Детский вопрос про шприц

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Детский вопрос про шприц

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, беда.... Пропала потенция - чёделать? :) Всегда мог сам прошприцеваться, но подгадывал на весну-лето-осень. И всё получалось... А тут вчера приспичило на даче... При -5... Шприц у меня - дешёвка типа фикс или как-то так, с резинохоботом. Ну и одевается плохо и вааще... А вчера просто не прошприцевался... Не одеть, не накочать, а если одеть-накачать, то всё мимо... Плюнул и ушёл смотреть телевизор. Смазка была Мобил синяя.... У кого какой шприц, где по-чём брали и удобен ли в работе??? :D Хочу мочь всегда, а не как вчера, виагру не предлагать! :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
GPL81
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 09:58
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
Откуда: СПб

Сообщение GPL81 »

Вот-вот!тема кстати ооочень интереснай!
Ждём советов!
П2, SS, 94 гв Короткий, белий и прАвый!
Аватара пользователя
Vladi-mir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 07:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение Vladi-mir »

Вот, кстати, у наших ГАЗ-братьев прочитал кой-что ценное о применении НЕмедицинского Шприца - и про насадки и про особенности прокачки разного "пластилина" при разных температурах и в разные места, советую:
http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=1589
и, воистину, открыл для себя мног-мног интересного по такому простому вопросу - Час спринцуй, Век учись ...
P2,1993,АКПП,6G72(24V),3.0L,V43,5ДВ
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Vladi-mir писал(а):Вот, кстати, у наших ГАЗ-братьев прочитал кой-что ценное о применении НЕмедицинского Шприца - и про насадки и про особенности прокачки разного "пластилина" при разных температурах и в разные места, советую:
http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=1589
и, воистину, открыл для себя мног-мног интересного по такому простому вопросу - Час спринцуй, Век учись ...
Толково... Спасибо!
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
GPL81
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 09:58
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
Откуда: СПб

Сообщение GPL81 »

Спасибо за ссылочку!понятнее всё горазда стало!
Но вот вопрос!а где купать за недорого шприц для этого дела?
П2, SS, 94 гв Короткий, белий и прАвый!
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Pol@ATOM, у меня такая же проблема была :) Вернее было так: пока шприц был новый - все нормально. Хватило на пару нормаль ных шприцовок по кругу, потом постепенно перестало получаться... советы про тряпочку особо не помогли - весь измазался и изматерился. Хотел уже новый шприц покупать, но увидел в продаже новые насадки для шприца за 26р... и О ЧУДО, даже старые крестовины продавливаются без проблем :) Внешне насадки одинаковые, однако одна работает, а с другой весь шрус мимо лезет :!:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

GPL81 шприц китайский стоит рублей 250 (у нас)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

пока шприц был новый - все нормально. Хватило на пару нормаль ных шприцовок по кругу, потом постепенно перестало получаться
- матерь божья! Мой случай!!! Спамсибо! :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Штатной железной насадкой шприца нифига не получалось, за 70р. был куплен гибкий шланг с 4-лепестковой цангой, теперь "ни капли мимо" :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

за 70р. был куплен гибкий шланг с 4-лепестковой цангой
- балин, слайды бы.... :oops:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Pol@ATOM, да чёрный такой гибкий шланг, у нас в магазинах и на рынках торгаши его сами предлагают в дополнение к шприцам, погляжу, може какая маркировка есть.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

У меня советский рычажно-плунжерный с металлическим изогнутым хоботом и цанговым наконечником, трудность одна - надо одновременно и давить,и качать,и прижимать к масленке,т.е.три точки упора.Будет ли шланг с цангой держаться сам,все ж давление хорошее и если канал запрет,то и цангу сбросит?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

По поводу гибкого шланга - парни осматривайте на предмет качества и не берите дешёвку - я раз взял - так после 7-8 качков смазко полезло из под обжимных штуцеров ентого шланга. Вот.
А вообще если маслёнка не пробивается и тряпочка не помогает - есть опять-таки шланги с резьбой, подходящей по резьбе с посадочным местом маслёнки - выворачиваем маслёнку - вкручиваем шланг и... вуаля - требуемый узел набит смазкой.
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Самый зачотный шприц - это с пневмоприводом - одна рука ваще свободна и минимум усилий.
вот такой
Изображение
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

300р в железяке индия. просто супер. защелкивается здорово. давить при прокачке не нужно. мертворожденные крестовины с имплантированного кардана, мало знавшего смазки, продрал в момент (чем их и убил :D), на ручку прокачки давить пришлось всей силой, что имеется в наличии. полезло из под накручивающегося штуцера, а из под цанги - нет.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

А что ни кто маслёнки не меняет нf типа наши :shock:
Они чутка больше чем японские и никаких проблем :)
Последний раз редактировалось SNOOPER 01 янв 2009, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

а по шагу они совпадут? я брал мазовские, на сервисе свернули нафиг на шаровой. сверлил, нарезал и вкручивал. шаг точно больше.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

300р в железяке индия.
- фоты бы.... 2 Николай - спсиб, но мне неудобно каждый раз компрессор тащить к машине... :oops: 2 Снупер - а чем лучше наши маслёнки? Типа ни капли мимо? И под ипонские шприцов нет?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

И ещё тут посоветовали шприцевать шаровые, пока из них не попрёт ЧИСТАЯ смазка... Есть смысл так делать? Или пыльник надулся - и всё ок? Изделия - оригинал, с клапаном на пыльнике...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Pol@ATOM - а ты знаешь что такое - технология запаски?
Берешь, в гараже надуваешь запаску очков до 6, подключаешься к ней и вперед :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»