Стоит родной подогрев двигателя?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Albert100 писал(а):стоит такой у кого-нибудь?
Так у ваших 50 машинок стоит :)
Это проточный нагреватель ХЗ како-го производителя :sad:
Машина из Испании значит должет быть на 220вольт.
Так что пробуйте, там ещё помимо тена моторчик стоит тосол гонять :)
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Snooper, дело в том, что машинок тех то у меня нет :) я же машину купил, а подсоединено ничего не было и вот я боюсь его подключать самостоятельно. Какой и куда подключать то?
Кстати машин реально из Испании? Мне значит правильно сказали?

А там точно 220В? Там разъем на бампере не под нашу вилку, а там тройной такой штекер под плоские вилки. (типа америкосовский стандарт) вот думаю мож там 110В, а то щас захерачу и он сгорит, жалко будет.
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Albert100 писал(а):А там точно 220В? Там разъем на бампере не под нашу вилку, а там тройной такой штекер под плоские вилки. (типа америкосовский стандарт) вот думаю мож там 110В, а то щас захерачу и он сгорит, жалко будет.
Точно 220
На разетке три контакта:
Фаза
Ноль
Зануление

Тестером два должны звонится тоесть сопротевление ноль, а один между двумя (нулями) показывать сопротевление порядок не знаю но не большое :)
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Albert100 писал(а):Snooper, дело в том, что машинок тех то у меня нет smile я же машину купил, а подсоединено ничего не было и вот я боюсь его подключать самостоятельно. Какой шланг и куда подключать то?
Кстати машин реально из Испании? Мне значит правильно сказали?
Спасибо, а как быть со шлангами?
Машина реально с Испании?
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Albert100 писал(а):Машино реально с Испании?
А вот и ХЗ :sad: но не для Америки точно :)
Шильды и наклейки имеются? Там должна страна присутствовать :)

Так можно Ваш "обогрев" поробовать для перестраховки через латор попробовать начать со 110 и догнать до 220 :)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Так можно Ваш "обогрев" поробовать для перестраховки через латор попробовать начать со 110 и догнать до 220
Пониженным напряжением можно тоже спалить устройство. Лучьше разобратся что за устройтво и в инете поискать характеристики. Наверняка там есть табличка с названием устройства и маркой. :wink:
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

dema писал(а):Пониженным напряжением можно тоже спалить устройство
:shock:
А что там палить? Тен и мотор :)
И тому и тому побоку напруга
Устройство.............. сильно сказано :D
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Alex_K писал(а):А японца пробить можете? Вин: V464207558.
НЕТУ У ЧИСТЫХ ЯПОНЦЕВ ВИНА!!!!!
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

SNOOPER
при пониженном напряжении двигатель начинает потреблять больше тока. Нужно же ему чем то компенсировать это отсуствие. И это может быть для него критично. А тену действительно побоку это пониженное напряжение. )))
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

у меня кипятильник на левой стороне. Машина из Финляндии. Час в розетку и сё...
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

алхимик писал(а):у меня кипятильник на левой стороне. Машина из Финляндии. Час в розетку и сё...
нука нука :) такой же?
У меня тоже на левом крыле стоит!

Кто знает как подключается он, имею ввиду какой шланг куда надевается? Думается мне он через печку идет?
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Через печку :)
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

Стоит кипятильник в блоке двигателей, а на крыло, левое, в подкапотном пространстве выведена розетка на 220 вольт, в комплекте шёл провод, подключал на даче - час и машина горячая...
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Изображение
вот он подогреватель в увеличенном размере.
На нем стрелки есть, вход выход, подскажите куда какой подключатЬ,
Нужно ставить в обрыв одного шланга или как?
На фото ниже видны шланги печки, подскажите на какой из них...
Изображение

ПС: кстати там не розетка а вилка, три круглые штучки, две одинаковые, а одна толстая, типа заземление наверное, это на 220В наверное...?
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Albert100 писал(а):кстати там не розетка а вилка,
А разница какая, Вы же поняли :)
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

SNOOPER писал(а):А разница какая, Вы же поняли smile
Снупер давайте на "ты" :)
Я то понял, просто хотел все равно сообщить, а то хрен знает что может быть.
Поскажите как правильно проверить его не соединив, а то вдруг вообще не пашет?
И как подключать, в какой шланг?
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

В общем узнал я, питание на 110В.
Все таки нострики, не сделают 220В в целях ТБ.
Если посмотреть на вторую фотку, то там видно как на правом шланге печки, который идет в салон, есть место где этот шланг был соединен хомутами, т.е. получается, что он не был цельным и мне кажется, что это и есть место соединения для подогревателя?
Как думаете, можно ли отсоединить этот шланг и пустить его через подогреватель, т.е. из блока в подогреватель и по стелке выхода в печку салона??? :!: :?:
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

По поводу входа выхода тут я в замешательстве, какой из этих шлангов вход в печку, а какой выход?
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Вход который с головки, выход на помпу :)
Albert100 писал(а):В общем узнал я, питание на 110В.
Как?
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

SNOOPER писал(а):Вход который с головки, выход на помпу smile
Т.е. как я написал можно так сделать? Отсоединить правый щланг и пустить его через этот подогреватель?
Снупер можно по подробней один раз объяснить если не сложно... плиз
SNOOPER писал(а):Как?
Я позвонил ребятам, где ездили эти машинки, на завод по добыче нефти, они сообщили, что небольшие столбики с трансформаторами куда подключались машины имели выход 110В.
В принципе наверное даже в целях ТБ можно предположить, что в случае замыкания последствия от 110В для человека будут не такими как от 220В.
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»