Прошу минибратьев о помощи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Прошу минибратьев о помощи
Компьютерная диагнозтика для mini H58A 4A30(2000г.)? Во-первых,всем привет!!! Недавно потух мой миник:ехал я, ехал,вдруг ,постепенно стала пропадать мощь,пришлось съехать на обочину,сижу и не пойму в чем дело:педаль газа в пол,а стрелка тахометра туго-туго до 4000,chek не горит,я в панику. Выход нашел такой:отогнал к знакомым в сервис. Просмотрели многое по механике:бензонасос,какое давление выдает,свечи,искру,форсунки,ремни,все в норме,только вот свечи беловатые(как будто инеем покрылись).Вывод:бедная смесь,только вот почему, никак не дойдет.Делали диагнозтику,причем двумя сканерами,ничего не показало.Так вот вопрос:Что может быть?Может быть у кого-то было что-то похожее,я думаю,что мозги съехали. А насчет диагнозтики,может специальная программа нужна?
Санёк
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
может бензин плохой залили? 

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- АлексМ
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
- Откуда: Ireland,Ratoath
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прошу минибратьев о помощи
А как насчёт померять копрессию?По симптомам,прогоревший клапан,одного из цилиндровPogunov82 писал(а):Компьютерная диагнозтика для mini H58A 4A30(2000г.)? Во-первых,всем привет!!! Недавно потух мой миник:ехал я, ехал,вдруг ,постепенно стала пропадать мощь,пришлось съехать на обочину,сижу и не пойму в чем дело:педаль газа в пол,а стрелка тахометра туго-туго до 4000,chek не горит,я в панику. Выход нашел такой:отогнал к знакомым в сервис. Просмотрели многое по механике:бензонасос,какое давление выдает,свечи,искру,форсунки,ремни,все в норме,только вот свечи беловатые(как будто инеем покрылись).Вывод:бедная смесь,только вот почему, никак не дойдет.Делали диагнозтику,причем двумя сканерами,ничего не показало.Так вот вопрос:Что может быть?Может быть у кого-то было что-то похожее,я думаю,что мозги съехали. А насчет диагнозтики,может специальная программа нужна?


" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Ага спецы на сревисе с инструментами ничего определить не смогли, а мы щас все угадаем, ты фоту хоть выложил бы, говорят некоторые люди по фото умеют гадатьPogunov82 писал(а):Выход нашел такой:отогнал к знакомым в сервис. Просмотрели многое по механике:бензонасос,какое давление выдает,свечи,искру,форсунки,ремни,все в норме,только вот свечи беловатые(как будто инеем покрылись)....Делали диагнозтику,причем двумя сканерами,ничего не показало.

Два сканера ничего не показали или ничего прочитать не смогли, это две большие разницы.
А так раз chek не загорелся получается мех. неисправность у тебя. Но если все проверили, то мож просто катализатор засрало или он развалился и выхлопную закупорил. Звук выхлопа не изменился? А заводится как?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Все вышеперечисленные неисправности исключены,узнавал,проверяли.Бензин хороший,катализатор не забит,компрессия 8,заводится отлично,вот только обороты не развивает.Все подозрения на то,что съехали мозги:еще до этого у меня были подозрения на неполадки,передний привод не включен,а на приборной панели горит,машина прогревается-тухнет,давление масла на панели никогда не видел,чтоб загоралась.Проверили турбину-работает.Целый консилиум уже собирается,а причина никак не выплывет 

Санёк
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
В твоем случае вероятность нулевая. Лампочки которые ты назвал своими своими датчиками управляются, а лампочка давления масла мож элементарно перегорела.Pogunov82 писал(а):Все подозрения на то,что съехали мозги:
Так не бывает что все исправно, а работает ненормально, чего-то пропустили.Pogunov82 писал(а):Все вышеперечисленные неисправности исключены,узнавал,проверяли.
Фильтр топливный когда менял, по выданной тобой информации похоже, что забит.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Фильтр топливный,форсунки заменили на новые.Но давление бензина на выходе с бензонасоса,до замены фильтра,было в роде в норме,замеряли простым манометром,показало чуть больше 2кг/с,посчитали,что это нормально.Форсунки на распыление проверяли,для себя посоветовали заменить. Да,где-то какой-то глюк,но вот где,пока непонятно.На этой недели зайду к своим мастерам,мож чего-нибудь новенького будет и обязательно отпишусь.Всем спасибо за советы!!!idled писал(а):Фильтр топливный когда менял, по выданной тобой информации похоже, что забит.
_________________
Санёк
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Давление должно быть 3кг\см2, на холостых допустимо 2,6кг.Pogunov82 писал(а):Но давление бензина на выходе с бензонасоса,до замены фильтра,было в роде в норме,замеряли простым манометром,показало чуть больше 2кг/с,
Ага пусть роют, лично у меня фантазия закончиласьPogunov82 писал(а):На этой недели зайду к своим мастерам,мож чего-нибудь новенького будет и обязательно отпишусь.Всем спасибо за советы!!!

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
А не может быть проблема автомата? Вода в масле, например - вот и не едет... Или тупо низкий уровень масла. Забитый фильтр...
У меня такое было однажды. Утром проверил уровень жижи в коробке - в норме, вечером с работы выезжать - не едет и все тут... Полчаса истерики и пляски с бубном результата не дали. Случайно стукнуло проверить масло - а его там нету... Долил литр АТФки и машина ожила.
У меня такое было однажды. Утром проверил уровень жижи в коробке - в норме, вечером с работы выезжать - не едет и все тут... Полчаса истерики и пляски с бубном результата не дали. Случайно стукнуло проверить масло - а его там нету... Долил литр АТФки и машина ожила.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Исключены кем? Механиками? Теперь смотри:Pogunov82 писал(а):Все вышеперечисленные неисправности исключены,узнавал,проверяли.Бензин хороший,катализатор не забит,компрессия 8,заводится отлично,вот только обороты не развивает.Все подозрения на то,что съехали мозги:еще до этого у меня были подозрения на неполадки,передний привод не включен,а на приборной панели горит,машина прогревается-тухнет,давление масла на панели никогда не видел,чтоб загоралась
1 Компрессия 8 - это мало, но не критично!
2 Сигнал включения переднего привода не говорит о съехавших мозгах. Вакуум после запуска создаётся и лампа гаснет.
3. Ну а про лампу давления ваще анекдот. Ну ладно ты не спец, а спец. консилиум механиков?
4. Метки ГРМ проверяли? Может ремень перескочил?
В общем мой вывод менять сервис, т.к. все мною перечисленые пункты говорят о низкой квалификации или нежелании вникнуть в суть проблеммы.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Это тот датчик который новый 20штук стоит? Если он, то возможно и в нем причина.Катюшка писал(а):это вакуумный датчик!!! он показался на одном сканере, из 6
Во Владике на разборках много чего естьКатюшка писал(а):на рзборках есть MINI много

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
он находится, если смотреть на машину спереди, за блоком предохранителей в моторном отсеке
к нему трубка идет от впускного коллектора.



Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан