Страница 2 из 4

Добавлено: 28 дек 2008, 03:58
Жипер
Joker1970 писал(а):Ездит и даже очень зачетно!
Хде? Апять на палигоне?
Joker1970 писал(а):И надерет жопу пыжу с тряпочной крышей и не ленейным бодиком запросто
В принципе не сможет!
Ибо получает пинка из ТР2 в Прото, а там будет вечно с надраной задницей.
А если авто делалось не для Спорта - то это просто выкидыш.

Добавлено: 28 дек 2008, 10:54
Joker1970
Жипер писал(а):
Joker1970 писал(а):Ездит и даже очень зачетно!
Хде? Апять на палигоне?
Joker1970 писал(а):И надерет жопу пыжу с тряпочной крышей и не ленейным бодиком запросто
В принципе не сможет!
Ибо получает пинка из ТР2 в Прото, а там будет вечно с надраной задницей.
А если авто делалось не для Спорта - то это просто выкидыш.
А кто сказал что человек в раф лезит? А в межклубных там все равно на каких колесах :D :D :D :D Человек хочет получать удовольствие от мереприятий а не помирать на соревнованиях. Если мне память не изменяет то в прото самый большой размер 37! А у нас на межклубных люди катаються и на 39 и больше :D

Добавлено: 29 дек 2008, 11:47
DEN_VAX
Итак, риторические вопросы обсуждать не стоит. Каждый выбирает свой путь строительства. Кто-то ставит в П1 всю начинку от П2 а кто-то мосты от УАЗа, у каждого свой путь и только время и бездорожье покажет кто прав, пока слишком мало опыта для категоричных заявлений. Мне не нужен экспедиционник и в спорте бороться за призовые места я не собираюсь. Это хобби! Я не думаю что паджера на 35 колесах со стандартными приводами намного надежнее чем на Уазовских мостах. А когда я поставлю боггера 38*15, надеюсь по проходимости вопросов ни у кого не останется!
LordStyle писал(а):Что-то третья фотка навела меня на мысль, что аммортизаторы по длине подобрали не совсем верно. Иначе почему он так растянут? Предполагаю, что аммо станут расходным материалом очень быстро, несмотря на то, что их по 2 на колесо.
Фотки сделаны на поднятой на подъемнике машине, т.е. максимальный ход подвески. Его выбрать очень сложно. Начнут возникать сложности, будем что-то менять. За комент спасибо, запасные аморты буду возить с собой на крайняк.
димкин + Алёнка писал(а): Имея такой бюджет, склоняюсь к Лапландерам...
Вес очень большой, 44 катки ставить не планирую и лапландеры тоже ломаются, а вот их отремонтировать не так просто!
Henry Morgan писал(а):здорово! а оно вообще ездит само? ну там скоростые характеристики какие :D ?
Ну жесткую цепку не делали… Да Барса и обратно нормально съедили. По трассе 80-90 идет нормально, но не успели отбалансировать карданы и от 40 до 60 трясло сильно. Нет стабилизаторов, поэтому езда по асфальту не доставляет удовольствия, а выматывает!
БрАдяга писал(а): Не понял: с рулевым что делал?
Рулевой редуктор от крузака 80

quote="Хвост"]круто. а он ездит?[/quote]

))) конечно по сравнению с Р3 04 г. 3,5 GDI LWB не едет ни как, уж куда нам…

Ну и на последок
Жипер писал(а):А если авто делалось не для Спорта - то это просто выкидыш.
АУ Жипер, если ты обратишь внимание здесь весь форум по твоей логике «это просто выкидыши»!

Добавлено: 29 дек 2008, 12:57
Волк
АУ Жипер, если ты обратишь внимание здесь весь форум по твоей логике «это просто выкидыши»!
+100!

