Страница 2 из 2

Добавлено: 20 мар 2009, 16:16
Wist
Может немного наивно будет звучать вопрос, но все же спрошу :)
Когда преодолеваешь водные преграды без "грязевых ванн" и вода попадает на генератор, или даже скрывает его под водой-это страшно для генератора или нет? Мотор 4D56.

Добавлено: 20 мар 2009, 20:48
алексей - Маленький Мук
Wist писал(а):огда преодолеваешь водные преграды без "грязевых ванн" и вода попадает на генератор, или даже скрывает его под водой-это страшно для генератора или нет? Мотор 4D56._________________
Ему не только Водно-грязевые но и пылевые вредны.Сам всегда думал: почему? на Таетах и Ниссанах стоят в верху,а на Митцу внизу :( У самого всегда руки чесались перенести :roll:

Добавлено: 20 мар 2009, 20:52
алексей - Маленький Мук
Dmitry Taran писал(а):Типа хвастаюсь :)

Изображение

Генератор штатный.
Насос гидроусилителя ушёл вниз
Изображение

Пришлось переносить корпус воздушного фильтра и переделывать шланг. Много морочились с механизмом натяжения ремней генератора.
Пришлось ставить ролик натяжения в свободной ветви ремней (а-то болтались сильно).
Времени на переделку ушло месяц без малого.
Вопрос ?А как с масленной помой ?(какие шланги ставили?) вид с зади есть :?:

Добавлено: 24 мар 2009, 16:24
Pol@ATOM
На картинке же видно
- пластмаска спереди мотора - 4Д56. На многих машинах с раллийной родословной гена сверху (импреза и т.д.). ИМХО при такой переделке имеет смысл гену другую ставить, мощнее и дешевле.

Добавлено: 04 апр 2009, 19:40
willson
Да вопрос по поводу масленой помпы остается открытым. Там, когда генератор внизу они как бы на одном валу сидят и разделяются двумя сальниками(помпа и генератор). От этого имел проблему: когда прорвались оба сальника в генератор хлынуло масло и он помер. Пришлось реанимировать с установкой сальников(подошел от Исудзу). Тем более, что помпа еще и давление масла регулирует. Там же рядом (на поддоне) стоит датчик давления масла(уже не помню, возможно, ошибаюсь).