Страница 2 из 68
Добавлено: 22 дек 2008, 12:16
Alexandr. V. D.
vladimir_kp
Спасиб,

. Пока единственное, что насторожило. Вчера промчался по морозцу, снег выпал, -15. Поскакал по полям - песня! Идёт мягче чем, по асфальту. Попробывал, блокировки, проверил АВС, сделал девиацию компаса -харашо!

Добавлено: 22 дек 2008, 12:53
vladimir_kp
Alexandr. V. D. писал(а):vladimir_kp
Спасиб,

. Пока единственное, что насторожило. Вчера промчался по морозцу, снег выпал, -15. Поскакал по полям - песня! Идёт мягче чем, по асфальту. Попробывал, блокировки, проверил АВС, сделал девиацию компаса -харашо!

Главное чтоб летнюю солярку не плюхнули место зимней, я еще изредка антигель добовляю на всякий случай.
Добавлено: 24 дек 2008, 19:23
Тоннельщик
Или я совсем тупой или чего то не понимаю! (а может сказывается отсутствие опыта по эксплуатации климата + дизель).
Приехал на работу машину поставил, стояла 10 часов на морозе -7, завелась без проблем. Пять минут покурил - поехал потихоньку.Дубняк в салоне жуткий. Температура двигателя даже сдвигаться с первоначальной отметки не подумала. Ставлю +25 и АВТО. Обороты подскакивают до 1100. Потом выключил - думаю двигун не прогрет , а обороты молотят (жалко короче в период до 1000 км.). Проштудировал мат. часть. про охлаждение всё написано, про обогрев ничего. Как нагреть салон при холодном двигуне?
Новоиспечённые владельцы из северных районов поскажите пожалуйста.
Добавлено: 24 дек 2008, 20:27
Valion
Тоннельщик писал(а):Или я совсем тупой или чего то не понимаю! (а может сказывается отсутствие опыта по эксплуатации климата + дизель).
Приехал на работу машину поставил, стояла 10 часов на морозе -7, завелась без проблем. Пять минут покурил - поехал потихоньку.Дубняк в салоне жуткий. Температура двигателя даже сдвигаться с первоначальной отметки не подумала. Ставлю +25 и АВТО. Обороты подскакивают до 1100. Потом выключил - думаю двигун не прогрет , а обороты молотят (жалко короче в период до 1000 км.). Проштудировал мат. часть. про охлаждение всё написано, про обогрев ничего. Как нагреть салон при холодном двигуне?
Новоиспечённые владельцы из северных районов поскажите пожалуйста.
Я не из северных районов, а из москвы и у меня тоже на холостых подскакивают, но стоит включить скорость выходят на нормальные 600-800. Так что просто езжай дальше с обогревом (правда я не включаю АВТО), минут через 5-10 машина нормально прогреется.
Добавлено: 25 дек 2008, 09:15
vladimir_kp
Тоннельщик писал(а):Обороты подскакивают до 1100. Потом выключил - думаю двигун не прогрет , а обороты молотят (жалко короче в период до 1000 км.)
Двигуну ничего не будет. Главное запредельные нагрузки не делай, и максимальную скорость не давай.
Тоннельщик писал(а):Пять минут покурил - поехал потихоньку.Дубняк в салоне жуткий. Температура двигателя даже сдвигаться с первоначальной отметки не подумала
Итс э дизель сэр

Все нормально, он и за 20 мин не прогреется на холостых чтоб в салоне тепло было. Реально тепло начиает идти после минут 10-15, не засекал, уже в движении. Если это критично ставь вебасту, я человек неприхотливый и мне пох, +- 15 мин не критично, так что мне лично вебаста не нужна.
Добавлено: 25 дек 2008, 09:46
Valion
vladimir_kp писал(а):...я человек неприхотливый и мне пох, +- 15 мин не критично, так что мне лично вебаста не нужна.
Я тоже так считаю. На текущий момент мне это не надо, а будут сложности - буду думать.
Добавлено: 25 дек 2008, 11:01
AleksandrV
Я для себя проблему с прогревом решил установкой сигналки с автозапуском, в этом случае главное не забывать включать подогрев сидений перед тем как ставить машину на стоянку. В зависимости от температуры на улице дистанционно запускаешь двигатель на нужное тебе время и садишся в еще не прогретый салон на теплое сиденье.
Начинаешь движение и через жопу согреваешь весь организм, а климат тем временем прогревает салон
Прежний мой авто прогревался гораздо медленее хотя и имел две печки, но я был не прихотливый как vladimir_kp

, но накидку с подогревом на сиденье имел.
Добавлено: 25 дек 2008, 12:15
Alexandr. V. D.
На L-200, если не ошибаюсь(прочитал на форуме), стоит керамический обогрев салона, а у нас разве нет

