Забить на гарантию.
Модератор: Romik
Забить на гарантию.
Всех с наступающим!
А есть среди нас те, кто взял и забил на гарантию?
Если есть, расскажите!
А есть среди нас те, кто взял и забил на гарантию?
Если есть, расскажите!
Эх, дороги...
П-4, 3.2, 2008
П-4, 3.2, 2008
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Забить можно, если есть на примете хороший гаражный сервис
Забить можно, если есть на примете хороший гаражный сервис, расчитывать что будет дешевле к примеру в Анкаре или ММС клубе особо не стоит
Лучшее - враг хорошего.
Дело не в дешевизне. Главное, чтобы "умелые руки" официалов ничего не сломали за мои же кровные. А замена масла и фильтров процедура достаточно простая, ее в конце концов можно делать и самому.Индивид писал(а):расчитывать что будет дешевле к примеру в Анкаре или ММС клубе особо не стоит
Эх, дороги...
П-4, 3.2, 2008
П-4, 3.2, 2008
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
На замене масла и фильтров что-то сломать даже с "умелыми руками" достаточно сложно. А разговоры про мухлеж официалов при эих операциях так и остались разговорамиckjy писал(а):Главное, чтобы "умелые руки" официалов ничего не сломали за мои же кровные. А замена масла и фильтров процедура достаточно простая, ее в конце концов можно делать и самому.
Лучшее - враг хорошего.
Так и я про то! Конечно сложно, но ведь ломают!Индивид писал(а):На замене масла и фильтров что-то сломать даже с "умелыми руками" достаточно сложно
То масло зальют не то, какое надо, а какое есть. То фильтр забудут поменять. Словом, уверенности в том, что машина побывала в надежных руках, нет.
Так может лучше самому поменять масло?
А вообще интересно, у кого какие поломки в гарантийный период?
Эх, дороги...
П-4, 3.2, 2008
П-4, 3.2, 2008
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Почти забил на гарантию. после бодика и колес 33" думаю они сами меня с гарантии на ходовку снимут .... правда останется еще на электрику и движок - думаю и на это забить.
Как показывает практика - доказать что "это" гарантийный случай, ОЧЕНЬ тяжко (нервы и время не вернешь, даже если докажешь).
Как показывает практика - доказать что "это" гарантийный случай, ОЧЕНЬ тяжко (нервы и время не вернешь, даже если докажешь).
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ТО зависит не только от пробега, но и от прошедшего времени:Индивидуй писал(а):Малый годовой пробег - редкие ТО,Plotnik писал(а):От гарантии отказался, в основном, из-за малого годового пробега.
соответственно меньшие расходы на это дело.
Зачем отказался?
ТО7500 или 6 мес. эксплуатации
ТО15000 или 1 год эксплуатации
ТО22500 или 1год и 6 мес. эксплуатации
ТО33000 или 2 года экспуатации
ну и т.д.
выдержка из сервисной книжки.
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо за ликбез.Prizrack писал(а): ТО зависит не только от пробега, но и от прошедшего времен.

Этот расклад есть в любой карте ТО.

Если делать ТО только по этому варианту, то для поддержания гарантии придеться сделать максимум ТО 37,5 т.к, 45 тк будет как раз после 3 -го года, т.е. когда гарантия закончиться.
Последнее ТО и все промежуточные (там где только замена масла) в плане расхода денег не сильно напряжны.
Т.е. получается,
из-за двух не сильно больших ТО - 15 и 30 км отказываться от гарантии.
Мое мнение - это не разумно.
P.S. Дорогое ТО - 45 ккм, не говоря уже о 90 ккм.
Последний раз редактировалось Индивидуй 12 май 2009, 14:58, всего редактировалось 2 раза.
Лучшее - враг хорошего.
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Я, да.
Поменял противотуманки. Есть такой баг, стекла у них трескаются, практически сами по себе.
Хотя для себя потом выработал пару принципов их использования.
1,5 года прошло с замены - стекла целые.
P.S. Я не то чтобы агитирую за гарантию.
Просто предлагаю тщательнее взвешивать все за и против.
Имхо, 300-400 баксов сэкономленные в результате на ТО не очень хороший повод забить на гарантию.
Поменял противотуманки. Есть такой баг, стекла у них трескаются, практически сами по себе.
Хотя для себя потом выработал пару принципов их использования.
1,5 года прошло с замены - стекла целые.
P.S. Я не то чтобы агитирую за гарантию.
Просто предлагаю тщательнее взвешивать все за и против.
Имхо, 300-400 баксов сэкономленные в результате на ТО не очень хороший повод забить на гарантию.
Лучшее - враг хорошего.
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Это я в курсе, форум читаю. Только зачем мне было париться в поисках стекол, да самому менять?tager писал(а):можно было одни стекла поменять(в южке 250р)
При таком пробеге как раз и будут основные затраты только на ТО 15ккм.tager писал(а):при средне годовом пробеге 7-8т.км экономия будет далеко не 300-400$
30 ккм уже за пределами гарантии.
Если ТО делать даже самому, то совсем бесплатно не получиться, в любом случае покупать расходники и масло.

