Когда преодолеваешь водные преграды без "грязевых ванн" и вода попадает на генератор, или даже скрывает его под водой-это страшно для генератора или нет? Мотор 4D56.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Перенос генератора на место гидроусилителя.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Wist
 - Сообщения: 265
 - Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
 - Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
 - Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
 - Откуда: Калининград
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Может немного наивно будет звучать вопрос, но все же спрошу 
 
Когда преодолеваешь водные преграды без "грязевых ванн" и вода попадает на генератор, или даже скрывает его под водой-это страшно для генератора или нет? Мотор 4D56.
			
			
									
						Когда преодолеваешь водные преграды без "грязевых ванн" и вода попадает на генератор, или даже скрывает его под водой-это страшно для генератора или нет? Мотор 4D56.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
			
						Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Ему не только Водно-грязевые но и пылевые вредны.Сам всегда думал: почему? на Таетах и Ниссанах стоят в верху,а на Митцу внизуWist писал(а):огда преодолеваешь водные преграды без "грязевых ванн" и вода попадает на генератор, или даже скрывает его под водой-это страшно для генератора или нет? Мотор 4D56._________________
Всем добра.......
			
						- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Вопрос ?А как с масленной помой ?(какие шланги ставили?) вид с зади естьDmitry Taran писал(а):Типа хвастаюсь
Генератор штатный.
Насос гидроусилителя ушёл вниз
Пришлось переносить корпус воздушного фильтра и переделывать шланг. Много морочились с механизмом натяжения ремней генератора.
Пришлось ставить ролик натяжения в свободной ветви ремней (а-то болтались сильно).
Времени на переделку ушло месяц без малого.
Всем добра.......
			
						- willson
 - Сообщения: 629
 - Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Приморский кр
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Да вопрос по поводу масленой помпы остается открытым. Там, когда генератор внизу они как бы на одном валу сидят и разделяются двумя сальниками(помпа и генератор). От этого имел проблему: когда прорвались оба сальника в генератор хлынуло масло и он помер. Пришлось реанимировать с установкой сальников(подошел от Исудзу). Тем более, что помпа еще и давление масла регулирует. Там же рядом (на поддоне) стоит датчик давления масла(уже не помню, возможно,  ошибаюсь).
			
			
									
						P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
			
						P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею


