подскажите по системе курсовой стабилизации
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
подскажите по системе курсовой стабилизации
Всем привет! Подскажите пожалуйста , хучу взять мп4 но араба стал смотреть комплектации и понял что у арабов в основном нет системы курсовой стабилизации кроме моделей со значком на капоте! Подскажите насколько это нужная функция в паджеро как часто она срабатывает и сильно ли помогает??
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
ДА исходя из этого нехрена брать АРАБОВ!!! получается что араб сильно урезан по безопастности!!!!!!!!!Washington Capitals писал(а):Тут читай - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Ну а 15 лет назад и без абс ездили!!!!! ОДНОЗНАЧНО нет!!!! безопастность это главное при пакупке авто !!! а в 2001 году эти системы массово и неставили!!!! Спасибо что раскрыли глаза!!!Washington Capitals писал(а):Ну таких выводов тоже делать не надо. У меня был Montero III 2001 г. и я обходился без них.aleks9145 писал(а): получается что араб сильно урезан по безопастности!!!!!!!!!
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
aleks9145
У Andy_vl араб БЕЗ прицела на капоте, но С системой курсовой стабилизации. Видимо, у арабов очень большое число модификаций - нужно просто найти тот, что устроит.
Разница между моим "официал" и "арабом" Andy_vl (кроме двигателей
):
- 5ти ступ АКППП официал, 4х ступ. араб
- бокс-холодильник в подлокотнике араб, розетка официал
- Рокфорд с люком араб, просто музыка при люке у официала
- открывание/закрывание, складывание зерка с ключа у араба, просто болванка ключа у официала
- перфорация на сидениях (правдо совсем не там, где нужно!) у официала, сплошная кожа у араба
(летом ОЧЕНЬ жарко)
- изначальная шумоизоляция ЛУЧШЕ у араба...
ВСЕ...
У Andy_vl араб БЕЗ прицела на капоте, но С системой курсовой стабилизации. Видимо, у арабов очень большое число модификаций - нужно просто найти тот, что устроит.
Разница между моим "официал" и "арабом" Andy_vl (кроме двигателей

- 5ти ступ АКППП официал, 4х ступ. араб
- бокс-холодильник в подлокотнике араб, розетка официал
- Рокфорд с люком араб, просто музыка при люке у официала
- открывание/закрывание, складывание зерка с ключа у араба, просто болванка ключа у официала
- перфорация на сидениях (правдо совсем не там, где нужно!) у официала, сплошная кожа у араба

- изначальная шумоизоляция ЛУЧШЕ у араба...
ВСЕ...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Вот это дело!!!! если брать то такого!!!!!Andyfour писал(а):aleks9145
У Andy_vl араб БЕЗ прицела на капоте, но С системой курсовой стабилизации. Видимо, у арабов очень большое число модификаций - нужно просто найти тот, что устроит.
Разница между моим "официал" и "арабом" Andy_vl (кроме двигателей):
- 5ти ступ АКППП официал, 4х ступ. араб
- бокс-холодильник в подлокотнике араб, розетка официал
- Рокфорд с люком араб, просто музыка при люке у официала
- открывание/закрывание, складывание зерка с ключа у араба, просто болванка ключа у официала
- перфорация на сидениях (правдо совсем не там, где нужно!) у официала, сплошная кожа у араба(летом ОЧЕНЬ жарко)
- изначальная шумоизоляция ЛУЧШЕ у араба...
ВСЕ...
- BorisichError
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:42
- Откуда: Москва
Добрый день!aleks9145 писал(а):ДА исходя из этого нехрена брать АРАБОВ!!! получается что араб сильно урезан по безопастности!!!!!!!!!Washington Capitals писал(а):Тут читай - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Внимательней читайте ссылку: в основном, народ жалуется, что система стабилизации мешает в безобидных ситуациях.
Хотя соглашусь, что если есть возможность, лучше брать машину с ESP. Честно говоря, не встречал арабов с MEBAC'ом.
Поэтому 2 совета:
1. Ездить в режиме полного привода 4H.
Разница есть даже на сухом асфальте, особенно чувствуется когда на скорости >100км/ч выезжаешь на открытое пространство при сильном ветре - машина ведет себя значительно стабильнее.
2. Не забывать, что едешь на внедорожнике (тяжёлом и с высоким центром тяжести, и со всеми вытекающими).
Не закладывать в поворотах, рассчитывать на больший тормозной путь и т.д.
А так, даже на скользкой дороге скольжения достаточно чётко контролируются и, при наличии опыта, легко исправляются. Проверено при выпадении первого снега.
Конечно, при 160 км/ч трудно что-то сделать без спец.подготовки. А при 40-60 км/ч достаточно иметь необходимые навыки и "вкататься" в свою машинку.
Удачи на дороге!

