Корова на льду
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
я же писал раньше ребята, что владельцы заднеприводных авто попадают в аварии гораздо реже чем передне или полноприводных. связано это с тем, что они знают о том, что задний привод почти не управляем(рядовому водителю) при возникновении заноса и первый в него срывается и по-этому ездят более аккуратно. владельцы переднеприводных сильнее вваливают в повороты и часто при возникновении заноса, точнее сноса передней оси сбрасывают газ и один фиг улетают в бордюр передом. владельцы полноприводных ваще пофигисты. полный привод дорогу держит вообще как по рельсам, и из-за этого это чувство пофигизма совсем расслабляет. но когда машина с рельсов все-таки срывается тут полный П..Ц происходит как правило здравствуй бордюр БОКОМ или КУВЫРКОМ.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
9 лет отъездил на переднеприводных, вваливал, только никуда не улетал, потому что газ бросать не надо. Руль-газ-руль-газ, вот и повернулиWrock писал(а):владельцы переднеприводных сильнее вваливают в повороты и часто при возникновении заноса, точнее сноса передней оси сбрасывают газ и один фиг улетают в бордюр передом.

Нужно учиться машину чувствовать, а еще нужно зимой ездить на зимней резине, а то многие думают, раз привод полный, нафиг зимняя резина, я и так везде проеду. А как тормозить и поворачивать - не думают...Wrock писал(а):владельцы полноприводных ваще пофигисты. полный привод дорогу держит вообще как по рельсам, и из-за этого это чувство пофигизма совсем расслабляет. но когда машина с рельсов все-таки срывается тут полный П..Ц происходит как правило здравствуй бордюр БОКОМ или КУВЫРКОМ.

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Для начала! [-X Машины - разные. Резина - разная. Привод - разный. Полный привод - разный. Стаж - разный. Опыт езды по снегу, льду и каше - разный. Советов много. :smt014
Нет возможности позаниматься с инструктором на своей машине, читай литературу и на полигон, или хотя бы на площадку. Лучше ночью, когда никого нет. Несколько десятков сбитых вешек или резинок спасут Вас от неприятностей. :smt039 :tear: Надеюсь!
Нет возможности позаниматься с инструктором на своей машине, читай литературу и на полигон, или хотя бы на площадку. Лучше ночью, когда никого нет. Несколько десятков сбитых вешек или резинок спасут Вас от неприятностей. :smt039 :tear: Надеюсь!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Я всегда так и делал, даже при смене зимней резины, не то что машины!Инженер писал(а):на полигон, или хотя бы на площадку. Лучше ночью, когда никого нет. Несколько десятков сбитых вешек или резинок спасут Вас от неприятностей. :smt039 :tear: Надеюсь!
По влиянию на опыт вождения в сложных условиях 5 минут экстрима на площадке полезнее многих километров спокойной езды по трассе.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Podzemshik читай внимательнее. я написал СТАТИСТИКУ!!! плевать у кого какая резина какой привод и опыт. просто на заднеприводных ездят аккуратнее ибо страшно. я имея огромный водительский стаж агрессивного вожения на всех видах приводов на незнакомой мне машине не дрифтую! не раз улетал с поворотов может благодаря навыкам или ангелам живой, но теперь любую машину тестю на полигоне, а уж потом начинаю смело ездить.
кстати паджика коротыша до сих пор не оседлал уже месяц пытаюсь с ним справиться. двигатель на низах не тянет бензиновый, двигатель находится высоко и имеет высокий центр тяжести в связи с чем авто ведет себя как корова переднеприводная. в контролируемый занос уходит после 4.5 тысяч оборотах, но пока раскрутишь -находишься у края пропасти.
кстати паджика коротыша до сих пор не оседлал уже месяц пытаюсь с ним справиться. двигатель на низах не тянет бензиновый, двигатель находится высоко и имеет высокий центр тяжести в связи с чем авто ведет себя как корова переднеприводная. в контролируемый занос уходит после 4.5 тысяч оборотах, но пока раскрутишь -находишься у края пропасти.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Это ты зря!плевать у кого какая резина какой привод и опыт.

