Клапана
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Помор
у тебя праздник чтоли:)? весь порядок перед глазами. первая вмт. регулируем все клапаны, которые не поджаты распредвалом. вторая вмт - все остальные. выяснить поджатость сможешь легко - покачай рокер. все банально, на книгу забей. пей чай
. ошибка невозможна.
у тебя праздник чтоли:)? весь порядок перед глазами. первая вмт. регулируем все клапаны, которые не поджаты распредвалом. вторая вмт - все остальные. выяснить поджатость сможешь легко - покачай рокер. все банально, на книгу забей. пей чай

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
нет. еще раз - в самой худшей ситуации, когда ты регулируешь нажатый клапан, ты его отпускаешь, т.е. он зажимается. никаких встреч не было. на будущее тебе правило - перед регулировкой подергай рокер вправо-влево вверх-вниз. должен ходить свободно. только после этого крути гайку.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
НАЕБОРОТ.Помор писал(а):На холодную - 0,15,а 0,25 - на горячую.
0,25 - на холдном (20грС).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Тереть не нужно.Помор писал(а):Робяты,ну терли ж уже ж.Где-то недалеча.Жипер писал(а):НАЕБОРОТ.Помор писал(а):На холодную - 0,15,а 0,25 - на горячую.
Нужно читать подкапотные таблички и буквари.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Читаю:минимальный зазор между наконечником регулировочного винта коромысла и кулачком распределительного вала,замеренным щупом на холодном двигателе,для впускных и выпускных клапанов должен быть равен 0,15 мм,на горячем - 0,25мм.
Зацени,сколько труда только для тебя.
Зацени,сколько труда только для тебя.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
А сам не можешь перевести?Хотя бы последние три строчки?Особенно вот это:warm up the engine.Мне ведь инфа срочно нужна,завтра с утра рвусь к машине,или ты хочешь заставить меня переделывать завтрашнюю работу?А я уже жутко нервный.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Заценил - сенкс.Помор писал(а):Читаю:минимальный зазор между наконечником регулировочного винта коромысла и кулачком распределительного вала,замеренным щупом на холодном двигателе,для впускных и выпускных клапанов должен быть равен 0,15 мм,на горячем - 0,25мм.
Зацени,сколько труда только для тебя.

Тока в моем букваре написано 0.25, на подкапотной табличке 0.25.
И ни слова про 0.15.
Более того в свое время держал в руках ТОЛСТЕННЫЙ японский мануал по 4д56.
Там кроме иероглифов, были картинки и цифири, так вот напротив
цифирок 0,25 стояли циферки 20грС.
Поэтому сам всегда выставляю 0,25 на холодном дрыге, уже много лет.
Ау, дизелисты - что скажете?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Супер.Подождем спецов.А завтра-то что мне ставить?Жипер писал(а):
Заценил - сенкс.![]()
Тока в моем букваре написано 0.25, на подкапотной табличке 0.25.
И ни слова про 0.15.
Более того в свое время держал в руках ТОЛСТЕННЫЙ японский мануал по 4д56.
Там кроме иероглифов, были картинки и цифири, так вот напротив
цифирок 0,25 стояли циферки 20грС.
Поэтому сам всегда выставляю 0,25 на холодном дрыге, уже много лет.
Ау, дизелисты - что скажете?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.