? Что то мне подсказывает, что при включении климата в автомат, воздух в салоне греется быстрее, чем двигатель, может показалось?
Добавлено: 25 дек 2008, 12:28
polish
Так как у нас морозы запредельные временами бываю (-52) то конечно установка вибасты,как для пуска двс в сильный мороз,так и для того что бы помогала держала температуру во время езды.Радиатор закрыть кардонкой и укутаем движку каким нить теплоизолирующим материалом,к примеру дарнитом))До этого в семье было 2 дизельных авто,так что кой какой опыт эксплуатации дизелей есть))
Добавлено: 10 янв 2009, 10:54
lesn1k
-27, завелась с автозапуска с пол оборота. Заливаю Лукойловскую саляру.
Добавлено: 11 янв 2009, 08:38
polish
На улице -30 машина простояла двое суток на улице,попытались пустить (ели коленвал вращает,дальше насиловать не стали) масло залито обкаточное минеральное. В итоге при помощи 5 человек и волги, ели сдвинули с места и вкатили в теплый бокс (видать в раздатке,коробке и мостах,тоже залиты жижи расчитанные на средеую полосу россии)))) после 30 минутного стояния в теплом боксе под обдувом тепловой пушки,чихая и пукая зевелась))) Закрыли радиатор и укутали движку,прогреваться машина стала гораздо резвее))
Добавлено: 11 янв 2009, 09:28
AleksandrV
У меня в двигатель залита синтетика "Кастрол", самую низкую температуру комп показал 7 января -25, хотя ехать и не собирался из любопытства решил запустить двигатель, двигатель запустился без проблем.
Добавлено: 11 янв 2009, 09:42
polish
AleksandrV писал(а):У меня в двигатель залита синтетика "Кастрол", самую низкую температуру комп показал 7 января -25, хотя ехать и не собирался из любопытства решил запустить двигатель, двигатель запустился без проблем.
Мы еще нулевое То не делали,так что машина все еще с обкаточной минералкой))Так как машина пришла только 2 января,гаевня не работает,по договору купли продажи можно ездить только 5 дней(срок уже вышел)))В итоге машина стоит без движения,ждем оформления))
Судя по этикеткам масло залито 10w40 (заменим на нулевом То),антифриз до -39 (нужно поменять что бы температура кристализации была минимум -52),плотность акб 0,27 (доведем до 0,29-0,30 )
Добавлено: 11 янв 2009, 15:26
MaxZilla
и в тундру на покатушки
Добавлено: 11 янв 2009, 21:08
Max24rus
polish писал(а):Мы еще нулевое То не делали,так что машина все еще с обкаточной минералкой)) Судя по этикеткам масло залито 10w40 (заменим на нулевом То),антифриз до -39 (нужно поменять что бы температура кристализации была минимум -52),плотность акб 0,27 (доведем до 0,29-0,30 )
Мне все жидкости заменили сразу т.к. "Север" масло Mobil 0W-40, сказали приезжать на замену в 15ткм, я ответил, приеду в феврале и не ипёт сколько будет на спидометре.
зы.сейчас на спидометре ~1800 км

Добавлено: 12 янв 2009, 12:04
polish
Вчера в очередной раз ели затащили в бокс,уазка на пониженной и с включенным передком ели с места сорвала))и пока тащила буксовала)))Трос даже порвали))) на улице -32 было,открыл бачек с Ож,а там на поверхности антифриза шуга уже появилась))
Вскрыли лючек бензобака врезали подачу для вибасты.
Добавлено: 12 янв 2009, 16:14
Max24rus
polish писал(а):Вчера в очередной раз ели затащили в бокс,уазка на пониженной и с включенным передком ели с места сорвала))и пока тащила буксовала)))Трос даже порвали))) на улице -32 было,открыл бачек с Ож,а там на поверхности антифриза шуга уже появилась))
Вскрыли лючек бензобака врезали подачу для вибасты.

Блин надо пинать ОД, пусть меняют антифриз, масло и т.д. У нас вчера и позавчера было -30, всё ок.
На работе у мужика New L-200, покупал летом, к зиме поменял на синтетику (какую не знаю) раздатку, коробку, мост, двигатель, в -42 не завелась Webasto, но машина катилась с горочки САМА!!!.
Добавлено: 12 янв 2009, 18:17
polish
Max24rus писал(а):polish писал(а):Вчера в очередной раз ели затащили в бокс,уазка на пониженной и с включенным передком ели с места сорвала))и пока тащила буксовала)))Трос даже порвали))) на улице -32 было,открыл бачек с Ож,а там на поверхности антифриза шуга уже появилась))
Вскрыли лючек бензобака врезали подачу для вибасты.

Блин надо пинать ОД, пусть меняют антифриз, масло и т.д. У нас вчера и позавчера было -30, всё ок.
На работе у мужика New L-200, покупал летом, к зиме поменял на синтетику (какую не знаю) раздатку, коробку, мост, двигатель, в -42 не завелась Webasto, но машина катилась с горочки САМА!!!.
Да оно может и попроще было бы,если бы машина хотябы раз в сутки ездила.А тостоит по 2-3 суток без движения,вот все и дубеет))
Добавлено: 13 янв 2009, 10:24
RJ45
В Москве в праздники с утра при -15 все заводиться без проблем, на всякий случай прикупил Антигель в магазине AGA, производителя завтра напишу, удобство тары-одна баночка засчитана на объем в 60-80 литров (перед заправкой вскрыл залил и выкинул). На баночке нацарапано что до -56 должно быть все ок( с учетом зимней саляры все таки). Первая зима эксплуатации дизеля покажет что и как.
Добавлено: 13 янв 2009, 11:48
Bonjovi
мда...почитал тут мучения эти.ну его нафих дизель этот.
в принципе и раньше всегда так считал.лишний раз убедился в правильности выбора.бензин форева.