На чем тут можно съэкономить больше 300 баксов?
Если тут всех расходов на ТО 7,5;15;22,5 ккм у официала порядка 20 круб будет...
Расчет в студию....

Лучшее - враг хорошего.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Ну скажем мне Т.О. 7500 встало в 1800р (запчасти + работа у неофициала) - у офиц. дилера - 8000рИндивидуй писал(а):На чем тут можно съэкономить больше 300 баксов?
Если тут всех расходов на ТО 7,5;15;22,5 ккм у официала порядка 20 круб будет...
Расчет в студию....
Т.О. 15000 - думаю в трёху уложусь, у официала около 10000
Т.О. 22500 - 4000, у офиц - 10000
за год экономия 28000 - 9000 = 19000р или 580$,
а для тех кто ездит мало 7-8т. в год - достаточно самому сделать одно Т.О. 2-3т.руб, а у официалов надо 2 Т.О. делать(т.к. раз в пол-года надо делать) - 18000р
экономия 18000 - 3000 = 15000р , или 460$ (+ экономия времени)
вот примерно такие расчеты

все ИМХО, каждый вправе сам решить нужна ли ему гарантия и офиц. сервис, или нет.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
И где такие цены?
Я обычно делал официальные ТО в мицу на таганке.
Очень удобно расположен для меня, да и очереди нет.
За промежуточные платил порядка 4,5 т.р.
Сейчас думаю не больше пятерки, т.к. за ТО 75 ккм они мне сейчас озвучили 8,5 т.р., а оно кстати думаю не меньше чем ТО 15 ккм.
Т.е. больше 19 т.р у них за первые три ТО врядли получиться.
Экономия 10 т.р. = 310 баксов.
Какое масло льешь?
На дизиле вообще нужно две баклажки покупать.
Еще и масляный фильтр, не оригинал ставишь?
Обычно на масляном фильтре советуют не экономить.
За работу рублей 300 что-ли всего?
Я обычно делал официальные ТО в мицу на таганке.
Очень удобно расположен для меня, да и очереди нет.
За промежуточные платил порядка 4,5 т.р.
Сейчас думаю не больше пятерки, т.к. за ТО 75 ккм они мне сейчас озвучили 8,5 т.р., а оно кстати думаю не меньше чем ТО 15 ккм.
Т.е. больше 19 т.р у них за первые три ТО врядли получиться.
Экономия 10 т.р. = 310 баксов.
Индивидуй писал(а): P.S. Я не то чтобы агитирую за гарантию.
Просто предлагаю тщательнее взвешивать все за и против.
Имхо, 300-400 баксов сэкономленные в результате на ТО не очень хороший повод забить на гарантию.
Что-то дешево получилось?tager писал(а): Ну скажем мне Т.О. 7500 встало в 1800р (запчасти + работа у неофициала)
Какое масло льешь?
На дизиле вообще нужно две баклажки покупать.
Еще и масляный фильтр, не оригинал ставишь?
Обычно на масляном фильтре советуют не экономить.
За работу рублей 300 что-ли всего?
Лучшее - враг хорошего.