DRIFT на pajero II

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

DRIFT на pajero II

Сообщение Wrock »

Ребята, кто-то мне может объяснить можно ли развернуться на pajero II. я пытался, но такое ощущение, что на полном приводе распределение крутящего момента идет 50:50, из-за чего машина внаглую вылетает наружу.
Может я просто мало на газ давил?????????
Или все-таки на полном приводе на хорошей скорости в поворот не войти-улетишь нахрен?????????
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

улетишь нахрен. На полном войти в управляемый занос можно, но сложно, и то лед должен быть или каша, некислая. . если начинает вести.....то пи#дец.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

просто начиная с 3 паджера распределение крутящего момента по осям идет 45:55 если мне не изменяет память, короче не симметрично, и на нем в повороты на полном приводе входить нормально попу заруливает. а вот как у нашего брата Pajero II не могу найти точных данных....
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Wrock
дави на газ....и все получиться :D ...небо-земля-небо-земля :lol:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

Голубев
Еще жопа пасажира мелькать будет между небо-земля
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

то есть все таки надо просто давать больше газа шобу попу заварачивать начало????? реально это кто то на коротыше проделывал?????
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

тех кто так делал, с нами уже нет. аминь :twisted:

сори за черный юмор!
ИМХО пытаться выполнять управляемый занос на полном приводе не есть хорошая затея (это конечно можно, но уж очень сложно) и уж тем более на джипе да еще и на коротыше. настоятельно не рекомендую такие забавы
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

Я завтра попробую, у нас море ледяных площадок безопасных

потом отпишусь
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

сегодня крутился :)
на пустой заснеженной площадке руль до упора в какую-нибудь сторону и педаль в пол - крутится, но не очень весело, на месте точно не развернешься
на полном приводе вообще не удается покрутиться...
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

GWG писал(а):сегодня крутился :)
на пустой заснеженной площадке руль до упора в какую-нибудь сторону и педаль в пол - крутится, но не очень весело, на месте точно не развернешься
на полном приводе вообще не удается покрутиться...
тупо боком едет и все. Проходили уже :)
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

пипец обидно. каталса на isuzu vehicross, на pajero3 на bmw x5, даже блин chevrolet captiva которая переднеприводная изначально и та сцука крутится. видимо у super select первого,- полный привод распределяется равномерно по осям 50:50, что делает авто очень устойчивым на прямой но не управляемым в поворотах как audi quattro прежних лет. очень обидно........

надо будет тоже съездить на лед убедиться. может все таки при резкой подачи газа в повороте и сильном повороте руля или на крайняк при небольшом нажатии на тормоз пойдет все-таки управляемый занос...
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

на льду едет......но поймать момент с первого раза хрен получится.....прошлой зимой на зам.озере резвились, все люди как люди, в поворот входят с заносом, одни мы пролетали боком мимо поворота с криками ну его нах :) Но под конец что-то даже получаться стало. Если на трассе поведет на полном, можно со спокойной душой засунуть свою голову между ног и поцеловать задницу на прощанье :)
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Крутится лучше всего на заднем приводе. Или тока на переднем. :)
Вообще если захотелось КОлин МакРэй Ралли в реалии - то снежное поле (желательно ровное) и ПОЛНАЯ КАСКА вам помогут.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

ИМХО
у меня на моем без проблем крутится на месте, но только на заднем приводе - руль в сторону и газу побольше, если накат хороший, срываются оба колеса и получается вальс на месте :) если не очень, то крутит зад, а перед стоит в одной точке. передние колеса должны быть вывернуты до упора, только повернул - вышел из волчка (база короткая, боковое движение придать сложнее). на полном приводе только на льду и то машина будет крутиться но не на месте а со сдвигом, причем угадать сторону этого сдвига ... как в лотерею выйграть :)

Правда долго так не потанцуешь - девченок в салоне начинает укачивать :D
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

Полный привод отлично крутится на месте и едет боком в управляемом заносе только если у него достаточно мощи, например мой лансер эво 5)))
На паджеро у меня так так не получалось, но в повороте он отлично ломается если сзади стоит LSD, но неэффектно и опасно все это на джипе.
Кстати моя делика, также с блокировкой в заднем мосту, тоже нежило боком едет :D
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

Фигня полная, не заносит толком

езжу при постоянном заднем, хотя и север, хотя и скользко...зато не раслабляет. Полный втыкаю при необходимости.
Удачи на дорогах :D
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

Ну что же видимо особо ни кто и не пробовал входить в поворот с заносом на полном приводе. у кого есть возможность попробуйте на льду войти в искусственный поворот. улетит с него машина или нет?
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

я с заносом езжу. только на заднем. полной фигня полная, морду выставлять начинает наружу на затяжных поворотах.

зы: правильный дрифт онли задний привод.
зызы: резина улетает только в путь.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Народ!
Ну что вы как маленькие: заносит - не заносит, не хватает мощности!?
Полный привод позволяет вращать машину так, что ось вращения проходит через коробку передач. Т.е. машина стоит на месте и вращается. Поверьте, мощности паджерика хватает на любое вращение.
Мне очень далеко до человеке который меня учил. Он может ехать на полном приводе и вращать его в любой точке траектории на любое количество оборотов, при этом выставляя машину после вращения в нужную сторону. Вот здесь я пытаюсь изобразить что-то похожее на скольжение переходящее во вращение: http://video.mail.ru/bk/shubba/188/194.html
В свое оправдание хочу сказать что там была не ровная ледяная площадка, а не очень ровное мерзлое поле. Все-таки слегка боязно было сильно вращаться. На ровном ледяном поле все гораздо проще.
Там же есть еще ролики с попытками скользить и вращаться: http://video.mail.ru/bk/shubba/188/
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

kiot писал(а):полной фигня полная, морду выставлять начинает наружу на затяжных поворотах.
Это происходит из-за сноса передней оси. Передние колеса повернутые на слишком большой угол дают такой эффект. Для восстановления управляемости нужно поставить колеса в положение близкое к прямому и опять повернуть в сторону поворота на меньший угол. Или надо входить в поворот на меньшей скорости :)
Полноприводная машина на скользких покрытиях управляется (поворачивает) за счет газа. Даже рулем сильно крутить не надо. Это обычная ошибка - сильно повернутые колеса. Работать надо только газом!
kiot писал(а): зы: правильный дрифт онли задний привод.
Не правильный, а более простой и понятный. Скорость реакции полноприводной машины на управляющее воздействие выше на порядок чем у заднеприводной. При этом в разные моменты времени она может вести себя как задне-, передне- или полноприводная.
Купите книгу Э.Цыганкова. Там все понятно и подробно расписано.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»