Страница 2 из 2
Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...
Добавлено: 06 июн 2011, 20:28
Pedro
К стати, вопрос актуален, чего реально болгарить? А то чугуний седня примерял - имхо кевлар порежет...
Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...
Добавлено: 07 июн 2011, 21:48
МШУ
ненуно ничаво болгарить,клюз на 5 см проставках (путных)выносить уперед
зы,не особо читал-многа букф,но синтетика и чугунный клюз-не дружат...тока лиминёвый!
Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...
Добавлено: 09 июн 2011, 09:41
Dimmm
у меня хоть и не п4.. но когда ставили бампер было тоже самое.
пришлось срезать где то 1 см от нижней кромки отверстия в бампере.. иначе трос терся об бампер
а на счет крепления губок отдельными болтами не понял... у меня они прикручены нижними болтами крепления лебедки
Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...
Добавлено: 09 июн 2011, 13:39
Pedro
Специальные клюзы делает Ramsey
http://www.redrock4x4.com/spidertraxalu ... nches.aspx
и Spidertrax
http://www.redrock4x4.com/spidertraxalu ... nches.aspx, но в Собянинске таких нету.
Тут в ORD свежем обзор клюзов делали, так RW у них указан с ценой 3500 р.

, но где его взять, сцуко, не написано

Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...
Добавлено: 09 июн 2011, 21:30
МШУ
macleod_ua писал(а):сем привет!
столкнулся с такой проблемкой- имеем pajero4 с бампером arb и самой правильной для этого бампера лебедкой
по случаю куплен кевлар + клюз
попытка инсталлировать это дело привела к следущей непонятке: оригинальные губки установлены вроде куда надо, но пересверлено крепление.
если ставить клюз на те болты что крепят губки- клюз стоит ниже чем надо и трос трется об бампер.
закрепить клюз выше не получается - там корпус лебеды мешает поставить гайку.
внимание вопрос:
- это как-то не так стоит лебеда? хотя вроде по-другому ее не поставить
- может оставить губки и не ставить клюз?
- какие будут идеи по решению вопроса? у меня пока вменяемых идей как прикрутить клюз в такой ситуации нет.. разве что поставить лебеду дальше вглубь бампера на более длинных болтах чтоб насверлить отверстие под клюз и было место куда вкрутить болт

для тех,кто на бронепоезде: сверлить 2 отверстия в бампере,по оси прорези под трос,болты всовывать изнутри,а не снаружи(таким образом хвост болта в лепётку не упираица)....между клюзом и бампером ставица проставка в 5см(вариантов изготовления не счесть)
зы всё это для горизонтального крепления лебедки...
в случае вертикального крепления,как у Димма,секаса больше,но смысл тот же
ЗЫЫ даже,в случае вертикальной уст-ки,конфигурация ЛЮБОЙ лебедки позволяет засунуть болт НАРУЖУ
Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...
Добавлено: 09 июн 2011, 21:41
МШУ
Dimmm писал(а):у меня хоть и не п4.. но когда ставили бампер было тоже самое.
пришлось срезать где то 1 см от нижней кромки отверстия в бампере.. иначе трос терся об бампер
а на счет крепления губок отдельными болтами не понял... у меня они прикручены нижними болтами крепления лебедки
у тя,судя по всему,вертикальное крепление лебедки и на роликах дырки пересверлены.....клюз на нижние болты не поставишь,тк трос по бамперу елозить буит....посему для клюза сверляца 5 и 6-я дырка и на них,обособленно от лебедки вешаеца клюз(шляпа болта ВНУТРИ!!!!! бампера)
тобишь сначала прикручиваеться клюз,затем лебедка.....
Re: Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...
Добавлено: 09 июн 2011, 21:55
macleod_ua
ну я решил таки проблему проставками и ничего не сверлил. просто клюз вынес дальше. сфоткаю завтра выложу. клюз стал в один уровень с бампером