Стремительно уходит антифриз на 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Lexandr писал(а):А скажите пжлста,ежели трещинка в ГБЦ,будет ли пузырить в радиаторе?
Включаем образное мышление! У двигателя три, грубо говоря,изолированные друг от друга системы:
1 впуск, камера сгорания, выпуск
2 система смазки
3 система охлаждения
если нарушается герметичность двух систем из трёх, что с чем будет смешиваться? Вариантов не так уж и много (всего три)
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

SavageMX писал(а):Уходит антифриз 1-1,5 в неделю. Подпеков незамечено. по утрам сильно парит, после прогрева проходит.
Что можете подсказать, куда в первую очередь глядеть?
Ежели бульков в радиаторе нету, а масло не похоже на эмульсию - то попробуй вот это:

1) какнить залезь в развал головок (на блоке между бошками), там шланг от помпы проходит - если с него течет - то и подтёков, не будет и антифриз исчезает незаметно.

2) понюхай выхлоп - может там присуцтвует сладковатый запах антифриза...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
SavageMX
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 11:55
Двигатель:: 6G72 12кл., Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г.в.
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение SavageMX »

Testudo писал(а):На масло. Если оно как эмульсия, то скорее всего трещина в ГБЦ.
Сори за идиотский вопрос. Эмульсия на что похожа?
Масло темное на вид. Залито Хадо.
М0ТЯ писал(а):Ежели бульков в радиаторе нету, а масло не похоже на эмульсию - то попробуй вот это:

1) какнить залезь в развал головок (на блоке между бошками), там шланг от помпы проходит - если с него течет - то и подтёков, не будет и антифриз исчезает незаметно.

2) понюхай выхлоп - может там присуцтвует сладковатый запах антифриза...
Пробовал наблюдать за бульками в радиаторе, ничего не обнаружил. по мере работы двигателя антифриз начал выливаться из горловины и я закрыл крышку.
выхлоп нухал и пробовал на вкус испарины, нет сладкова прискуса а наоборот горький.
вот теперь осталось залезьть между бошками и проверить течь там. Ток вопрос как туды добраться? нужно снимать впрыск или можно так извратиться и залесть туда?
v6 3.0 6G72 12кл., АКПП, 1995г.в., 5 дв.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

SavageMX
к этой трубке тока сымать впуск, и возможно форсунки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
SavageMX
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 11:55
Двигатель:: 6G72 12кл., Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г.в.
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение SavageMX »

ZILLA писал(а):SavageMX
к этой трубке тока сымать впуск, и возможно форсунки.
#-o блин я в этой машине пока не бум-бум, взял её как 1 мес-ц.
Спасибо за советы. Будем разбираться. хорошо хоть мануал есть.
v6 3.0 6G72 12кл., АКПП, 1995г.в., 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»