Перенос генератора на место гидроусилителя.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Wist »

Может немного наивно будет звучать вопрос, но все же спрошу :)
Когда преодолеваешь водные преграды без "грязевых ванн" и вода попадает на генератор, или даже скрывает его под водой-это страшно для генератора или нет? Мотор 4D56.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Wist писал(а):огда преодолеваешь водные преграды без "грязевых ванн" и вода попадает на генератор, или даже скрывает его под водой-это страшно для генератора или нет? Мотор 4D56._________________
Ему не только Водно-грязевые но и пылевые вредны.Сам всегда думал: почему? на Таетах и Ниссанах стоят в верху,а на Митцу внизу :( У самого всегда руки чесались перенести :roll:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Dmitry Taran писал(а):Типа хвастаюсь :)

Изображение

Генератор штатный.
Насос гидроусилителя ушёл вниз
Изображение

Пришлось переносить корпус воздушного фильтра и переделывать шланг. Много морочились с механизмом натяжения ремней генератора.
Пришлось ставить ролик натяжения в свободной ветви ремней (а-то болтались сильно).
Времени на переделку ушло месяц без малого.
Вопрос ?А как с масленной помой ?(какие шланги ставили?) вид с зади есть :?:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

На картинке же видно
- пластмаска спереди мотора - 4Д56. На многих машинах с раллийной родословной гена сверху (импреза и т.д.). ИМХО при такой переделке имеет смысл гену другую ставить, мощнее и дешевле.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

Да вопрос по поводу масленой помпы остается открытым. Там, когда генератор внизу они как бы на одном валу сидят и разделяются двумя сальниками(помпа и генератор). От этого имел проблему: когда прорвались оба сальника в генератор хлынуло масло и он помер. Пришлось реанимировать с установкой сальников(подошел от Исудзу). Тем более, что помпа еще и давление масла регулирует. Там же рядом (на поддоне) стоит датчик давления масла(уже не помню, возможно, ошибаюсь).
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Ответить

Вернуться в «Электрика»