Страница 2 из 12
Добавлено: 17 дек 2008, 11:33
РВА
андрей70 писал(а):может селаете пару фото-диски, под капотом
Поддерживаю, фото в студию!

Добавлено: 17 дек 2008, 14:00
Vasiliy1
Опа. Там в статье написано, что на обновленном Pajero установлена 7ми ступенчатая АКПП!!!
В Рольфе такие же авто продают?
al9694 писал(а):Вчера приобрел в Рольф-Карлайн Паджеро 2009 модельного года. Цвет - коричневый металлик. Двигатель по ПТС - 190 л/с. Имея опыт использования аналогичной машины 2007 г., могу сказать, что машина 2009 модельного года существенно тише. Двигатель внешне по навесному оборудованию отличается от двигателя 165 л/с. Чем конкретно - пока сказать не могу, надо ставить две машины рядом и сравнивать. Менеджеры салона не смогли найти шуп АКПП на привычном месте, видимо конструкция коробки тоже другая. Из внешних отличий - диски измененного дизайна, решетка радиатора стандартная. Внутри тоже все по-старому.
У вас АКПП 7ми ступенчатая?
Добавлено: 17 дек 2008, 14:47
al9694
Фото на днях сделаю и выложу, насчет шумки не знаю - каждому своё. Внутри изменений не обнаружил! Форма дисков и цвет машины идентичны тем, что есть на фотографии в теме "выбор цвета"
Добавлено: 17 дек 2008, 19:05
Antek
al9694
Какие первые 4 символа (цифры и буквы) у двигателя в свидетельстве о регистрации ТС ?
Добавлено: 18 дек 2008, 08:58
al9694
4M41 UUAA, на машине 2007 г. было 4M41 UCAC.
Добавлено: 18 дек 2008, 11:00
Antek
al9694
Спасибо видимо они просто блок увеличения мощности sst на заводе стали ставить (как кто то уже писал)
Добавлено: 18 дек 2008, 12:11
Walking
А сниженый расход?
А уменьшившееся CO?
просто блок увеличения мощности IMHO эти характеристики только ухудшает
Добавлено: 18 дек 2008, 13:16
Antek
Jin
Ну возможно настройки мозга другие.
Добавлено: 18 дек 2008, 14:05
Walking
аннонс говорит:
1. были переделаны подшипники, поршни, шатуны, распределительные валы, клапана, турбина, масляный насос, инжектор, Electronic Control Unit - это и есть тот мозг
2. новая 5х А/Т
3. улучшеный уровень NVH(шум, вибрации, неплавность движения) благодаря более толстому лобовому стеклы, что такое sound-proof windscreen понял не очень, доп. изоляционным материалам и изменениям в двигателе
4. меньше жрет и выбрасывает CO2
5. И мелочи/погремушки: диски, MMCS, кожу можно заказать в дешевые версии вместе с декоративными вставками, новый цвет кузова
хороший такой аннонс
обнадеживающий :)
Добавлено: 18 дек 2008, 16:06
Айрат
Jin писал(а):аннонс говорит:
1. были переделаны подшипники, поршни, шатуны, распределительные валы, клапана, турбина, масляный насос, инжектор, Electronic Control Unit - это и есть тот мозг
2. новая 5х А/Т
3. улучшеный уровень NVH(шум, вибрации, неплавность движения) благодаря более толстому лобовому стеклы, что такое sound-proof windscreen понял не очень, доп. изоляционным материалам и изменениям в двигателе
4. меньше жрет и выбрасывает CO2
5. И мелочи/погремушки: диски, MMCS, кожу можно заказать в дешевые версии вместе с декоративными вставками, новый цвет кузова
хороший такой аннонс
обнадеживающий

т.е. наш движок апгрейдить не получиться до этих обнадеживающих показателей? Или простой заменой ECU это можно будет решить?

Добавлено: 18 дек 2008, 19:25
Sens
Официалы будут апгрейдить движок до 199 сил в 09 году . Цена вопроса 50 тыщ .
Добавлено: 18 дек 2008, 21:30
Walking
Звонил сегодня одному из ОД - навешали на уши лапши про то что все как у старых, а upgrade мозгов они типа и так делают бесплатно.
Потом, правда, признались, что training'а по новым машинам у них еще не было.
Вобщем, надо расспрашивать купивших.
Добавлено: 19 дек 2008, 11:36
Nothing
1234
Добавлено: 19 дек 2008, 14:39
Sens
Yegor,зачётно только далековато.

Добавлено: 22 дек 2008, 20:03
Дмитрий Постн
Да ну их нах эти МИТЦУ
Шило на мыло.8 или 9 года
Пусть лучше V8 поставят вместо V6 и салон зашумят.
Я вот подумываю о дизиле,потому что ездить приходится много.
Ну уж точно не митцу.Говорят ещё вибрация херачит будь здоров.
Цена вопроса конечно ещё играет роль.Получше значит подороже.
Ксажелению
Добавлено: 22 дек 2008, 20:18
Александр ЕКБ
Дмитрий Постн писал(а):Да ну их нах эти МИТЦУ
Шило на мыло.8 или 9 года
Пусть лучше V8 поставят вместо V6 и салон зашумят.
Я вот подумываю о дизиле,потому что ездить приходится много.
Ну уж точно не митцу.Говорят ещё вибрация херачит будь здоров.
Цена вопроса конечно ещё играет роль.Получше значит подороже.
Ксажелению
Если ценник тот же что и 8 года, через трейд ин менять можно на 9, а если дороже - то официалы блок ставят это факт у нас на L200 официально делают, рольф прдставитель каких то производителей и ставят без потери гарантии... интересна цена вопроса
Меня пока не задрало на замену подожду, хотя по альтернативе по качеству и ходовым для меня паджик РОДНЕЕ...., кто зхочет может и новый патрол заказать..... но к ниссану у меня негатифф
Добавлено: 22 дек 2008, 20:27
Дмитрий Постн
У меня то вообще всегда бензики были.
Так что в дизеле я профан)
Если буду менять то уж точно не на Ниссан.
У паджерика хоть свой стиль есть.На мой взгляд индивидуальный.))
Добавлено: 22 дек 2008, 20:45
Александр ЕКБ
Дмитрий Постн писал(а):У меня то вообще всегда бензики были.
Так что в дизеле я профан)
Если буду менять то уж точно не на Ниссан.
У паджерика хоть свой стиль есть.На мой взгляд индивидуальный.))
В чем сила БРАТ???
Че брать то нынче БРАТ ???
НЕЧЕГО по таким характеристикам как падж ничего нет, я сам когда на дизель перешел влюбился рокот его когда на дальняк едешь успокаивает и за пять часов сна всего 4 литра на холостом жрет.
Добавлено: 22 дек 2008, 20:47
Дмитрий Постн
КРУТИК!!!))))
Добавлено: 22 дек 2008, 23:00
D-X-D
И вибрация практически отсутствует.