Прошу минибратьев о помощи

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Катюшка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 17:48
Откуда: владивосток

Сообщение Катюшка »

ну что? как успехи? :D
Pogunov82
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 14:48
Откуда: Тула

Сообщение Pogunov82 »

Катюшка писал(а):ну что? как успехи?
Пока нет результатов.Подожду еще чуть-чуть,если ребята в сервисе ничего не найдут,буду думать дальше: отгоню машину либо в"Инжектор-сервис",либо в сервисный центр Mitsubishi, где возможностей побольше с диагностикой.
Санёк
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

:( други поможите.

миник на скорости начал тупить, дергается и падают обороты, тапку в пол, а обороты с 5000 падают до холостых. холостой в норме не плавает, работает четко/ровно, на нейтрали пытаешься прогазавать, раз, другой, схватит и падает, чем дольше едешь, тем ситуация ухудшается, вплоть до того, что на подъеме включил пониженную, т.к. сцепление жжешь, а он не едет, кое как до гаража, доехал. на утро все в норме поездил и опять, нашел такую закономерность, движку потушишь и опять заведешь вроде едит и опять повторяется, приходется когда накатом идешь или на светофоре стоишь глушить движку и заводить. на что грешить при такой закономерности? началось два дня назад, затрахался пипец, в первый день поменял топливный и воздушный, т.к. симптоматика очень похожа, ситуация стала получше, но продолжается и применил присадку для удаления влаги, т.к. тоже очень схоже симптомами, ситуация не изменилась, свечи пока не трогаю, т.к. троения нет.
знакомые предлагают съездить проверить на стенде давление насоса, т.к. проявляется от 3000 до 5000 оборотов, выше не получается или катушки зажигания, но как то резко все проявилось, может, еще где "подводные камни"?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Kozanostra
Насчет насоса верно может он так ерундить, если не он, то симптомы у тебя не понятные, лучше на диагностику,(вероятно это не механика,типа фильтры, а электроника иль датчики)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

:crybaby: на стенде не проверяли пока, просто обрисовал ситуацию, сказали датчик воздуха (лямбда зонд). отключил поездил пол-дня нормально ближе к вечеру опять все на круги своя.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):сказали датчик воздуха (лямбда зонд). отключил поездил пол-дня нормально ближе к вечеру опять все на круги своя.
Сомневаюсь, что неисправная лямда может так повлиять на работу двигла как у тебя.(ну мож если только она коротнула совсем) При не рабочей лямде(или отключеной) ЭСУ выдает команды на работу движку по прошитым в ней таблицам, то-есть каких либо критических изменений в работе движка быть не доложно.(возможно только не большое изменение динамики да расход топлива)
Правда если у вас две лямды, то незнаю с такими движками еще дел не имел.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»