Для многих это просто хобби! Да дорогое :) Зато доставляет удовольствие .... ;)

Добавлено: 29 дек 2008, 18:30
Verner
Чёт я недогоняю, разве можно делать рулевую тягу и тягу Панара крест-накрест? При ходах подвески колёса будут вилять то в право ,то влево.
DEN_VAX писал(а):Нет стабилизаторов, поэтому езда по асфальту не доставляет удовольствия, а выматывает!
Может дело не в стабилизаторах? А в неправильной геометрии рулевой и подвески? Руль на пересечёнке должно не по детски дёргать, впрочем если гидрач сильный, то не руль, а колёса будут дёргаться и машину придётся постоянно ловить.
DEN_VAX писал(а):Я не думаю что паджера на 35 колесах со стандартными приводами намного надежнее чем на Уазовских мостах. А когда я поставлю боггера 38*15, надеюсь по проходимости вопросов ни у кого не останется!
Ну это ты сам себе будешь доказывать, что надёжней. УАЗовские мосты и 38" богера вещи мало совместимые. И проходимость закончится там, где умрут мосты.
Кстати не ты первый ставил на Паджеру УАЗовские мосты и где те машины?

Стремление постоянно улучшать авто похвально, но ( ИМХО ) не той дорогой идёте товарищи. :)

Добавлено: 29 дек 2008, 18:41
DEN_VAX
2 Verner Уже исправили! просто свежих фоток нет еще пока!
Одна в Полном Приводе продается за 750 000 Рублей!

Добавлено: 29 дек 2008, 20:11
Verner
DEN_VAX писал(а):2 Verner Уже исправили! просто свежих фоток нет еще пока!
Ну дык и надо правильные фото выкладывать, а то кто-то возьмёт и повторит не глядя.
DEN_VAX писал(а): Одна в Полном Приводе продается за 750 000 Рублей!
Гы.. вот чел помучался с ремонтом мостов и понял: и проходимость существенно не улучшилась, и машина превратилась в УАЗ (в смысле сыпется). А продавать можно за сколь угодно, покупатель всегда найдётся.

Не ставил бы ты 38" колёса, на порталах и 36" хватит, зато машина целее будет. Желаю удачи в строительстве.

Добавлено: 29 дек 2008, 21:09
DEN_VAX
Verner писал(а): Не ставил бы ты 38" колёса, на порталах и 36" хватит, зато машина целее будет. Желаю удачи в строительстве.
Спасибо Verner
Именно поэтому и не поставил! Но я думаю что и на 38 можно ездить и не ломать мосты, просто ездить нужно уметь! Я пока не умею и именно поэтому тренируюсь на 36!

Добавлено: 29 дек 2008, 21:44
Verner
Если не уметь то и на 33" легко рвутся. На 35"-36" богерах УАЗовские мосты становятся расходным материалом, от гонки до гонки. Речь идёт о спорте.
В этом году наши ребята взяли кубок РАФ в ТР3. Мостов за сезон наломали хз сколько. Ты думаешь они ездить не умеют? Просто у любой детали есть предел прочности. УВЫ...но у УАЗа он такой.

Добавлено: 29 дек 2008, 21:54
Joker1970
Verner писал(а):Если не уметь то и на 33" легко рвутся. На 35"-36" богерах УАЗовские мосты становятся расходным материалом, от гонки до гонки. Речь идёт о спорте.
В этом году наши ребята взяли кубок РАФ в ТР3. Мостов за сезон наломали хз сколько. Ты думаешь они ездить не умеют? Просто у любой детали есть предел прочности. УВЫ...но у УАЗа он такой.
Это в спорте где идут на результат любой ценой! А для души военников хватит не только на сезон а гораздо больше. И сколько стоят расходники по сравнению с Пыжовской главной парой 5.285 ценой под 30000 или дешевле стоят запчасти на Лапландеры??? Где цены на запчасти вообще заоблачные и также больше 39 не держат??? В спорте :twisted: Вот по этому и ставят военники и на котлеты у кого спонсор не банкиры. Пусть ломаются - зато запчасти везде есть и стоят копейки.

