Страница 2 из 7

Добавлено: 11 янв 2009, 18:42
Wrock
я же писал раньше ребята, что владельцы заднеприводных авто попадают в аварии гораздо реже чем передне или полноприводных. связано это с тем, что они знают о том, что задний привод почти не управляем(рядовому водителю) при возникновении заноса и первый в него срывается и по-этому ездят более аккуратно. владельцы переднеприводных сильнее вваливают в повороты и часто при возникновении заноса, точнее сноса передней оси сбрасывают газ и один фиг улетают в бордюр передом. владельцы полноприводных ваще пофигисты. полный привод дорогу держит вообще как по рельсам, и из-за этого это чувство пофигизма совсем расслабляет. но когда машина с рельсов все-таки срывается тут полный П..Ц происходит как правило здравствуй бордюр БОКОМ или КУВЫРКОМ.

Добавлено: 11 янв 2009, 19:12
Podzemshik
Wrock писал(а):владельцы переднеприводных сильнее вваливают в повороты и часто при возникновении заноса, точнее сноса передней оси сбрасывают газ и один фиг улетают в бордюр передом.
9 лет отъездил на переднеприводных, вваливал, только никуда не улетал, потому что газ бросать не надо. Руль-газ-руль-газ, вот и повернули :)
Wrock писал(а):владельцы полноприводных ваще пофигисты. полный привод дорогу держит вообще как по рельсам, и из-за этого это чувство пофигизма совсем расслабляет. но когда машина с рельсов все-таки срывается тут полный П..Ц происходит как правило здравствуй бордюр БОКОМ или КУВЫРКОМ.
Нужно учиться машину чувствовать, а еще нужно зимой ездить на зимней резине, а то многие думают, раз привод полный, нафиг зимняя резина, я и так везде проеду. А как тормозить и поворачивать - не думают... :(

Добавлено: 11 янв 2009, 19:41
Инженер
Для начала! [-X Машины - разные. Резина - разная. Привод - разный. Полный привод - разный. Стаж - разный. Опыт езды по снегу, льду и каше - разный. Советов много. :smt014
Нет возможности позаниматься с инструктором на своей машине, читай литературу и на полигон, или хотя бы на площадку. Лучше ночью, когда никого нет. Несколько десятков сбитых вешек или резинок спасут Вас от неприятностей. :smt039 :tear: Надеюсь!

Добавлено: 11 янв 2009, 20:16
Podzemshik
Инженер писал(а):на полигон, или хотя бы на площадку. Лучше ночью, когда никого нет. Несколько десятков сбитых вешек или резинок спасут Вас от неприятностей. :smt039 :tear: Надеюсь!
Я всегда так и делал, даже при смене зимней резины, не то что машины!
По влиянию на опыт вождения в сложных условиях 5 минут экстрима на площадке полезнее многих километров спокойной езды по трассе.

Добавлено: 11 янв 2009, 20:20
kiot
мытищи зовут))) там ледовая площадка :D

Добавлено: 11 янв 2009, 23:06
Wrock
Podzemshik читай внимательнее. я написал СТАТИСТИКУ!!! плевать у кого какая резина какой привод и опыт. просто на заднеприводных ездят аккуратнее ибо страшно. я имея огромный водительский стаж агрессивного вожения на всех видах приводов на незнакомой мне машине не дрифтую! не раз улетал с поворотов может благодаря навыкам или ангелам живой, но теперь любую машину тестю на полигоне, а уж потом начинаю смело ездить.
кстати паджика коротыша до сих пор не оседлал уже месяц пытаюсь с ним справиться. двигатель на низах не тянет бензиновый, двигатель находится высоко и имеет высокий центр тяжести в связи с чем авто ведет себя как корова переднеприводная. в контролируемый занос уходит после 4.5 тысяч оборотах, но пока раскрутишь -находишься у края пропасти.

Добавлено: 11 янв 2009, 23:28
Инженер
плевать у кого какая резина какой привод и опыт.
Это ты зря! :? ,
я имея огромный водительский стаж агрессивного вожения на всех видах приводов
Ну похвастайся! Я вчера 30 лет разменял.
теперь любую машину тестю на полигоне, а уж потом начинаю смело ездить.
кстати паджика коротыша до сих пор не оседлал уже месяц пытаюсь с ним справиться. двигатель на низах не тянет бензиновый, двигатель находится высоко и имеет высокий центр тяжести в связи с чем авто ведет себя как корова переднеприводная. в контролируемый занос уходит после 4.5 тысяч оборотах, но пока раскрутишь -находишься у края пропасти.
Совершенно верно! и правильно :)

Добавлено: 12 янв 2009, 00:34
Wrock
я про резину написал для того, чтобы сказать что статистика не смотрит на резину. а показывает процентное соотношение.
а про 30 летний опыт это тоже извини не о многом говорит. если 30 лет гонок то кланяюсь, а просто 30 лет можно ездить со скоростью 30км.ч 3 раза в год от огорода до гаража. согласись разница есть. я сам теперь по городу езжу спокойно. гонять и дрифтовать начинаю только на пустых участках где точно знаю, что ни кого нет.

Добавлено: 12 янв 2009, 07:17
Жипер
Wrock писал(а):по городу ездить на парт-тайме нельзя, если конечно каша не ПИПЕЦ какая
Эт с какого перепугу?
Всегда, даже по небольшому снегу (который в момент укатывают в лед), не говоря уж про гололед
езжу на полном приводе ( по фиг ПТ или СС). Машина гораздо уверенней идет и по прямой и в поворот.
В поворот можно входить на гораздо большей скорости (как и ехать по прямой), тока тапочку нуно чуть придавить и рулем аккуратней.
И очень много зависит от резины.

ЗЫ тут недавно влип: ехал по прямому участку примерно 30 км/ч, далее поворот на 90гр и сразу подъем градусов 20.
А на дороге чистый лед - чуть сбрасываю скорость, руля влево и газу по привычке.
А машина разварачивается градусов на 30 и..... здравствуй столб.
Охреневший вылажу, отгибаю бампер и крыло, сдаю чуть назад и пытаюсь тронуться вверх.
Хрен там - буксую и ни с места. И тут взгляд падает на таблу - 4ВД НЕ ГОРИТ.
Бл.ть, оказывается я незадолго до ЧП его отключил и забыл.
Включил и спокойно поехал.
ЗЫЗЫ Переднеприводной Хариер подняться не смог.

Топикстартерше - И опыт сын ошибок трудных:
Полигон, и еще раз полигон.

Добавлено: 12 янв 2009, 10:05
Lew
Wrock писал(а):я же писал раньше ребята, что владельцы заднеприводных авто попадают в аварии гораздо реже чем передне или полноприводных.

задний привод почти не управляем(рядовому водителю) при возникновении заноса и первый в него срывается и по-этому ездят более аккуратно. .
По первому: где эта статистика, откуда взял?

По второму: как раз задний привод выводится из заноса на уровне инстинкта даже начинающим водителем - сброс тяги и поворот руля в сторону заноса задней оси (наружу поворота).
У заднеприводника только есть один большой недостаток - может внезапно занести зад на прямой, что не бывает у переднеприводника и заднеприводника. И если последние на прямой стабильны и под тягой спрямляют траекторию, то заднеприводник на хорошей скорости под тягой может унести с дороги. Ведь согласитесь, многим и в голову не придет, что на прямой и на сухом асфальте может возникнуть занос задней оси?
Поэтому по устойчивости заднеприводник замыкает список, увы...

Добавлено: 12 янв 2009, 10:12
Lew
Жипер писал(а):[В поворот можно входить на гораздо большей скорости (как и ехать по прямой), тока тапочку нуно чуть придавить и рулем аккуратней.
И очень много зависит от резины.
Насчет полезности добавления тяги спорно - доблением тяги на скользкой дороге в момент вхождения в поворот ты ухудшаешь сцепление колес и увеличиваешь вероятность их срыва в поперечное скольжение (занос).

Добавлено: 12 янв 2009, 10:20
Жипер
Lew писал(а):
Жипер писал(а):[В поворот можно входить на гораздо большей скорости (как и ехать по прямой), тока тапочку нуно чуть придавить и рулем аккуратней.
И очень много зависит от резины.
Насчет полезности добавления тяги спорно - доблением тяги на скользкой дороге в момент вхождения в поворот ты ухудшаешь сцепление колес и увеличиваешь вероятность их срыва в поперечное скольжение (занос).
Спорить не хочу - ибо раллийного опыта нет.
Но я езжу именно так - пробовал на той же скорости входить по льду в
поворот без газа - начинает сносить.

Добавлено: 12 янв 2009, 10:58
Lew
Жипер, у тебя какая машина, с СС или ИС?

Добавлено: 12 янв 2009, 11:03
Жипер
Lew писал(а):Жипер, у тебя какая машина, с СС или ИС?
Гражданская 5-дв - ПТ.
Спортведро 3-дв - СС.

Добавлено: 12 янв 2009, 11:26
Lew
Жипер писал(а):
Lew писал(а):Жипер, у тебя какая машина, с СС или ИС?
Гражданская 5-дв - ПТ.
Спортведро 3-дв - СС.
А под тягой ты на гражданской входишь или на СС?

Добавлено: 12 янв 2009, 11:47
Жипер
На обеих, но немножко по-разному, но это больше из-за разной базы.
На 5-дв все безбашенней можно делать. :)
Очень уж 3-х дверка любит крутнуться. :)
Пробовал по льду на 3-дв ездить в режиме с вискомуфтой и с заблокированным дифом.
Разницы практически не ощутил.

Добавлено: 12 янв 2009, 16:16
Wrock
статистика из гаи и школы высшего водительского мастерства.

Добавлено: 12 янв 2009, 17:00
Абдула
Моё мнение: может конечно PT и повышает устойчивость при прямолинейном движений и даже при небольшом угле поворота, и даже если медленно в скользкий поворот, но вот дилемма, как выходить на таком авто из заноса, когда интенсивно крутим рулем, машина поперек дороги, а что бы выйти из за заноса передние и задние колеса должны крутиться с разной скоростью, а у нас ввиду PT колеса крутятся с одинаковой скоростью. Какое колесо сорвется в занос, скорей всего заднее т.к. переднее будет больше нагружено ввиду вывернутости колеса и тяжелого переда машины.

Один раз катался на П1 PТ, так если в снегу при повороте руля газ резко добавлять так жопа вперед переда пытается уехать, может это конечно субъективное ощущение.

Я на коротыше езжу на заднем приводе, правда резину новую зимнюю купил, чувствую себя вполне уверенно, машину не сносит. Полный привод включаю только в гололед и сильный снегопад. В прошлом году ездил 100 по 3 кольцу в сильный снегопад, (моноприводники 60-80, левый ряд даже никто не занимал) машина конечно устойчивее вела себя на полном приводе, особенно при перестроении, но при поворотах все равно страшновато было - сносило. На джипах полный привод не столь сильно влияет на управляемость, как например, на легковых авто, например Субару.

Добавлено: 12 янв 2009, 17:38
Lew
Абдула писал(а):, а что бы выйти из за заноса передние и задние колеса должны крутиться с разной скоростью, а у нас ввиду PT колеса крутятся с одинаковой скоростью.
Не все так плохо. Есть межколесные дифы, кот. дают колесам определенную "свободу" вращения.

Добавлено: 12 янв 2009, 20:24
Alex_F
Всем привет и с прошедшими!
Читая форум наткнулся на такое утверждение -
"НЕ ВЗДУМАЙ СТАВИТЬ ШИПЫ ТОЛЬКО НА ЗАДНЮЮ ОСЬ
улетиш нах,,, иливсе ; или только на перед"
Недавно приобрёл Паджерик, опыта вождения совсем никакого, а резина досталась именно в противоречии выше написанному.
Ребят разжуйте, почему низя?