Перед:




Зад:



Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Не соглашусь. По твоей же логике нахер не нужно строить котлеты, так как они дальше гаража не уедут, проще сразу гусеничный трактор купить!Romik писал(а):Этот автомобиль дальше гаража не уедет.
И зачем нужно было это делать ?
Взял бы сразу уазик и не мучился.
А теперь как говориться и денег не будет и времени.
Я учусь на чужих ошибках!Romik писал(а): Взял бы сразу уазик и не мучился.
А что делать с редукторами 60-70. Просвета не какого на 36! То что это даже с ведром гаек ( УАЗ ) даже рядом не стоит - это очевидно! Это лично мое мнение. Сколько УАЗ не строй все равно гомно полное.Миша Пахеро писал(а):Пластмассовые хомутики на заднем мосту (держат трубочки и шлангочки) порвутся после первой грязи. Надо чего-то более крепкое.. Или вообще на мосту приварить держачки-защелки...
За смелость и отвагу воплощения данного проекта - ОТЛИЧНО!!! =D>
Хотя из ТЛК-60(70) получилось бы лучше. И мосты родные оставить можно было бы... Но это так, придирки и мысли вслух. Раз нравится так, значит так и надо делать
Ты правда так думаешь?DEN_VAX писал(а):останется машина, на порядок проходимее паджеры!
+10500.Romik писал(а):Pajero - это экспедиционный автомобиль который при умеренной
подготовки готов покорять любые маршруты и побеждать на
соревнованиях в своем классе.
Да это уже не экспедиционник! А уже почти трофийная машина кде другие пыжи и УАЗЫ просто отдыхают в сторонке. Так такая задача и стоялаЖипер писал(а):Ты правда так думаешь?DEN_VAX писал(а):останется машина, на порядок проходимее паджеры!На 500 метрах - да.
Но ОЧЕНЬ важная составная проходимости - это надежность.
Вывод подсказать?
+10500.Romik писал(а):Pajero - это экспедиционный автомобиль который при умеренной
подготовки готов покорять любые маршруты и побеждать на
соревнованиях в своем классе.