Взаимосвязь АБС и полного привода!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Взаимосвязь АБС и полного привода!
Народ подскажите такую вещь!
1) Когда я брал машину то лампочка полного привода всегода горит, пофиг включен рычаг на 4H (полный привод) или только на 2Н (задний привод).
2) При езде на 4Н (полный привод) АБС работает без проблем, все нормально, но стоит только переключить в положение 2Н (только задний привод), при этом лампочка полного привода все равно горит, так АБС после первой же остановки зажигает лампочку АБС.
Вот я и думаю, не может ли быть между этими двумя штуками взаимосвязи??? Типа что у меня горит лампа полного привода (хотя еду на заднем приводе) , торможу, а АБС думая что у меня все 4 гребут выдает ошибку из за того что есть типа взаимосвязь с датчиком привода??? Могет такое быть или нет????
АБС у меня 4 канальный.
И еще где искать датчик полного привода??? Может его закоротили там???
1) Когда я брал машину то лампочка полного привода всегода горит, пофиг включен рычаг на 4H (полный привод) или только на 2Н (задний привод).
2) При езде на 4Н (полный привод) АБС работает без проблем, все нормально, но стоит только переключить в положение 2Н (только задний привод), при этом лампочка полного привода все равно горит, так АБС после первой же остановки зажигает лампочку АБС.
Вот я и думаю, не может ли быть между этими двумя штуками взаимосвязи??? Типа что у меня горит лампа полного привода (хотя еду на заднем приводе) , торможу, а АБС думая что у меня все 4 гребут выдает ошибку из за того что есть типа взаимосвязь с датчиком привода??? Могет такое быть или нет????
АБС у меня 4 канальный.
И еще где искать датчик полного привода??? Может его закоротили там???
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Передок отключается, только вот датчик зараза показывает что он включен типа!
Где искать датчик??? под рычагом снизу смотрел на яме, что то не нашел его!!!
Где искать датчик??? под рычагом снизу смотрел на яме, что то не нашел его!!!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

ДА НУ НАФИГ!!!Yandr писал(а):Датчики (их 2) находяться сверху на раздатке, добраться можно только снизу опустив раздатку.

А как ее опустить???? не может быть чтоб покемоны для замены или проверки какого то датчика, сделали так чтоб надо было долго возиться!!!
Мож как то по другому до него добраться можно???
А кстати вопрос "ламера" - где раздатка находиться???? (не пинайте ногами)
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Раздатка это самая задняя часть коробки передач. Из нее выходят 2 карданы: на передний и задний мосты, вот на них и смотри датчики. их два одинаковых. ( к датчикам подходят провода, по ним и можно вычислить их положение на раздатке.
П.С. у меня они очень легко доступны, я даже без ямы ремонтировал их.
П.С.С Будь осторожен, при выкручивании не потеряй шарик.
П.С. у меня они очень легко доступны, я даже без ямы ремонтировал их.
П.С.С Будь осторожен, при выкручивании не потеряй шарик.
HYUNDAI GALLOPER 3000V6 1994г
Ну залез вчера под машину, внизу возле рычага переключения привода, нашел датчик, выкрутил его, там внутри "пимпа" которая отжимается, ну понажимал я ее , при этом лампа привода не гасла, и вкрутил обратно. Как проверить датчик то????
Падла и не снять его, там провод цельный идет, без разъема чтобы снять его. вот же блин!!
Падла и не снять его, там провод цельный идет, без разъема чтобы снять его. вот же блин!!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
... еще варианты
Могу сказать что было у меня на Монтеро-Спорт. Не знаю на сколько у тебя схожее строение, может общий смысл поможет понять тою ситуацию.
У меня была такая штука - эта лампочка ABS загоралась не сразу, а через минут 10-15 езды, и при этом мигала лампочка полного привода (при езде на заднем приводе).
Диагноз - не работал блок электроклапанов - тот что полностью подключал передний мост (потому и лампочка мигала при езде на 2H, на режиме 4H все работало - лампа непрерывно горела). А при неисправности этого блока и всей этой системы - автоматически отключалось и АБС.
А датчика всего три:
- датчик муфты свободного хода, расположен на переднем мосту, он сигнализирует о включении/выключении моста (2Н-4Н);
-2 датчика на раздатке - 4WD (полный привод) и H-L ( включение пониженной).
Поэтому наверное так (аналогия со спортом):
- если у тебя при переключении в режим 2H фактически продолжается движение в 4H - не работает блок электроклапанов, т.е. физически не отключается передний мост. Отсюда и горит лампа полного привода;
- если физически передний мост отключается, значит блок электроклапанов работает, проблема в переднем датчике.
Мое мнение (если бы у тебя был Спорт) - у тебя не работает блок клапанов, а передний мост фактически всегда подключен. И при включении 2Н потому и начинается "гиммор".
Кстати, проверь все трубки подсоединения от блока электроклапанов на мост - может там просто отсоединилось что-то от тряски ...
У меня была такая штука - эта лампочка ABS загоралась не сразу, а через минут 10-15 езды, и при этом мигала лампочка полного привода (при езде на заднем приводе).
Диагноз - не работал блок электроклапанов - тот что полностью подключал передний мост (потому и лампочка мигала при езде на 2H, на режиме 4H все работало - лампа непрерывно горела). А при неисправности этого блока и всей этой системы - автоматически отключалось и АБС.
А датчика всего три:
- датчик муфты свободного хода, расположен на переднем мосту, он сигнализирует о включении/выключении моста (2Н-4Н);
-2 датчика на раздатке - 4WD (полный привод) и H-L ( включение пониженной).
Поэтому наверное так (аналогия со спортом):
- если у тебя при переключении в режим 2H фактически продолжается движение в 4H - не работает блок электроклапанов, т.е. физически не отключается передний мост. Отсюда и горит лампа полного привода;
- если физически передний мост отключается, значит блок электроклапанов работает, проблема в переднем датчике.
Мое мнение (если бы у тебя был Спорт) - у тебя не работает блок клапанов, а передний мост фактически всегда подключен. И при включении 2Н потому и начинается "гиммор".
Кстати, проверь все трубки подсоединения от блока электроклапанов на мост - может там просто отсоединилось что-то от тряски ...
Посмотрели по каталогу Датчик полного привода вроде один, только на раздатке стоит.
Сейчас вечером в гараже скинул сиденье водительское, поднял пол и вытащил разъем датчика, перемкнул его, но лампочка все равно так же и горит.
Гле искать этот датчик спереди, если он конечно там есть.
На счет вкл и выкл привода. Механически все работает, т.е. привод вкл и выключается, при вкл 2Н только задний мост гребет, при вкл 4Н подключается передний мост.
Куда копать??????
Сейчас вечером в гараже скинул сиденье водительское, поднял пол и вытащил разъем датчика, перемкнул его, но лампочка все равно так же и горит.
Гле искать этот датчик спереди, если он конечно там есть.
На счет вкл и выкл привода. Механически все работает, т.е. привод вкл и выключается, при вкл 2Н только задний мост гребет, при вкл 4Н подключается передний мост.
Куда копать??????
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Кстати когда перемыкал разъем слышал щелчок в каком то реле с левой стороны возле/или подкапотом. Но лампочка полного привода при этом не гасла. Вроде как один датчик привода и он на раздатке стоит. Куда дальше искать?????? энергии до х..я и больше, руки чешуться, гараж есть, яма есть, все есть. В сервис гнать не хочу, там такие же ламеры как и Я, а что то сломать Я и сам могу, не так обидно будет. да и ктому же что то заколебало меня приезжать в гараж, ставить машину , уходить, утром приходить, заводить и ехать, и так уже на протяжении более полугода с того момента как купил машину эту.
Вот в пятерке всегда было что поделать
Вот в пятерке всегда было что поделать

Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

ну посмотрим сегодня!
Только как бы его еще найти на своем Джуниоре!
Только вот на кой фиг ставить два датчика??? Не достаточно одного на раздатке?? реагирующий на передвижение рычага!!!
Зачем второй в переднем мосту ставить??????? Или на тот случай если откажет сам механизм переднего моста??
Только как бы его еще найти на своем Джуниоре!

Только вот на кой фиг ставить два датчика??? Не достаточно одного на раздатке?? реагирующий на передвижение рычага!!!
Зачем второй в переднем мосту ставить??????? Или на тот случай если откажет сам механизм переднего моста??
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня на раздатке пара датчиков стоит
судя по конструкции один включает лампочку на панели а другой выключает...

Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Короче дела обстоят вот как:
Нашел я ентот датчик слева спереди, примерно в том месте где привод подходит к пыльнику, там типа блок какой то, вот внего сверху и вкручивается датчик.
Значится отключил датчик - лампочка погасла. Я выкрутил датчик, подключил его, нажал на "пимпу" лампочка загорелась, отпустил - потухла. Вывод датчик рабочий!
вкручиваю его обратно, вкрутил лампочка горит, подергал рычаг - эффекта НОЛЬ., выкручиваю датчик, повторил процедуру проверки точно так же. Сделал следующий вывод - что то внутри того куда вкручиваю датчик стоит в таком положении что датчик замыкается.
посмотрев что эта за хрень куда вкручивается датчик так и не понял что это такое есть и как его разобрать и посмотреть, но по ходу там есть масло, т.к. есть сливная пробка и пробка с боку.
Ладно, отключил датчик, щас при 2Н все нормально, но при вкл полного привода загорается АБС.
Как я понял смысл работы датчиков таков, при включении полного привода, один датчик возле рычага замыкается и подключенный передний привод замыкает передний датчик и все работает, если я отключаю полный привод, то возле рычага контакт пропадает, и соответственно отключенный передний привод отключает передний датчик - все нормально работает.
В моем же случае происходит вот что. Я откл полный привод, датчик возле рычага срабатывает, а датчик который спереди не срабатывает, т.к. он замкнут там внутри почему то.
Вот только я никак не пойму, как так, ведь чисто механически все работает, перед подключается и отключается.
Что там может где вкручивается передний датчик заклинить внутри?? ЧТо это там за устройство куда он вкручивается???
PS/ Машина после небольшой аварии правой стороной в забор немного въехал прежний хозяин, что то видать там заклинило.
Как разобрать эту хрень, что там за масло залито (датчик сам весь в масле внутри)
Нашел я ентот датчик слева спереди, примерно в том месте где привод подходит к пыльнику, там типа блок какой то, вот внего сверху и вкручивается датчик.
Значится отключил датчик - лампочка погасла. Я выкрутил датчик, подключил его, нажал на "пимпу" лампочка загорелась, отпустил - потухла. Вывод датчик рабочий!
вкручиваю его обратно, вкрутил лампочка горит, подергал рычаг - эффекта НОЛЬ., выкручиваю датчик, повторил процедуру проверки точно так же. Сделал следующий вывод - что то внутри того куда вкручиваю датчик стоит в таком положении что датчик замыкается.
посмотрев что эта за хрень куда вкручивается датчик так и не понял что это такое есть и как его разобрать и посмотреть, но по ходу там есть масло, т.к. есть сливная пробка и пробка с боку.
Ладно, отключил датчик, щас при 2Н все нормально, но при вкл полного привода загорается АБС.
Как я понял смысл работы датчиков таков, при включении полного привода, один датчик возле рычага замыкается и подключенный передний привод замыкает передний датчик и все работает, если я отключаю полный привод, то возле рычага контакт пропадает, и соответственно отключенный передний привод отключает передний датчик - все нормально работает.
В моем же случае происходит вот что. Я откл полный привод, датчик возле рычага срабатывает, а датчик который спереди не срабатывает, т.к. он замкнут там внутри почему то.
Вот только я никак не пойму, как так, ведь чисто механически все работает, перед подключается и отключается.
Что там может где вкручивается передний датчик заклинить внутри?? ЧТо это там за устройство куда он вкручивается???
PS/ Машина после небольшой аварии правой стороной в забор немного въехал прежний хозяин, что то видать там заклинило.
Как разобрать эту хрень, что там за масло залито (датчик сам весь в масле внутри)
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

ну шланчик один там болтается, мож вырвало его чем или обо что то
) куда его прилепить?? Не знаю.
Но пародокс то в том, что если вкл полный привод, то передок подключается и гребет и прекрасно отключается!!!!

