Взаимосвязь АБС и полного привода!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

народ редуктор где вакуумный размыкатель подключения привода стоит датчик вкл/откл привода. Что находится внутри редуктора??? Разобрать его самому гемморно ??? И стоит ли вообще его самому разбирать и смотреть??
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

А зачем редуктор разбирать?
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Да просто так! :)
Шутка.
В выходный постараюсь присобачить это шланг обратно и посмотретьрезультат!
Кстати шланг прикреплю обратно, а каким макаром там вакуум создается????
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Вакум создается от разряжения во впускном колекторе, далее по шланчику едет к электромагнитному клапану, который находится на перегородке моторный отсек-салон, затем идет к вакмумному резервуару, а от туда к вакумному размыкателю. Электромагнитный клапан должен управляться датчиком с раздатки.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Спасибо!
Блин сам то я приделать шланг не смогу, то на что он там надевается, обломан под корень, надо как то приделать обратно или припаять или клеить, бляха муха, надо в сервис заехать спросить как можно прсобачить обратно его!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение victor_n »

Советую посмотреть Датьчик в переднем мосту рядом с муфтой подключения переднего моста и два клапана рядом с воздушным фильтром и приводом круиза с Синей и желтой мткой (синий клапан отвечает за отключение 4WD тестером его на наличие обмотки и трубки все проверить наличие масла в ресивере привода его там недолжно быть:))
333
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 10:04

Сообщение 333 »

Доброго времени суток господа! Недавно стал обладателем Монтеры спорт 1999г. Честно сказать до этого ездил только на легковушках, поэтому опыта общения с джипами не имел. Большая просьба просветите плз. у меня КПП автомат. Есть рычаг подключения пониженной передачи и включение/выключение переднгего моста.
То есть 2H, 4H, 4L. При езде на 4H и 4L на панели загорается и горит постоянно зеленый индикатор (ось с 4-мя колесами). По видимому так должно быть? Но когда отключаешь передний мост, то есть включаешь 2H - этот индикатор просто мигает... Просветите или помогите что делать? И еще заметил такую фишку. При езде через минут 20 загорается лампа Anti Lock. Как это лечится?
С уважением!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ToropovDV писал(а):Спасибо!
Блин сам то я приделать шланг не смогу, то на что он там надевается, обломан под корень, надо как то приделать обратно или припаять или клеить, бляха муха, надо в сервис заехать спросить как можно прсобачить обратно его!
Абс загорается, т.к. неисправности полного привода пробиваются через нее и ее коды ошибок.
датчик о котором ты говоришь это тут?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E156027136

конструкция управления полным приводом, как я понимаю, должна быть такая
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E156049664

какой из шлангов у тебя вылетел?

Вакуум в системе берется либо от вакуумного насоса либо из впускного коллектора. Я не знаю конструкцию движка
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
333
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 10:04

Сообщение 333 »

Люди скажите в каком положении должна находиться ручка АКПП при вкл/выкл. переднего привода? В положении "P" или "N"?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Не важно. На паджерах ( кроме п1) полный привод можно включать и при движении. С easy select - до 80 или 100 км.ч по-моему.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Взаимосвязь АБС и полного привода!

Сообщение Bear »

У меня возникла несколько другая проблема. На сколько я понимаю, при включении полного привода с блокировкой центрального дифференциала (описания машины - в подписи), ABS должна отключиться. Вроде так и происходит, однако недавно лезя через грязь и забуксовав, нажимая на тормоз услышал, что ABS, сцуко, работает. В итоге машина в грязи почти что отказывалась тормозить. Добрался до пункта назначения, блокировку не выключал, и на следующий день опять тронулся. Rонтрольная лампа ABS не горела. Подскажите плиз, это глюк или я что-то не так сделал/включил/выключил и т.д?
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Взаимосвязь АБС и полного привода!

