Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Это не демагогия,а дискуссия,предтеча истины. :D
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

SAE писал(а): Положил на печку на час, прогрелась, забил новый экстрактор и с применением некоего усилия выкрутил. Резьба целая.
Ч.Т.Д.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ну про полный разогрев согласен. локально греть бесполезно, а вот локально охлаждать можно и нужно. у меня, например, негде голову нагреть целиком, а вот локально охладить соответствующими спреями или азотом можно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ага, локально охладить и трещину получить...
ведь ты нарыл картинку на случай нагрева, а теперь найди на случай локального охлаждения - напряжения возникнут не меньше

И засунуть голову в духовку по-моему проще, чем искать жидкий азот
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

это я нарисовал :), художнег. напряжения теже, понятно и ежу. но поверхностные меньше. сам понимаешь, каждый мыслит категориями теми, в которых находится. мне сковородкой по голове дадут, если я с головой к духовке подберусь :). к азоту как раз доступ есть, медицина все-таки. а спреев охлаждающих не меньше. в конце концов фреон из того же кондея. и всегда под рукой.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Внесу и свои 2 копейки... Такая же ситуация была, что и у SAE. Выкрутить не смог. Коллектор посадил в этом месте на обычный герметик силиконовый. Год уже так езжу. 40т километров проехал, вроде не слышно последствий.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.

Сообщение Белыч »

Мужики, подниму тему!
Столкнулся с похожей ситуацией, только у меня обломаны обе шпильки первого цилиндра (помечено красным)
Изображение
двигатель не разобран, все стоит на месте...
сегодня пытались выкрутить\высверлить шпильки, безрезультатно...
вопрос:
можно ли выкрутить обе шпильки не снимая "головы"?
КАК?!?!?

на "авось" поставил две прокладки: старая+новая, эффекта ноль, даже погромче "сечь" стал...

кто-то советовал холодной сваркой )))
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.

Сообщение Сrankshaft »

можно ли выкрутить обе шпильки не снимая "головы"?
КАК?!?!?
Можно приварить гайки (желательно газом) и пока тепленькие аккуратно выкрутить .
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.

Сообщение Белыч »

Сrankshaft писал(а):
можно ли выкрутить обе шпильки не снимая "головы"?
КАК?!?!?
Можно приварить гайки (желательно газом) и пока тепленькие аккуратно выкрутить .
шпильки обломлены внутри резьбы... ((((

еще варианты?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.

Сообщение Помор »

Доводилось извращаться - шпильку обыкновенно трудно высверлить полностью - сверло уходит и резьбе бзда. Делал так - сверлил в шпильке отверстие меньшего диаметра, например, в восьмерке - 4 или 5, мона 6. Потом в зависимости от показаний интуиции либо там режешь новую резьбу(если есть хорошие метчики - на шпильках обычно сталь еще та) и завернув в нее болт и законтрив пытаешься крутить, либо в это отверстие забиваешь биту и так далее.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.

Сообщение Белыч »

пробовал высверливать, сначала сверлом на 4, но не попал в центр, пришлось сверлить восьмеркой... попал в центр, сверлил около 20 минут, а продвинулся около 1мм... после опять сверло "4", не берет, пробовал 2 сверла, ни в какую... бросил, поставил две прокладки....
вчера заметил если раньше на ХХ травил постоянно, то теперь стал периодически, на скорости стало более заметно...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.

Сообщение Белыч »

может есть какой вариант "герметика"? чтоб вместо прокладки
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.

Сообщение Помор »

Тока сверлить. Ищи хорошее сверло и с водичкой на малых оборотах.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.

Сообщение russian »

я шизею: торкс забивать!!! :shock: :shock: :shock: а слабо купить экстракторы обломанного крепежа? http://scooter-news.ru/uploads/posts/20 ... 9_01-2.jpg набор стоит 150 руб, там 5 "типа метчиков" конических с левой резьбой. сверлится дырочка (не этим дрочем китайским, а купите нормальные сверла р6м5 например, или р18) и против часовой стрелки заворачиваете в оставшуюся часть шпильки. экстракторы сделаны из довольно мягкого металла, они обминаются внутри шпильки и под действием вашего усилия (направленного в нужную сторону т.е. выкручивание) все чудесно вылезает. а онанизм с вытравливанием - эпопея еще та. и не надо мне говорить что шпильки каленые и не сверлятся!!! если сверла нормальные - то все получается с первого раза. глубина отверстия которое надо сделать - примерно 3-5мм.
если шпилька при закручивании вылезает вместе с резьбой из головки: покупаются метчики м10х1,5 рассверливается отверстие до 9 мм и с маслом (погуще) режем новую резьбу. в коллекторе тоже сверлим на 10 и вуаля! все получилось. работы на 10 минут с перекуром. а ключи портить не надо, они еще пригодятся. чем мягче материал - тем крупнее резьба, например в силуминовой головке резьба с шагом 1,0 держаться не будет. в чугунном блоке хорошо нарЕзать резьбу с шагом 1,5 тож не получится, будет крошево и дроч. ну и опыт приходит с годами)))
удачи всем!
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.

Сообщение Помор »

russian писал(а): экстракторы обломанного крепежа? http://scooter-news.ru/uploads/posts/20 ... 9_01-2.jpg набор стоит 150 руб, там 5 "типа метчиков" конических с левой резьбой. сверлится дырочка (не этим дрочем китайским, а купите нормальные сверла р6м5 например, или р18) и .....
Экстракторы - вещь полезная, раньше по причине их отсутствия использовали метчики с левой резьбой.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.

Сообщение Fil »

Полу офф топ: гайки коллекторов подходят от "Газель-Евро3", стоят 6р/шт.+всегда в наличии. Может шпильки тоже подойдут :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»