Страница 2 из 2
Добавлено: 16 дек 2008, 10:39
Помор
Это не демагогия,а дискуссия,предтеча истины.

Добавлено: 16 дек 2008, 11:05
Николай
SAE писал(а):
Положил на печку на час, прогрелась, забил новый экстрактор и с применением некоего усилия выкрутил. Резьба целая.
Ч.Т.Д.
Добавлено: 16 дек 2008, 14:06
Henry Morgan
ну про полный разогрев согласен. локально греть бесполезно, а вот локально охлаждать можно и нужно. у меня, например, негде голову нагреть целиком, а вот локально охладить соответствующими спреями или азотом можно.
Добавлено: 16 дек 2008, 14:52
Николай
Ага, локально охладить и трещину получить...
ведь ты нарыл картинку на случай нагрева, а теперь найди на случай локального охлаждения - напряжения возникнут не меньше
И засунуть голову в духовку по-моему проще, чем искать жидкий азот
Добавлено: 16 дек 2008, 15:01
Henry Morgan
это я нарисовал

, художнег. напряжения теже, понятно и ежу. но поверхностные меньше. сам понимаешь, каждый мыслит категориями теми, в которых находится. мне сковородкой по голове дадут, если я с головой к духовке подберусь

. к азоту как раз доступ есть, медицина все-таки. а спреев охлаждающих не меньше. в конце концов фреон из того же кондея. и всегда под рукой.
Добавлено: 16 дек 2008, 19:22
Goggi
Внесу и свои 2 копейки... Такая же ситуация была, что и у SAE. Выкрутить не смог. Коллектор посадил в этом месте на обычный герметик силиконовый. Год уже так езжу. 40т километров проехал, вроде не слышно последствий.
Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
Добавлено: 07 мар 2011, 23:11
Белыч
Мужики, подниму тему!
Столкнулся с похожей ситуацией, только у меня обломаны обе шпильки первого цилиндра (помечено красным)

двигатель не разобран, все стоит на месте...
сегодня пытались выкрутить\высверлить шпильки, безрезультатно...
вопрос:
можно ли выкрутить обе шпильки не снимая "головы"?
КАК?!?!?
на "авось" поставил две прокладки: старая+новая, эффекта ноль, даже погромче "сечь" стал...
кто-то советовал холодной сваркой )))
Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
Добавлено: 08 мар 2011, 10:43
Сrankshaft
можно ли выкрутить обе шпильки не снимая "головы"?
КАК?!?!?
Можно приварить гайки (желательно газом) и пока тепленькие аккуратно выкрутить .
Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
Добавлено: 08 мар 2011, 19:00
Белыч
Сrankshaft писал(а):можно ли выкрутить обе шпильки не снимая "головы"?
КАК?!?!?
Можно приварить гайки (желательно газом) и пока тепленькие аккуратно выкрутить .
шпильки обломлены внутри резьбы... ((((
еще варианты?
Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
Добавлено: 09 мар 2011, 00:03
Помор
Доводилось извращаться - шпильку обыкновенно трудно высверлить полностью - сверло уходит и резьбе бзда. Делал так - сверлил в шпильке отверстие меньшего диаметра, например, в восьмерке - 4 или 5, мона 6. Потом в зависимости от показаний интуиции либо там режешь новую резьбу(если есть хорошие метчики - на шпильках обычно сталь еще та) и завернув в нее болт и законтрив пытаешься крутить, либо в это отверстие забиваешь биту и так далее.
Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
Добавлено: 09 мар 2011, 08:41
Белыч
пробовал высверливать, сначала сверлом на 4, но не попал в центр, пришлось сверлить восьмеркой... попал в центр, сверлил около 20 минут, а продвинулся около 1мм... после опять сверло "4", не берет, пробовал 2 сверла, ни в какую... бросил, поставил две прокладки....
вчера заметил если раньше на ХХ травил постоянно, то теперь стал периодически, на скорости стало более заметно...
Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
Добавлено: 28 мар 2011, 23:22
Белыч
может есть какой вариант "герметика"? чтоб вместо прокладки
Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
Добавлено: 28 мар 2011, 23:54
Помор
Тока сверлить. Ищи хорошее сверло и с водичкой на малых оборотах.
Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
Добавлено: 29 мар 2011, 09:48
russian
я шизею: торкс забивать!!!

а слабо купить экстракторы обломанного крепежа?
http://scooter-news.ru/uploads/posts/20 ... 9_01-2.jpg набор стоит 150 руб, там 5 "типа метчиков" конических с левой резьбой. сверлится дырочка (не этим дрочем китайским, а купите нормальные сверла р6м5 например, или р18) и против часовой стрелки заворачиваете в оставшуюся часть шпильки. экстракторы сделаны из довольно мягкого металла, они обминаются внутри шпильки и под действием вашего усилия (направленного в нужную сторону т.е. выкручивание) все чудесно вылезает. а онанизм с вытравливанием - эпопея еще та. и не надо мне говорить что шпильки каленые и не сверлятся!!! если сверла нормальные - то все получается с первого раза. глубина отверстия которое надо сделать - примерно 3-5мм.
если шпилька при закручивании вылезает вместе с резьбой из головки: покупаются метчики м10х1,5 рассверливается отверстие до 9 мм и с маслом (погуще) режем новую резьбу. в коллекторе тоже сверлим на 10 и вуаля! все получилось. работы на 10 минут с перекуром. а ключи портить не надо, они еще пригодятся. чем мягче материал - тем крупнее резьба, например в силуминовой головке резьба с шагом 1,0 держаться не будет. в чугунном блоке хорошо нарЕзать резьбу с шагом 1,5 тож не получится, будет крошево и дроч. ну и опыт приходит с годами)))
удачи всем!
Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
Добавлено: 29 мар 2011, 10:13
Помор
russian писал(а): экстракторы обломанного крепежа?
http://scooter-news.ru/uploads/posts/20 ... 9_01-2.jpg набор стоит 150 руб, там 5 "типа метчиков" конических с левой резьбой. сверлится дырочка (не этим дрочем китайским, а купите нормальные сверла р6м5 например, или р18) и .....
Экстракторы - вещь полезная, раньше по причине их отсутствия использовали метчики с левой резьбой.
Re: Специалистам: шпилька выпускного коллектора 4D56.
Добавлено: 22 апр 2011, 12:50
Fil
Полу офф топ: гайки коллекторов подходят от "Газель-Евро3", стоят 6р/шт.+всегда в наличии. Может шпильки тоже подойдут
