Страница 2 из 2

Добавлено: 17 май 2009, 13:30
KOLJ
передню стойку менял по гарантии.

Добавлено: 17 май 2009, 23:52
tager
KOLJ
На П4 я бы тоже не стал от гарантии отказываться.
(не в том плане, что не надежная машина, а просто технически более навороченная)

Добавлено: 28 май 2009, 16:09
gorgaev
А, на меня, хотя как и на всех, забил изначально сам дилер, написав в правилах оказания услуг мелкими буквами сроки по узлам и деталям. Практически все резиновое, мелкое (шаровые рулевые и т.п.) и электрическое, за исключением тяжелых железок, вроде корпуса коробки и двигателя и валов и т.п. через, вроде 3-6 месяцев, слетает автоматом. Исключение - при условии регулярного обслуживания.
НО зато кузов на гниение - вроде 10 лет. Это круто. При условии что нет царапин, не говоря о погнутостях.
Даже замена шин на другого размера, профиля, хоть и без лифтов, то же снимает гарантию.

Добавлено: 04 сен 2009, 20:19
vito
а я сделал то7500 и то 15000 и решил так: если сразу не сломалось и дальше не сломается. потом выяснилось, что эти гондурасы не меняли топливный фильтр на то15000.

Добавлено: 04 сен 2009, 21:58
tager
vito писал(а):потом выяснилось, что эти гондурасы не меняли топливный фильтр на то15000.
Его элементарно самому поменять, только когда новый ставить будешь сначала заполни его солярой.

Добавлено: 04 сен 2009, 23:44
vito
tager писал(а):Его элементарно самому поменять, только когда новый ставить будешь сначала заполни его солярой.
спасибо. я в курсе :) . пробег у моей машины уже 53000 и все ТО я делал сам, только еще не добрался до масла в мостах и коробках.

Добавлено: 06 сен 2009, 08:07
Sedoy
Вопросы по тому, оставаться на гарантии или нет, обусловлены только собственным нежеланием взвесить ситуацию и просчитать баланс между выгодой в деньгах и убытками при возможных проблемах :)

Например, я сделал следующее
1. Перешерстил форум в поисках врожденных неисправностей новых паджеро спорт дизель. Нашел только одно- это у кого то меняли шаровые по причине того, что они якобы не были набиты смазкой с завода. Это ерунда. То есть спорт врожденных дефектов, которые устранялись бы по гарантии (как например рулевая рейка на НМПС) не имеет и при аккуратном обращении сам по себе не сыплется. Здесь я не описываю известные проблемы, такие как например, частая необходимость регулировки ступичных, сцепления, т.к. ОД не будет проводить это бесплатно, если увидит на вас не штатные колеса, и т.п. что тем более относится к и так дохлому сцеплению спорта. То же относится к дефектам ТНВД на новых машинах- мастер на ТО похвастал, что еще никому из клиентов не удавалось доказать, что ТНВД сдох сам по себе
Это + к тому, чтобы слезть с гарантии

2. Посчитал плановое время замены этой машины. Если сдавать в трейд ин машину, у которой нет истории, то это понижает ее стоимость.
Это - к слезанию с гарантии.

3. Стоимость КАСКО на не гарантийную машину выше. То есть у них есть какой то баланс, что ли, например, если продлевать КАСКО на машину там же, где обслуживаешься по гарантии, то есть скидочка. Но может это не везде.
То же - к слезанию с гарантии.

4. Проблемы с качеством ремонта ОД легко решаются изучением соответствующей литературы и собственным присутствием во время обслуживания. Например, предварительно нужно спрашивать, сколько отработал и на чем тот слесарь Пупкин, который будет делать профильное ТО (мастер на приемке меня не интересует вообще, при проведении ТО к машине он и близко не подойдет). Перед началом ТО подхожу к слесарю и прошу показать расходники и инструменты (динамометрический ключ), спрашиваю например, с каким усилием затягивать сливную пробку :) Конечно это их обижает, но терпят :)
Поэтому это для кого как, кто то хочет пить кофе во время ТО и ничего не знать об этой грязной работе, кто то наоборот.
То есть и+ и - к слезанию.