Mitsubishi Pajero 3.0 V6 GLS: чёрный c АКПП, Super Select, R/D lock, 17" wheels, Xenon; чёрная кожа с перфорацией, Rockford Acoustic, подогрев п.сидений и зеркал; dec'2007.
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
и при этом заметьте - нет ни одного отзыва машин по данному поводу;)Borisich писал(а):Внимательней читайте ссылку: в основном, народ жалуется, что система стабилизации мешает в безобидных ситуациях.
может все проще?Borisich писал(а):Поэтому 2 совета:
главный совет:нехер с дуру бить по пидальке газа, т.к.
а) если есть крусовая, то прибьет мощность двигла тогда когда это будет совсем не нужно.
б) если нет курсовой, то так крутанет, что мало не покажется.
оба вариата проверена на личном опыте на разных авто:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- BorisichError
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:42
- Откуда: Москва
Полностью согласен!andr_l писал(а):может все проще?
главный совет:нехер с дуру бить по пидальке газа, т.к.
а) если есть крусовая, то прибьет мощность двигла тогда когда это будет совсем не нужно.
б) если нет курсовой, то так крутанет, что мало не покажется.
Плавнее надо быть.

Mitsubishi Pajero 3.0 V6 GLS: чёрный c АКПП, Super Select, R/D lock, 17" wheels, Xenon; чёрная кожа с перфорацией, Rockford Acoustic, подогрев п.сидений и зеркал; dec'2007.
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
тоже согласен! :smt023andr_l писал(а):может все проще?
главный совет:нехер с дуру бить по пидальке газа, т.к.
а) если есть крусовая, то прибьет мощность двигла тогда когда это будет совсем не нужно.
б) если нет курсовой, то так крутанет, что мало не покажется.
оба вариата проверена на личном опыте на разных авто:)
курсовая стабилизация, так же как и абс, очень удобна и очень выручает, особенно при попадании на скольЗкий участок, после нормального асфальта (проверено на себе)!
а если стоишь на перекрёстке, на гравийке, думай мозгами - отключай ASC и вперёд

Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007 ... А что ж вы тогда машинку с АКПП взяли ??? Брали бы на "ручке" и дергали бы туда сюда рычаг : думаю включаю, думаю выключаю. Так нет ... удобно же на автомате, и включать выключать не надо. Вот и система эта должна думать когда глушить двигатель , а когда нет, сопоставляя заложенные умной программой данные, к которым можно отнести температуруза бортом , скорость , состояние покрытия под каждым колесом (т.е. сцепные свойства) , уголы поворота колес и т.д... А вот постоянное щелконье кнопочкой ВКЛ и ВЫКЛ , является лишь тем , что Вы работаете за неё. Так нахрена же она такая "обрезанная" ??? Да потому , что рынок заставляет красоваться красивой абревиатурой , не обращая внимание на качество её работы. В окончании хочу заметить или повториться известной поговоркой, которую можно отнести к щелконью кнопочкой :" Знал бы прикуп , жил бы в Сочи".Андрбек писал(а):тоже согласен! :smt023andr_l писал(а):может все проще?
главный совет:нехер с дуру бить по пидальке газа, т.к.
а) если есть крусовая, то прибьет мощность двигла тогда когда это будет совсем не нужно.
б) если нет курсовой, то так крутанет, что мало не покажется.
оба вариата проверена на личном опыте на разных авто:)
курсовая стабилизация, так же как и абс, очень удобна и очень выручает, особенно при попадании на скольЗкий участок, после нормального асфальта (проверено на себе)!
а если стоишь на перекрёстке, на гравийке, думай мозгами - отключай ASC и вперёд... тоже проверено!
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
ну то, что думать надо и при всех этих наворотах вряд ли спорно... У меня есть пример по другой машинке своей - если идешь по трассе + скользко, несмотря на все навороты по курсовой намного безопаснее воткнуть автомат в мануал и не играться газом иначе будешь такие фигуры выводить... если никто не остановит:)slaider писал(а):Так нет ... удобно же на автомате, и включать выключать не надо.
она и думает. думает как сохранить жизнь седокам, не дав крутануться машине, а мы как в анекдоте про японскую бензопилу и русский лом;)slaider писал(а):Вот и система эта должна думать когда глушить двигатель , а когда нет, сопоставляя заложенные умной программой данные, к которым можно отнести температуруза бортом , скорость , состояние покрытия под каждым колесом (т.е. сцепные свойства) , уголы поворота колес и т.д...
P.S. сам если честно был такой:( на всех светофорах тапка в пол и полетел. А теперь уже не надо - и так знаю, что уйду практически от любых жипов и от кучи машин, причем для этого не надо бить тапкой в пол. Я так понимаю правило по безопасности только одно - хочешь жить - веди себя адекватно.
P.P.S. Кстати, я последнюю неделю много на паджерике покатался и решил эту тему проверить применив старый прием гончегов, которые на недоприводах гоняются - они чтобы не было букса сперва на грани букса дают машине тронуться, а потом уже давят тапку в пол со всей дури.
И получил результат: в тех местах, где гарантированно включается «курсовая», стал именно как указано выше ускоряться, не тупо тапка в пол, а чуть надавил - тронулся, а потом в пол - все работает очень предсказуемо.... И проблема как мне кажется у большинства именно в том, что ездить то мы плохо на самом деле умеем. Ведь быстро ездить тоже надо уметь - почему-то никто не спорит, что в говнах надо уметь. зато все считают что умеют гоняться... В данном же случае мы сами заставляем машину буксовать, а потом начинаем клять иностранный автоопрос за разные там улучшайзеры для водителей.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
при этом ничего реально не отключается, а просто сильно снижается чувствительность системы и букс становиться разрешенным (в разумных пределах конечно)Андрбек писал(а):отключай ASC и вперёд
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
andr_l вопрос о юношеском лихачестве и о гонках с перекрестка здесь не стоит и не затрагивался ... Вопрос в том что система ещё "сырая"( у митсу уж точно) и если её сравнивать с фашискими аналогами, то явно отставание и в подтверждение этому наше щелконие тумблером " умная система"
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Давайте приведем элементарный пример из жизни : У каждого дома есть штуковина на которой хозяйки готовят еду, в простонародии она называется "плита". Так вот у современтых моделей плит есть опция ,так называемая защита от детей (рассмотрим как аналог нашего АВS).... и работает она с помощью хитроумных комбинаций при нажатии на кнопки. Система полезная и нужная .. не спорю. Но долеко не умная, а вот умной она станет тогда когда начнёт самостоятельно отличать ребёнка от мамы (хозяйки), которая в свою очередь может в какой-то период просто забыть заблокировать плиту от детского использования или не предвидеть таковое использование. Вот об этом то я и пытаюсь достучаться.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
как сказать - тут у нас народ смотрите что пишет: я вывернул руль (т.е. поставил авто на якорь), дальше газанул (ну так надо же успеть в дурку между фурами) - загорелись лампочки и сработала "курсовая" устойчивость (гм, бред полный, так как на самом деле сработал антибукс + курсовая). И пошли крики про сырую систему, про то, что надо нах отключать.slaider писал(а):вопрос о юношеском лихачестве и о гонках с перекрестка здесь не стоит и не затрагивался
А на самом деле надо было не давить на педальку со всей дури, а наддавить ласково

Эксперемент проводил как в режиме привод на жепу, так и в режиме полного привода (на FX есть кнопка блокировки). На полном надо больше дури, чтобы сработал антибукс, что полностью соответсвует идеи высказанной выше.
Может все-таки надо нам УЧИТЬСЯ ездить, а не искать происки врагов

бугага. бумер - аналогично себя ведет на машинках, где мощности двигла хватает на букс. Завтра попрошу коллег на туареге проверить идею.slaider писал(а): если её сравнивать с фашискими аналогами
лучшее враг хорошего:) Я на самом деле понял о чем Вы. Я как раз говорю о том КАК действуют установленные в этой жизни системы.slaider писал(а):Вот об этом то я и пытаюсь достучаться.
P.S. ABS к обсуждаемому вопросу не имеет отношения;)
P.P.S. Кстати, умеючи, можно и на машине с АБС ездить так, что она не будет срабатывать - просто опять же не надо бить по пидальке тормоза в ексренной ситуации.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l писал(а): Может все-таки надо нам УЧИТЬСЯ ездить, а не искать происки врагов![]()

"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...