Клапана

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Завтра рассмотрю композицию.А сегодня - порядок регулировки отыскать.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Помор
у тебя праздник чтоли:)? весь порядок перед глазами. первая вмт. регулируем все клапаны, которые не поджаты распредвалом. вторая вмт - все остальные. выяснить поджатость сможешь легко - покачай рокер. все банально, на книгу забей. пей чай :). ошибка невозможна.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Я ж писал - первый раз в жизни,не приставай,лучше скажи порядок,а то я уже весь перепуган - вдруг что сломал,может, отправил на встречу железяки,или еще что,а все молчат,
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

1 EI
2 I
3 E
---
2 E
3 I
4 EI
---
морда 1EI 2 EI 3 EI 4 EI
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Точно по книге!А я книгу прочитал по диагонали и сделал так:
I-I-E-E,E-E-I-I.Я сам знаю,кто я.Интересно,что теперь в ГРМ?Может,знаешь?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ничего. ты просто зажал клапаны в худшем случае. может масло выдавить из-под сальников или из крышки.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

А поршня с клапанами на сходке не были?Что-то мне звук с 4го цилиндра на оборотах совсем не понравился.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

нет. еще раз - в самой худшей ситуации, когда ты регулируешь нажатый клапан, ты его отпускаешь, т.е. он зажимается. никаких встреч не было. на будущее тебе правило - перед регулировкой подергай рокер вправо-влево вверх-вниз. должен ходить свободно. только после этого крути гайку.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Спасибо,завтра буду исправлять. :oops:
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Помор писал(а):На холодную - 0,15,а 0,25 - на горячую.
НАЕБОРОТ.
0,25 - на холдном (20грС).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Жипер писал(а):
Помор писал(а):На холодную - 0,15,а 0,25 - на горячую.
НАЕБОРОТ.
Робяты,ну терли ж уже ж.Где-то недалече.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Помор писал(а):
Жипер писал(а):
Помор писал(а):На холодную - 0,15,а 0,25 - на горячую.
НАЕБОРОТ.
Робяты,ну терли ж уже ж.Где-то недалеча.
Тереть не нужно.
Нужно читать подкапотные таблички и буквари. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Читаю:минимальный зазор между наконечником регулировочного винта коромысла и кулачком распределительного вала,замеренным щупом на холодном двигателе,для впускных и выпускных клапанов должен быть равен 0,15 мм,на горячем - 0,25мм.
Зацени,сколько труда только для тебя.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

А сам не можешь перевести?Хотя бы последние три строчки?Особенно вот это:warm up the engine.Мне ведь инфа срочно нужна,завтра с утра рвусь к машине,или ты хочешь заставить меня переделывать завтрашнюю работу?А я уже жутко нервный.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Внимание: Для двигателя установленного на машину и прогретого. Проверяти и регулировать зазор клапанов на горячем двигателе :)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Может,для hot engine у них зазоры где-нибудь на другом листе написаны?
Пы.Сы.Я так и знал,что добром это не кончится.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Помор писал(а):Читаю:минимальный зазор между наконечником регулировочного винта коромысла и кулачком распределительного вала,замеренным щупом на холодном двигателе,для впускных и выпускных клапанов должен быть равен 0,15 мм,на горячем - 0,25мм.
Зацени,сколько труда только для тебя.
Заценил - сенкс. :D
Тока в моем букваре написано 0.25, на подкапотной табличке 0.25.
И ни слова про 0.15.
Более того в свое время держал в руках ТОЛСТЕННЫЙ японский мануал по 4д56.
Там кроме иероглифов, были картинки и цифири, так вот напротив
цифирок 0,25 стояли циферки 20грС.
Поэтому сам всегда выставляю 0,25 на холодном дрыге, уже много лет.

Ау, дизелисты - что скажете?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Жипер писал(а):
Заценил - сенкс. :D
Тока в моем букваре написано 0.25, на подкапотной табличке 0.25.
И ни слова про 0.15.
Более того в свое время держал в руках ТОЛСТЕННЫЙ японский мануал по 4д56.
Там кроме иероглифов, были картинки и цифири, так вот напротив
цифирок 0,25 стояли циферки 20грС.
Поэтому сам всегда выставляю 0,25 на холодном дрыге, уже много лет.

Ау, дизелисты - что скажете?
Супер.Подождем спецов.А завтра-то что мне ставить?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Помор писал(а):Может,для hot engine у них зазоры где-нибудь на другом листе написаны?
Может и написаны 0.25мм для 56 на Паджере3 и Спорте :) По Вашему под рукой нет но думаю точно также
Помор писал(а):Помор писал(а):На холодную - 0,15,а 0,25 - на горячую.
:)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»