Стремительно уходит антифриз на 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Стремительно уходит антифриз на 6G72
Помогите советом. Стал уходить антифриз. Пока не заметил, успел двигатель перегреть. Наружу не течет. Была эмульсия в масле, но не много. Поменял прокладки ГБЦ, отфрезеровал головки - не помогло. Дым из глушителя белый, похоже, что антифриз уходит в цилиндры. Что делать? Еще я поменял пробку радиатора на "чужую" - вместо 0.9 на ней написано 1.1. Т.е при нагреве и повышении давления в системе антифриз не уходит в расширительный бачек и его выдавливает куда-то в другие места? Может быть в этом причина?
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
1. Трещина в головке
2. Антифриз попадает во впускные каналы ГБЦ из каналов охлаждения впускного коллектора.
3. Сколько сняли с головок? Допускается 0,2мм. Тянутые болты ГБЦ + большой съём с головок -> в блоке не хватает резьбы и болты упираются в блок, не обжимается прокладка.
4. Не качественные прокладки ГБЦ.
5. Могло и блок от перегрева повести, коррозия на плоскости блока.
Это так, на вскидку...
ЗЫ. Было бы не плохо подпись заполнить. Двиг 12 кл. или 24-х.
2. Антифриз попадает во впускные каналы ГБЦ из каналов охлаждения впускного коллектора.
3. Сколько сняли с головок? Допускается 0,2мм. Тянутые болты ГБЦ + большой съём с головок -> в блоке не хватает резьбы и болты упираются в блок, не обжимается прокладка.
4. Не качественные прокладки ГБЦ.
5. Могло и блок от перегрева повести, коррозия на плоскости блока.
Это так, на вскидку...
ЗЫ. Было бы не плохо подпись заполнить. Двиг 12 кл. или 24-х.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Спасибо за оперативный ответ!
При фрезеровании сняли 0.1 мм. Но не факт. конечно. что эту операцию не проделывали с движком ранее. до меня ( он у меня 3 года)
При фрезеровании сняли 0.1 мм. Но не факт. конечно. что эту операцию не проделывали с движком ранее. до меня ( он у меня 3 года)
1. Как найти трещину, если визуально она не видна?Fakir писал(а):1. Трещина в головке
2. Что делать в этом случае? Шлифовать впускной коллектор?Fakir писал(а):2. Антифриз попадает во впускные каналы ГБЦ из каналов охлаждения впускного коллектора.
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Опресовывать головкиBotsman писал(а):1. Как найти трещину, если визуально она не видна?
Для начала поменять прокладки. Очень мала вероятность, что повело впускной коллектор. Если корозия на обжиме вокруг каналов охлаждения, то лучше поменять коллектор. Шлифовать, на мой взгляд, довольно сомнительный вариант, ведь он встаёт в V-образный развал между головками, и при большом съёме "провалится" вниз, со всеми вытикающими.Botsman писал(а):2. Что делать в этом случае? Шлифовать впускной коллектор?
Ну и, само-собой хорошо всё очистить от старых прокладок и использовать оригинальные прокладки.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Залил в радиатор металло-керамический герметик для ремонта систем охлаждения "High-Gear". Кажется стало лучше!!! После 2-х часов работы двигателя снижение уровня антифриза не отмечается!!! А до того была просто прорва. Поменяю масло и буду наблюдать дальше. Спасибо всем за советы!!
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
Это что за клапан и где он находится? Судя по тому, что в масло антифриз попадал в незначительных количествах, то можно предположить, что он через впуск где-то просачивался. Хочется знать, где это место?realan писал(а):Клапан FIAV антифризом "омывается
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
У меня обороты (по тахометру) примерно 1200. На самом деле это мало. Раньше были около 2000. После прогрева было 800, сейчас 500-600. Но я перематывал самостоятельно обмотку моторчика ХХ, т. к одна из обмоток была пробита и начались проблемы с холостым ходом. После этих работ сопротивление перемотанной обмотки стало 29 Ом вместо 33 по норме и обороты холостого хода стали меньше как на холодном движке, так и на прогретом.
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
У меня нет кондиционера. Обороты удерживаются стабильно, только ниже чем нужно. Из-за этого динамика разгона несколько слабее стала, хотя, может быть причина в другом. Правильные обороты - это те о которых я говорил - 2000 на холодном и 800 на прогретом движке. Когда у меня пробило обмотку обороты вообще вели себя, как хотели. То движок глох на каждом отпускании газа, то наоборот, на холостом ходу поднимал обороты до 2500-2800. Сейчас все ровно тарахтит.
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
Я понял,что 2000-800 это норма.У меня почти так и есть.Пригрузить можно не только кондиционером.Можно свет включить+печка+обогреватель стекла.Раз обороты стабильны,значит мотор ХХ в порядке.А вот FIAV глянь.Может он и в утечке антифриза виноват и в низких холостых.Кстати,бульбы в радиатор не шли?Так тогда наверное не в прокладках головки дело?
С наступившими Вас,паджероводы!А скажите пжлста,ежели трещинка в ГБЦ,будет ли пузырить в радиаторе?Как бурлит при пробитой прокладке я видел
. Уходит антифриз где-то полторашка в неделю +расширительный бачок.Прогерметил и протянул все шланги,на радике подтеков нет все сухо.Уровень масла в норме, ну мож эмульсии многовато на щупе и заливной крышке.Подскажите что-нибудь 


- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
На масло. Если оно как эмульсия, то скорее всего трещина в ГБЦ.SavageMX писал(а):Что можете подсказать, куда в первую очередь глядеть?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель