Спасиб,
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Главное чтоб летнюю солярку не плюхнули место зимней, я еще изредка антигель добовляю на всякий случай.Alexandr. V. D. писал(а):vladimir_kp
Спасиб,. Пока единственное, что насторожило. Вчера промчался по морозцу, снег выпал, -15. Поскакал по полям - песня! Идёт мягче чем, по асфальту. Попробывал, блокировки, проверил АВС, сделал девиацию компаса -харашо!
Временно Сузуки Джимни :)
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Или я совсем тупой или чего то не понимаю! (а может сказывается отсутствие опыта по эксплуатации климата + дизель).
Приехал на работу машину поставил, стояла 10 часов на морозе -7, завелась без проблем. Пять минут покурил - поехал потихоньку.Дубняк в салоне жуткий. Температура двигателя даже сдвигаться с первоначальной отметки не подумала. Ставлю +25 и АВТО. Обороты подскакивают до 1100. Потом выключил - думаю двигун не прогрет , а обороты молотят (жалко короче в период до 1000 км.). Проштудировал мат. часть. про охлаждение всё написано, про обогрев ничего. Как нагреть салон при холодном двигуне?
Новоиспечённые владельцы из северных районов поскажите пожалуйста.
Приехал на работу машину поставил, стояла 10 часов на морозе -7, завелась без проблем. Пять минут покурил - поехал потихоньку.Дубняк в салоне жуткий. Температура двигателя даже сдвигаться с первоначальной отметки не подумала. Ставлю +25 и АВТО. Обороты подскакивают до 1100. Потом выключил - думаю двигун не прогрет , а обороты молотят (жалко короче в период до 1000 км.). Проштудировал мат. часть. про охлаждение всё написано, про обогрев ничего. Как нагреть салон при холодном двигуне?
Новоиспечённые владельцы из северных районов поскажите пожалуйста.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Я не из северных районов, а из москвы и у меня тоже на холостых подскакивают, но стоит включить скорость выходят на нормальные 600-800. Так что просто езжай дальше с обогревом (правда я не включаю АВТО), минут через 5-10 машина нормально прогреется.Тоннельщик писал(а):Или я совсем тупой или чего то не понимаю! (а может сказывается отсутствие опыта по эксплуатации климата + дизель).
Приехал на работу машину поставил, стояла 10 часов на морозе -7, завелась без проблем. Пять минут покурил - поехал потихоньку.Дубняк в салоне жуткий. Температура двигателя даже сдвигаться с первоначальной отметки не подумала. Ставлю +25 и АВТО. Обороты подскакивают до 1100. Потом выключил - думаю двигун не прогрет , а обороты молотят (жалко короче в период до 1000 км.). Проштудировал мат. часть. про охлаждение всё написано, про обогрев ничего. Как нагреть салон при холодном двигуне?
Новоиспечённые владельцы из северных районов поскажите пожалуйста.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Двигуну ничего не будет. Главное запредельные нагрузки не делай, и максимальную скорость не давай.Тоннельщик писал(а):Обороты подскакивают до 1100. Потом выключил - думаю двигун не прогрет , а обороты молотят (жалко короче в период до 1000 км.)
Итс э дизель сэрТоннельщик писал(а):Пять минут покурил - поехал потихоньку.Дубняк в салоне жуткий. Температура двигателя даже сдвигаться с первоначальной отметки не подумала
Временно Сузуки Джимни :)
-
AleksandrV
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Я для себя проблему с прогревом решил установкой сигналки с автозапуском, в этом случае главное не забывать включать подогрев сидений перед тем как ставить машину на стоянку. В зависимости от температуры на улице дистанционно запускаешь двигатель на нужное тебе время и садишся в еще не прогретый салон на теплое сиденье.
Начинаешь движение и через жопу согреваешь весь организм, а климат тем временем прогревает салон
Прежний мой авто прогревался гораздо медленее хотя и имел две печки, но я был не прихотливый как vladimir_kp
, но накидку с подогревом на сиденье имел.