5. На самом деле, если посчитать разницу в стоимости, которая фактически есть, то не то чтобы неподъемная сумма получается, а кроме того, расходники у того дилера, где я обслуживаюсь, внушают мне доверие, в том числе бочковое масло партиями и со всеми сертификатами от дилеров производителя.
Это + к сохранению гарантии

6. При малых пробегах через 6 мес на дизельном спорте все равно надо менять масло.
Это - к гарантии.

И т.п. В общем для себя я решил, что слезу, если прижмет совсем с деньгами, а пока буду обслуживаться там. По крайне мере у ОД есть ВСЯ самая последняя документация на ремонт, которой может и не быть у не дилеров, и тем более это относится к свежим машинам типа НМПС и моего спорта с топливной, имеющей EFI (116 л.с.)

Для относительно новых спортов, но имеющих старую добрую топливную (99 л.с.) плюсы и минусы то же будут другие

Добавлено: 06 сен 2009, 13:15
tager
Sedoy писал(а):6. При малых пробегах через 6 мес на дизельном спорте все равно надо менять масло.
Почему? Что за 6 месяцев синтетика мобил 1 5w50 успевает состарится до такой степени что нельзя на ней больше ездить?

Добавлено: 08 сен 2009, 20:33
Sedoy
tager
Вопрос не ко мне, а к рольфу. На новой эльке можно раз в год, а на спорте- не реже раза в полгода. Разумеется, за пол года и даже год хранения в двигателе с маслом ничего не случится, но некоторые присадки окисляются, и двигатель после года стояния с залитым маслом уже не будет защищен также хорошо, как на новом масле

Добавлено: 08 сен 2009, 22:35
tager
Sedoy писал(а):и двигатель после года стояния с залитым маслом уже не будет защищен также хорошо, как на новом масле
вот именно после года! но пол-года - сущий бред..... и выжимание денег.

Добавлено: 27 сен 2009, 10:05
Андрей Витальевич
:D Всё Т.О. от официалов делается "НА ОТЪЕ....СЬ".Доказано множеством случаев....И чем прыщавый мальчик в фирменной спецовке,которого притащили по знакомству с улицы(друзья-родственники),лучше дяди Васи из частного сервиса?...При "дяди Васе" все манипуляции с авто будут проходить при моём присутствии,и если потребуеца,то будет дядя Вася делать одно и тоже 100 раз. Есть свежий пример знакомых...HONDA CRV 2007г.в. ощущались удары при переключении передач.В сервисе долили жидкость в коробку и посоветовали записаться на ремонт коробки.....Часный мастер сменил"тухлую" жидкость (масло есессно) в акпп и заменил фильтр в акпп....машина побежала!...Многие ,большинство пользователей со слезами едут к официалам...выкачивание денег+некачественное,безответственное обслуживание......ИМХО,наверно сразу бы отказался после покупки(а такая будет в декабре сего года) от контактов с официалами.

Добавлено: 30 сен 2009, 22:27
tager
Сегодня был в БЛОК МОТОРСе. Пробег на машине 17200, машине почти год, треснуло стекло ПТФ. Попросил поменять по гарантии. Напомнили что надо бы и ТО у дилера проходить, ато МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ С ГАРАНТИЙНЫМ РЕМОНТОМ двигателя и тд. ПТФ без проблем заказали по гарантии!(авто ниразу не было на ТО у дилера, куча доп. оборудования самостоятельно установленного, 32МТ колеса) на всё про всё потратил не более 5 мин!!!! Если какой ремонт по гарантии, очень рекомендую Блок моторс, инженер по гарантии там очень адекватный человек( я уж было приготовился отстаивать свое право на замену по гарантии, а он сам говорит, что это к ТО отношения не имеет и тут же заказал птф). Вообщем можно и по другим вопросам обращаться, машина все равно на ГАРАНТИИ.