Прошу минибратьев о помощи

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Pogunov82
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 14:48
Откуда: Тула

Прошу минибратьев о помощи

Сообщение Pogunov82 »

Компьютерная диагнозтика для mini H58A 4A30(2000г.)? Во-первых,всем привет!!! Недавно потух мой миник:ехал я, ехал,вдруг ,постепенно стала пропадать мощь,пришлось съехать на обочину,сижу и не пойму в чем дело:педаль газа в пол,а стрелка тахометра туго-туго до 4000,chek не горит,я в панику. Выход нашел такой:отогнал к знакомым в сервис. Просмотрели многое по механике:бензонасос,какое давление выдает,свечи,искру,форсунки,ремни,все в норме,только вот свечи беловатые(как будто инеем покрылись).Вывод:бедная смесь,только вот почему, никак не дойдет.Делали диагнозтику,причем двумя сканерами,ничего не показало.Так вот вопрос:Что может быть?Может быть у кого-то было что-то похожее,я думаю,что мозги съехали. А насчет диагнозтики,может специальная программа нужна?
Санёк
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

может бензин плохой залили? :?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошу минибратьев о помощи

Сообщение АлексМ »

Pogunov82 писал(а):Компьютерная диагнозтика для mini H58A 4A30(2000г.)? Во-первых,всем привет!!! Недавно потух мой миник:ехал я, ехал,вдруг ,постепенно стала пропадать мощь,пришлось съехать на обочину,сижу и не пойму в чем дело:педаль газа в пол,а стрелка тахометра туго-туго до 4000,chek не горит,я в панику. Выход нашел такой:отогнал к знакомым в сервис. Просмотрели многое по механике:бензонасос,какое давление выдает,свечи,искру,форсунки,ремни,все в норме,только вот свечи беловатые(как будто инеем покрылись).Вывод:бедная смесь,только вот почему, никак не дойдет.Делали диагнозтику,причем двумя сканерами,ничего не показало.Так вот вопрос:Что может быть?Может быть у кого-то было что-то похожее,я думаю,что мозги съехали. А насчет диагнозтики,может специальная программа нужна?
А как насчёт померять копрессию?По симптомам,прогоревший клапан,одного из цилиндров :D Нужен специальный Митсубисевский сканер MUTII или OBDII,который понимает Японский протокол.Берёшь тонкую скрепку,замыкаешь первый и пятый контакт в диагностической колодке OBDII,которая находится у твоей левой ноги,снизу.И спокойно считываешь коды неисправностей по флашам лампочки Check Engine.Потом расслабляешься,если ничего не нашёл и вскрываешь двигатель,механические проблемы диагностика не покажет,такие как износ поршневой,пробитая прокладка блока,и прочие радости авторемонта :D
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Pogunov82 писал(а):Выход нашел такой:отогнал к знакомым в сервис. Просмотрели многое по механике:бензонасос,какое давление выдает,свечи,искру,форсунки,ремни,все в норме,только вот свечи беловатые(как будто инеем покрылись)....Делали диагнозтику,причем двумя сканерами,ничего не показало.
Ага спецы на сревисе с инструментами ничего определить не смогли, а мы щас все угадаем, ты фоту хоть выложил бы, говорят некоторые люди по фото умеют гадать :D
Два сканера ничего не показали или ничего прочитать не смогли, это две большие разницы.
А так раз chek не загорелся получается мех. неисправность у тебя. Но если все проверили, то мож просто катализатор засрало или он развалился и выхлопную закупорил. Звук выхлопа не изменился? А заводится как?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АлексМ »

Это всё потому,что "знакомые",а за бабло бы всё сделали,тем более в городе который своими умельцами и самоварами славится,а вот к Минику подход не нашли :D :D :D
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Pogunov82
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 14:48
Откуда: Тула

Сообщение Pogunov82 »

Все вышеперечисленные неисправности исключены,узнавал,проверяли.Бензин хороший,катализатор не забит,компрессия 8,заводится отлично,вот только обороты не развивает.Все подозрения на то,что съехали мозги:еще до этого у меня были подозрения на неполадки,передний привод не включен,а на приборной панели горит,машина прогревается-тухнет,давление масла на панели никогда не видел,чтоб загоралась.Проверили турбину-работает.Целый консилиум уже собирается,а причина никак не выплывет :(
Санёк
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Pogunov82 писал(а):Все подозрения на то,что съехали мозги:
В твоем случае вероятность нулевая. Лампочки которые ты назвал своими своими датчиками управляются, а лампочка давления масла мож элементарно перегорела.
Pogunov82 писал(а):Все вышеперечисленные неисправности исключены,узнавал,проверяли.
Так не бывает что все исправно, а работает ненормально, чего-то пропустили.
Фильтр топливный когда менял, по выданной тобой информации похоже, что забит.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Pogunov82
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 14:48
Откуда: Тула