Ну похвастайся! Я вчера 30 лет разменял.я имея огромный водительский стаж агрессивного вожения на всех видах приводов
Совершенно верно! и правильнотеперь любую машину тестю на полигоне, а уж потом начинаю смело ездить.
кстати паджика коротыша до сих пор не оседлал уже месяц пытаюсь с ним справиться. двигатель на низах не тянет бензиновый, двигатель находится высоко и имеет высокий центр тяжести в связи с чем авто ведет себя как корова переднеприводная. в контролируемый занос уходит после 4.5 тысяч оборотах, но пока раскрутишь -находишься у края пропасти.

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
я про резину написал для того, чтобы сказать что статистика не смотрит на резину. а показывает процентное соотношение.
а про 30 летний опыт это тоже извини не о многом говорит. если 30 лет гонок то кланяюсь, а просто 30 лет можно ездить со скоростью 30км.ч 3 раза в год от огорода до гаража. согласись разница есть. я сам теперь по городу езжу спокойно. гонять и дрифтовать начинаю только на пустых участках где точно знаю, что ни кого нет.
а про 30 летний опыт это тоже извини не о многом говорит. если 30 лет гонок то кланяюсь, а просто 30 лет можно ездить со скоростью 30км.ч 3 раза в год от огорода до гаража. согласись разница есть. я сам теперь по городу езжу спокойно. гонять и дрифтовать начинаю только на пустых участках где точно знаю, что ни кого нет.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Эт с какого перепугу?Wrock писал(а):по городу ездить на парт-тайме нельзя, если конечно каша не ПИПЕЦ какая
Всегда, даже по небольшому снегу (который в момент укатывают в лед), не говоря уж про гололед
езжу на полном приводе ( по фиг ПТ или СС). Машина гораздо уверенней идет и по прямой и в поворот.
В поворот можно входить на гораздо большей скорости (как и ехать по прямой), тока тапочку нуно чуть придавить и рулем аккуратней.
И очень много зависит от резины.
ЗЫ тут недавно влип: ехал по прямому участку примерно 30 км/ч, далее поворот на 90гр и сразу подъем градусов 20.
А на дороге чистый лед - чуть сбрасываю скорость, руля влево и газу по привычке.
А машина разварачивается градусов на 30 и..... здравствуй столб.
Охреневший вылажу, отгибаю бампер и крыло, сдаю чуть назад и пытаюсь тронуться вверх.
Хрен там - буксую и ни с места. И тут взгляд падает на таблу - 4ВД НЕ ГОРИТ.
Бл.ть, оказывается я незадолго до ЧП его отключил и забыл.
Включил и спокойно поехал.
ЗЫЗЫ Переднеприводной Хариер подняться не смог.
Топикстартерше - И опыт сын ошибок трудных:
Полигон, и еще раз полигон.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
По первому: где эта статистика, откуда взял?Wrock писал(а):я же писал раньше ребята, что владельцы заднеприводных авто попадают в аварии гораздо реже чем передне или полноприводных.
задний привод почти не управляем(рядовому водителю) при возникновении заноса и первый в него срывается и по-этому ездят более аккуратно. .
По второму: как раз задний привод выводится из заноса на уровне инстинкта даже начинающим водителем - сброс тяги и поворот руля в сторону заноса задней оси (наружу поворота).
У заднеприводника только есть один большой недостаток - может внезапно занести зад на прямой, что не бывает у переднеприводника и заднеприводника. И если последние на прямой стабильны и под тягой спрямляют траекторию, то заднеприводник на хорошей скорости под тягой может унести с дороги. Ведь согласитесь, многим и в голову не придет, что на прямой и на сухом асфальте может возникнуть занос задней оси?
Поэтому по устойчивости заднеприводник замыкает список, увы...
Насчет полезности добавления тяги спорно - доблением тяги на скользкой дороге в момент вхождения в поворот ты ухудшаешь сцепление колес и увеличиваешь вероятность их срыва в поперечное скольжение (занос).Жипер писал(а):[В поворот можно входить на гораздо большей скорости (как и ехать по прямой), тока тапочку нуно чуть придавить и рулем аккуратней.
И очень много зависит от резины.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Спорить не хочу - ибо раллийного опыта нет.Lew писал(а):Насчет полезности добавления тяги спорно - доблением тяги на скользкой дороге в момент вхождения в поворот ты ухудшаешь сцепление колес и увеличиваешь вероятность их срыва в поперечное скольжение (занос).Жипер писал(а):[В поворот можно входить на гораздо большей скорости (как и ехать по прямой), тока тапочку нуно чуть придавить и рулем аккуратней.
И очень много зависит от резины.
Но я езжу именно так - пробовал на той же скорости входить по льду в
поворот без газа - начинает сносить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Гражданская 5-дв - ПТ.Lew писал(а):Жипер, у тебя какая машина, с СС или ИС?
Спортведро 3-дв - СС.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
На обеих, но немножко по-разному, но это больше из-за разной базы.
На 5-дв все безбашенней можно делать.
Очень уж 3-х дверка любит крутнуться.
Пробовал по льду на 3-дв ездить в режиме с вискомуфтой и с заблокированным дифом.
Разницы практически не ощутил.
На 5-дв все безбашенней можно делать.