Но пародокс то в том, что если вкл полный привод, то передок подключается и гребет и прекрасно отключается!!!!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
При подключении (отключении) полного привода подключение (отключение) происхоби в раздатке от рычага из салона и в переднем редукторе под воздействием вакумного размыкателя, вакум на который подается по сигналу от датчика с раздатки.
В районе датчика на переднем редукторе должна быть гофра одной стороной подходит к редуктору, а на другой стороне должна быть голова со штуцером под вакумный шланг.
Посмотри врт здесь http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/
раздел Perednii-Most.pdf . Я думаю устройство такоеже.
В районе датчика на переднем редукторе должна быть гофра одной стороной подходит к редуктору, а на другой стороне должна быть голова со штуцером под вакумный шланг.
Посмотри врт здесь http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/
раздел Perednii-Most.pdf . Я думаю устройство такоеже.
P4, 2013 SHOGUN v93
ПДФник там 25 Метров мне такой не закачать.....
Но гофра есть.
Как раз с левой стороны расположен датчик привода и редуктор, а с правой стороны гофры есть какая то круглая хрень и трубки рядом, так вот одна трубка болтается, а куда ее подключить, не знаю, вроде как из этой круглой хрени что то торчало чтоб туда трубка подключалась, но там видать она обломана!!
Блин где бы фотку надыбать ......
Я по этому поводу, что шланг болтается, указывал в сервисе чтоб посмотрели, те типа сказали что так и должно быть. Я еще тогда возмутился , что просто так ничего болтаться не может! После этого решил так же как и на предыдущем ВАЗ 2105 ДЕЛАТЬ ВСЕ САМОМУ, Я И САМ ПОЛОМАТЬ МОГУ, так не обиидно будет, что какие то тупоголовые черти сломают и не скажут о поломке, а на трассе где нибудь встанешь.
P.S. Кстати если здесь есть Томичи на форуме, то НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЕЗДИТЬ в АВТОСЕРВИС "РОГА И КОПЫТА" ИВАНОВУ АНДРЕЮ!!!!!!!
Прокидывает с запчастями которые через него заказываешь, сначала делаешь 100% предоплату, затем когда они приходят он начинает впаривать что на самом деле они типа дороже и еще процентов 20% накидывает, а так же с ремонтом и его стоимостью.
Я уже как то писал по этому поводу такой отзыв по данному человеку на этом форуме , а так же и на других.
И БУДУ периодически повторять. ЧТОБ НАРОД 100 РАЗ подумал прежде чем к нему заехать. Находится где то в конце ул Вилюйская как в сторону спички ехать!
В этом сервисе мне:
1) Вырвали ручку КПП (сказали что так и было) она у меня потом когда выехал из сервиса, на дороге в руках осталась
2) Не протянули крышку клапанов, про убитый в жопу воздушный фильтр сказали все прекрасно, про оторванную трубку внизу тоже сказали так и должно быть, залилил концентрат не разбавленный антифриза, при замене диска сцепления не сказали что корзина убитая, а только когда все собрали сказали об этом и типа за отдельную плату снимем опять коробку и заменим.
И за все это содрали бабло!!!!!
Этот случай стал мне тогда еще одним уроком - после того, в автосервисы заезжаю для того чтоб только диагноз поставили, но никакого ремонта такими уродами.
Да и вообще за свою водительскую жизнь понял на 99,9% В сервисах ремонтниками работают малограмотные и необразованные люди, с образованием 9- 10 классов или в самом лучшем случае техникум.
Редко когда попадется грамотный ремонтник, который толково все может объяснить и еще лучше руками сделает.

Но гофра есть.
Как раз с левой стороны расположен датчик привода и редуктор, а с правой стороны гофры есть какая то круглая хрень и трубки рядом, так вот одна трубка болтается, а куда ее подключить, не знаю, вроде как из этой круглой хрени что то торчало чтоб туда трубка подключалась, но там видать она обломана!!
Блин где бы фотку надыбать ......
Я по этому поводу, что шланг болтается, указывал в сервисе чтоб посмотрели, те типа сказали что так и должно быть. Я еще тогда возмутился , что просто так ничего болтаться не может! После этого решил так же как и на предыдущем ВАЗ 2105 ДЕЛАТЬ ВСЕ САМОМУ, Я И САМ ПОЛОМАТЬ МОГУ, так не обиидно будет, что какие то тупоголовые черти сломают и не скажут о поломке, а на трассе где нибудь встанешь.
P.S. Кстати если здесь есть Томичи на форуме, то НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЕЗДИТЬ в АВТОСЕРВИС "РОГА И КОПЫТА" ИВАНОВУ АНДРЕЮ!!!!!!!
Прокидывает с запчастями которые через него заказываешь, сначала делаешь 100% предоплату, затем когда они приходят он начинает впаривать что на самом деле они типа дороже и еще процентов 20% накидывает, а так же с ремонтом и его стоимостью.
Я уже как то писал по этому поводу такой отзыв по данному человеку на этом форуме , а так же и на других.
И БУДУ периодически повторять. ЧТОБ НАРОД 100 РАЗ подумал прежде чем к нему заехать. Находится где то в конце ул Вилюйская как в сторону спички ехать!
В этом сервисе мне:
1) Вырвали ручку КПП (сказали что так и было) она у меня потом когда выехал из сервиса, на дороге в руках осталась
2) Не протянули крышку клапанов, про убитый в жопу воздушный фильтр сказали все прекрасно, про оторванную трубку внизу тоже сказали так и должно быть, залилил концентрат не разбавленный антифриза, при замене диска сцепления не сказали что корзина убитая, а только когда все собрали сказали об этом и типа за отдельную плату снимем опять коробку и заменим.
И за все это содрали бабло!!!!!
Этот случай стал мне тогда еще одним уроком - после того, в автосервисы заезжаю для того чтоб только диагноз поставили, но никакого ремонта такими уродами.
Да и вообще за свою водительскую жизнь понял на 99,9% В сервисах ремонтниками работают малограмотные и необразованные люди, с образованием 9- 10 классов или в самом лучшем случае техникум.
Редко когда попадется грамотный ремонтник, который толково все может объяснить и еще лучше руками сделает.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!
