро ездить тоже надо уметь - почему-то никто не спорит, что в говнах надо уметь. зато все считают что умеют гоняться... В данном же случае мы сами заставляем машину буксовать, а потом начинаем клять иностранный автоопрос за разные там улучшайзеры для водителей.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Андрбек писал(а):отключай ASC и вперёд
при этом ничего реально не отключается, а просто сильно снижается чувствительность системы и букс становиться разрешенным (в разумных пределах конечно)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

andr_l вопрос о юношеском лихачестве и о гонках с перекрестка здесь не стоит и не затрагивался ... Вопрос в том что система ещё "сырая"( у митсу уж точно) и если её сравнивать с фашискими аналогами, то явно отставание и в подтверждение этому наше щелконие тумблером " умная система"
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Давайте приведем элементарный пример из жизни : У каждого дома есть штуковина на которой хозяйки готовят еду, в простонародии она называется "плита". Так вот у современтых моделей плит есть опция ,так называемая защита от детей (рассмотрим как аналог нашего АВS).... и работает она с помощью хитроумных комбинаций при нажатии на кнопки. Система полезная и нужная .. не спорю. Но долеко не умная, а вот умной она станет тогда когда начнёт самостоятельно отличать ребёнка от мамы (хозяйки), которая в свою очередь может в какой-то период просто забыть заблокировать плиту от детского использования или не предвидеть таковое использование. Вот об этом то я и пытаюсь достучаться.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

slaider писал(а):вопрос о юношеском лихачестве и о гонках с перекрестка здесь не стоит и не затрагивался
как сказать - тут у нас народ смотрите что пишет: я вывернул руль (т.е. поставил авто на якорь), дальше газанул (ну так надо же успеть в дурку между фурами) - загорелись лампочки и сработала "курсовая" устойчивость (гм, бред полный, так как на самом деле сработал антибукс + курсовая). И пошли крики про сырую систему, про то, что надо нах отключать.

А на самом деле надо было не давить на педальку со всей дури, а наддавить ласково ;), тронуться, а потом можно и педальку ломать:) - проверил сегодня вечером на ДВУХ машинах (см подпись) - результат одинаков - все как написано выше. Позвонил знакомому на субарике легаське - объяснил вопрос и попросил проверить - тот же рузультат. Что получается - в инфинити (ниссан), мицу, суба - сидят идиоты и разрабатывают сырые алгоритмы. при этом все три фирмы известны и своими спортмашинками.
Эксперемент проводил как в режиме привод на жепу, так и в режиме полного привода (на FX есть кнопка блокировки). На полном надо больше дури, чтобы сработал антибукс, что полностью соответсвует идеи высказанной выше.

Может все-таки надо нам УЧИТЬСЯ ездить, а не искать происки врагов :)
slaider писал(а): если её сравнивать с фашискими аналогами
бугага. бумер - аналогично себя ведет на машинках, где мощности двигла хватает на букс. Завтра попрошу коллег на туареге проверить идею.
slaider писал(а):Вот об этом то я и пытаюсь достучаться.
лучшее враг хорошего:) Я на самом деле понял о чем Вы. Я как раз говорю о том КАК действуют установленные в этой жизни системы.

P.S. ABS к обсуждаемому вопросу не имеет отношения;)
P.P.S. Кстати, умеючи, можно и на машине с АБС ездить так, что она не будет срабатывать - просто опять же не надо бить по пидальке тормоза в ексренной ситуации.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Борт 759
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 07:20
Откуда: Бийск

Сообщение Борт 759 »

andr_l писал(а): Может все-таки надо нам УЧИТЬСЯ ездить, а не искать происки врагов :)
:thumbsup: "Спортсмену" электроника мешает, а простому водителю - помогает. Не зря же её устанавливают на машинки. А кто себя считает "спортсменом" - выезжайте на трек (ну или куда-нибудь подальше от дорог), отключайте и "дрифтуйте" сколько душе угодно :D
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака

Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»