Страница 2 из 3
Добавлено: 16 дек 2008, 19:21
Помор
Завтра рассмотрю композицию.А сегодня - порядок регулировки отыскать.
Добавлено: 16 дек 2008, 20:06
Henry Morgan
Помор
у тебя праздник чтоли:)? весь порядок перед глазами. первая вмт. регулируем все клапаны, которые не поджаты распредвалом. вторая вмт - все остальные. выяснить поджатость сможешь легко - покачай рокер. все банально, на книгу забей. пей чай

. ошибка невозможна.
Добавлено: 16 дек 2008, 20:13
Помор
Я ж писал - первый раз в жизни,не приставай,лучше скажи порядок,а то я уже весь перепуган - вдруг что сломал,может, отправил на встречу железяки,или еще что,а все молчат,
Добавлено: 16 дек 2008, 20:18
Henry Morgan
1 EI
2 I
3 E
---
2 E
3 I
4 EI
---
морда 1EI 2 EI 3 EI 4 EI
Добавлено: 16 дек 2008, 20:24
Помор
Точно по книге!А я книгу прочитал по диагонали и сделал так:
I-I-E-E,E-E-I-I.Я сам знаю,кто я.Интересно,что теперь в ГРМ?Может,знаешь?
Добавлено: 16 дек 2008, 20:26
Henry Morgan
ничего. ты просто зажал клапаны в худшем случае. может масло выдавить из-под сальников или из крышки.
Добавлено: 16 дек 2008, 20:29
Помор
А поршня с клапанами на сходке не были?Что-то мне звук с 4го цилиндра на оборотах совсем не понравился.
Добавлено: 16 дек 2008, 20:31
Henry Morgan
нет. еще раз - в самой худшей ситуации, когда ты регулируешь нажатый клапан, ты его отпускаешь, т.е. он зажимается. никаких встреч не было. на будущее тебе правило - перед регулировкой подергай рокер вправо-влево вверх-вниз. должен ходить свободно. только после этого крути гайку.
Добавлено: 16 дек 2008, 20:34
Помор
Спасибо,завтра буду исправлять.

Добавлено: 16 дек 2008, 21:54
Жипер
Помор писал(а):На холодную - 0,15,а 0,25 - на горячую.
НАЕБОРОТ.
0,25 - на холдном (20грС).
Добавлено: 16 дек 2008, 21:56
Помор
Жипер писал(а):Помор писал(а):На холодную - 0,15,а 0,25 - на горячую.
НАЕБОРОТ.
Робяты,ну терли ж уже ж.Где-то недалече.
Добавлено: 16 дек 2008, 21:59
Жипер
Помор писал(а):Жипер писал(а):Помор писал(а):На холодную - 0,15,а 0,25 - на горячую.
НАЕБОРОТ.
Робяты,ну терли ж уже ж.Где-то недалеча.
Тереть не нужно.
Нужно читать подкапотные таблички и буквари.

Добавлено: 16 дек 2008, 22:04
Помор
Читаю:минимальный зазор между наконечником регулировочного винта коромысла и кулачком распределительного вала,замеренным щупом на холодном двигателе,для впускных и выпускных клапанов должен быть равен 0,15 мм,на горячем - 0,25мм.
Зацени,сколько труда только для тебя.
Добавлено: 17 дек 2008, 00:07
Fakir
Добавлено: 17 дек 2008, 00:38
Помор
А сам не можешь перевести?Хотя бы последние три строчки?Особенно вот это:warm up the engine.Мне ведь инфа срочно нужна,завтра с утра рвусь к машине,или ты хочешь заставить меня переделывать завтрашнюю работу?А я уже жутко нервный.
Добавлено: 17 дек 2008, 00:50
SNOOPER
Внимание: Для двигателя установленного на машину и прогретого. Проверяти и регулировать зазор клапанов на горячем двигателе

Добавлено: 17 дек 2008, 00:52
Помор
Может,для hot engine у них зазоры где-нибудь на другом листе написаны?
Пы.Сы.Я так и знал,что добром это не кончится.
Добавлено: 17 дек 2008, 01:06
Жипер
Помор писал(а):Читаю:минимальный зазор между наконечником регулировочного винта коромысла и кулачком распределительного вала,замеренным щупом на холодном двигателе,для впускных и выпускных клапанов должен быть равен 0,15 мм,на горячем - 0,25мм.
Зацени,сколько труда только для тебя.
Заценил - сенкс.
Тока в моем букваре написано 0.25, на подкапотной табличке 0.25.
И ни слова про 0.15.
Более того в свое время держал в руках ТОЛСТЕННЫЙ японский мануал по 4д56.
Там кроме иероглифов, были картинки и цифири, так вот напротив
цифирок 0,25 стояли циферки 20грС.
Поэтому сам всегда выставляю 0,25 на холодном дрыге, уже много лет.
Ау, дизелисты - что скажете?
Добавлено: 17 дек 2008, 01:10
Помор
Жипер писал(а):
Заценил - сенкс.
Тока в моем букваре написано 0.25, на подкапотной табличке 0.25.
И ни слова про 0.15.
Более того в свое время держал в руках ТОЛСТЕННЫЙ японский мануал по 4д56.
Там кроме иероглифов, были картинки и цифири, так вот напротив
цифирок 0,25 стояли циферки 20грС.
Поэтому сам всегда выставляю 0,25 на холодном дрыге, уже много лет.
Ау, дизелисты - что скажете?
Супер.Подождем спецов.А завтра-то что мне ставить?
Добавлено: 17 дек 2008, 01:13
SNOOPER
Помор писал(а):Может,для hot engine у них зазоры где-нибудь на другом листе написаны?
Может и написаны 0.25мм для 56 на Паджере3 и Спорте

По Вашему под рукой нет но думаю точно также
Помор писал(а):Помор писал(а):На холодную - 0,15,а 0,25 - на горячую.