Начинаешь движение и через жопу согреваешь весь организм, а климат тем временем прогревает салон
Прежний мой авто прогревался гораздо медленее хотя и имел две печки, но я был не прихотливый как vladimir_kp
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Так как у нас морозы запредельные временами бываю (-52) то конечно установка вибасты,как для пуска двс в сильный мороз,так и для того что бы помогала держала температуру во время езды.Радиатор закрыть кардонкой и укутаем движку каким нить теплоизолирующим материалом,к примеру дарнитом))До этого в семье было 2 дизельных авто,так что кой какой опыт эксплуатации дизелей есть))
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
На улице -30 машина простояла двое суток на улице,попытались пустить (ели коленвал вращает,дальше насиловать не стали) масло залито обкаточное минеральное. В итоге при помощи 5 человек и волги, ели сдвинули с места и вкатили в теплый бокс (видать в раздатке,коробке и мостах,тоже залиты жижи расчитанные на средеую полосу россии)))) после 30 минутного стояния в теплом боксе под обдувом тепловой пушки,чихая и пукая зевелась))) Закрыли радиатор и укутали движку,прогреваться машина стала гораздо резвее))
-
AleksandrV
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Мы еще нулевое То не делали,так что машина все еще с обкаточной минералкой))Так как машина пришла только 2 января,гаевня не работает,по договору купли продажи можно ездить только 5 дней(срок уже вышел)))В итоге машина стоит без движения,ждем оформления))AleksandrV писал(а):У меня в двигатель залита синтетика "Кастрол", самую низкую температуру комп показал 7 января -25, хотя ехать и не собирался из любопытства решил запустить двигатель, двигатель запустился без проблем.
Судя по этикеткам масло залито 10w40 (заменим на нулевом То),антифриз до -39 (нужно поменять что бы температура кристализации была минимум -52),плотность акб 0,27 (доведем до 0,29-0,30 )
- Max24rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
- Откуда: Красноярск рядом
- Поблагодарили: 2 раза
Мне все жидкости заменили сразу т.к. "Север" масло Mobil 0W-40, сказали приезжать на замену в 15ткм, я ответил, приеду в феврале и не ипёт сколько будет на спидометре.polish писал(а):Мы еще нулевое То не делали,так что машина все еще с обкаточной минералкой)) Судя по этикеткам масло залито 10w40 (заменим на нулевом То),антифриз до -39 (нужно поменять что бы температура кристализации была минимум -52),плотность акб 0,27 (доведем до 0,29-0,30 )
зы.сейчас на спидометре ~1800 км
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
- Max24rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
- Откуда: Красноярск рядом
- Поблагодарили: 2 раза
polish писал(а):Вчера в очередной раз ели затащили в бокс,уазка на пониженной и с включенным передком ели с места сорвала))и пока тащила буксовала)))Трос даже порвали))) на улице -32 было,открыл бачек с Ож,а там на поверхности антифриза шуга уже появилась))
Вскрыли лючек бензобака врезали подачу для вибасты.
На работе у мужика New L-200, покупал летом, к зиме поменял на синтетику (какую не знаю) раздатку, коробку, мост, двигатель, в -42 не завелась Webasto, но машина катилась с горочки САМА!!!.
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Да оно может и попроще было бы,если бы машина хотябы раз в сутки ездила.А тостоит по 2-3 суток без движения,вот все и дубеет))Max24rus писал(а):polish писал(а):Вчера в очередной раз ели затащили в бокс,уазка на пониженной и с включенным передком ели с места сорвала))и пока тащила буксовала)))Трос даже порвали))) на улице -32 было,открыл бачек с Ож,а там на поверхности антифриза шуга уже появилась))
Вскрыли лючек бензобака врезали подачу для вибасты.![]()
![]()
Блин надо пинать ОД, пусть меняют антифриз, масло и т.д. У нас вчера и позавчера было -30, всё ок.
На работе у мужика New L-200, покупал летом, к зиме поменял на синтетику (какую не знаю) раздатку, коробку, мост, двигатель, в -42 не завелась Webasto, но машина катилась с горочки САМА!!!.
В Москве в праздники с утра при -15 все заводиться без проблем, на всякий случай прикупил Антигель в магазине AGA, производителя завтра напишу, удобство тары-одна баночка засчитана на объем в 60-80 литров (перед заправкой вскрыл залил и выкинул). На баночке нацарапано что до -56 должно быть все ок( с учетом зимней саляры все таки). Первая зима эксплуатации дизеля покажет что и как.
