Страница 2 из 2
Добавлено: 07 янв 2009, 19:14
SNOOPER
Albert100 писал(а):стоит такой у кого-нибудь?
Так у ваших 50 машинок стоит
Это проточный нагреватель ХЗ како-го производителя
Машина из Испании значит должет быть на 220вольт.
Так что пробуйте, там ещё помимо тена моторчик стоит тосол гонять

Добавлено: 07 янв 2009, 19:23
Albert100
Snooper, дело в том, что машинок тех то у меня нет

я же машину купил, а подсоединено ничего не было и вот я боюсь его подключать самостоятельно. Какой и куда подключать то?
Кстати машин реально из Испании? Мне значит правильно сказали?
А там точно 220В? Там разъем на бампере не под нашу вилку, а там тройной такой штекер под плоские вилки. (типа америкосовский стандарт) вот думаю мож там 110В, а то щас захерачу и он сгорит, жалко будет.
Добавлено: 07 янв 2009, 20:38
SNOOPER
Albert100 писал(а):А там точно 220В? Там разъем на бампере не под нашу вилку, а там тройной такой штекер под плоские вилки. (типа америкосовский стандарт) вот думаю мож там 110В, а то щас захерачу и он сгорит, жалко будет.
Точно 220
На разетке три контакта:
Фаза
Ноль
Зануление
Тестером два должны звонится тоесть сопротевление ноль, а один между двумя (нулями) показывать сопротевление порядок не знаю но не большое

Добавлено: 07 янв 2009, 20:44
Albert100
Albert100 писал(а):Snooper, дело в том, что машинок тех то у меня нет smile я же машину купил, а подсоединено ничего не было и вот я боюсь его подключать самостоятельно. Какой шланг и куда подключать то?
Кстати машин реально из Испании? Мне значит правильно сказали?
Спасибо, а как быть со шлангами?
Машина реально с Испании?
Добавлено: 07 янв 2009, 21:01
SNOOPER
Albert100 писал(а):Машино реально с Испании?
А вот и ХЗ

но не для Америки точно
Шильды и наклейки имеются? Там должна страна присутствовать
Так можно Ваш "обогрев" поробовать для перестраховки через латор попробовать начать со 110 и догнать до 220

Добавлено: 07 янв 2009, 22:31
dema
Так можно Ваш "обогрев" поробовать для перестраховки через латор попробовать начать со 110 и догнать до 220
Пониженным напряжением можно тоже спалить устройство. Лучьше разобратся что за устройтво и в инете поискать характеристики. Наверняка там есть табличка с названием устройства и маркой.

Добавлено: 07 янв 2009, 22:34
SNOOPER
dema писал(а):Пониженным напряжением можно тоже спалить устройство
А что там палить? Тен и мотор
И тому и тому побоку напруга
Устройство.............. сильно сказано

Добавлено: 08 янв 2009, 04:25
Tim
Alex_K писал(а):А японца пробить можете? Вин: V464207558.
НЕТУ У ЧИСТЫХ ЯПОНЦЕВ ВИНА!!!!!
Добавлено: 08 янв 2009, 07:42
dema
SNOOPER
при пониженном напряжении двигатель начинает потреблять больше тока. Нужно же ему чем то компенсировать это отсуствие. И это может быть для него критично. А тену действительно побоку это пониженное напряжение. )))
Добавлено: 08 янв 2009, 15:37
алхимик
у меня кипятильник на левой стороне. Машина из Финляндии. Час в розетку и сё...
Добавлено: 08 янв 2009, 16:39
Albert100
алхимик писал(а):у меня кипятильник на левой стороне. Машина из Финляндии. Час в розетку и сё...
нука нука

такой же?
У меня тоже на левом крыле стоит!
Кто знает как подключается он, имею ввиду какой шланг куда надевается? Думается мне он через печку идет?
Добавлено: 08 янв 2009, 21:03
SNOOPER
Через печку

Добавлено: 09 янв 2009, 23:01
алхимик
Стоит кипятильник в блоке двигателей, а на крыло, левое, в подкапотном пространстве выведена розетка на 220 вольт, в комплекте шёл провод, подключал на даче - час и машина горячая...
Добавлено: 13 янв 2009, 22:40
Albert100

вот он подогреватель в увеличенном размере.
На нем стрелки есть, вход выход, подскажите куда какой подключатЬ,
Нужно ставить в обрыв одного шланга или как?
На фото ниже видны шланги печки, подскажите на какой из них...
ПС: кстати там не розетка а вилка, три круглые штучки, две одинаковые, а одна толстая, типа заземление наверное, это на 220В наверное...?
Добавлено: 13 янв 2009, 22:47
SNOOPER
Albert100 писал(а):кстати там не розетка а вилка,
А разница какая, Вы же поняли

Добавлено: 13 янв 2009, 22:51
Albert100
SNOOPER писал(а):А разница какая, Вы же поняли smile
Снупер давайте на "ты"
Я то понял, просто хотел все равно сообщить, а то хрен знает что может быть.
Поскажите как правильно проверить его не соединив, а то вдруг вообще не пашет?
И как подключать, в какой шланг?
Добавлено: 16 янв 2009, 08:46
Albert100
В общем узнал я, питание на 110В.
Все таки нострики, не сделают 220В в целях ТБ.
Если посмотреть на вторую фотку, то там видно как на правом шланге печки, который идет в салон, есть место где этот шланг был соединен хомутами, т.е. получается, что он не был цельным и мне кажется, что это и есть место соединения для подогревателя?
Как думаете, можно ли отсоединить этот шланг и пустить его через подогреватель, т.е. из блока в подогреватель и по стелке выхода в печку салона???

Добавлено: 16 янв 2009, 08:47
Albert100
По поводу входа выхода тут я в замешательстве, какой из этих шлангов вход в печку, а какой выход?
Добавлено: 16 янв 2009, 21:58
SNOOPER
Вход который с головки, выход на помпу
Albert100 писал(а):В общем узнал я, питание на 110В.
Как?
Добавлено: 17 янв 2009, 02:22
Albert100
SNOOPER писал(а):Вход который с головки, выход на помпу smile
Т.е. как я написал можно так сделать? Отсоединить правый щланг и пустить его через этот подогреватель?
Снупер можно по подробней один раз объяснить если не сложно... плиз
SNOOPER писал(а):Как?
Я позвонил ребятам, где ездили эти машинки, на завод по добыче нефти, они сообщили, что небольшие столбики с трансформаторами куда подключались машины имели выход 110В.
В принципе наверное даже в целях ТБ можно предположить, что в случае замыкания последствия от 110В для человека будут не такими как от 220В.