Сообщение Pogunov82 »

idled писал(а):Фильтр топливный когда менял, по выданной тобой информации похоже, что забит.
_________________
Фильтр топливный,форсунки заменили на новые.Но давление бензина на выходе с бензонасоса,до замены фильтра,было в роде в норме,замеряли простым манометром,показало чуть больше 2кг/с,посчитали,что это нормально.Форсунки на распыление проверяли,для себя посоветовали заменить. Да,где-то какой-то глюк,но вот где,пока непонятно.На этой недели зайду к своим мастерам,мож чего-нибудь новенького будет и обязательно отпишусь.Всем спасибо за советы!!!
Санёк
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Pogunov82 писал(а):Но давление бензина на выходе с бензонасоса,до замены фильтра,было в роде в норме,замеряли простым манометром,показало чуть больше 2кг/с,
Давление должно быть 3кг\см2, на холостых допустимо 2,6кг.
Pogunov82 писал(а):На этой недели зайду к своим мастерам,мож чего-нибудь новенького будет и обязательно отпишусь.Всем спасибо за советы!!!
Ага пусть роют, лично у меня фантазия закончилась :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

А не может быть проблема автомата? Вода в масле, например - вот и не едет... Или тупо низкий уровень масла. Забитый фильтр...
У меня такое было однажды. Утром проверил уровень жижи в коробке - в норме, вечером с работы выезжать - не едет и все тут... Полчаса истерики и пляски с бубном результата не дали. Случайно стукнуло проверить масло - а его там нету... Долил литр АТФки и машина ожила.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Pogunov82 писал(а):Все вышеперечисленные неисправности исключены,узнавал,проверяли.Бензин хороший,катализатор не забит,компрессия 8,заводится отлично,вот только обороты не развивает.Все подозрения на то,что съехали мозги:еще до этого у меня были подозрения на неполадки,передний привод не включен,а на приборной панели горит,машина прогревается-тухнет,давление масла на панели никогда не видел,чтоб загоралась
Исключены кем? Механиками? Теперь смотри:
1 Компрессия 8 - это мало, но не критично!
2 Сигнал включения переднего привода не говорит о съехавших мозгах. Вакуум после запуска создаётся и лампа гаснет.
3. Ну а про лампу давления ваще анекдот. Ну ладно ты не спец, а спец. консилиум механиков?
4. Метки ГРМ проверяли? Может ремень перескочил?


В общем мой вывод менять сервис, т.к. все мною перечисленые пункты говорят о низкой квалификации или нежелании вникнуть в суть проблеммы.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Катюшка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 17:48
Откуда: владивосток

Сообщение Катюшка »

Привет!у меня была недавно такая проблема......это ужасно, я объездила весь город, мне никто не мог сказать.....это вакуумный датчик!!! он показался на одном сканере, из 6.Кстати я когда себе искала, на рзборках есть MINI много с такими датчиками. Советую попробовать его поменять
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Катюшка писал(а):это вакуумный датчик!!! он показался на одном сканере, из 6
Это тот датчик который новый 20штук стоит? Если он, то возможно и в нем причина.
Катюшка писал(а):на рзборках есть MINI много
Во Владике на разборках много чего есть :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Pogunov82
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 14:48
Откуда: Тула

Сообщение Pogunov82 »

Всем спасибо за добрые советы!!! В четверг, с утра (то бишь- завтра), зайду в сервис и думаю ситуация неопределенности начнет потихонечку развеиваться, о результатах сразу же отпишусь.
Санёк
Pogunov82
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 14:48
Откуда: Тула

Сообщение Pogunov82 »

Был сегодня в сервисе результатов пока никаких :(
Санёк
Катюшка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 17:48
Откуда: владивосток

Сообщение Катюшка »

попробуй постучать чуть чуть по этому датчику или подергать....если оборыты начнут прыгать, то это он 100% .....этот датчик не должени реагировать на всякие внешние воздействия :)
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Катюшка писал(а):попробуй постучать чуть чуть по этому датчику или подергать...
А можно узнать,где сей элементик прячется под капотом :D ?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Pogunov82
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 14:48
Откуда: Тула

Сообщение Pogunov82 »

Да-да,объясните, пожалуйста, где он находится,врага, стоимостью в 20000р.,надо знать в лицо.
Санёк
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

он находится, если смотреть на машину спереди, за блоком предохранителей в моторном отсеке :) к нему трубка идет от впускного коллектора.
Изображение
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pogunov82
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 14:48
Откуда: Тула

Сообщение Pogunov82 »

Glukc 5 баллов.
Санёк
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»