Добавлено: 29 дек 2008, 23:20
Verner
Joker1970
Видать ты плохо знаешь цены на УАЗовские запчасти.
Перебрать б/у мост 5-10т.р. х 2 = 10-20т.р.
Грибки усиленые 4шт. х 6т.р. = 24т.р.
Блокировки 19т.р.
ШРУСы 2-2.5т.р и т.д.
И это без стоимости мостов!
Кстати новый мост редукторный задний стоит 35т.р. , передний 45т.р.
Так что дешевле?

Добавлено: 30 дек 2008, 00:08
Joker1970
Ценники знаю и очень хорошо! С чем сравнивать? Лапландеры минимум 8000долларав за пару полуось 350-400 долларов как расходник, Тотже грибок 800 долларов и самое сладкое главная пара в сборе 3500 долларов. И все под заказ и ждать месяца два. Так что лучше делать? Ах да перебрать б.у мост 30х2= 60 как минимум. правда уже рублей.

Добавлено: 30 дек 2008, 00:31
Verner
Да я не спорю о ценах на Лаплы! И ни разу нигде не упоминал о Лапландерах!
Мне вообще не интересны мосты шириной 2 метра!
Я сравниваю с мостами 5.28 от Паджа которые надёжней и дешевле в эксплуатации УАЗовских.

Добавлено: 30 дек 2008, 01:29
DEN_VAX
Verner писал(а):В этом году наши ребята взяли кубок РАФ в ТР3. Мостов за сезон наломали хз сколько.
А разве такое возможно? они на лебедке финишировали каждый раз?

Verner лично у тебя есть опыт эксплуатации портальных мостов? У меня пока нет, по-этому не хочу спорить как часто они ломаются! Посмотрю поезжу! Вон умельцы задний мост с 5,285 рвут без проблем! Так что посмотрим! Лично я могу сказать что после первого выезда я впечатлен и блокировками и резиной и мостами, проходимость увеличилась в разы!

Добавлено: 30 дек 2008, 03:31
Henry Morgan
мы с Николаем чела видели буквально на прошлой неделе на алтуфьевском шоссе, ремонтировал порталы прям на дороге. машина не замацанная. вози запчасти на мост с собой. по проходимости вряд ли вопрос спорный, а главное знать, к чему готовиться. разобрал-собрал и в путь. теперь думай над независимой подвеской на каких-нить промышленных гидравлический цилиндрах :).

Добавлено: 30 дек 2008, 08:55
Joker1970
Ребята спортсмены! Здесь может и наберется пару человек - а остальным нравятся меж клубные соревнования и езда для души а не жесткий спорт. Так зачем все сравнивать со спортом? Я не когда не говорил что порталы Уазовские самые надежные!!! Но и альтернативы им тоже бюджетной нет!!! Вот почему даже в спорте очень многие ездят на Уазпорталах.

Добавлено: 30 дек 2008, 11:03
Verner
DEN_VAX писал(а):
Verner писал(а):В этом году наши ребята взяли кубок РАФ в ТР3. Мостов за сезон наломали хз сколько.
А разве такое возможно? они на лебедке финишировали каждый раз?
До финиша можно доехать и с порваным мостом, лишь бы не с двумя :D

Добавлено: 31 дек 2008, 06:16
Жипер
DEN_VAX писал(а):АУ Жипер, если ты обратишь внимание здесь весь форум по твоей логике «это просто выкидыши»!
А что ты знаешь о моей логике?
Ты можешь аргументировано подтвердить это ?
Нет, тогда нех пи.деть, ой хотел сказать, бросаться такими "высосаными из пальца" заявлениями.
DEN_VAX писал(а):Я не думаю что паджера на 35 колесах со стандартными приводами намного надежнее чем на Уазовских мостах.
Зря не думаешь, я могу назвать 5 таких только в Приморье. Подвеска и стандартные привода Пажеро ОЧЕНЬ надежные.
А привода не ломаются даже при установке проставок (что меня очень удивило, рулевке и рычагам - хана, а привода ОК!).
Не говоря уж про мосты и редуктора.
DEN_VAX писал(а):А когда я поставлю боггера 38*15, надеюсь по проходимости вопросов ни у кого не останется!

