Страница 2 из 3

Добавлено: 24 дек 2008, 16:44
mike
Влад на Pajero писал(а):
kiot писал(а):полной фигня полная, морду выставлять начинает наружу на затяжных поворотах.
Это происходит из-за сноса передней оси. Передние колеса повернутые на слишком большой угол дают такой эффект. Для восстановления управляемости нужно поставить колеса в положение близкое к прямому и опять повернуть в сторону поворота на меньший угол. Или надо входить в поворот на меньшей скорости :)
Полноприводная машина на скользких покрытиях управляется (поворачивает) за счет газа. Даже рулем сильно крутить не надо. Это обычная ошибка - сильно повернутые колеса. Работать надо только газом!
kiot писал(а): зы: правильный дрифт онли задний привод.
Не правильный, а более простой и понятный. Скорость реакции полноприводной машины на управляющее воздействие выше на порядок чем у заднеприводной. При этом в разные моменты времени она может вести себя как задне-, передне- или полноприводная.
Купите книгу Э.Цыганкова. Там все понятно и подробно расписано.
+100 Респект!

Добавлено: 24 дек 2008, 18:25
kiot
только почему же в D1 все задний привод???

я согласен с вашими замечаниями, но все же ту же дугу маленького радиуса на полном привое сделать не могу.

на видео вы машину теряете... это так: начинаю занос и... оп. меня развернуло. по крайней мере на видео именно так.

Добавлено: 24 дек 2008, 19:04
Wrock
@Влад на Pajero@ ты дрифтовал на полном приводе или на заднем????
видно что сначала морду все таки уносит за радиус, но потом попа начинает доганять. надо видимо денек потратить на самообучение езде. просто на дизеле там проблем нет как только ты топнул крутящий момент уносит колеса в букс и крути как хош, а бензинка сцуко передает крутящий момент очень плавно из за чего при входе в поворот пока колеса раскрутятся ты уже встречаешься с обочиной )))))

Добавлено: 24 дек 2008, 23:06
Wrock
попробовал я сегодня на полном приводе зайти дрифтом в довольно таки широкой дороге- залетел на противоположный бордюр ))))) после попробовал дрифтануть на поле с места кик-дауном на первой передаче. итог крутануться получилось но в самый последний момент когда как раз мотор раскрутился до предела, но при этом дуга оказалась очень огромной. будем тренероваться дальше..........

Добавлено: 24 дек 2008, 23:31
KB
Полный привод гораздо хуже заходит в занос, чем задний. Для этого нужно также сбросить газ при входе в поворот, а когда жопу занесет, снова дать газ, но передние колеса, в отличии от заднего привода, нужно держать в пределах от нуля до вывернутых вовнутрь заноса. Перекладка делается снова сбросом газа. Лучше это делать на одной передаче (2-й для ручки, или той же 2-й на автомате) т.к. переключение автомата сразу сбивает занос.
В субботу едем в Тверь на кольцевую ледовую гонку, вот где оторвемся!!!

Добавлено: 25 дек 2008, 00:03
kiot
отремонтирую радиатор коробки и постараюсь видео снять. а то что то сопливиться начал сильно.

для дрифтующих и отжигающих на паджеро автомат: меняйте радиатор коробки,родного нехватает вообще.

Добавлено: 25 дек 2008, 01:30
Жипер
Прикольное тут обсуждение.
Нуно замутить темку : Лансер Эволюшн в трофи! :D

Добавлено: 25 дек 2008, 02:15
kiot
ну и паджеро не безкомпромисный джип. меня убивает его независимая подвеска спереди. если на внедорожье где застрял, то естественно на защите висишь. хотя колеса 32 и в особые говны не лезу. а так по пути куда то почему бы и не развлечься.

Добавлено: 25 дек 2008, 05:14
Egores 89
А вы пробовали руль выкручивать и газу давай рывками, а между рывками ручником помогать... Только так можно на паджере но только длинном на месте крутица с 4H, а коротышь боком едет! :(

Добавлено: 25 дек 2008, 09:45
kiot
а смысл на месте крутиться? управляемый занос для меня это больше тренеровка удержать авто в нештатной ситуации. а то у нас любят всякие дамочки ,когда ты на скорости, резко перестраиваться, каждую то не снесешь, да и гимору потом.

Добавлено: 25 дек 2008, 09:52
Wrock
он начинает крутиться при оборотах близких к предельным, на дизеле они моментально достигаются, а на бензине пока он раскрутит колеса уже собираешь противоположные обочины. попробую советы с отпусканием газа в поороте. с задним приводом то сразу в занос идет а с полным не пробовал. хотя на других машинах с полным приводом в повороте больше газа даешь и сразу попа как заднеприводная закидывалась.
кстати про недостаточную поворачиваемость было много жалоб на ауди, ОНИ даже специальную школу обучению езде на quattro создали, чтобы типа доказать шо вы не умеете просто ездить, а сейчас уже делают не симметричное распределение крутящего момента между осями, как и у паджиков начиная с 3-го. :)

