Когда преодолеваешь водные преграды без "грязевых ванн" и вода попадает на генератор, или даже скрывает его под водой-это страшно для генератора или нет? Мотор 4D56.
Перенос генератора на место гидроусилителя.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Может немного наивно будет звучать вопрос, но все же спрошу
Когда преодолеваешь водные преграды без "грязевых ванн" и вода попадает на генератор, или даже скрывает его под водой-это страшно для генератора или нет? Мотор 4D56.
Когда преодолеваешь водные преграды без "грязевых ванн" и вода попадает на генератор, или даже скрывает его под водой-это страшно для генератора или нет? Мотор 4D56.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20333
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1333 раза
Ему не только Водно-грязевые но и пылевые вредны.Сам всегда думал: почему? на Таетах и Ниссанах стоят в верху,а на Митцу внизуWist писал(а):огда преодолеваешь водные преграды без "грязевых ванн" и вода попадает на генератор, или даже скрывает его под водой-это страшно для генератора или нет? Мотор 4D56._________________
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20333
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1333 раза
Вопрос ?А как с масленной помой ?(какие шланги ставили?) вид с зади естьDmitry Taran писал(а):Типа хвастаюсь
Генератор штатный.
Насос гидроусилителя ушёл вниз
Пришлось переносить корпус воздушного фильтра и переделывать шланг. Много морочились с механизмом натяжения ремней генератора.
Пришлось ставить ролик натяжения в свободной ветви ремней (а-то болтались сильно).
Времени на переделку ушло месяц без малого.
Всем добра.......
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Да вопрос по поводу масленой помпы остается открытым. Там, когда генератор внизу они как бы на одном валу сидят и разделяются двумя сальниками(помпа и генератор). От этого имел проблему: когда прорвались оба сальника в генератор хлынуло масло и он помер. Пришлось реанимировать с установкой сальников(подошел от Исудзу). Тем более, что помпа еще и давление масла регулирует. Там же рядом (на поддоне) стоит датчик давления масла(уже не помню, возможно, ошибаюсь).
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею


