Корова на льду

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

я же писал раньше ребята, что владельцы заднеприводных авто попадают в аварии гораздо реже чем передне или полноприводных. связано это с тем, что они знают о том, что задний привод почти не управляем(рядовому водителю) при возникновении заноса и первый в него срывается и по-этому ездят более аккуратно. владельцы переднеприводных сильнее вваливают в повороты и часто при возникновении заноса, точнее сноса передней оси сбрасывают газ и один фиг улетают в бордюр передом. владельцы полноприводных ваще пофигисты. полный привод дорогу держит вообще как по рельсам, и из-за этого это чувство пофигизма совсем расслабляет. но когда машина с рельсов все-таки срывается тут полный П..Ц происходит как правило здравствуй бордюр БОКОМ или КУВЫРКОМ.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Wrock писал(а):владельцы переднеприводных сильнее вваливают в повороты и часто при возникновении заноса, точнее сноса передней оси сбрасывают газ и один фиг улетают в бордюр передом.
9 лет отъездил на переднеприводных, вваливал, только никуда не улетал, потому что газ бросать не надо. Руль-газ-руль-газ, вот и повернули :)
Wrock писал(а):владельцы полноприводных ваще пофигисты. полный привод дорогу держит вообще как по рельсам, и из-за этого это чувство пофигизма совсем расслабляет. но когда машина с рельсов все-таки срывается тут полный П..Ц происходит как правило здравствуй бордюр БОКОМ или КУВЫРКОМ.
Нужно учиться машину чувствовать, а еще нужно зимой ездить на зимней резине, а то многие думают, раз привод полный, нафиг зимняя резина, я и так везде проеду. А как тормозить и поворачивать - не думают... :(
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Для начала! [-X Машины - разные. Резина - разная. Привод - разный. Полный привод - разный. Стаж - разный. Опыт езды по снегу, льду и каше - разный. Советов много. :smt014
Нет возможности позаниматься с инструктором на своей машине, читай литературу и на полигон, или хотя бы на площадку. Лучше ночью, когда никого нет. Несколько десятков сбитых вешек или резинок спасут Вас от неприятностей. :smt039 :tear: Надеюсь!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Инженер писал(а):на полигон, или хотя бы на площадку. Лучше ночью, когда никого нет. Несколько десятков сбитых вешек или резинок спасут Вас от неприятностей. :smt039 :tear: Надеюсь!
Я всегда так и делал, даже при смене зимней резины, не то что машины!
По влиянию на опыт вождения в сложных условиях 5 минут экстрима на площадке полезнее многих километров спокойной езды по трассе.
Toyota Corolla Cross Hybrid
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

мытищи зовут))) там ледовая площадка :D
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

Podzemshik читай внимательнее. я написал СТАТИСТИКУ!!! плевать у кого какая резина какой привод и опыт. просто на заднеприводных ездят аккуратнее ибо страшно. я имея огромный водительский стаж агрессивного вожения на всех видах приводов на незнакомой мне машине не дрифтую! не раз улетал с поворотов может благодаря навыкам или ангелам живой, но теперь любую машину тестю на полигоне, а уж потом начинаю смело ездить.
кстати паджика коротыша до сих пор не оседлал уже месяц пытаюсь с ним справиться. двигатель на низах не тянет бензиновый, двигатель находится высоко и имеет высокий центр тяжести в связи с чем авто ведет себя как корова переднеприводная. в контролируемый занос уходит после 4.5 тысяч оборотах, но пока раскрутишь -находишься у края пропасти.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

плевать у кого какая резина какой привод и опыт.
Это ты зря! :? ,
я имея огромный водительский стаж агрессивного вожения на всех видах приводов
Ну похвастайся! Я вчера 30 лет разменял.
теперь любую машину тестю на полигоне, а уж потом начинаю смело ездить.
кстати паджика коротыша до сих пор не оседлал уже месяц пытаюсь с ним справиться. двигатель на низах не тянет бензиновый, двигатель находится высоко и имеет высокий центр тяжести в связи с чем авто ведет себя как корова переднеприводная. в контролируемый занос уходит после 4.5 тысяч оборотах, но пока раскрутишь -находишься у края пропасти.
Совершенно верно! и правильно :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

я про резину написал для того, чтобы сказать что статистика не смотрит на резину. а показывает процентное соотношение.
а про 30 летний опыт это тоже извини не о многом говорит. если 30 лет гонок то кланяюсь, а просто 30 лет можно ездить со скоростью 30км.ч 3 раза в год от огорода до гаража. согласись разница есть. я сам теперь по городу езжу спокойно. гонять и дрифтовать начинаю только на пустых участках где точно знаю, что ни кого нет.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Wrock писал(а):по городу ездить на парт-тайме нельзя, если конечно каша не ПИПЕЦ какая
Эт с какого перепугу?
Всегда, даже по небольшому снегу (который в момент укатывают в лед), не говоря уж про гололед
езжу на полном приводе ( по фиг ПТ или СС). Машина гораздо уверенней идет и по прямой и в поворот.
В поворот можно входить на гораздо большей скорости (как и ехать по прямой), тока тапочку нуно чуть придавить и рулем аккуратней.
И очень много зависит от резины.

