DRIFT на pajero II

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Влад на Pajero писал(а):
kiot писал(а):полной фигня полная, морду выставлять начинает наружу на затяжных поворотах.
Это происходит из-за сноса передней оси. Передние колеса повернутые на слишком большой угол дают такой эффект. Для восстановления управляемости нужно поставить колеса в положение близкое к прямому и опять повернуть в сторону поворота на меньший угол. Или надо входить в поворот на меньшей скорости :)
Полноприводная машина на скользких покрытиях управляется (поворачивает) за счет газа. Даже рулем сильно крутить не надо. Это обычная ошибка - сильно повернутые колеса. Работать надо только газом!
kiot писал(а): зы: правильный дрифт онли задний привод.
Не правильный, а более простой и понятный. Скорость реакции полноприводной машины на управляющее воздействие выше на порядок чем у заднеприводной. При этом в разные моменты времени она может вести себя как задне-, передне- или полноприводная.
Купите книгу Э.Цыганкова. Там все понятно и подробно расписано.
+100 Респект!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

только почему же в D1 все задний привод???

я согласен с вашими замечаниями, но все же ту же дугу маленького радиуса на полном привое сделать не могу.

на видео вы машину теряете... это так: начинаю занос и... оп. меня развернуло. по крайней мере на видео именно так.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

@Влад на Pajero@ ты дрифтовал на полном приводе или на заднем????
видно что сначала морду все таки уносит за радиус, но потом попа начинает доганять. надо видимо денек потратить на самообучение езде. просто на дизеле там проблем нет как только ты топнул крутящий момент уносит колеса в букс и крути как хош, а бензинка сцуко передает крутящий момент очень плавно из за чего при входе в поворот пока колеса раскрутятся ты уже встречаешься с обочиной )))))
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

попробовал я сегодня на полном приводе зайти дрифтом в довольно таки широкой дороге- залетел на противоположный бордюр ))))) после попробовал дрифтануть на поле с места кик-дауном на первой передаче. итог крутануться получилось но в самый последний момент когда как раз мотор раскрутился до предела, но при этом дуга оказалась очень огромной. будем тренероваться дальше..........
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Полный привод гораздо хуже заходит в занос, чем задний. Для этого нужно также сбросить газ при входе в поворот, а когда жопу занесет, снова дать газ, но передние колеса, в отличии от заднего привода, нужно держать в пределах от нуля до вывернутых вовнутрь заноса. Перекладка делается снова сбросом газа. Лучше это делать на одной передаче (2-й для ручки, или той же 2-й на автомате) т.к. переключение автомата сразу сбивает занос.
В субботу едем в Тверь на кольцевую ледовую гонку, вот где оторвемся!!!
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

отремонтирую радиатор коробки и постараюсь видео снять. а то что то сопливиться начал сильно.

для дрифтующих и отжигающих на паджеро автомат: меняйте радиатор коробки,родного нехватает вообще.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Прикольное тут обсуждение.
Нуно замутить темку : Лансер Эволюшн в трофи! :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

ну и паджеро не безкомпромисный джип. меня убивает его независимая подвеска спереди. если на внедорожье где застрял, то естественно на защите висишь. хотя колеса 32 и в особые говны не лезу. а так по пути куда то почему бы и не развлечься.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

А вы пробовали руль выкручивать и газу давай рывками, а между рывками ручником помогать... Только так можно на паджере но только длинном на месте крутица с 4H, а коротышь боком едет! :(
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

а смысл на месте крутиться? управляемый занос для меня это больше тренеровка удержать авто в нештатной ситуации. а то у нас любят всякие дамочки ,когда ты на скорости, резко перестраиваться, каждую то не снесешь, да и гимору потом.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

он начинает крутиться при оборотах близких к предельным, на дизеле они моментально достигаются, а на бензине пока он раскрутит колеса уже собираешь противоположные обочины. попробую советы с отпусканием газа в поороте. с задним приводом то сразу в занос идет а с полным не пробовал. хотя на других машинах с полным приводом в повороте больше газа даешь и сразу попа как заднеприводная закидывалась.
кстати про недостаточную поворачиваемость было много жалоб на ауди, ОНИ даже специальную школу обучению езде на quattro создали, чтобы типа доказать шо вы не умеете просто ездить, а сейчас уже делают не симметричное распределение крутящего момента между осями, как и у паджиков начиная с 3-го. :)
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Wrock писал(а): Влад на Pajero ты дрифтовал на полном приводе или на заднем????
Да, всё было на полном приводе.
Wrock писал(а): видно что сначала морду все таки уносит за радиус, но потом попа начинает доганять
Всё верно. Но это (такая траектория) относиться больше к моему неумению входить во вращение и удерживать машину в нём. На льду вполне реально проделывать это практически без разгона. KB правильно описывает методику. Как машина начинает вращаться, руль нужно ставить в нулевое положение. И постоянно работать педалью газа синхронно с небольшими колебаниями руля в нужную сторону.
Wrock писал(а): просто на дизеле там проблем нет как только ты топнул крутящий момент уносит колеса в букс и крути как хош, а бензинка сцуко передает крутящий момент очень плавно из за чего при входе в поворот пока колеса раскрутятся ты уже встречаешься с обочиной )))))
Это от неумения работать рулем. Достаточно в нужный момент чуть качнуть машину и она очень легко срывается с траектории. Проблема с АКПП в другом. Если не ставить её принудительно на передачу (D1 или D2) то она очень медленно раскручивается особенно если учитывать, что коробка может ещё и переключить передачу вниз. Кстати, я бы рекомендовал пользоваться D2. D1 на мой взгляд это очень жестко!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

kiot писал(а):только почему же в D1 все задний привод???
Это к кому относится? Если ко мне, то я ехал на полном. Положение АКПП не помню, но скорее всего D2.
kiot писал(а): на видео вы машину теряете... это так: начинаю занос и... оп. меня развернуло. по крайней мере на видео именно так.
Да совершенно верно если рассматривать с точки зрения управляемого заноса. Только, я ставил задачу именно крутиться на месте, сделать хотя бы несколько оборотов. Поэтому все верно подмечено: я начинаю занос и пытаюсь перевести его именно во вращение на одном месте. К сожалению, моего мастерства недостаточно для устойчивого вращения волчком. Машина совершает прецессию, а затем, после пары оборотов, начинает терять инерцию и выходит на прямолинейное движение. Должно быть все наоборот. Поступательное движение должно замедлится, а вращательное увеличится. Для этого нужно держать (на самом деле очень тонко регулировать подачу топлива) газ и работать рулем возле "нуля".
Собственно, изначально дискуссия началась о невозможности заставить вращаться "полный привод", я как раз хотел показать что это вполне реально, даже с таким "мастерством" как у меня.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

а я про управляемые заносы при входе в поворот. :D

мне больше интересна езда боком по малому радиусу.

из наблюдений как крутилась ауди "волчком": занос со скорости, разворот,колеса ровно и стоит себе крутиться. перегазовок нет и т.п. дело было на снегу.

чет я не пойму как это в дорожных ситуациях применить можно :( на дорогой общего пользования волчка сыграть не сумеешь, раньше снесет встречный поток. а в моем случае боком просользишь и вернешься на траекторию. главное что бы момента двигателя хватило.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

короче спасибо тому гуру который посоветовал в повороте отпустить газ- помогло прошел поворот реально боком, после чуть газу даешь и авто сразу стабилизируется. так что осталось просто привыкнуть к моменту заноса и положению руля.

а поможет это в дорожной ситуации при внезапном возникновении льда на повороте. я просто один раз в сугроб на бывшем паджеро улетел. пробовал и так крутить и ся и эдак и все равно улетел хоть и скорость невелика была в противоположный сугроб.

знать как ведет себя машина в тех или иных ситуациях и владеть ею и есть мастерство!!!!
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Wrock писал(а):короче спасибо тому гуру который посоветовал в повороте отпустить газ- помогло прошел поворот реально боком, после чуть газу даешь и авто сразу стабилизируется. так что осталось просто привыкнуть к моменту заноса и положению руля.
Всегда пожалуйста :)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

kiot писал(а):для дрифтующих и отжигающих на паджеро автомат: меняйте радиатор коробки,родного нехватает вообще.
или хотя бы промывайте иногда:) Я сегодня поснимал все радиаторы, так главный был залеплен грязью после Барса процентов на 60, вот почему периодически зажигалась А/Т, она просто не охлаждалась :)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

короче сегодня специально выезэал на полигон круимлся и понял, что если тебя потащило на паджике на льду ты уже ни чего не сделаешь, благо там не столбы а пакрышки. крутится машина на 4.5-5 тыс. оборотах, не меньше. видео докачается ссылки скину посмотрите.
http://ru.youtube.com/watch?v=QgJxxpuOfgs
http://ru.youtube.com/watch?v=oTUQRH-L168
http://ru.youtube.com/watch?v=eFDHcKRhQ6o
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

я про этот D1 говорил. на паджеро в снег так в повороты заходить реально. у кого ручная коробка, то вообще в удовольствие. для такой езды использую PWR, в других режимах короба переключается не во время и может крутануть.

http://ru.youtube.com/watch?v=zHUChUiw7v4
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

полный блок - межосевой + задний
http://video.mail.ru/mail/kira325/3/3.html
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»