Да они и не появлялись. :D
Жипер писал(а):Но ОЧЕНЬ важная составная проходимости - это надежность.
Ден ты не кипятись, слово "выкидыш", было адресовано не твоей машине, а работе Джокера, в ответ на его хамский выпад.
Joker1970 писал(а): И надерет жопу пыжу с тряпочной крышей и не ленейным бодиком запросто
Он откровенно хамил - а меня долго просить не надо.

По машине:
1.переноси задние наружные амморты, как можно ближе к внутренним.
На максимальных ходах, 99%, их развалит на сжатии, а на растяжении они будут ограничивать ход подвески.
2. Почему спереди по одному аммо? - перед обычно больше нагружен.
3. Передние аммо, я бы тоже перенес ближе к центру моста, хотя здесь не так критично, у переда ходы меньше.

Удачи в Новом году!

Добавлено: 31 дек 2008, 06:43
Жипер
Romik писал(а):Мне больше по душе Димкина, Инженера, дяди Паши - машинки
они ездят и даже очень плохо.
Ромка, ты слово НЕ тут не пропустил случаем?

пропустил !!!! Да они отлично ездят !!!

сорри

Добавлено: 31 дек 2008, 07:48
Жипер
Joker1970
Андрюха, ты за последние дни столько нахамил мне,
начиная с этой темы:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34633
и продолжая здесь:
Joker1970 писал(а): И надерет жопу пыжу с тряпочной крышей и не ленейным бодиком запросто :twisted:
что не удивляйся этому
НОВОГОДНЕМУ ПОЗДРАВЛЕНИЮ.
Вот объясни мне, почему ты здесь не вцепился в Ромика, хотя он сказал гораздо больше критических слов
в адрес твоего проекта? Сцышь?
Пойдем далее:
Joker1970 писал(а): а остальным нравятся меж клубные соревнования и езда для души а не жесткий спорт. Так зачем все сравнивать со спортом?
Вот сразу понятно, что дальше полигона ты не выезжаешь.
Ибо для туризма и езды по бездору для души (особенно в одну машину) надежность еще важнее.
Вспомни покатушки Ваноффа и Топора. А ведь бывает и похуже.
И эвакуаторов там нет, в отличии от Спорта.
Joker1970 писал(а):Я не когда не говорил что порталы Уазовские самые надежные!!!
Слава богу! :D
Joker1970 писал(а): Но и альтернативы им тоже бюджетной нет!!!
Да есть она и у нас очень успешно применяется.
Joker1970 писал(а): И сколько стоят расходники по сравнению с Пыжовской главной парой 5.285 ценой под 30000
Стоят ОЧЕНЬ дорого, особенно если учесть, что у Пыжа это не ломается.

Ну а теперь обсудим собственно проект:
1. Я так понимаю, что это твой первый перевод машины на мосты, те на Дэне ты проводишь эксперимент?
Ибо ничем другим я не могу оправдать скрещенные рулевку и панару.
И даже в этом случае это распи.дяйство и безграмотность.
2. Почему такие короткоходные и маловитковые пружины?
3. Почему медные трубки на тормоза?
4. Почему ТАКИЕ КОРОТКИЕ шланги и провода на заднем мосту?
5. Почему ПЛАСТИКОВЫЕ стяжки? Как уже сказали - их оборвет в первой колее.
6. Про аммо уже писал.
7. Желательно - провода и шланги (видимо на болкировки) засунуть в металлическую гофру (металлорукав).
И это только то, что сразу бросается в глаза.
Халтурите батенька.

Я уж не касаюсь самой идеи перевода Паджеро на УАЗОВСКИЕ мосты.
Полагаю, ты будешь ездить с Дэном ВЕЗДЕ, в качестве механика?

Есть такая поговорка - язык мой враг мой.
Я тебя за язык не тянул - сам напросился.

И еще, пыж с тряпочной крышей и не ленейным бодиком ездит и достойно ездит в отличии от тебя и твоих лего-пазлов.