Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...

Сообщение Pedro »

К стати, вопрос актуален, чего реально болгарить? А то чугуний седня примерял - имхо кевлар порежет...
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...

Сообщение МШУ »

ненуно ничаво болгарить,клюз на 5 см проставках (путных)выносить уперед
зы,не особо читал-многа букф,но синтетика и чугунный клюз-не дружат...тока лиминёвый!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...

Сообщение Dimmm »

у меня хоть и не п4.. но когда ставили бампер было тоже самое.

пришлось срезать где то 1 см от нижней кромки отверстия в бампере.. иначе трос терся об бампер

а на счет крепления губок отдельными болтами не понял... у меня они прикручены нижними болтами крепления лебедки
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...

Сообщение Pedro »

Специальные клюзы делает Ramsey http://www.redrock4x4.com/spidertraxalu ... nches.aspx
и Spidertrax http://www.redrock4x4.com/spidertraxalu ... nches.aspx, но в Собянинске таких нету.
Тут в ORD свежем обзор клюзов делали, так RW у них указан с ценой 3500 р. :=-O: , но где его взять, сцуко, не написано ::'(:
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...

Сообщение МШУ »

macleod_ua писал(а):сем привет!

столкнулся с такой проблемкой- имеем pajero4 с бампером arb и самой правильной для этого бампера лебедкой
по случаю куплен кевлар + клюз

попытка инсталлировать это дело привела к следущей непонятке: оригинальные губки установлены вроде куда надо, но пересверлено крепление.
если ставить клюз на те болты что крепят губки- клюз стоит ниже чем надо и трос трется об бампер.
закрепить клюз выше не получается - там корпус лебеды мешает поставить гайку.

внимание вопрос:
- это как-то не так стоит лебеда? хотя вроде по-другому ее не поставить
- может оставить губки и не ставить клюз?
- какие будут идеи по решению вопроса? у меня пока вменяемых идей как прикрутить клюз в такой ситуации нет.. разве что поставить лебеду дальше вглубь бампера на более длинных болтах чтоб насверлить отверстие под клюз и было место куда вкрутить болт

Изображение

Изображение

Изображение

для тех,кто на бронепоезде: сверлить 2 отверстия в бампере,по оси прорези под трос,болты всовывать изнутри,а не снаружи(таким образом хвост болта в лепётку не упираица)....между клюзом и бампером ставица проставка в 5см(вариантов изготовления не счесть)
зы всё это для горизонтального крепления лебедки...
в случае вертикального крепления,как у Димма,секаса больше,но смысл тот же

ЗЫЫ даже,в случае вертикальной уст-ки,конфигурация ЛЮБОЙ лебедки позволяет засунуть болт НАРУЖУ
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...

Сообщение МШУ »

Dimmm писал(а):у меня хоть и не п4.. но когда ставили бампер было тоже самое.

пришлось срезать где то 1 см от нижней кромки отверстия в бампере.. иначе трос терся об бампер

а на счет крепления губок отдельными болтами не понял... у меня они прикручены нижними болтами крепления лебедки
у тя,судя по всему,вертикальное крепление лебедки и на роликах дырки пересверлены.....клюз на нижние болты не поставишь,тк трос по бамперу елозить буит....посему для клюза сверляца 5 и 6-я дырка и на них,обособленно от лебедки вешаеца клюз(шляпа болта ВНУТРИ!!!!! бампера)
тобишь сначала прикручиваеться клюз,затем лебедка.....
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...

Сообщение macleod_ua »

ну я решил таки проблему проставками и ничего не сверлил. просто клюз вынес дальше. сфоткаю завтра выложу. клюз стал в один уровень с бампером
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»