Добавлено: 25 дек 2008, 15:42
Влад на Pajero
Wrock писал(а): Влад на Pajero ты дрифтовал на полном приводе или на заднем????
Да, всё было на полном приводе.
Wrock писал(а): видно что сначала морду все таки уносит за радиус, но потом попа начинает доганять
Всё верно. Но это (такая траектория) относиться больше к моему неумению входить во вращение и удерживать машину в нём. На льду вполне реально проделывать это практически без разгона. KB правильно описывает методику. Как машина начинает вращаться, руль нужно ставить в нулевое положение. И постоянно работать педалью газа синхронно с небольшими колебаниями руля в нужную сторону.
Wrock писал(а): просто на дизеле там проблем нет как только ты топнул крутящий момент уносит колеса в букс и крути как хош, а бензинка сцуко передает крутящий момент очень плавно из за чего при входе в поворот пока колеса раскрутятся ты уже встречаешься с обочиной )))))
Это от неумения работать рулем. Достаточно в нужный момент чуть качнуть машину и она очень легко срывается с траектории. Проблема с АКПП в другом. Если не ставить её принудительно на передачу (D1 или D2) то она очень медленно раскручивается особенно если учитывать, что коробка может ещё и переключить передачу вниз. Кстати, я бы рекомендовал пользоваться D2. D1 на мой взгляд это очень жестко!

Добавлено: 25 дек 2008, 15:55
Влад на Pajero
kiot писал(а):только почему же в D1 все задний привод???
Это к кому относится? Если ко мне, то я ехал на полном. Положение АКПП не помню, но скорее всего D2.
kiot писал(а): на видео вы машину теряете... это так: начинаю занос и... оп. меня развернуло. по крайней мере на видео именно так.
Да совершенно верно если рассматривать с точки зрения управляемого заноса. Только, я ставил задачу именно крутиться на месте, сделать хотя бы несколько оборотов. Поэтому все верно подмечено: я начинаю занос и пытаюсь перевести его именно во вращение на одном месте. К сожалению, моего мастерства недостаточно для устойчивого вращения волчком. Машина совершает прецессию, а затем, после пары оборотов, начинает терять инерцию и выходит на прямолинейное движение. Должно быть все наоборот. Поступательное движение должно замедлится, а вращательное увеличится. Для этого нужно держать (на самом деле очень тонко регулировать подачу топлива) газ и работать рулем возле "нуля".
Собственно, изначально дискуссия началась о невозможности заставить вращаться "полный привод", я как раз хотел показать что это вполне реально, даже с таким "мастерством" как у меня.

Добавлено: 25 дек 2008, 17:56
kiot
а я про управляемые заносы при входе в поворот. :D

мне больше интересна езда боком по малому радиусу.

из наблюдений как крутилась ауди "волчком": занос со скорости, разворот,колеса ровно и стоит себе крутиться. перегазовок нет и т.п. дело было на снегу.

чет я не пойму как это в дорожных ситуациях применить можно :( на дорогой общего пользования волчка сыграть не сумеешь, раньше снесет встречный поток. а в моем случае боком просользишь и вернешься на траекторию. главное что бы момента двигателя хватило.

Добавлено: 25 дек 2008, 18:03
Wrock
короче спасибо тому гуру который посоветовал в повороте отпустить газ- помогло прошел поворот реально боком, после чуть газу даешь и авто сразу стабилизируется. так что осталось просто привыкнуть к моменту заноса и положению руля.

а поможет это в дорожной ситуации при внезапном возникновении льда на повороте. я просто один раз в сугроб на бывшем паджеро улетел. пробовал и так крутить и ся и эдак и все равно улетел хоть и скорость невелика была в противоположный сугроб.

знать как ведет себя машина в тех или иных ситуациях и владеть ею и есть мастерство!!!!

Добавлено: 26 дек 2008, 01:07
KB
Wrock писал(а):короче спасибо тому гуру который посоветовал в повороте отпустить газ- помогло прошел поворот реально боком, после чуть газу даешь и авто сразу стабилизируется. так что осталось просто привыкнуть к моменту заноса и положению руля.
Всегда пожалуйста :)

Добавлено: 26 дек 2008, 01:14
KB
kiot писал(а):для дрифтующих и отжигающих на паджеро автомат: меняйте радиатор коробки,родного нехватает вообще.
или хотя бы промывайте иногда:) Я сегодня поснимал все радиаторы, так главный был залеплен грязью после Барса процентов на 60, вот почему периодически зажигалась А/Т, она просто не охлаждалась :)

Добавлено: 29 дек 2008, 15:05
Wrock
короче сегодня специально выезэал на полигон круимлся и понял, что если тебя потащило на паджике на льду ты уже ни чего не сделаешь, благо там не столбы а пакрышки. крутится машина на 4.5-5 тыс. оборотах, не меньше. видео докачается ссылки скину посмотрите.
http://ru.youtube.com/watch?v=QgJxxpuOfgs
http://ru.youtube.com/watch?v=oTUQRH-L168
http://ru.youtube.com/watch?v=eFDHcKRhQ6o

Добавлено: 30 дек 2008, 13:06
kiot
я про этот D1 говорил. на паджеро в снег так в повороты заходить реально. у кого ручная коробка, то вообще в удовольствие. для такой езды использую PWR, в других режимах короба переключается не во время и может крутануть.

http://ru.youtube.com/watch?v=zHUChUiw7v4

Добавлено: 08 янв 2009, 01:33
KB
полный блок - межосевой + задний
http://video.mail.ru/mail/kira325/3/3.html