Сообщение STN »

У меня за АБС отвечает первый датчик на раздатке. :)
Если включена блокировка, то на ходу (от скорости или от первого торможения -не помню) -зажигается аварийная желтая лампа АБС.
Поскольку датчик неисправный и вместо него у меня тумблер - им и отключаю АБС при нужде. :)
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Взаимосвязь АБС и полного привода!

Сообщение Bear »

STN писал(а):У меня за АБС отвечает первый датчик на раздатке. :)
Если включена блокировка, то на ходу (от скорости или от первого торможения -не помню) -зажигается аварийная желтая лампа АБС.
Поскольку датчик неисправный и вместо него у меня тумблер - им и отключаю АБС при нужде. :)
Блин, никак не загорается. Пробовал уже по разному. Т.е. при включенной блокировке центрального дифференциала, лампа ABS не горит! Раньше, всегда выключалась, или надо вжать тормоз в таком режиме, чтоб заставить ABS сработать и тогда она отключиться? Не пойму я что-то, расскажите логику работы ABS на SuperSelect. Или у меня неисправность, и я что-то не понимаю.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Взаимосвязь АБС и полного привода!

Сообщение kazanova84 »

Лампа АБС не должна гореть при езде, если с машиной все в порядке. АБС отключается при включении блокировки центрального дифа, но для этого она должна об этой блокировке узнать через цепь датчиков на раздатке и их проводку. Лампа блокировки центрального дифа при включении оной горит?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Suburban
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 14:31

Re: Взаимосвязь АБС и полного привода!

Сообщение Suburban »

ToropovDV писал(а):Народ подскажите такую вещь!
1) Когда я брал машину то лампочка полного привода всегода горит, пофиг включен рычаг на 4H (полный привод) или только на 2Н (задний привод).
2) При езде на 4Н (полный привод) АБС работает без проблем, все нормально, но стоит только переключить в положение 2Н (только задний привод), при этом лампочка полного привода все равно горит, так АБС после первой же остановки зажигает лампочку АБС.

Вот я и думаю, не может ли быть между этими двумя штуками взаимосвязи??? Типа что у меня горит лампа полного привода (хотя еду на заднем приводе) , торможу, а АБС думая что у меня все 4 гребут выдает ошибку из за того что есть типа взаимосвязь с датчиком привода??? Могет такое быть или нет????
АБС у меня 4 канальный.
И еще где искать датчик полного привода??? Может его закоротили там???
Блин у меня после зимы (после постоянной езды на ПП) точно такая-же беда..... раскажи что сделал? исправил проблему? можно подробнее...
Аватара пользователя
Suburban
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 14:31

Re: Взаимосвязь АБС и полного привода!

Сообщение Suburban »

Всё оказалось на много проще! сегодня заехал на СТО ... подняли... сам посмотрел и нашёл какой-то шланг болтающийся, оказалось дело было в нём .... на что крепится он непонятное для меня устройство (с гофрой) крепление (писька) было под корень обломано..... пришлось вставить медную трубку и посадить на клей двухкомпонентный.... в итоге завёл.. и сразу лампочка погасла!
Arch Enemy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 май 2012, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport

Re: Взаимосвязь АБС и полного привода!

Сообщение Arch Enemy »

И у меня такая же проблема!
После поездки по болотам при отключении полного привода мигает индикатор полного привода и через несколько минут езды начинает гореть индикатор АБС. Пробовал тормозить - АБС работает. Что делать-ума не приложу.
dudesimpson77
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 00:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007 3.0AT k9
Откуда: Севастополь
Откуда: Севастополь, Крым

Взаимосвязь АБС и полного привода!

Сообщение dudesimpson77 »

ABS загорается: при движении в положении рычага 2h спустя некоторое время, по причине того, что передний дифференциал не отключился. Или пытается подключится "находу", происходит это благодаря возвратной пружине в штоке актуатора. Самая вероятная причина этому, утеря вакуума в трубках и/или неиспавности клапанов.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»