Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...
К стати, вопрос актуален, чего реально болгарить? А то чугуний седня примерял - имхо кевлар порежет...
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...
ненуно ничаво болгарить,клюз на 5 см проставках (путных)выносить уперед
зы,не особо читал-многа букф,но синтетика и чугунный клюз-не дружат...тока лиминёвый!
зы,не особо читал-многа букф,но синтетика и чугунный клюз-не дружат...тока лиминёвый!
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...
у меня хоть и не п4.. но когда ставили бампер было тоже самое.
пришлось срезать где то 1 см от нижней кромки отверстия в бампере.. иначе трос терся об бампер
а на счет крепления губок отдельными болтами не понял... у меня они прикручены нижними болтами крепления лебедки
пришлось срезать где то 1 см от нижней кромки отверстия в бампере.. иначе трос терся об бампер
а на счет крепления губок отдельными болтами не понял... у меня они прикручены нижними болтами крепления лебедки
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...
Специальные клюзы делает Ramsey http://www.redrock4x4.com/spidertraxalu ... nches.aspx
и Spidertrax http://www.redrock4x4.com/spidertraxalu ... nches.aspx, но в Собянинске таких нету.
Тут в ORD свежем обзор клюзов делали, так RW у них указан с ценой 3500 р.
, но где его взять, сцуко, не написано 
и Spidertrax http://www.redrock4x4.com/spidertraxalu ... nches.aspx, но в Собянинске таких нету.
Тут в ORD свежем обзор клюзов делали, так RW у них указан с ценой 3500 р.


Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...
macleod_ua писал(а):сем привет!
столкнулся с такой проблемкой- имеем pajero4 с бампером arb и самой правильной для этого бампера лебедкой
по случаю куплен кевлар + клюз
попытка инсталлировать это дело привела к следущей непонятке: оригинальные губки установлены вроде куда надо, но пересверлено крепление.
если ставить клюз на те болты что крепят губки- клюз стоит ниже чем надо и трос трется об бампер.
закрепить клюз выше не получается - там корпус лебеды мешает поставить гайку.
внимание вопрос:
- это как-то не так стоит лебеда? хотя вроде по-другому ее не поставить
- может оставить губки и не ставить клюз?
- какие будут идеи по решению вопроса? у меня пока вменяемых идей как прикрутить клюз в такой ситуации нет.. разве что поставить лебеду дальше вглубь бампера на более длинных болтах чтоб насверлить отверстие под клюз и было место куда вкрутить болт
для тех,кто на бронепоезде: сверлить 2 отверстия в бампере,по оси прорези под трос,болты всовывать изнутри,а не снаружи(таким образом хвост болта в лепётку не упираица)....между клюзом и бампером ставица проставка в 5см(вариантов изготовления не счесть)
зы всё это для горизонтального крепления лебедки...
в случае вертикального крепления,как у Димма,секаса больше,но смысл тот же
ЗЫЫ даже,в случае вертикальной уст-ки,конфигурация ЛЮБОЙ лебедки позволяет засунуть болт НАРУЖУ
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...
у тя,судя по всему,вертикальное крепление лебедки и на роликах дырки пересверлены.....клюз на нижние болты не поставишь,тк трос по бамперу елозить буит....посему для клюза сверляца 5 и 6-я дырка и на них,обособленно от лебедки вешаеца клюз(шляпа болта ВНУТРИ!!!!! бампера)Dimmm писал(а):у меня хоть и не п4.. но когда ставили бампер было тоже самое.
пришлось срезать где то 1 см от нижней кромки отверстия в бампере.. иначе трос терся об бампер
а на счет крепления губок отдельными болтами не понял... у меня они прикручены нижними болтами крепления лебедки
тобишь сначала прикручиваеться клюз,затем лебедка.....
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...
ну я решил таки проблему проставками и ничего не сверлил. просто клюз вынес дальше. сфоткаю завтра выложу. клюз стал в один уровень с бампером
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет