На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alexandr. V. D. »

vladimir_kp
Спасиб, :D . Пока единственное, что насторожило. Вчера промчался по морозцу, снег выпал, -15. Поскакал по полям - песня! Идёт мягче чем, по асфальту. Попробывал, блокировки, проверил АВС, сделал девиацию компаса -харашо! :lol:
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Alexandr. V. D. писал(а):vladimir_kp
Спасиб, :D . Пока единственное, что насторожило. Вчера промчался по морозцу, снег выпал, -15. Поскакал по полям - песня! Идёт мягче чем, по асфальту. Попробывал, блокировки, проверил АВС, сделал девиацию компаса -харашо! :lol:
Главное чтоб летнюю солярку не плюхнули место зимней, я еще изредка антигель добовляю на всякий случай.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Или я совсем тупой или чего то не понимаю! (а может сказывается отсутствие опыта по эксплуатации климата + дизель).
Приехал на работу машину поставил, стояла 10 часов на морозе -7, завелась без проблем. Пять минут покурил - поехал потихоньку.Дубняк в салоне жуткий. Температура двигателя даже сдвигаться с первоначальной отметки не подумала. Ставлю +25 и АВТО. Обороты подскакивают до 1100. Потом выключил - думаю двигун не прогрет , а обороты молотят (жалко короче в период до 1000 км.). Проштудировал мат. часть. про охлаждение всё написано, про обогрев ничего. Как нагреть салон при холодном двигуне?
Новоиспечённые владельцы из северных районов поскажите пожалуйста.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Тоннельщик писал(а):Или я совсем тупой или чего то не понимаю! (а может сказывается отсутствие опыта по эксплуатации климата + дизель).
Приехал на работу машину поставил, стояла 10 часов на морозе -7, завелась без проблем. Пять минут покурил - поехал потихоньку.Дубняк в салоне жуткий. Температура двигателя даже сдвигаться с первоначальной отметки не подумала. Ставлю +25 и АВТО. Обороты подскакивают до 1100. Потом выключил - думаю двигун не прогрет , а обороты молотят (жалко короче в период до 1000 км.). Проштудировал мат. часть. про охлаждение всё написано, про обогрев ничего. Как нагреть салон при холодном двигуне?
Новоиспечённые владельцы из северных районов поскажите пожалуйста.
Я не из северных районов, а из москвы и у меня тоже на холостых подскакивают, но стоит включить скорость выходят на нормальные 600-800. Так что просто езжай дальше с обогревом (правда я не включаю АВТО), минут через 5-10 машина нормально прогреется.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Тоннельщик писал(а):Обороты подскакивают до 1100. Потом выключил - думаю двигун не прогрет , а обороты молотят (жалко короче в период до 1000 км.)
Двигуну ничего не будет. Главное запредельные нагрузки не делай, и максимальную скорость не давай.
Тоннельщик писал(а):Пять минут покурил - поехал потихоньку.Дубняк в салоне жуткий. Температура двигателя даже сдвигаться с первоначальной отметки не подумала
Итс э дизель сэр :lol: Все нормально, он и за 20 мин не прогреется на холостых чтоб в салоне тепло было. Реально тепло начиает идти после минут 10-15, не засекал, уже в движении. Если это критично ставь вебасту, я человек неприхотливый и мне пох, +- 15 мин не критично, так что мне лично вебаста не нужна.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

vladimir_kp писал(а):...я человек неприхотливый и мне пох, +- 15 мин не критично, так что мне лично вебаста не нужна.
Я тоже так считаю. На текущий момент мне это не надо, а будут сложности - буду думать.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Я для себя проблему с прогревом решил установкой сигналки с автозапуском, в этом случае главное не забывать включать подогрев сидений перед тем как ставить машину на стоянку. В зависимости от температуры на улице дистанционно запускаешь двигатель на нужное тебе время и садишся в еще не прогретый салон на теплое сиденье.
Начинаешь движение и через жопу согреваешь весь организм, а климат тем временем прогревает салон :D
Прежний мой авто прогревался гораздо медленее хотя и имел две печки, но я был не прихотливый как vladimir_kp :D, но накидку с подогревом на сиденье имел.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alexandr. V. D. »

На L-200, если не ошибаюсь(прочитал на форуме), стоит керамический обогрев салона, а у нас разве нет :sad: ? Что то мне подсказывает, что при включении климата в автомат, воздух в салоне греется быстрее, чем двигатель, может показалось?
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение polish »

Так как у нас морозы запредельные временами бываю (-52) то конечно установка вибасты,как для пуска двс в сильный мороз,так и для того что бы помогала держала температуру во время езды.Радиатор закрыть кардонкой и укутаем движку каким нить теплоизолирующим материалом,к примеру дарнитом))До этого в семье было 2 дизельных авто,так что кой какой опыт эксплуатации дизелей есть))
lesn1k
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 22:33
Откуда: Москва

Сообщение lesn1k »

-27, завелась с автозапуска с пол оборота. Заливаю Лукойловскую саляру.
MPS new 3.2 MT
4Runner 4.7 AT
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение polish »

На улице -30 машина простояла двое суток на улице,попытались пустить (ели коленвал вращает,дальше насиловать не стали) масло залито обкаточное минеральное. В итоге при помощи 5 человек и волги, ели сдвинули с места и вкатили в теплый бокс (видать в раздатке,коробке и мостах,тоже залиты жижи расчитанные на средеую полосу россии)))) после 30 минутного стояния в теплом боксе под обдувом тепловой пушки,чихая и пукая зевелась))) Закрыли радиатор и укутали движку,прогреваться машина стала гораздо резвее))
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

У меня в двигатель залита синтетика "Кастрол", самую низкую температуру комп показал 7 января -25, хотя ехать и не собирался из любопытства решил запустить двигатель, двигатель запустился без проблем.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение polish »

AleksandrV писал(а):У меня в двигатель залита синтетика "Кастрол", самую низкую температуру комп показал 7 января -25, хотя ехать и не собирался из любопытства решил запустить двигатель, двигатель запустился без проблем.
Мы еще нулевое То не делали,так что машина все еще с обкаточной минералкой))Так как машина пришла только 2 января,гаевня не работает,по договору купли продажи можно ездить только 5 дней(срок уже вышел)))В итоге машина стоит без движения,ждем оформления))
Судя по этикеткам масло залито 10w40 (заменим на нулевом То),антифриз до -39 (нужно поменять что бы температура кристализации была минимум -52),плотность акб 0,27 (доведем до 0,29-0,30 )
Аватара пользователя
MaxZilla
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:25
Откуда: г.Ноябрьск и Питер
Контактная информация:

Сообщение MaxZilla »

и в тундру на покатушки
Пешеходко
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS Синий х442ер78
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS(перевертыш б/птс)
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

polish писал(а):Мы еще нулевое То не делали,так что машина все еще с обкаточной минералкой)) Судя по этикеткам масло залито 10w40 (заменим на нулевом То),антифриз до -39 (нужно поменять что бы температура кристализации была минимум -52),плотность акб 0,27 (доведем до 0,29-0,30 )
Мне все жидкости заменили сразу т.к. "Север" масло Mobil 0W-40, сказали приезжать на замену в 15ткм, я ответил, приеду в феврале и не ипёт сколько будет на спидометре. :)
зы.сейчас на спидометре ~1800 км :)
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение polish »

Вчера в очередной раз ели затащили в бокс,уазка на пониженной и с включенным передком ели с места сорвала))и пока тащила буксовала)))Трос даже порвали))) на улице -32 было,открыл бачек с Ож,а там на поверхности антифриза шуга уже появилась))
Вскрыли лючек бензобака врезали подачу для вибасты.
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

polish писал(а):Вчера в очередной раз ели затащили в бокс,уазка на пониженной и с включенным передком ели с места сорвала))и пока тащила буксовала)))Трос даже порвали))) на улице -32 было,открыл бачек с Ож,а там на поверхности антифриза шуга уже появилась))
Вскрыли лючек бензобака врезали подачу для вибасты.
:shock: :shock: :shock: Блин надо пинать ОД, пусть меняют антифриз, масло и т.д. У нас вчера и позавчера было -30, всё ок.
На работе у мужика New L-200, покупал летом, к зиме поменял на синтетику (какую не знаю) раздатку, коробку, мост, двигатель, в -42 не завелась Webasto, но машина катилась с горочки САМА!!!.
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение polish »

Max24rus писал(а):
polish писал(а):Вчера в очередной раз ели затащили в бокс,уазка на пониженной и с включенным передком ели с места сорвала))и пока тащила буксовала)))Трос даже порвали))) на улице -32 было,открыл бачек с Ож,а там на поверхности антифриза шуга уже появилась))
Вскрыли лючек бензобака врезали подачу для вибасты.
:shock: :shock: :shock: Блин надо пинать ОД, пусть меняют антифриз, масло и т.д. У нас вчера и позавчера было -30, всё ок.
На работе у мужика New L-200, покупал летом, к зиме поменял на синтетику (какую не знаю) раздатку, коробку, мост, двигатель, в -42 не завелась Webasto, но машина катилась с горочки САМА!!!.
Да оно может и попроще было бы,если бы машина хотябы раз в сутки ездила.А тостоит по 2-3 суток без движения,вот все и дубеет))
Аватара пользователя
RJ45
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 09:45
Откуда: Москва

Сообщение RJ45 »

В Москве в праздники с утра при -15 все заводиться без проблем, на всякий случай прикупил Антигель в магазине AGA, производителя завтра напишу, удобство тары-одна баночка засчитана на объем в 60-80 литров (перед заправкой вскрыл залил и выкинул). На баночке нацарапано что до -56 должно быть все ок( с учетом зимней саляры все таки). Первая зима эксплуатации дизеля покажет что и как.
Bonjovi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport ,3.0, 2006г.
Откуда: Воронеж

Сообщение Bonjovi »

мда...почитал тут мучения эти.ну его нафих дизель этот.
в принципе и раньше всегда так считал.лишний раз убедился в правильности выбора.бензин форева. :D
Pajero Sport,3.0, 2006г., 6G72
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»