
Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну про полный разогрев согласен. локально греть бесполезно, а вот локально охлаждать можно и нужно. у меня, например, негде голову нагреть целиком, а вот локально охладить соответствующими спреями или азотом можно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ага, локально охладить и трещину получить...
ведь ты нарыл картинку на случай нагрева, а теперь найди на случай локального охлаждения - напряжения возникнут не меньше
И засунуть голову в духовку по-моему проще, чем искать жидкий азот
ведь ты нарыл картинку на случай нагрева, а теперь найди на случай локального охлаждения - напряжения возникнут не меньше
И засунуть голову в духовку по-моему проще, чем искать жидкий азот
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
это я нарисовал
, художнег. напряжения теже, понятно и ежу. но поверхностные меньше. сам понимаешь, каждый мыслит категориями теми, в которых находится. мне сковородкой по голове дадут, если я с головой к духовке подберусь
. к азоту как раз доступ есть, медицина все-таки. а спреев охлаждающих не меньше. в конце концов фреон из того же кондея. и всегда под рукой.


G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Внесу и свои 2 копейки... Такая же ситуация была, что и у SAE. Выкрутить не смог. Коллектор посадил в этом месте на обычный герметик силиконовый. Год уже так езжу. 40т километров проехал, вроде не слышно последствий.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
Мужики, подниму тему!
Столкнулся с похожей ситуацией, только у меня обломаны обе шпильки первого цилиндра (помечено красным)

двигатель не разобран, все стоит на месте...
сегодня пытались выкрутить\высверлить шпильки, безрезультатно...
вопрос:
можно ли выкрутить обе шпильки не снимая "головы"?
КАК?!?!?
на "авось" поставил две прокладки: старая+новая, эффекта ноль, даже погромче "сечь" стал...
кто-то советовал холодной сваркой )))
Столкнулся с похожей ситуацией, только у меня обломаны обе шпильки первого цилиндра (помечено красным)

двигатель не разобран, все стоит на месте...
сегодня пытались выкрутить\высверлить шпильки, безрезультатно...
вопрос:
можно ли выкрутить обе шпильки не снимая "головы"?
КАК?!?!?
на "авось" поставил две прокладки: старая+новая, эффекта ноль, даже погромче "сечь" стал...
кто-то советовал холодной сваркой )))
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
Можно приварить гайки (желательно газом) и пока тепленькие аккуратно выкрутить .можно ли выкрутить обе шпильки не снимая "головы"?
КАК?!?!?
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
шпильки обломлены внутри резьбы... ((((Сrankshaft писал(а):Можно приварить гайки (желательно газом) и пока тепленькие аккуратно выкрутить .можно ли выкрутить обе шпильки не снимая "головы"?
КАК?!?!?
еще варианты?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
Доводилось извращаться - шпильку обыкновенно трудно высверлить полностью - сверло уходит и резьбе бзда. Делал так - сверлил в шпильке отверстие меньшего диаметра, например, в восьмерке - 4 или 5, мона 6. Потом в зависимости от показаний интуиции либо там режешь новую резьбу(если есть хорошие метчики - на шпильках обычно сталь еще та) и завернув в нее болт и законтрив пытаешься крутить, либо в это отверстие забиваешь биту и так далее.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
пробовал высверливать, сначала сверлом на 4, но не попал в центр, пришлось сверлить восьмеркой... попал в центр, сверлил около 20 минут, а продвинулся около 1мм... после опять сверло "4", не берет, пробовал 2 сверла, ни в какую... бросил, поставил две прокладки....
вчера заметил если раньше на ХХ травил постоянно, то теперь стал периодически, на скорости стало более заметно...
вчера заметил если раньше на ХХ травил постоянно, то теперь стал периодически, на скорости стало более заметно...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
может есть какой вариант "герметика"? чтоб вместо прокладки
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
Тока сверлить. Ищи хорошее сверло и с водичкой на малых оборотах.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
я шизею: торкс забивать!!!
а слабо купить экстракторы обломанного крепежа? http://scooter-news.ru/uploads/posts/20 ... 9_01-2.jpg набор стоит 150 руб, там 5 "типа метчиков" конических с левой резьбой. сверлится дырочка (не этим дрочем китайским, а купите нормальные сверла р6м5 например, или р18) и против часовой стрелки заворачиваете в оставшуюся часть шпильки. экстракторы сделаны из довольно мягкого металла, они обминаются внутри шпильки и под действием вашего усилия (направленного в нужную сторону т.е. выкручивание) все чудесно вылезает. а онанизм с вытравливанием - эпопея еще та. и не надо мне говорить что шпильки каленые и не сверлятся!!! если сверла нормальные - то все получается с первого раза. глубина отверстия которое надо сделать - примерно 3-5мм.
если шпилька при закручивании вылезает вместе с резьбой из головки: покупаются метчики м10х1,5 рассверливается отверстие до 9 мм и с маслом (погуще) режем новую резьбу. в коллекторе тоже сверлим на 10 и вуаля! все получилось. работы на 10 минут с перекуром. а ключи портить не надо, они еще пригодятся. чем мягче материал - тем крупнее резьба, например в силуминовой головке резьба с шагом 1,0 держаться не будет. в чугунном блоке хорошо нарЕзать резьбу с шагом 1,5 тож не получится, будет крошево и дроч. ну и опыт приходит с годами)))
удачи всем!



если шпилька при закручивании вылезает вместе с резьбой из головки: покупаются метчики м10х1,5 рассверливается отверстие до 9 мм и с маслом (погуще) режем новую резьбу. в коллекторе тоже сверлим на 10 и вуаля! все получилось. работы на 10 минут с перекуром. а ключи портить не надо, они еще пригодятся. чем мягче материал - тем крупнее резьба, например в силуминовой головке резьба с шагом 1,0 держаться не будет. в чугунном блоке хорошо нарЕзать резьбу с шагом 1,5 тож не получится, будет крошево и дроч. ну и опыт приходит с годами)))
удачи всем!
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
Экстракторы - вещь полезная, раньше по причине их отсутствия использовали метчики с левой резьбой.russian писал(а): экстракторы обломанного крепежа? http://scooter-news.ru/uploads/posts/20 ... 9_01-2.jpg набор стоит 150 руб, там 5 "типа метчиков" конических с левой резьбой. сверлится дырочка (не этим дрочем китайским, а купите нормальные сверла р6м5 например, или р18) и .....
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
Полу офф топ: гайки коллекторов подходят от "Газель-Евро3", стоят 6р/шт.+всегда в наличии. Может шпильки тоже подойдут 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.