понятие "соединение" к подобной шпонке не относится. woodruff key - это именно ключ, а не соединение (joint). в словах есть смысл (если они не с цт:) ). рассматривая твою картинку можно сказать следующее - на шпонке лежит задача защиты по снятию пиковой нагрузки против откручивания болта, возникающая при наборе двигателем оборотов. поскольку у нас дизель и обороты набрать всегда тяжелее, чем их сбавить, возможная нагрузка небольшая. (но все же думается, что поворот шкива на размер зазора шпонки - это конец затяжки). при резком торможении болт у нас наоборот закручивается (так что чаще тормозим со всей дури движком

). сам факт появления подобных результатов, как на картинке, говорит о крайней ненадежности этого "соединения". и оно есть не основное, согласитесь. основное - это болт. от него все пляшет. я уверен, что эта фотка сопровождалась открученным болтом. более того, если возьмете несколько поколений доков по паджере, то увидите эволюцию технологии закручивания оного. в последних вариантах несколько точек смазки и обезжиривания с многочисленными ахтунгами. и ни слова о фиксаторах, кстате.
бтв что это за налет на фланце демпфера? видно что гэ какое-то налито, кусочки сорваны, а под ними нормальный металл. масло?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)