Страница 2 из 3

Добавлено: 24 дек 2008, 14:07
Pol@ATOM
Знаю конечна... Но всё = гимор... Опять же на 6 очках ей на двери весеть не кошерно... :P

Добавлено: 24 дек 2008, 21:58
LEON
Pol@ATOM писал(а):И ещё тут посоветовали шприцевать шаровые, пока из них не попрёт ЧИСТАЯ смазка... Есть смысл так делать? Или пыльник надулся - и всё ок? Изделия - оригинал, с клапаном на пыльнике...
Я считаю, что до чистой смазки прокачивать надо в том случае, если набиваешь графиткой, т.к. в ней присутствуют твёрдые вкрапления и после того как смазки не стало они остаются и "травмируют" шары, крестовины и т.д. Если смазка без твёрдых вкраплений, ИМХО качать до чистой не обязательно.

Добавлено: 24 дек 2008, 23:09
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):а по шагу они совпадут? я брал мазовские, на сервисе свернули нафиг на шаровой
Совпадают, а сдуру можно и не то сломать :D

Добавлено: 25 дек 2008, 09:38
Henry Morgan
фото правильного шприца
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... yringe.jpg
для снупера фотки. слева направо: родная масленка, наши масленки и ремонтрая. штуцер у паджеровского самый большой. мне обошелся в районе 10р за штуку. у народа, похоже, проблемы с тем, что цанга упирается и не до конца защелкивается.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... ipples.jpg

Добавлено: 30 дек 2008, 22:24
Vladi-mir
Вот тоже неплохой шприц.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %E8%F6.jpg
Наконечник покупал отдельно - 3-х цанговый - одеваешь на головку тавотницы и затягиваешь прижимную гайку - соединение крепкое и плотное. Поскольку шприц с прижимной пружиной, то обе руки свободны. Все тавотницы поменял на новые - отечественные, благо в магазинах их выбор большой, шаг резьбы подходит.
А шприцевал ходовку вот такой смазкой первый раз (раньше литолом):
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EA%E0.jpg

Добавлено: 31 дек 2008, 10:46
VLAD7
Решил проблему шприцевания покупкой тормозного шланга от какого то ВАЗа.Нарезал одну сторону под шприц(М10х1),а другую-К6.При шприцевании просто выворачивал маслёнку(или заглушку),вворачивал шланг, подсоединял его к шприцу и всё.Потерь смазки нет,грязи нет,продавливает любые узлы. :!:

Добавлено: 31 дек 2008, 22:45
LEON
А я чё говорил? :wink:

Добавлено: 01 янв 2009, 06:54
cold
У меня шприц советского образца. Если не ошибаюсь, они стандартно шли к совковым авто. :0) На нём нет никакого цангового наконечника. Но прокачивает отлично.
Плюс в том, что чем сильнее на него давишь, тем сильнее он прижимается к маслёнке. В особо сложных местах всегда выручает кусок ветоши, проложенный между наконечником шприца и маслёнкой.
Прокачию им даже маслёнки на сайлент-блоках верхних рычагов Паджеро1. А это, по крайней мере, на моём ветеране, самые сложные для прокачки узлы.

Добавлено: 07 янв 2009, 12:39
Kamchadal
Одно дополнение: шприцы могут быть для тубы со смазкой , а могут быть и нет (как русские). Так те, что для туб имеют меньший диаметр поршня и смазка начинает просачиваться по штоку. Смотрите (спрашивайте у продавца) при покупке. Под тубу удобней-вставил тубу, а после использования пустой цилиндр выбрасил, новый вставил и сам чистый и счастливый.

Добавлено: 08 янв 2009, 02:35
Tim
У нас рулят шприцы китайской фирмы SATA, да и вообще инструмент этой фирмы очень приличный не хуже мировых брендов. Лично я пользую гибкий шланг который идет в комплекте с шприцом. Два года эксплуатации замечаний нет.

Добавлено: 11 янв 2009, 14:37
Pol@ATOM
Два года - это порядка 6-10 шприцовок?

Добавлено: 17 янв 2009, 23:19
igorlx
Шприцую самым что ни на есть медицинским. Очень удобно шприцом на 5 милиграмм-в любой аптеке.Цена вопроса-копейки. Шприц желателен с черным резиновым поршеньком. Носик шприца-срезаем-надо оставить 4-5 мм. На носик одеваем тоненькую резинку-можно от нипеля,я пользую резиночку от капельницы. отрезаю те же 5 мм. Тавотницы откручиваю и вперед. Сила давления значительна-до максимума при работе с карданами.Расход впустую минимален-иногда прет в обратную сторону из смазываемого узла.Очень хороший визуальный контроль.Сам медик.

Добавлено: 18 янв 2009, 20:54
Vladi-mir
Интересная идея, надо попробовать. В принципе расход на каждой точке небольшой. Только как наполнить такой шприц в общем то густой смазкой?

Добавлено: 18 янв 2009, 21:36
Andreys
Vladi-mir писал(а):А шприцевал ходовку вот такой смазкой первый раз (раньше литолом):
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EA%E0.jpg
+1. Хорошая смазка.

Добавлено: 19 янв 2009, 04:11
Kamchadal
Tim писал(а):У нас рулят шприцы китайской фирмы SATA,
SATA вообще то Японческая фирма, а в Китае по лицензии выпускается. Но даже китайский SATA - довольно качественная штука.

Добавлено: 19 янв 2009, 07:49
dema
Дуратский вопрос.
Чем можно подлезть чтобы прошприцевать крестовины переднего кордана. Особенно интересует место которое ближе к раздатки. У меня ничем не получилось. :oops: Посоветовали мастера снять кордан что бы правильно всё сделать. Я уже на это настроился. но может кто то что то посоветует?

Добавлено: 15 апр 2009, 13:33
Нурлан
dema, зачем снимать?
просто поддомкрать одно колесо и крути пока кардан не повернется тавотницей к тебе

Добавлено: 21 апр 2009, 11:20
BONIVUR
эта ,а как старая смазка из пыльника должна выходить?правда ли то, что в пыльнике должна быть дырочка? :D

Добавлено: 21 апр 2009, 14:22
volgstal
BONIVUR писал(а):правда ли то, что в пыльнике должна быть дырочка? big grin
Правда.

Добавлено: 21 апр 2009, 18:18
brains
А с наших тазиков заглучки прокачки тормозов одеваються на тавотници, чтоб не загаживать их, и снимаються на ура.