Стремительно уходит антифриз на 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Botsman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Стремительно уходит антифриз на 6G72

Сообщение Botsman »

Помогите советом. Стал уходить антифриз. Пока не заметил, успел двигатель перегреть. Наружу не течет. Была эмульсия в масле, но не много. Поменял прокладки ГБЦ, отфрезеровал головки - не помогло. Дым из глушителя белый, похоже, что антифриз уходит в цилиндры. Что делать? Еще я поменял пробку радиатора на "чужую" - вместо 0.9 на ней написано 1.1. Т.е при нагреве и повышении давления в системе антифриз не уходит в расширительный бачек и его выдавливает куда-то в другие места? Может быть в этом причина?
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

1. Трещина в головке
2. Антифриз попадает во впускные каналы ГБЦ из каналов охлаждения впускного коллектора.
3. Сколько сняли с головок? Допускается 0,2мм. Тянутые болты ГБЦ + большой съём с головок -> в блоке не хватает резьбы и болты упираются в блок, не обжимается прокладка.
4. Не качественные прокладки ГБЦ.
5. Могло и блок от перегрева повести, коррозия на плоскости блока.

Это так, на вскидку...
ЗЫ. Было бы не плохо подпись заполнить. Двиг 12 кл. или 24-х.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
lan84
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 16:08
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение lan84 »

три раза уже сталкивались с трещиной между клапанами по середине головки.
LC 100 4.7 2003
LC 200 4.7 2008
Botsman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Botsman »

Спасибо за оперативный ответ!

При фрезеровании сняли 0.1 мм. Но не факт. конечно. что эту операцию не проделывали с движком ранее. до меня ( он у меня 3 года)
Fakir писал(а):1. Трещина в головке
1. Как найти трещину, если визуально она не видна?
Fakir писал(а):2. Антифриз попадает во впускные каналы ГБЦ из каналов охлаждения впускного коллектора.
2. Что делать в этом случае? Шлифовать впускной коллектор?
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Botsman писал(а):1. Как найти трещину, если визуально она не видна?
Опресовывать головки
Botsman писал(а):2. Что делать в этом случае? Шлифовать впускной коллектор?
Для начала поменять прокладки. Очень мала вероятность, что повело впускной коллектор. Если корозия на обжиме вокруг каналов охлаждения, то лучше поменять коллектор. Шлифовать, на мой взгляд, довольно сомнительный вариант, ведь он встаёт в V-образный развал между головками, и при большом съёме "провалится" вниз, со всеми вытикающими.
Ну и, само-собой хорошо всё очистить от старых прокладок и использовать оригинальные прокладки.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
lan84
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 16:08
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение lan84 »

если уж снял головки вези на опресовку зачем 5 раз снимать и ставить новые прокладки, а визуально найти трещину можно конечно но только если она в том месте про которое многие говорят и я в том числе.
LC 100 4.7 2003
LC 200 4.7 2008
Botsman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Botsman »

Парни! Сейчас головки стоят на движке и третий раз снимать их очень не хочется. Но видимо придется! Кто-нибудь знает, где в Питере можно "опрессовать" головки?
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
Botsman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Botsman »

Залил в радиатор металло-керамический герметик для ремонта систем охлаждения "High-Gear". Кажется стало лучше!!! После 2-х часов работы двигателя снижение уровня антифриза не отмечается!!! А до того была просто прорва. Поменяю масло и буду наблюдать дальше. Спасибо всем за советы!!
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

Подкину такую версию,может и глупую.Клапан FIAV антифризом "омывается".Сегодня как раз снимал,разбирал.Не может через него во впускной и т.д.?Это самая верхняя точка,при незаведенном двигателе никакой утечки
Botsman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Botsman »

realan писал(а):Клапан FIAV антифризом "омывается
Это что за клапан и где он находится? Судя по тому, что в масло антифриз попадал в незначительных количествах, то можно предположить, что он через впуск где-то просачивался. Хочется знать, где это место?
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

В корпусе дроссельной заслонки.Рядом с моторчиком ХХ.Там два шланга с тосолом подходят.Внутренний диаметр около 10мм,наружный около 18мм.Знал бы-сфотографировал.
Botsman,может хоть ты скажешь.Какие у тебя обороты при прогреве движка,если на улице от 0 до -5?Когда только завёл мотор
Botsman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Botsman »

У меня обороты (по тахометру) примерно 1200. На самом деле это мало. Раньше были около 2000. После прогрева было 800, сейчас 500-600. Но я перематывал самостоятельно обмотку моторчика ХХ, т. к одна из обмоток была пробита и начались проблемы с холостым ходом. После этих работ сопротивление перемотанной обмотки стало 29 Ом вместо 33 по норме и обороты холостого хода стали меньше как на холодном движке, так и на прогретом.
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

Вот спасибо,и у меня так,как у тебя было.Я так подозреваю,что FIAV и даёт эти лишние 800 об/мин.И у тебя вопрос наверное не в сопротивлении обмотки.Движок ХХ либо крутит,либо нет.А у тебя видимо крутит.Когда рулем крутишь,нагружаешь движок кондиционером поднимает обороты,удерживает?
Botsman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Botsman »

У меня нет кондиционера. Обороты удерживаются стабильно, только ниже чем нужно. Из-за этого динамика разгона несколько слабее стала, хотя, может быть причина в другом. Правильные обороты - это те о которых я говорил - 2000 на холодном и 800 на прогретом движке. Когда у меня пробило обмотку обороты вообще вели себя, как хотели. То движок глох на каждом отпускании газа, то наоборот, на холостом ходу поднимал обороты до 2500-2800. Сейчас все ровно тарахтит.
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

Я понял,что 2000-800 это норма.У меня почти так и есть.Пригрузить можно не только кондиционером.Можно свет включить+печка+обогреватель стекла.Раз обороты стабильны,значит мотор ХХ в порядке.А вот FIAV глянь.Может он и в утечке антифриза виноват и в низких холостых.Кстати,бульбы в радиатор не шли?Так тогда наверное не в прокладках головки дело?
Botsman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Botsman »

Нет бульков в радиаторе не было. Клапан при случае посмотрю, хотя сейчас после заливки герметика утечку как отрезало! С Новым Годом. кстати!
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

Ну раз не течет,то действительно лучше при случае.С Новым Годом!
Lexandr

Сообщение Lexandr »

С наступившими Вас,паджероводы!А скажите пжлста,ежели трещинка в ГБЦ,будет ли пузырить в радиаторе?Как бурлит при пробитой прокладке я видел :shock: . Уходит антифриз где-то полторашка в неделю +расширительный бачок.Прогерметил и протянул все шланги,на радике подтеков нет все сухо.Уровень масла в норме, ну мож эмульсии многовато на щупе и заливной крышке.Подскажите что-нибудь :?:
Аватара пользователя
SavageMX
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 11:55
Двигатель:: 6G72 12кл., Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г.в.
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение SavageMX »

Доброго времени суток!
У меня таже проблема. Уходит антифриз 1-1,5 в неделю. Подпеков незамечено. по утрам сильно парит, после прогрева проходит.
Что можете подсказать, куда в первую очередь глядеть?
v6 3.0 6G72 12кл., АКПП, 1995г.в., 5 дв.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

SavageMX писал(а):Что можете подсказать, куда в первую очередь глядеть?
На масло. Если оно как эмульсия, то скорее всего трещина в ГБЦ.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»