ЗЫ тут недавно влип: ехал по прямому участку примерно 30 км/ч, далее поворот на 90гр и сразу подъем градусов 20.
А на дороге чистый лед - чуть сбрасываю скорость, руля влево и газу по привычке.
А машина разварачивается градусов на 30 и..... здравствуй столб.
Охреневший вылажу, отгибаю бампер и крыло, сдаю чуть назад и пытаюсь тронуться вверх.
Хрен там - буксую и ни с места. И тут взгляд падает на таблу - 4ВД НЕ ГОРИТ.
Бл.ть, оказывается я незадолго до ЧП его отключил и забыл.
Включил и спокойно поехал.
ЗЫЗЫ Переднеприводной Хариер подняться не смог.

Топикстартерше - И опыт сын ошибок трудных:
Полигон, и еще раз полигон.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Wrock писал(а):я же писал раньше ребята, что владельцы заднеприводных авто попадают в аварии гораздо реже чем передне или полноприводных.

задний привод почти не управляем(рядовому водителю) при возникновении заноса и первый в него срывается и по-этому ездят более аккуратно. .
По первому: где эта статистика, откуда взял?

По второму: как раз задний привод выводится из заноса на уровне инстинкта даже начинающим водителем - сброс тяги и поворот руля в сторону заноса задней оси (наружу поворота).
У заднеприводника только есть один большой недостаток - может внезапно занести зад на прямой, что не бывает у переднеприводника и заднеприводника. И если последние на прямой стабильны и под тягой спрямляют траекторию, то заднеприводник на хорошей скорости под тягой может унести с дороги. Ведь согласитесь, многим и в голову не придет, что на прямой и на сухом асфальте может возникнуть занос задней оси?
Поэтому по устойчивости заднеприводник замыкает список, увы...
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Жипер писал(а):[В поворот можно входить на гораздо большей скорости (как и ехать по прямой), тока тапочку нуно чуть придавить и рулем аккуратней.
И очень много зависит от резины.
Насчет полезности добавления тяги спорно - доблением тяги на скользкой дороге в момент вхождения в поворот ты ухудшаешь сцепление колес и увеличиваешь вероятность их срыва в поперечное скольжение (занос).
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):
Жипер писал(а):[В поворот можно входить на гораздо большей скорости (как и ехать по прямой), тока тапочку нуно чуть придавить и рулем аккуратней.
И очень много зависит от резины.
Насчет полезности добавления тяги спорно - доблением тяги на скользкой дороге в момент вхождения в поворот ты ухудшаешь сцепление колес и увеличиваешь вероятность их срыва в поперечное скольжение (занос).
Спорить не хочу - ибо раллийного опыта нет.
Но я езжу именно так - пробовал на той же скорости входить по льду в
поворот без газа - начинает сносить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Жипер, у тебя какая машина, с СС или ИС?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):Жипер, у тебя какая машина, с СС или ИС?
Гражданская 5-дв - ПТ.
Спортведро 3-дв - СС.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Жипер писал(а):
Lew писал(а):Жипер, у тебя какая машина, с СС или ИС?
Гражданская 5-дв - ПТ.
Спортведро 3-дв - СС.
А под тягой ты на гражданской входишь или на СС?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

На обеих, но немножко по-разному, но это больше из-за разной базы.
На 5-дв все безбашенней можно делать. :)
Очень уж 3-х дверка любит крутнуться. :)
Пробовал по льду на 3-дв ездить в режиме с вискомуфтой и с заблокированным дифом.
Разницы практически не ощутил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

статистика из гаи и школы высшего водительского мастерства.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Моё мнение: может конечно PT и повышает устойчивость при прямолинейном движений и даже при небольшом угле поворота, и даже если медленно в скользкий поворот, но вот дилемма, как выходить на таком авто из заноса, когда интенсивно крутим рулем, машина поперек дороги, а что бы выйти из за заноса передние и задние колеса должны крутиться с разной скоростью, а у нас ввиду PT колеса крутятся с одинаковой скоростью. Какое колесо сорвется в занос, скорей всего заднее т.к. переднее будет больше нагружено ввиду вывернутости колеса и тяжелого переда машины.

Один раз катался на П1 PТ, так если в снегу при повороте руля газ резко добавлять так жопа вперед переда пытается уехать, может это конечно субъективное ощущение.

Я на коротыше езжу на заднем приводе, правда резину новую зимнюю купил, чувствую себя вполне уверенно, машину не сносит. Полный привод включаю только в гололед и сильный снегопад. В прошлом году ездил 100 по 3 кольцу в сильный снегопад, (моноприводники 60-80, левый ряд даже никто не занимал) машина конечно устойчивее вела себя на полном приводе, особенно при перестроении, но при поворотах все равно страшновато было - сносило. На джипах полный привод не столь сильно влияет на управляемость, как например, на легковых авто, например Субару.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Абдула писал(а):, а что бы выйти из за заноса передние и задние колеса должны крутиться с разной скоростью, а у нас ввиду PT колеса крутятся с одинаковой скоростью.
Не все так плохо. Есть межколесные дифы, кот. дают колесам определенную "свободу" вращения.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Всем привет и с прошедшими!
Читая форум наткнулся на такое утверждение -
"НЕ ВЗДУМАЙ СТАВИТЬ ШИПЫ ТОЛЬКО НА ЗАДНЮЮ ОСЬ
улетиш нах,,, иливсе ; или только на перед"
Недавно приобрёл Паджерик, опыта вождения совсем никакого, а резина досталась именно в противоречии выше написанному.
Ребят разжуйте, почему низя?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»