Очень уж 3-х дверка любит крутнуться.

Пробовал по льду на 3-дв ездить в режиме с вискомуфтой и с заблокированным дифом.
Разницы практически не ощутил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Моё мнение: может конечно PT и повышает устойчивость при прямолинейном движений и даже при небольшом угле поворота, и даже если медленно в скользкий поворот, но вот дилемма, как выходить на таком авто из заноса, когда интенсивно крутим рулем, машина поперек дороги, а что бы выйти из за заноса передние и задние колеса должны крутиться с разной скоростью, а у нас ввиду PT колеса крутятся с одинаковой скоростью. Какое колесо сорвется в занос, скорей всего заднее т.к. переднее будет больше нагружено ввиду вывернутости колеса и тяжелого переда машины.
Один раз катался на П1 PТ, так если в снегу при повороте руля газ резко добавлять так жопа вперед переда пытается уехать, может это конечно субъективное ощущение.
Я на коротыше езжу на заднем приводе, правда резину новую зимнюю купил, чувствую себя вполне уверенно, машину не сносит. Полный привод включаю только в гололед и сильный снегопад. В прошлом году ездил 100 по 3 кольцу в сильный снегопад, (моноприводники 60-80, левый ряд даже никто не занимал) машина конечно устойчивее вела себя на полном приводе, особенно при перестроении, но при поворотах все равно страшновато было - сносило. На джипах полный привод не столь сильно влияет на управляемость, как например, на легковых авто, например Субару.
Один раз катался на П1 PТ, так если в снегу при повороте руля газ резко добавлять так жопа вперед переда пытается уехать, может это конечно субъективное ощущение.
Я на коротыше езжу на заднем приводе, правда резину новую зимнюю купил, чувствую себя вполне уверенно, машину не сносит. Полный привод включаю только в гололед и сильный снегопад. В прошлом году ездил 100 по 3 кольцу в сильный снегопад, (моноприводники 60-80, левый ряд даже никто не занимал) машина конечно устойчивее вела себя на полном приводе, особенно при перестроении, но при поворотах все равно страшновато было - сносило. На джипах полный привод не столь сильно влияет на управляемость, как например, на легковых авто, например Субару.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Всем привет и с прошедшими!
Читая форум наткнулся на такое утверждение -
"НЕ ВЗДУМАЙ СТАВИТЬ ШИПЫ ТОЛЬКО НА ЗАДНЮЮ ОСЬ
улетиш нах,,, иливсе ; или только на перед"
Недавно приобрёл Паджерик, опыта вождения совсем никакого, а резина досталась именно в противоречии выше написанному.
Ребят разжуйте, почему низя?
Читая форум наткнулся на такое утверждение -
"НЕ ВЗДУМАЙ СТАВИТЬ ШИПЫ ТОЛЬКО НА ЗАДНЮЮ ОСЬ
улетиш нах,,, иливсе ; или только на перед"
Недавно приобрёл Паджерик, опыта вождения совсем никакого, а резина досталась именно в противоречии выше написанному.
Ребят разжуйте, почему низя?